Программа занкова отзывы родителей

2-ой класс. Я в сомнениях — уж больно сложно ( для нас) . Сидим каждый день плачем — не понимаем, не доходит, не объясняли. Окружающий мир — презентации ( в электронном виде) раз в неделю в первом классе.

Дочь моя ровный середнячок ( сейчас)-не старается ( пишет-рисует неаккуратно, никаких черновиков, быстрее сделать лишь бы как- оценки по фигу ( что пятерка, что тройка), неусидчивая, невнимательная. Учительница наша — золото. Очень талантливый педагог и человек отличный! Мы шли к ней , но программа -не тянем. ХОЧУ ПЕРЕВЕСТИ НА БОЛЕЕ ПРИМИТИВНУЮ ПРОГРАММУ — НЕ ЗНАЮ -ПРАВИЛЬНОЕ ЛИ ЭТО РЕШЕНИЕ?

08.09.2010 16:21

Конечно, переведите на обычную традиционную программу! А чем она примитивная? Нормальая программа, дает фундаментальные знания, мы все по ней учились, слава богу выросли не дураки, и если что ребенок не поймет сами сможете объяснить дома. Объяснять по другим программам дома мартышкин труд, надо владеть методикой, знать суть этой программы.

08.09.2010 16:30

Эксперимент 2* Эксперимент сравнения школьных программ* Организация и теория

я сама знакомилась с этой методикой будучи студенткой ун-та (нам рассказывали о разных программах обучения). Наша преподавательница давала нам (студенткам) задания, помню насколько сложно было их решать. И вывод, к-рый мы сделали — это мучение для детей и естественно для родителей. Так что наверно лучше действительно перевести на другую программу (если есть такая возможность). Дальше будет только хуже — у ребёнка может возникнуть не желание учиться, потому что не получается, не тянет и т.п. удачи!

08.09.2010 19:50

а что можете сказать о системе гармония. спасибо

08.09.2010 19:15

И вы считаете, что у вас отличный педагог? У нас никаких презентаций в электронном виде, 4 класс. Конечно программа эта не для всех подходит, но ничего суперсложного в ней нет. И с другой программой ваш ребенок не станет усидчивее и внимательнее. А какие черновики в начальной школе могут быть? К чему двойная работа?

Для начала позанимайтесь поплотнее с ребенком, объясняйте непонятное, дайте втянуться, школа то только началась, сентябрь.

08.09.2010 16:26

Отличная программа.Чем не нравится?Вот вам бы русский по Соловейчик(Гармония)-взвыли бы. Еще бы наша Петерсон по математике(многие не любят)-но я ее фанат, не покритикую:-)

08.09.2010 18:55

Что там ваш Занков,у нас по Жохову.Вот где ужос.

08.09.2010 19:19

Началка по Жохову?

09.09.2010 14:29

Да, у нас первый класс.У вас он тоже?

09.09.2010 21:05

Да нет, я учитель в средней школе, не знала что он и до началки добрался.

13.09.2010 10:07

А вы о нем можете что-нибудь рассказать?Какие результаты по его системе?

08.09.2010 23:08

Занковская программа подходит не всем, она для отобранных сильных детей.Так нам методисты по методике математики в пед.университете говорили.На вашем месте перевела бы ребёнка.

08.09.2010 23:33

она не для сильных детей,а для родителей.Ужасная программа.Мы из-за нее в другую школу пошли.

Обзор учебников по русскому языку за 1 класс (система Занкова)

09.09.2010 11:44

мой ребенок во втором классе справляется с Занковым пока сам) По-моему просто нужно смотреть на ребенка -кому-то одна программа подходит кому-то другая)

09.09.2010 13:48

Плюсанусь. Мы тоже во втором классе перешли в другую школу с обычной программой и ребёнок стал сам справляться. А по Занковской программе всегда приходилось хоть в чём-то помогать. Помню задание по чтению — Какие Вы знаете произведения Мамина-Сибиряка? Расположите их в хронологическом порядке. Обыскались мы эту информацию

09.09.2010 14:23

Хосподи, а интернет на что? А без интернета так: идёте в библиотеку, берёте ПСС Мамина-Сибиряка и смотрите там в конце каждого произведения год написания. Или во введении часто биография с библиографией присутствуют.

