Программа занкова для начальной отзывы

Девочки, садик был по «школа 2100», собирались в гимназию по этой же программе, но по здоровью не взяли (хотя по тестированию высокие баллы), сейчас идем в школу, где 1 класс по Занкову (гимназический), а 2 других — традиционная. В чем особенности по Занкову, (отличия от 2100?). Каково перевеститьсь потом со Занкова на 2100 в старших классах? Может кто компетентно ответит?

0 лайк 0 избранное

Девочки, садик был по «школа 2100», собирались в гимназию по этой же программе, но по здоровью не взяли (хотя по тестированию высокие баллы), сейчас идем в школу, где 1 класс по Занкову (гимназический), а 2 других — традиционная. В чем особенности по Занкову, (отличия от 2100?). Каково перевеститьсь потом со Занкова на 2100 в старших классах? Может кто компетентно ответит?

ответ цитата лайк избранное личное

Я вела по Занкову первый и второй класс. Думаю, что особых проблем при переходе к традиционной не будет. Вот если бы Вы занимались по Эльконину-Давыдову тогда,да.

Кормишина С.Н. Система Л.В. Занкова. Изучение математики в 1 классе


И потом по Занкову более менее нормально разработаны учебники для младших классов, а потом они занимаются в средних классах по обычным учебникам.

лайк ретвит избранное
ответ цитата
а смысл этой программы, если потом по обычным учебникам.
0 лайк 0 избранное
а смысл этой программы, если потом по обычным учебникам.
ответ цитата лайк избранное личное

программа Занкова-потому иназывается развивающая, что суть ее не в выдаче порции знаний как в традиционной, а добывании знаний самими. После этой программы дети лучше учатся мыслить, рассуждать.Вот рассуждать и делать выводы — этому уделяется очень большое внимание на уроках. Вот почему по такой системе лучше идет обучение у сильных детей. Я была на курсах обучения в Москве в центре Занкова, так там многие учителя приходят к мнению что не всем детям доступна эта программа, хотя сам Занков(он ныне покойный)предполагал ее для всех детей.
Мои дети уже закончили школу(в 1 класс по этой системе их отбирали по тестам).так в нем было 2 золотых медалей и 7 серебрянных.

лайк ретвит избранное
ответ цитата
спасибо большое
0 лайк 0 избранное
спасибо большое
ответ цитата лайк избранное личное

а гле можно найти, если можно, методические рекомендации по этой системе. и как вы думаете, если меня это очень интересует, есть ли смысл самой заниматься с детьми дома по этой системе. У нас в округе я вообще не слышала о ней, по-моему никто не занимается. Стоит ли делать то, что я задумала?

0 лайк 0 избранное

а гле можно найти, если можно, методические рекомендации по этой системе. и как вы думаете, если меня это очень интересует, есть ли смысл самой заниматься с детьми дома по этой системе. У нас в округе я вообще не слышала о ней, по-моему никто не занимается. Стоит ли делать то, что я задумала?

ответ цитата лайк избранное личное

Если такая замечательная программа, почему поколение 18 и ниже такое безграмотное. Может Занков вообще должен идти как исключение только для некоторых детей? Очень многих знаю, кого переводят с этой программы на традиционку.

Теория и практика реализации дидактической системы Л.В. Занкова

Читайте также:
Сканировать чеки из магазина и получать за это деньги какая программа лучше для Андроид отзывы

0 лайк 0 избранное

Если такая замечательная программа, почему поколение 18 и ниже такое безграмотное. Может Занков вообще должен идти как исключение только для некоторых детей? Очень многих знаю, кого переводят с этой программы на традиционку.

Источник: eka-mama.ru

Программа ЗАНКОВА или 2100 — проблема выбора..

Какую программу обучения выбрать. Какие у них плюсы и минусы. Напишите, у кого детки учатся по данным программам.

Какую программу обучения выбрать. Какие у них плюсы и минусы. Напишите, у кого детки учатся по данным программам.

21.04.2007 20:36
Гость (83.136.*.*)

Дочь учиться по Зонковской. Разница в программах в том что Зонковская развивает мышление и самостоятельность в работе, поиск вариантов и т.д А 2100 это математический уклон, после 4 класса все будут учиться по одной программе, вот и думайте что развивать!

С Занкова необходимо смотреть на профессионализм учителя, если учитель плохой намучаетесь вы с этой программой! Нам вот повезло, так я совсем не знаю что такое уроки. А другие плачут от этой программы. На следующий год прийдеться в другую школу идти, я так переживаю, как мы там будем учиться.

Дочь учиться по Зонковской. Разница в программах в том что Зонковская развивает мышление и самостоятельность в работе, поиск вариантов и т.д А 2100 это математический уклон, после 4 класса все будут учиться по одной программе, вот и думайте что развивать!
С Занкова необходимо смотреть на профессионализм учителя, если учитель плохой намучаетесь вы с этой программой! Нам вот повезло, так я совсем не знаю что такое уроки. А другие плачут от этой программы. На следующий год прийдеться в другую школу идти, я так переживаю, как мы там будем учиться.

21.04.2007 21:32
Гость (87.254.*.*)

была свидетелем обучения ребенка по Занковской программе в далеком 1997 г. По крайней мере тогда мама всё свое послерабочее время и не только она посвящали подоготовке уроков, порой всй толпой не могли сделать задание. По каждому предмету еженедельные рефераты (сейчас наверное на компе заставляют печатать). Загружали ребнка такой информацией которую я получала будучи на 1 курсе ТГУ географического факультета.

была свидетелем обучения ребенка по Занковской программе в далеком 1997 г. По крайней мере тогда мама всё свое послерабочее время и не только она посвящали подоготовке уроков, порой всй толпой не могли сделать задание. По каждому предмету еженедельные рефераты (сейчас наверное на компе заставляют печатать). Загружали ребнка такой информацией которую я получала будучи на 1 курсе ТГУ географического факультета.

21.04.2007 21:36
Гость (89.204.*.*)

У моей подруги дочь 1-ый класс заканчивает по программе 2100,так они уже уравнения решают. Не довольна подруга этой программой. У соседки сын по ней же учился,так мы всем подъездом иной раз математику решали.

Я за Занкова. Очень хорошо мозги развивает всесторонне, а не только в математике.

У моей подруги дочь 1-ый класс заканчивает по программе 2100,так они уже уравнения решают. Не довольна подруга этой программой. У соседки сын по ней же учился,так мы всем подъездом иной раз математику решали.
Я за Занкова. Очень хорошо мозги развивает всесторонне, а не только в математике.

21.04.2007 22:14
Гость (89.204.*.*)

Сын учился по 2100, уроки с ним не делала. я лично довольна этой программой, сильная программа, и математика и русский и природоведение. Мозги у ребенка работают. Сейчас мы в 5, действительно продолжения нет, но зато не смотря на то что мы попали в класс усиленной математики и — ребенок проблем с математикой не знает (да и с другими предметами в принципе тоже). Еще я считаю плюс 2100 — она близка к традиционной, только усиленная.

Читайте также:
Как назвать программу обучения

Сын учился по 2100, уроки с ним не делала. я лично довольна этой программой, сильная программа, и математика и русский и природоведение. Мозги у ребенка работают. Сейчас мы в 5, действительно продолжения нет, но зато не смотря на то что мы попали в класс усиленной математики и — ребенок проблем с математикой не знает (да и с другими предметами в принципе тоже). Еще я считаю плюс 2100 — она близка к традиционной, только усиленная.

21.04.2007 23:47

Дата регистрации: 20.03.2006
Дней на сайте: 6294

Особенности программы Занкова для начальной школы

Сегодня список учебно-методических комплексов, одобренных Министерством Просвещения России, достаточно широк. Все эти программы включают в себя учебно-методические комплекты по основным предметам начального общего образования (русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир и т.д.).

Каждая программа или система обучения имеет свои цели, задачи, принципы и особенности, с которыми можно подробно ознакомиться на официальных сайтах программ или издательств, выпускающих тот или иной комплекс. Помимо основных традиционных программ обучения: «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России» и «Школа 2100», есть и авторские развивающие программы. Одна из наиболее популярных – система Л.В. Занкова.

Об авторе

Леонид Владимирович Занков родился в 1901 году и прошел путь от сельского учителя до руководителя научной лаборатории в Академии педагогических наук СССР. Большое влияние на его взгляды и разработанную позднее дидактическую систему оказал Лев Выготский. Оба занимались исследованиями в области дефектологии, во многом заложили ее основы.

Однако главный научный интерес для них представляло изучение возможностей обучения детей, в том числе с особенностями развития. Занков экспериментально доказал, что обучение занимает в развитии ребенка ведущую роль и влияет не только на объем полученных знаний, но и на формирование личности ученика. При жизни Занкова в эксперименте приняли участие тысячи классов из городов и сел по всей стране.

История программы

В течение 20 лет Занков и его сотрудники изучали, как организация процесса обучения влияет на общее развитие младших школьников. В 1977 году исследования были остановлены, и свою работу над усовершенствованием программы последователи Занкова возобновили только в 1993 году. К 2014 году количество классов, занимающихся по программе Занкова, в регионах составляло до 40% от общего числа, в Москве – около 30%. В 2014 году учебники Занкова исключили из списка рекомендуемых к использованию. Однако в 2020 году программу вновь признали соответствующей Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

Особенности системы обучения

Основная цель программы Занкова – достижение оптимального развития мышления, воли, чувств, нравственных представлений у каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей. Высокий уровень сложности системы и темп обучения при этом строятся на бережном отношении к внутреннему миру ученика и его безусловном праве на ошибку. Занков считал, что ошибка – это находка для учителя. Он призывал дать ученикам возможность отвечать так, чтобы не бояться быть наказанными. Только в этом случае, по мнению Занкова, ученик самостоятельно сможет дойти до правильного ответа и получить новое знание.

Сильные стороны

Сильный стороны авторской программы Занкова

1. Программа Занкова построена на эвристическом подходе в решении любых задач и синергии предметных знаний из разных областей.

Эвристический метод развивает способности обучающихся мыслить и самостоятельно работать. Синергия подразумевает эффект, достичь которого можно с помощью объединения нескольких факторов.

Основными методами обучения являются дискуссия и эксперимент. Ученик учится формулировать и отстаивать свое мнение, а также изменять его в случае получения новых знаний без ущерба для самооценки. 2. Данный подход позволяет детям быть более раскрепощенными, развивает творческое мышление и повышает общую успеваемость.

Читайте также:
Программа установки не может продолжить

При этом в первый год обучения оценки не ставятся, чтобы не повлиять на индивидуальность ученика. 3. Учитель много внимания уделяет «зонам ближайшего развития» детей, то есть тем областям, где знания и умения ребенка находятся в зачаточном состоянии. При этом участие родителей в процессе обучения и получения новых знаний является столь же необходимым, как и наставничество учителя.

Слабые стороны

  1. Программа Занкова, в отличие от традиционной системы преподавания, не предполагает «подтягивания» отстающих до «среднего» уровня успеваемости.
  2. Многие задания сформулированы таким образом, что выполнение их без помощи взрослого в принципе невозможно.
  3. Предметный материал изложен в некоторой степени хаотично. При этом недостающие «звенья» ученик должен найти и усвоить самостоятельно.
  4. В программе мало упражнений на повторение и закрепление полученных знаний, так как Занков считал, что это делает процесс обучения рутинным и скучным, а также снижает заинтересованность детей в получении новых знаний.

Кому подходит программа Занкова

Залог успешного преподавания по любой программе в начальной школе – это личность учителя. Однако даже идеальное преподавание по системе Занкова подойдет далеко не каждому ребенку.

Программа Занкова станет для ребенка одним из лучших вариантов обучения, если он – активный и любознательный «почемучка», экстраверт, легко адаптирующийся к изменяющимся условиям внешней среды. При этом достаточно усидчивый, способный концентрироваться на конкретной задаче.

Экстраверт – человек с развитыми коммуникативными способностями и напористым характером. Получает энергию от контактов с другими людьми и от ярких эмоций.

Если же ребенок – интроверт, то есть все делает в замедленном темпе, вдумчиво, склонен к многократным повторениям нового, осторожен в принятии решений и высказывании своего мнения, то высокий темп, ориентирование на самостоятельный поиск и усвоение новой информации ему вряд ли подойдут.

Интроверт – спокойный застенчивый человек, склонный к анализу, любящий во всем порядок. Ему хорошо наедине с собой.

Как выбрать программу обучения в начальной школе

Как выбрать программу обучения в начальной школе

Поступление ребенка в первый класс – ответственный этап в жизни каждого родителя, так как именно в начальной школе формируется интерес к познанию, умение учиться, получать и применять разнообразные теоретические и практические навыки.

Изучая сведения об учебном заведении и всевозможные рейтинги школ, анализируя мнения об учителях других родителей и учеников, важно обратить внимание и на программу, по которой ваш ребенок будет проходить начальное обучение. От качества учебных пособий в немалой степени будет зависеть то, насколько легко и быстро ребенок втянется в процесс обучения, и с какими знаниями он придет в среднюю школу.

Выбирая программу обучения для ребенка, не следует ориентироваться на собственное отношение к учебному процессу. Ребенок не равен своему родителю. Его развитие может быть совершенно иным, кардинально отличающимся от родительского.

Видео

  1. Программы начальной школы, сайт.
  2. Развивающая система Занкова, сайт.
  3. Система обучения Занкова: что это, плюсы и минусы, сайт.
  4. Суть системы Л.В. Занкова и ее основные принципы, сайт.

Источник: www.baby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru