Неделю назад мы вывели на рынок новый продукт, который тянет сотни конференций и тысячи пользователей одновременно. В нынешней ситуации у нас все шансы захватить хорошую долю рынка: актуальность услуги высока, как никогда.
4534 просмотров
Чем отличаются видеоконференции Zadarma от конкурентов
При разработке сервиса мы старались сделать акцент на простоте использования. Пользователю не нужно ничего отдельно настраивать. Не нужно регистрироваться. Все общение происходит в интернет-браузере через WebRTC.
Например, можно оперативно провести созвон или собеседование: кидаешь ссылку человеку в назначенное время, он переходит и попадает сразу в видеоконференцию, ничего при этом не устанавливая.
Правда, для тех, кому важен доступ с мобильных устройств, лучше всё же скачать приложение. Потому что телефонам слишком тяжело воспроизводить видео через браузер.
Еще одна важная функция — если не хотите выходить на видеосвязь или интернет недостаточно хороший, можете подключиться к конференции голосом, набрав через номер с донабором пароль комнаты.
Zadarma. Инструкция по подключению виртуального номера.
Возможности бесплатной версии сервиса
Лимит для зарегистрированных пользователей — одна комната до десяти участников.
При желании, можно защитить её паролем. Ко всему прилагается неограниченное время конференции, шифрование видеопотока, возможность вставки и трансляции внутри комнаты видео с YouTube, HD-качество (этим конечно никого не удивишь), статистика активности и как уже написали — возможность подключения к конференции через SIP (то есть, с помощью звонка с обычного телефона). Пока нет нужных функций скачивания и прикрепления документов в сообщениях, но в данный момент их дорабатываем. Из того, что пользуется популярностью — демонстрация экрана, чат для сообщений, возможность «поднятия руки», чтобы никого не перебивать.
Целевая аудитория продукта — все кому нужно общаться с удаленными и дистанционными офисами, проводить видеоконференции для планерок и встреч. Наши видеоконференции — это альтернатива Skype и Zoom, который имеет свои недостатки так же, как и другие сервисы.
Для пользователей платных услуг
В видеоконференциях мы не предлагаем никаких платных опций, но для тех, кто использует другие услуги Zadarma, например подключает ежемесячные тарифные пакеты, видеоконференции предоставляется практически без ограничений.
2 комнаты по 20 участников — после пополнения счета (хотя бы раз в полгода).
5 комнат по 50 участников — для пакета Офис.
10 комнат по 100 участников — для пакета Корпорация.
Не думаем, что кто-то будет брать пакет специально, чтобы получить большое количество комнат для конференций или расширенное число участников, хотя если такие случаи встретятся, будем только рады. Важно, что расширенные комнаты и количество участников — привилегия пакетов, но “баланс” пакета полностью уходит на исходящие звонки (также в пакетах есть виртуальные номера, дополнительное облако для записей разговоров, дополнительные голосовые меню и другие опции).
Zadarma: сравнительно недорогая облачная АТС с CRM и виртуальными номерами
Наша задача как всегда — привлечь внимание новых пользователей к облачной АТС за счет функционального бесплатного продукта. И облегчить повседневные задачи уже действующим пользователям.
В дальнейшем, возможно, будут платные возможности видеоконференций. Как минимум, можем продавать облако для хранения записей.
Чего мы достигли и к чему стремимся
Сразу отметим — мы создавали продукт на платформе open sourse ПО, разработка заняла 2-3 недели.
- Не боимся нагрузок . Поэтому после создания примерно неделя ушла на балансировку, чтобы система справилась, если одновременно откроется 1000 конференций на 50 человек за минуту.
- Растущая популярность сервиса . Запустились мы 7 апреля. В первую неделю работы было создано больше 1000 конференций в день, одновременно — по 17 комнат в минуту, в которых участвовало более 100 человек.
- Наличие мобильного приложения . За неделю для Android скачано более 500 раз, и еще столько же скачано для iOS. Это не огромные цифры. Но учитывая, сколько нервов нам стоила модерация в Play Market и AppStore, нам есть, чему порадоваться.
- Мы можем позволить себе не думать о монетизации конференции отдельно, отдаем все функции бесплатно .
Что касается планов и стремлений, повторюсь: хотим привлечь новых пользователей к нашей виртуальной АТС, благодаря которой так легко уйти на удалёнку. Но видеоконференции также будут развиваться. Планируется как минимум возможность трансляции на YouTube и сохранения записей, другие удобные функции, более тесную интеграцию с нашими бесплатными сервисами АТС и CRM.
Конечно, про опытных пользователей тоже не забываем и даём всем скидки на пакеты АТС. Если хотите подробностей — пишите в комментарии или в онлайн чат на нашем сайте.
Источник: vc.ru
Novofon
Novofon (ex-Zadarma) — один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это облачная система в 5 географически разнесенных дата-центрах, взаимодействие с мировыми операторами связи, постоянно растущий спектр услуг облачной телефонии, многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки, бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 100 городах России, бесплатная CRM, речевая аналитика, коллтрекинг и полезные виджеты для сайта:
- Бесплатная облачная АТС
- Виртуальные номера в 100 городах России и других странах мира
- Интеграция с популярными CRM-системами
- Статический и динамический коллтрекинг
- Бесплатная CRM-система NovoCRM
- Статический и динамический коллтрекинг
Сервисы, с которыми у Novofon есть интеграция
Услуги интеграторов
Цены на Novofon
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.
Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.
Возможности Novofon
Платформы: Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Mac Приложение Linux
Развёртывание: Облако Персональный компьютер
Доступные языки: Русский, English, Украинский
Запись разговоров
Работа с разных устройств
Очередь звонков
Переадресация
Количество сотрудников: Неограниченно
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Соответствие федеральному закону
Входит в Единый реестр российских
Коммуникации
Запись разговоров
Работа с разных устройств
Распределение звонков
Статистика
Уведомления
Работа с СМС
Виртуальная АТС
Очередь звонков
Переадресация
Максимальный объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Количество сотрудников: Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Маршрутизация звонков по префиксам
Перехват звонков
Организация групп
Внутренние номера
Бесплатная связь внутри сети
Интеграция чужих номеров
Работа с факсами
Запасные маршруты
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС.
Телефония
Аутентификация по PIN
Аутентификация по АОН
верефикация
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Минусы
раньше пользовался сервисом Задарма. 5 лет Всё было отлично. Теперь, как это стало Новофоном. качество сервиса начало падать. Год терпел. Но когда на верефикации им надо паспорт твое лицо и бумажку с датой и названием Новофон. Камон вы серьезно? 2 фото забраковали без объяснения причин. Не знаю, что им не нравится. Может мне фрак одеть? техподдержка ничего внятного не отвечает.
Перешел на другого оператора. обидно, что из нормального сервиса сдлали полное говно. Ребята, вы так потеряете свою клиентскю базу. Хотя с таким отношением, я был бы только рад, чтобы вы загнулись
Раньше было лучше
Самая ужасная компания, поддержка никакущая
Плюсы
Минусы
Никому не рекомендую данную компанию. Они перешли на нафон, и теперь чтобы сделать интеграцию с амо, это такой геморрой, что вы можете неделю по их инструкции делать, но так и не настроите. Поддержка у них никакая, вообще, даже роботы в банке и то умнее и больше знают про свой продукт.
4 часа поддержка помогала настроить интеграцию (важно, что когда они были задарма, у нас все настроено было и работала на 5), но в итоге даже они не могут настроить. В итоге послали их, а эти ранимые души заблокировали нам кабинет, и это к лучшему, пользоваться таким уровнем срани-даже за 500 в месяц не хочется. В общем, математика проста-дурачки делают инструкции, по которым ничего не работает, поддержка люди без знания сервиса, и вам ничем не помогут. Выбрали других и довольны.
Источник: startpack.ru