09.09.2010 20:44

совершенно верно. но согласитесь что в 1-м классе этим занимаются родители, а не дети, не так ли. Сначала бабушка, не умеющая пользоваться интернетом полща с дитём в библиотеку, нашли этого Мамина-Сибиряка, да, но книжка-то детская без всяких библиографий и годов написания. Она для чтения сказок детьми а не для Занковской программы издана. Ну а потом уж я приехала с работы в полдевятого вечера и за интернет, какие у меня ещё дела, действительно? А уж в девять вечера это всё нарытое деть в тетрадочку записывал, ну ляжет попозже спать, всего и делов. И каждый день какая-нибудь подобная %%%ня

10.09.2010 09:38

еще библиотеку найти надо.Я и не видела поблизости у нас.

10.09.2010 11:57

Я-то согласна, просто вы пишете «обыскались», вот я и удивляюсь :).

14.09.2010 10:59

зато уж ребенок наверняка эти все произведения запомнит на всю жизнь)))0

08.09.2010 23:25

Как правилдо в школах если и есть началка поЗанковой то с 5-го класса-то всё равно обычная программа!

08.09.2010 23:35

А как при этом с этой обычной программой справляются те, кого учили по Занкову, и те, кто учился по обычным программам типа «Школы России» и «Гармонии»? Мы недавно разговорились с мамами пока ждали детей с занятий. Одна мама как раз работала до декрета учительницей средних классов. Она сказала, что разница между классами, учившимися в началке по развивающим программам (Занкова и Эльконин-Давыдова) и остальными вариантами очень ощутимая и не в пользу последних.

Читайте также:
Как разработать программу курса

09.09.2010 12:41

А можно спросить — в чем именно эта учительница видела разницу между детьми не в пользу тех, кто учился по развивающим программам? Я не просто так интересуюсь: насколько у меня сложилось мнение, проблема в том, что это учителям средней школы потом с такими детьми сложно, а не детям — с учителями и традиционной программой.

09.09.2010 13:33

тут вопрос в том, что за счет разницы в программах, случается так, что дети в средней школе какие-то вещи знают даже с опережением, а какие-то-не знают вообще. Естественно, учителей это напрягает, т.к. они привыкли «получать» детей с конкретным набором знаний и вести их дальше. Но нормальные учителя уже примерно знают какие пробелы будут у учеников после той или иной программы началки и соотв. корректирую свои программы.

09.09.2010 19:30

Могу субъективно транслировать чужие слова. Я так поняла, что детям, обучавшимся по программе Занкова, на уроках она может написать, например, несколько слов на доске (речь идет про русский язык) и попросить их самих на новом материале отметить общее, вывести правило и т.п., т.е. дети готовы сами рассуждать, анализировать и обобщать, они думают и в большей степени готовы к самообучению, в то время как дети, обучающиеся по обычной программе, к этому готовы намного меньше.

Большинство ждет пока учитель сам разжует и положит материал им в рот. Вы абсолютно правы в том, что с первыми учителю интереснее и проще, чем со вторыми. А ребенку с любой программой может быть и просто и сложно. Нужно смотреть по ребенку.

09.09.2010 15:49

Занков — это САМОЕ крутое.

10.09.2010 09:41

это не крутое,просто продвижение мужика Занкова.Большое привлечение родителей к учебе и самостоятельное их обучение.Учителя только задания дают,а далее плавайте сами.В наше время нас УЧИЛИ в школе.Программа Занкова такое не предусматривает — там самостоятельное обучение как у студентов.

10.09.2010 11:36

я в свое время в школе училась тоже по Занкову, но и класс у нас был математический. Из 25 детей программу «не тянули» 3-5 человек, их в последствии и перевели в обычный класс. Мама мне с учебой не помогала никогда. Учиться было интересно. Может конечно сейчас все изменилось и Занков стал супер сложным, но во времена моей начальной школы мне так не казалось.

10.09.2010 13:10

А у нас учитель УЧИТ по этой системе, а не только задания задает. С уроками ребенок справляется самостоятельно, редко когда помощь необходима.

10.09.2010 14:11
11.09.2010 06:48

Хде сказано, что по Занкову самостоятельное обучение? Ткните пальчиком, плиз! Если Вам не повезло с учителем, который решил учить по Занкову, но не хрена в системе на разобрался, то я Вам сочувствую.

11.09.2010 07:22

Учитель не может начать учить по Занкову ни хрена не разобравшись. Они проходят специальное обучение и за программу Знакова им доплативают. В нашей школе учителя Занковцы в 2 раза больше получали.

11.09.2010 10:28

Проходить обучение и обучиться — две большие разницы. Я, к сожалению, видела таких, которые именно хотели получать больше и толпой неслись преподавать по Занкову, чтобы в отчетах писать. Кстати, алгебра Мордковича тоже на Занковской системе основана. Но лучше учебника Мордковича ни один учебник к ГИА и ЕГЭ не готовит. Хотя некоторые преподаватели плюются и утверждают, что ооооочень сложный учебник. Но это я уже так. о своем наболевшем:-)

10.09.2010 16:48

В свое время я пристально изучила вопрос программ в школе. Вывод: Ребенок должен заниматься по системе, доступной для его возраста. Мы перешли в школу с традиционной программой, о чем не жалеем. Не потому-что сложно, а скорее потому, что не хочу я, чтоб над моим ребенком ставили экперименты. У педагогов, какие бы замечательные они не были тоже ведь стоят свои задачи.

Основной принцип в разработанной экспериментальной системе развивающего обучения, по Л.В. Занкову, заложены следующие принципы: принцип обучения на высоком уровне трудности: соблюдение меры трудности, преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений. и т.д.; А что у вас за учебник по Литературе?

11.09.2010 20:34

Дурацкая программа! Для тех кому мало в жизни трудностей, тому подойдет!

11.09.2010 20:44

Это традиционная программа для тупых.

11.09.2010 21:59

А вы из поста выше такой вывод сделали или поплотнее с занковской системой познакомились?

11.09.2010 23:02

Если нужно поподробнее, то у Занкова есть сайт. Там все про программу и т.п. В двух словах — программа идет на опережение развития. Т.е. на ребенка наваливается огромный пласт информации, которую он должен переварить. Причем информации из разных совершенно областей жизни. А как, например, понять 7-ми летке красоту японских трехстиший с их философией?!

Читайте также:
Как скачивать программы на Андроид Самсунг

Вот, хоть убейте не поняла я, зачем нужно это знать ребенку в таком возрасте? Взрослые-то не все поймут. Тут родители со своим чадом должны сидеть конечно. У меня нервов не хватило по пол-дня сидеть уроки с детем делать, и времени нет. Вообще, надо сказать, что во время становления данной программы, психолог Занков ставил эксперименты на умственно отсталых детях.

Помимо всего прочего, у него много последователей. Преподаватель в школе может комбинировать скажем учебники. У нас все закончилось с этой программой тогда, когда я узнала, что из себя представляет учебник его последователя, по литературному чтению, (ред.Чураковой. ) Вообщем чего там только нет. Только надо ВНИМАТЕЛЬНО ВНИКАТЬ!

Короче, покапавшись изрядно в Инете, я нашла в методичке по 3-му классу информацию, что детям на уроках лит-ры будут рассказывать про оккультизм и фильмы ужасов. А что! Программа на опережение развития, ребенок должен знать все и как можно больше! Незнаю конечно, Вам решать, все индивидуально.

Я считаю, что пусть мой ребенок не будет знать в первом классе, что такое хокку и где растет бамбук, зато психика у него будет здоровая. Вообщем мы теперь учимся в школе с традиционной программой, о чем нисколько не жалеем.

12.09.2010 17:37

У нас Занков, кроме математики (мы по Петерсон учимся). Про остальное пока не скажу — не поняла ещё, но вот «Литературное чтение» Свиридовой мне очень нравится. Абсолютно в моём вкусе: Маршак, Биссет, Хармс, Чуковский, Берестов, Заходер, Толстой, Рубцов, Горький, Коваль, Барто, Драгунский, Пушкин, Бальмонт, Панова, Бунин, Лермонтов, Пришвин, Ушинский, Мориц и т.д.

14.09.2010 14:19

А какие у него прописи с «мантрами»на каждую букву! — все это надо было заучивать. Ребенок учил как-то, а я ни одну не могла выучить.

Источник: eva.ru

Система обучения в начальной школе Л.В. Занкова — Готовы ли Вы к этому?

Многие родители в разговоре любят прихвастнуть, что мол его ребенок обучается по какой-то особой системе в школе, не по такой как все. Таких программ сейчас масса. И разочарую многих заявлением, что все программы ориентированы на развитие творческих способностей (этого требует новый ФГОС).
Любая программа обучения обязана развивать не только предметные знания, умения, навыки, но и универсальные, например, правильное построение речевого высказывания в разных ситуациях (работа в паре, группе и коллективная требует умения договариваться), определение самим ребенком, могу ли я, используя пройденный материал, решить ту или иную задачу или «это мы не проходили» и моих знаний недостаточно — нужно знать еще что-то новое.

Система Л. В. Занкова впервые опробовалась в школах Москвы в 60-х годах прошлого века ( уже 60 лет назад!). Так что не такая уж и новая, но каждый год авторы что-то меняют в учебниках, совершенствуя их и систему.

Система Занкова позиционирует себя как «доступная для каждого даже слабого ученика», но раньше в эти классы шел отбор развитых, уже читающих детей, обладающих минимальной читательской компетенцией, испытывающих эмоции при прочтении, слушании и рассматривании художественных произведений. Сейчас, если ваш регион или школа не является Занковским центром, обучение происходит в большинстве случаев формально. Объясняется это нехваткой часов (вот 3 урока, идущие по программе один за другим «Сочинение»Если бы я был волшебником»;Работа над ошибками в сочинении;Диктант на правописание гласных после шипящих — родители возмущены, что сочинение не написано в классе и доделывается дома). Пример из математики 3 класса-Решение уравнений на сложение-вычитание;Контрольная по теме площадь;Работа над ошибками и Единицы измерения массы (тоже урок за уроком).
Опытный и изобретательный учитель справится со всем, но если система Занкова приветствуется у вас только в начальной школе (есть школы, где и дальше работают по этой системе), то учителям тяжело работать дальше с «вольно мыслящими детьми, высказывающими свое мнение по каждому поводу». Так что взвесьте несколько раз свое решение, прежде чем отдавать ребенка в этот класс. Для него ли это.
Ведь, «метясь домашним заданием в ученика, учитель попадает в родителя».

Источник: otzovik.com

Программа Занкова. Какие трудности предстоят? Плюсы и минусы.

Училась в своё время. Минусов не могу назвать- только плюсы. Научили оч хорошо логически мыслить, креативить в решениях. Но и бывало такое что всей семьей сидели над задачами по математике-и то не сразу решали))

Екатеринбург

Дочь училась по этой программе, там вся система построена на том ,что надо самому подумать. А как сделал бы ты,а подумай ка?. В принципе мы довольны, и сына в этом году тоже по Занкова отправляю 😉

Екатеринбург

у меня дочь в 5 классе , вся началка по занкову и сейчас идет продолжение
отличница , спрашивайте. что интересует

Екатеринбург

сын закончил первый класс по Занкову.
конечно по русскому тяжело мне давалась.
но так скажем срез знаний за весь год написал на 4 и 5.
там больше на логику, мышление ориентированно.
ребенку нравиться.. и я довольна.

Читайте также:
Как работать в программе киномастер

Екатеринбург

Дочка учится по такой программе, перешла в 3 класс. Хорошая программа, развивают логику, мышление, учат быстро считать. Бывает и такое что делаем уроки всей семьёй.

Екатеринбург
Значит нужно запасаться терпением? :botan: :botan: :botan:

Екатеринбург

Почему программа Занкова напрягает многих родителей и их детей, но по-прежнему продолжает использоваться и применяться в начальном образовании? Как вы считаете?

Екатеринбург
Есть новые мнения?

Екатеринбург

Используется потому, что дети после этой программы как орешки щелкают любую другую 😛
Моя дочка закончила 1-й класс по Занкову. Да, иногда было недоумение над задачками, нестандартно приходилось мыслить. Но не сложно и не невозможно. Причем были проинструктированы педагогом по поводу только подсказывания решения ребенку, ни в коем случае не решанием за него. Все задания они потом разбирают с учителем в классе.

Нам нравится, очень. Вошли в число «отличников».

Екатеринбург

Да помоему всё от способностей ребёнка зависит, есть же и двоечники и отличники, а учат то всех одинаково.

Екатеринбург

просто посетитель
Екатеринбург
2100 и Занков — это оразные?

просто посетитель
Екатеринбург

Я вам как в прошлом педагог скажу, что программа замечательная, детки прям вундеркинды, но есть одно серьёзное НО! Когда потом Занковские детки приходят в среднее звено они просто в шоке. Во-1 потому, что они привыкли к демократии, к тому, что спрашивают их мнения, предлогают добывать знания, а традиционка, которая царит в среднем звене этого не предполагает. Ну а во-2, так как Занковские детки благодаря насыщенной программе «умнее», то в первый год среднего звена им очень легко, они привыкают так расслабленно трудиться, а когда идёт второй и так далее годы среднего звена так как они привыкшие уже быть расслабленными они начинают скатываться.
В общем, программа очень хорошая, но будте готовы продуктивно заниматься со своим чадом, тогда и минусов программы не встретите.

Санкт-Петербург
Ермолаевна

2100 и Занков — это оразные?

Совершенно разные. Математика у Петерсона (2100) считается более сильной программой. Русский и окружающий мир лучше у Занкова. Считается, что минус программы Занкова в том, что очень мало решают задач. Мы занимались дополнительно с преподавателем именно математикой по программе 2100.

Екатеринбург
beatus_beatus

Расскажите, особенно кто уже учится или учился по этой прогамме.

Да это не программа , а один сплошной минус. Если б сейчас выбирала, ни за что бы ее не выбрала.

Екатеринбург

Да это не программа , а один сплошной минус

Ну ничо себе ответили. А ФАКТЫ. В чем минус то?

просто посетитель
Екатеринбург

А ФАКТЫ. В чем минус то?

У меня сын уже вуз закончил. Но восполминания о трудностях начальной школы свежи. Мы тоже начинали по системе Занкова. И я категорический ее противник, ни за что бы не отдала сейчас ребенка в такой класс. Хотя школы превозносят эту систему как очень больше достижение.

Я считаю, что родители должны участвовать в процессе обучения, может, что-то дополнительно ненавязчиво объяснить или рассказать. Сына до школы я читать и считать научила. Очень легко это нам далось по старому букварю. По аналогичному я и сама когда-то училась. Мы много читали и обсуждали прочитанное, на каникулах в игровой форме мы учили таблицу умножения.

Но занковские учебники остались для меня загадкой, сложно было понять, что они проходят и как. Я доверилась школе. Ведь меня убеждали, что дети, которые обучаются по системе Занкова, приучаются к самостоятельности и независимости. Так что мы с ним просто читали книги по своему выбору. К третьему классу я не узнала своего ребенка.
Как мне кажется, самая большая засада заложена в математике. Задачи, особенно за третий класс, вызвали у мальчика комплекс неполноценности. И не удивительно: я их могла иногда решить через уравнение с двумя неизвестными, но как этот способ объяснить ребенку? Кучу времени приходилось тратить, чтобы просто понять, а что собстенно спрашивается, так заковыристо сформулирован вопрос.

В результате ребенок и не пытался их решать самостоятельно, он заранее для себя решил, что у него не получится. Вот такой результат. И менять это его мнение о себе пришлось очень долго.
Может, дело в учителе, может, не всем детям такая система подходит, но я считаю, что ничего, кроме вреда, эта программа нам не дала. У сына сложилось стойкое мнение, что есть вещи, за которые не стоит браться, поскольку он это освоить НЕ СМОЖЕТ. Он перестал в себя верить.
Успеваемость была у него хорошая, а вот интерес — нулевой.
Чтобы не читать в комментариях слова о том, что просто сын у меня не способный, добавлю: вуз он окончил с двумя красными дипломами, сейчас в аспирантуре.
Родителям, которые сейчас решают, по какой системе обучать ребенка, я советю взять в руки учебник Занкова по математике за третий класс.

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru