Программа задачи о переправах

Цель дать представление о преобразовании информации путем разработки плана действия как еще об одном способе обработке информации, ведущим к получению нового содержания, новой информации; развитие понимание роли информационных процессов в современном мире

Инструкция выполнения

1. Записать число, дистанционное задание и тему урока.

2. Прочитать параграф 12 с. 90-93, выписать 1 задачу на выбор.

Класс Физическая культура (21.04..- 24.04.2020)

5 класс. Математика.

Тема. Умножение смешанных дробей.

Цель урока: закрепить умения и навыки умножения смешанных дробей.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Повторить правило умножения смешанных дробей.

5. Разобрать по учебнику Пример4(223).

6. Выполнить №1026, 1027(а, б, в).

5 класс. Математика.

Тема. Деление смешанных дробей.

Цель урока: формировать умения и навыки деления смешанных дробей.

Необычная задача «Переправа»

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Выучить правило деления смешанных дробей. Повторить понятие обратных чисел(с.204).

5. Рассмотреть пример 1(2,с.223), пример 5(с.224) по учебнику.

6. Выполнить №1023, 1024.

5 класс. Математика.

Тема. Деление смешанных дробей.

Цель урока: закрепить умения и навыки деления смешанных дробей.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Повторить правило деления смешанных дробей.

5. Выполнить №1027(г-з), 1028(а)

5 класс. Математика.

Тема. Самостоятельная работа по теме„Умножение и деление смешанных дробей“.

Цель урока: проверить умения и навыки умножения и деления смешанных дробей.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Выполнить самостоятельную работу.(смотрите ниже 1 и 2 вариант)

Вариант 1

Вариант 2

ИЗО

КЛАСС

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Это важно знать:

Типы влияния хозяйственных операций на баланс Как уже было отмечено, учетной единицей в бухгалтерском учете является хозяйственная операция, которая затрагивает какие-либо.
Примеры решения задач Пример 1. Определить температуру, при которой в проводнике вероятность найти электрон с энергией 0,5 эВ над уровнем Ферми равна.
Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность». Основные характеристики рекламной деятельности. Функции рекламы. Классификация рекламных средств. (ОИК) Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в.

Задача о переправе


Цели организации Развитие организаций всегда носит, должно носить целевой характер.
Вещные права. Владение и собственность в римском праве 1. Понятие и виды вещных прав в римском частном праве. 2. Владение и держание в римском частном праве. Установление.

Читайте также:
Программа первый элемент сибур отзывы

Источник: studopedia.ru

Технологическая карта урока информатики по теме «Разработка плана действий. Задачи о переправах.» 5 класс
методическая разработка по информатике и икт (5 класс)

Методическая разработка урока по инфоматике в 5 классе, по УМК «Информатика» 5 класс., авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.. Для данного урока представлена подробная технологическая карта. В уроке применяется педагогическая технология коллективного сотрудничества. В конце разработки дана ссылка на используемый иформационный ресурс.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Разработка плана действий. Задачи о переправах.

Предметные: развитие представлений об обработке информации путѐм разработки плана действий;

Метапредметные : формирование умений планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;

Личностные : понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование логического и алгоритмического мышления; осуществление контроля и самоконтроля.

Цель на каждом этапе

Формируемые УУД на этапе

Подготовиться к уроку

Приветствовать учеников, проверка готовности учащихся к уроку.

Подготовиться к уроку(достать ручки, тетради)

формирование навыков самоорганизации

Постановка задач урока

(мотивация учащихся к работе на уроке)

(Обеспечение результативной учебной работы учащихся на уроке)

Научить решать логические задачи на переправу методом рассуждения.

Написать на доске: Волк, коза и капуста. Спросить учащихся, о чем говорят им эти слова?

Предложить решение задачи

развитие грамотной речи, памяти

  1. Актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домашнего задания

Проверка выполнения домашнего задания

(Установление правильности, осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися (или большинством), устранение обнаруженных пробелов)

Актуализация знаний и умений

(Подготовка учащихся к учебно-познавательной деятельности при освоении нового учебного материала; формирование условий познавательной активности предстоящей учебной деятельности)

(формулирование темы урока учащимися)

Формулирование учащимися цели урока(решение логических задач на переправу)

Формулирует задачу и предлагает учащимся пошагово её решить используя интерактивный задачник RiverCross .

Разработка плана действий и его записи: Решение задач о переправе.

— развитие логического мышления

Создание условий для восприятия и освоения новых знаний учащимися

(Обеспечение глубины и осознанности усвоения новых знаний.

Использование информационных источников, обеспечивающих полноту восприятия материала.

Использование приемов, направленных на обеспечение деятельностного характера взаимодействия учащихся с новыми знаниями, приобретения опыта освоения знаний и самообразования.)

Использование приемов, направленных на обеспечение деятельностного характера взаимодействия учащихся с новыми знаниями, приобретения опыта освоения знаний и самообразования.)

Читайте также:
Ошибка в программе ворд

Объяснение темы (выяснение, кто с кем может оставаться на берегу)совместный разбор задачи

Учащиеся записывают алгоритм решения задачи в тетради

формирование представлений о разработке плана действий и способах его записи

Первичная проверка освоения учащимися нового материала

(Организация учебной работы, обеспечивающей установление понимания основного содержания урока)

Организация учебной работы, обеспечивающей установление понимания основного содержания урока:

Организация работы учащихся в группах за компьютерами.

Практическая работа в среде интерактивного задачника * RiverCross –

Задача о солдатах;

задача о купцах;

задача о переправе животных.

формирование логического и алгоритмического мышления.

умение работать в группах

Организация деятельности учащихся по применению новых знаний на практике

(Выполнение учащимися вариативных учебных заданий самостоятельно)

Организация взаимодействия при решении задачи в интерактивном задачнике.

Помощь группам, по мере необходимости.

Решения каждой задачи, с помощью интерактивного задачника.

Умение учащегося выбирать успешную стратегию,

развитие логического мышления, познавательной активности

Оценка учебных достижений учащихся со стороны педагога

(личностных, метапредметных, предметных).

самостоятельно организовывать взаимодействие в группе

Проверка решения задач в интерактивном задачнике в группах.

Запись алгоритма решения задачи в тетради

формирование представлений о разработке плана действий и способах его записи

Организация самоконтроля учебных достижений учащимися

(рефлексивная оценка учащимися своих достижений в соответствии с поставленными целями.

Взаимоанализ и самоанализ результата решения практической задачи)

Научиться оценивать свои достижения, в соответствии с целями урока

Организация самопроверки, записи решения задач в тетрадях

Взаимопроверка результата решения задач в тетрадях. Выставление оценок членам группы друг другу

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Общая характеристика результатов работы класса на уроке

(Краткость и емкость анализа урока с указанием, как его достоинств, так и недостатков.

Осмыслению обучающимися общих образовательных результатов и эффектов урока

Установить соответствия между поставленными задачами урока и результатом работы школьников.

Учитель подводит итог урока, объявляя критерии выставления оценки (среднее арифметическое из трех оценок: учителя, товарища, собственной)

Каждый ученик, выставляет себе собственную оценку за работу на уроке.

Умение адекватно оценивать свои успехи.

Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

(Обеспечение самостоятельной работы обучаемых, направленной на закрепление и углубление знаний с учетом индивидуальных познавательных запросов учащихся)

Для желающих: придумать собственную задачу на переправу

Записывают д/з в дневник

* интерактивное задание «Задачи о переправах» по ссылке задание можно скачать и установить на рабочие компьютеры учеников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока информатики в 7 классе по теме «Информационные модели на графах»

Тема урока. Информационные модели на графахЦель урока;Образовательная – расширить преставления о видах информационных моделей:сформировать представление о графах как наглядном средстве представления с.

Читайте также:
Схема проводки квартиры программа

Технологическая карта урока информатики по теме «Истинность высказываний. Логические операции» 8 класс.

На уроке информатики у учащихся формируется представление об алгебре высказываний. Рассматриваются основные логические операции и формируются первичные навыки их применения. Урок изучения новых знаний.

Технологическая карта урока информатики в рамках введения ФГОС. Информационное моделирование. 6 класс

В данной технологической карте подробно описаны все этапы урока, цели этапов, деятельность учителя и учащихся, УУД каждого этапа. К уроку подготовлена презентация и раздаточный материал.

Урок геометрии 7 класс. Разработка и технологическая карта урока по теме : «Прямоугольные треугольники. Решение задач».

Разработка и технологическая карта урока по теме : «Прямоугольные треугольники. Решение задач».

Презентация к уроку и технологическая карта урока информатики в 7 классе «Создание графических изображений»

Презентация к уроку и технологическая карта урока информатики в 7 классе «Создание графических изображений» (учебник Босовой Л.Л., ФГОС).

Технологическая карта урока информатики в 5 классе Тема урока: Передача информации.

Технологическая карта урока информатики в 5 классеТема урока: Передача информации. p < margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 115%; text-align: left; >.

Технологическая карта урока информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов

Технологическая карта урока информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов.

Источник: nsportal.ru

Sc edu ru задачи о переправах

No Image

Все ресурсы Коллекции предназначены только для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл ФС 77 – 47492 от 25.11.2011

При использовании материалов сайта ссылка на Единую коллекцию ЦОР обязательна.

Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.

Карточка ресурса

Поддержка ресурса

Все ресурсы Коллекции предназначены только для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл ФС 77 – 47492 от 25.11.2011

При использовании материалов сайта ссылка на Единую коллекцию ЦОР обязательна.

Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.

?Математика на компьютерах?

Развивающие программы

Программа предназначена для решения задач на переливание, представляет собой настраиваемую динамическую модель с возможностью отмены ходов

Программа предназначена для решения задач о переправах, представляет собой динамическую модель, содержит редактор для создания задач учителем

Программа-модель предназначена для решения задачи о Ханойских башнях, содержит разные уровни сложности, отслеживает оптимальность решения

Поддержка ресурса

Все ресурсы Коллекции предназначены только для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл ФС 77 – 47492 от 25.11.2011

При использовании материалов сайта ссылка на Единую коллекцию ЦОР обязательна.

Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.

Источник: 4systems.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru