Может подскажите
Что нужно вообще для того, чтобы вернуть деньги за доп гарантию в 5 элементе ?
Какие то документы ?
Заявление какое то нужно писать или что ?
Кто сталкивался, расскажите подробнее
10.9 месяцев
Лучший комментарий
По закону они обязаны вернуть деньгами, а не бонусами!
10.8 месяцев Нравится Ответить
Комментарии
Сегодня спрасила в 5 элементе про то как вернуть деньги за горантию, сказали такого уже нет
10.8 месяцев Нравится Ответить
В законе есть, а у них нету ?) Бред
10.8 месяцев Нравится Ответить
10.8 месяцев Нравится Ответить
5 элемент. Отношение к клиентам и обман
10.8 месяцев Нравится Ответить
Писала заявление в магазине .Нужен был паспорт и сама гарантия
10.9 месяцев Нравится Ответить
Как заявление писать не подскажите ?
10.8 месяцев Нравится Ответить
10.8 месяцев Нравится Ответить
Расскажите пожалуйста,а как это вернуть деньги за горантию
10.9 месяцев Нравится Ответить
Ну когда вы покупаете доп гарантию, допустим на год и вот уже остался месяц этой дом гарантии, а вы ей все ещё не воспользовались, за нее можно вернуть деньги, так как вы ей не воспользовались ( по закону) . Да и вообще в принципе в течении этого времени пока она действует можно. Если даже на день просрочится, то уже нельзя .
10.8 месяцев Нравится Ответить
nastysha_kiss
Насколько я знаю то там деньги не возвращают прям наличкой. Их переводят на бонусную карту и ими потом можно расплатиться за следующую покупку ( до 30% от стоимости, если не ошибаюсь). Раньше была именно такая система
10.9 месяцев Нравится Ответить
возвращали гарантию, вернули переводом на обычную банковскую карту. Было это правда год назад, возможно условия изменились.
Надо брать гарантию и писать заявление на месте, нам вернули сразу в этот же день
10.9 месяцев Нравится Ответить
По закону они обязаны вернуть деньгами, а не бонусами!
Источник: mom.life
Как вернуть деньги за телефон из «Пятого элемента»? Оставить отзыв
Здравствуйте. Приобрела в 5 элементе телефон ZTE . Через два телефон начал заряжаться до 20 % . Отнесла в 5 элемент,заменили батарею. Через 2 месяца телефон снова стал заряжаться только до 77%. Снеова отнесла. Эспертиза ,проведенная 5 Элементом, показал ,что нет существенных дефектов.
Телефон вернули,но он как заряжался до 77 % ,так и заряжается. Куда обратиться,чтобы вернуть деньги?
Бытовая техника — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.
Спасибо автору
Поделиться
Поделиться
7 комментариев
Местный Эксперт 2
12 октября 2021 в 11:42
Они не подтверждают дефект, т. к. для ZTE это вполне нормально, этот хлам давно никто не покупает. Сэкономили 20р и взяли его вместо того самого xiaomi 9а за 279, который бы работал как надо. Можете в независимую экспертизу занести, и с их заключением о неисправности идти в суд. Но тут ещё можно потерять больше, чем в итоге получить, у 5ки юристы поопытнее вас будут.
id52891 4
12 октября 2021 в 20:04 ответ Местный Эксперт
Местный, да хоть трижды опытные.. если в инструкции сказано, что телефон должен заряжаться до 100% — тут не выкрутится ни один юрист..
путь в независимую экспертизу и суд.. но это если решил идти до конца. и не важно — это ZTE или еще какой миелофон в сказочном чехле. гарантийные обязательства от этого не меняются..
и помните одно — Вы нужны любому торговцу ровно до момента передачи денег.. дальше Вы ему не интересны..
Местный Эксперт 5
12 октября 2021 в 11:47
Но к слову о существенных недостатках, батарея естественно им не является, потому что стоимость устранения этого недостатка не более 30% стоимости самого товара, однако если в первый раз этот недостаток подвержен и у вас есть об этом бумага — то когда этот же недостаток проявляется повторно, вы имеете право на возврат денег даже несмотря на то, что он не существенный. Достаточно того, что он был подтверждён и он повторился
id52891 2
12 октября 2021 в 20:23 ответ Местный Эксперт
Местный, что-то новое из жизни команчей. а что тогда является существенным недостатком телефона?
Пятый Элемент
15 октября 2021 в 17:35
Добрый день.
В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.
16 октября 2021 в 16:38 ответ Пятый Элемент
Пятый, ваши продавца час заряжали телефон и он не зарядился далее 78%, о необходимости какой экспертизы вы пишите. Факт налицо.
Источник: vitebsk.biz
Возврат денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит – обращение к финансовому уполномоченному
Инструкция по возврату денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит. Проанализируем процесс обращения к финансовому уполномоченному для отказа от платных услуг по кредиту.
В этом году начали действовать многие нововведения, которые направлены на урегулирование отношений в сфере финансовых услуг. С начала этого года заемщикам прежде, чем составлять исковое заявление в суд по дополнительным платным услугам, необходимо составить обращение к финансовому уполномоченному. Данное лицо занимается решением вопросов в сфере финансовых услуг в досудебном порядке. Существует установленный порядок, который рекомендуется соблюдать.
В представленной статье подробно рассмотрен возврат денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит и обращение к финансовому уполномоченному. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией актуальных действий для защиты своих прав в досудебном порядке.
Анализ документов по кредиту Ренессанс Кредит
- Составление стандартного заявления на возврат средств.
- Подготовка досудебной претензии.
- Обращение к финансовому уполномоченному.
Только после этого можно обращаться с иском о защите прав потребителей. Мы предлагаем ознакомиться с процессом возврата денег за сервис пакет «Финансовая защита» Ренессанс Кредит. Проанализирует процедуры обращения к финансовому уполномоченному на конкретном примере. Изначально необходимо тщательно изучить индивидуальные условия кредитования, в частности аспекты формирования процентной ставки и другие моменты:
Рекомендуем обратить внимание на формулировку, что банк предоставляет услугу и взимает за это плату. Отказаться от услуги можно в установленный срок 10 дней, на нашем сайте представлена статья, в которой проанализированы нюансы возврата денег в «период охлаждения». Однако, в данном случае, «Сервис-пакет Финансовая Защита» страховкой не является. Информация о порядке отказа от услуги указана в общих условиях предоставления кредитов:
Составление заявления при возврате денег за сервис-пакет «Финансовая защита» после истечения десятидневного периода
Если заемщик обращается в установленные сроки, то в большинстве случаев банк принимает отказ, возвращает денежные средства. В рассматриваемом примере заемщик, несмотря на пропуск установленных сроков, составит заявление в произвольной форме:
От кредитно-финансовой организации был получен следующий ответ:
Банк отказывает в возврате денежных средств, так как истек 10-дневный срок. Далее мы подготавливаем претензию, в которой выражаем несогласие с тем, что вернуть средства можно только в указанный период. Составление документа выполняется в производственной форме, ознакомиться с примерным текстом можно далее:
На претензию был получен повторный ответ финансового учреждения:
Снова банк указывает, что они продают только подключение к сервис-пакету, а не услугу, хотя ее действие равно периоду кредитного соглашения. Также указано, что пропущены установленные сроки. После выполнения этих этапов можно смело готовить обращение в следующую инстанцию.
Подготовка обращения к финансовому уполномоченному для возврата денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит
Для подачи документов изначально необходимо зарегистрироваться на официальном сайте финансового уполномоченного, который представлен по ссылке. На интернет-ресурсе также доступна информация о порядке подачи.
Важно! Финансовый уполномоченный занимается делами только финансовых организаций, оказывающих финансовые услуги. Решение вопросов по сертификатам, картам автопомощи на дорогах, иных опций нужно также урегулировать в судебном порядке.
Итак, приступим к составлению обращения. Первым шагом является составление шапки обращения:
Отправить обращения также можно по почте, которая указана выше.
Далее подробно расписываем ситуацию, наши действия:
Прописываем правовую аргументацию позиции:
Ознакомиться с доводами можно по ссылке.
Указываем позицию по поводу действия ст. 32 «Закона о защите прав потребителей». С подробным правовым обоснованием можно ознакомиться по ссылке.
С положительной судебной практикой по этому вопросу можно ознакомиться по ссылке.
Прописываем пункт «Прошу», добавляем следующие приложения:
Пакет документов можно направить с помощью личного кабинета или Почтой России.
Также обращаем внимание финансового уполномоченного на действующую судебную практику:
Далее мы приводим итоговое решение финансового уполномоченного:
Далее приводится подробная аргументация, что изначально банк не включил уплаченную сумму в кредитный договор, хотя подобные изменения должны быть учтены по 353-ФЗ. Данный аспект является нарушением прав заемщика, далее приводим итоговое решение:
Обращение к финансовому уполномоченному при возврате денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит – это процедура, которая поможет отстоять свои права в досудебном порядке. Важно учитывать, что до составления документа, необходимо обратиться в банк с заявлением, а потом с претензией. Только после этого можно обращаться за решением финансового уполномоченного.
Если вам требуется профессиональная помощь при подготовке документов при отказе от платных услуг, страховок, то вы можете получить консультацию по телефону: 8 (977) 444-00-50. Оказываем услуги комплексной поддержке при отказе от подобных опций.
Также вы можете ознакомиться с подробной инструкцией, представленной в видео-формате.
Источник: tobanks.ru