Dayly-SL Dayly-SL предназначена для визуального и звукового напоминания о событиях. Обрабатываются события (ежегодные, ежемесячные, еженедельные) и события на любую дату. Имеет ряд дополнительных функций.
Мир банкнот Программа, предназначенная для создания электронного каталога коллекции банкнот. Разработана специально для коллекционера-бониста. Вместе с установкой программы Вы получаете каталог банкнот СССР.
Лицензия: Платно
GroColl Программа для универсального хранения информации любой структуры. Это могут быть различные справочники, картотеки, коллекции, записные книжки, а также базы данных для предприятий и организаций.
Планировщики, статьи
Как ускорить Firefox
04 Март 2019
Teamviewer: что это за программа
30 Май 2022
Как открыть файл
Файл формата vcf: чем открыть, описание, особенности
22 Февраль 2019
Как открыть файл
Файл формата RAR: чем открыть, описание, особенности
08 Февраль 2019
Терадок Терадок — Программа для составления договоров и упорядочения взаимоотношении с клиентами. С её помощью Вы можете составлять договоры по созданному Вами же шаблону очень легко и быстро.
Красивый рабочий стол на Windows 10
Duner Duner — это небольшой и удобный органайзер вовремя напомнит вам о важной встрече или звонке, или деле, которое вы отложили до лучших времен.
Часы-Будильник Эта полезная утилита может разбудить вас спокойной классической музыкой, а так же если вы на работе забыли выключить компьютер она это сделает за вас.
Tiny Event Reminder Tiny Event Reminder — это поезная программа. Она предназначена для оперативного получения уведомлений (оповещений) о событиях.
GreenBase Записная телефоная книжка (XML-формат). Простой интерфейс. Минимум функций. Вся информация храниться в XML-файле.
Sticky Notes Manager Программа позволяет создавать заметки на экране. В опциях можно менять позицию, размер, шрифт, цвет фона, прозрачность и т.д. Имеется функция звукового напоминания о важных событиях.
OrgBook OrgBook — это записная книжка с большим количеством полезных функций. Очень полезная программа!
Pichugin Organizer Pichugin Organizer — менеджер напоминаний с простым интерфейсом и возможностью быстрого доступа к основным функциям. Органайзера включает в себя записки, напоминания, куранты.
Exiland Assistant Free (бесплатный органайзер) Мощный бесплатный органайзер для учета ежедневных контактов, клиентов, организаций, заметок, ссылок, паролей, событий. Удобный планировщик задач с напоминанием, быстрый поиск по базе и многое другое.
Организатор. Простой вариант ежедневника, хранение и печать записей по дням. Быстрый просмотр заметок. Запись звуковых заметок. Автозапуск при старте MS Windows.
Персональная записная книжка Небольшой органайзер, включающий в себя ежедневник с пометками и расписанием рабочего дня, персональный дневник, встроенный менеджер паролей, чат для локальной сети и калькулятор.
МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ БЕЗ ПРОГРАММ | КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ WINDOWS 10?
Carambis Software Updater Pro Carambis Software Updater Pro — это программа, которая следит за выходом новых версий установленных на компьютере программ, и позволяет быстро загружать и устанавливать их.
MaxLim Телефонный справочник Бесплатная, удобная и простая в использовании программа Телефонный справочник. В программе Вы можете вести полнофункциональный телефонный справочник.
FlashCat Программа предназначена для каталогизации персональных данных, сохраняемых в виде таблиц, гипертекста, файлов или веб-закладок. Основная задача FlashCat — это сохранение, редактирование и быстрый доступ к большим массивам информации, организованным в иерархическом виде.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
- Планировщики для Windows защищены от вредоносного кода — установка безопасна для ваших компьютеров. Более 40 антивирусных систем следят за чистотой программного обеспечения.
- FreeSoft обеспечивает быстрое и удобное скачивание лицензионных программ, официально переведенных на русский язык. Мы не распространяем взломанные или пиратские дистрибутивы.
- Тип лицензий указан в описаниях: большинство — бесплатны.
- Если нашли ошибки в коллекции или описаниях, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. В теме укажите слово «ошибка».
Источник: freesoft.ru
Список задач на рабочий стол
Тогда я узнал, что в интернете существуют различного рода планировщики, которые и решил опробовать. Об одном из таких помощников – Time-Master, я уже писал на своем блоге.
Скажу честно, им я уже не пользуюсь. Что мне не понравилось? Слишком большой функционал, для новичка он не подходит, так как глаза просто разбегаются. Нужно очень много времени, чтобы изучить весь интерфейс. Когда я показал нашему секретарю на работе этот планировщик, особого восторга он так же не вызвал.
Еще мне показалось, что не удобно постоянно держать в закладках браузера данный веб-сайт. А отсутствие клиента и мобильного приложения, совсем отбило желание им пользоваться.

В любом случае, за то время, что я им пользовался, мне удалось стать более собранным. Я перестал фиксировать подряд всякие мелкие задачи, выполняя их на автомате.
От заметок на листочках, я так и не избавился. Ежедневник на работе, тетрадь дома, блокнот в сумке так и живут со мной.
Хотелось найти планировщик с десктопным клиентом, чтобы фиксировать список задач на рабочем столе и мобильном телефоне c платформой Android.
Список задач для Windows 7
Совсем недавно я начал пользоваться новым планировщиком, который может хранить список задач на Windows, Mac, iPhone и Android.
Возможно вы о нем уже слышали – это Wunderlist. Перечислю плюсы, которые мне понравились, а затем расскажу, как он может улучшить Вашу работу с клиентами.

- простая регистрация, за 1 минуту;
- мобильность, то есть работа на всех популярных устройствах;
- возможность работать со списком задач без доступа к интернету;
- очень радует простой и интуитивно понятный интерфейс;
- автозапуск программы, она всегда под рукой, весь список задач на рабочем столе;
- коллективная работа.
Я не буду писать целый гайд, как зарегистрироваться и пользоваться этой программой. С этим вы сами прекрасно справитесь. Уверен, что простота программы, вам очень понравится.
Wunderlist – для работы с клиентами
Остановлюсь только на одном моменте, который я пробую внедрить для работы со своими клиентами и заказчиками.
У Wunderlist есть возможность добавлять в свой список задач других пользователей и планировать задачи вместе. Для примера сразу покажу принцип своей работы с заказчиком.
1. У меня есть клиент, для которого я разрабатываю, поддерживаю и продвигаю сайт.
2. Устанавливаю ему Wunderlist. Регистрирую его, обязательно на E-mail, которым заказчик постоянно пользуется.
3. Добавляем его в список задач над его проектом.

4. Теперь на каждом совещании или переговорах, вы фиксируете все просьбы и пожелания. Кроме того, клиент может создать новую задачу сам. Уведомление приходит на почту и на мой телефон.
Что в итоге?
Итак, мы держим все проекты в одном месте, и вместе с заказчиками видим, какие задачи необходимо выполнить. Сразу избавляемся от недопонимания и лишних вопросов, например, «А вы не говорили», «Я вас просил», «Я не помню».

Так как моя работа в большой степени является удаленной, и выполнение работы никто не контролирует, может возникнуть ощущение, что я ничего не делаю.
Но когда мы зафиксируем основные этапы работ и мелкие текущие задачи, у нас появляется некий стимул и ответственность, чтобы закрыть текущие вопросы.
Завершаем задачу, помечаем – «Выполнено». Клиенту так же приходит уведомление на почту или телефон. Тем самым, лишний раз Вы будете напоминать о своей работе и избавитесь от вопросов, на пример: «Игорь, а вы уже нарисовали баннер?»
Работа с планировщиком заданий Windows
Планировщик заданий – это инструмент, благодаря которому можно запускать ту или иную программу либо в определённое время, либо по наступлению какого-либо события. И если сейчас вы не можете найти ему применение, то в будущем эти знания будут полезны если вы столкнётесь в своей практике с вирусами, которые прописывают себя в планировщике задач и найти которые из-за этого часто бывает проблематично.
Вызвать Планировщик заданий можно через окно Выполнить (Windows + R), введя в поле команду taskschd.msc, либо через боковое меню (Windows + C) запустить Панель управления (Параметры – Панель управления). Далее нужно будет перейти в папку Администрирование (папка будет видна в том случае, если в качестве отображения будут стоять либо Мелкие значки, либо Крупные значки).
![]()
А там уже и будет ссылка на Планировщик заданий, щёлкнув по которой мы увидим саму программу.
![]()
Как видим из самого окошка программы, слева расположена древовидная структура папок, справа – список основных действий, которые мы можем производить в программе, а по центру – основная информация о том или ином элементе.
Давайте рассмотрим основные действия, которые мы можем выполнять в программе:
Создать простую задачу… — как следует из названия, создание простой задачи с помощью мастера настроек, который проведёт вас по всем шагам.
Создать задачу… — то же, что и выше, только для более опытных пользователей. То есть, все настройки придётся задавать вручную.
Импортировать задачу… — импортировать одну из ранее экспортированных задач. Бывает полезно, если вам нужно на всех компьютерах, находящихся в вашем распоряжении, спланировать одну и ту же последовательность действий.
Отображать все выполняемые задачи – отображение всех запланированных задач.
Включить журнал всех заданий – включает журнал ведения всех запланированных задач.
Стоит сказать, что все вышеперечисленные функции, которые я перечислил, нам доступны в том случае, если курсор находится на строке Планировщик заданий (Локальный). Если же мы курсор поставим на какую-либо папку, на пример на Библиотека планировщика заданий, то в правом окне поменяется список действий, которые мы сможем производить над выбранным элементом.
![]()
Появятся новые пункты:
Создать папку… — ну это как раз тот элемент, которые задаёт структуру нашего дерева слева. Нужен для того, чтобы не запутаться, где у нас что лежит.
Удалить папку… — удаление выбранной папки.
Экспорт… — позволяет экспортировать выбранную задачу, на пример если в будущем вы планируете её использовать на другом компьютере.
Этот же список действий можно вызвать щёлкнув правой кнопкой мыши по папке или задаче.
Создание простой задачи и подводные камни.
Давайте для начала попробуем создать простую задачу. Для этого необходимо в списке действия выбрать пункт Создать простую задачу…
На первом шаге нам предложат ввести название для нашей задачи. Пусть это будет напоминание о том, что нам нужно не забыть купить покупки на день рождения. А саму задачу мы соответственно назовём «Напоминание о списке покупок на день рождения», например. Здесь же, можно ввести и описание вашей задачи, но не обязательно.
![]()
На втором шаге мы устанавливаем триггер. То есть событие или время, при котором наша задача будет выполняться. Я указал здесь значение – Однократно.
![]()
Далее нужно будет указать необходимое время выполнения.
![]()
На следующем шаге нам будет предложено ввести само событие. В моём случае, здесь бы мне подошёл пункт – Вывести сообщение (не рекомендуется), но не всё так просто на самом деле. И я сейчас объясню почему этот пункт выбирать не стоит.
Дело в том, что если его выбрать, то мы уже изначально пойдём по неверному пути и сейчас я объясню почему. Итак, я выбрал тот самый нерекомендуемый путь.
![]()
И на последнем шаге мне предложили ввести заголовок окна сообщения, ну и сам текст сообщения.
![]()
После чего на завершающем этапе осталось только нажать кнопку Готово.
И тут меня ждал сюрприз. Сразу же при нажатии на эту кнопку выскочило предупреждающее окно.
![]()
Поэтому с помощью кнопочки Назад, мне пришлось вернуться к тому шагу, где нужно было определить само событие и на этот раз я выбрал Запустить программу. Если повторяете все действия за мной, то выбирайте такой же пункт.
![]()
Далее я создал файл, который называется Список покупок.txt, внутри которого просто поместил текст с напоминанием:
![]()
Возвращаемся к нашему Планировщику.
В поле Программа или сценарий вводим notepad, а в поле Добавить аргументы сам путь к файлу. Он у меня находится на рабочем столе, поэтому путь получился такой C:UsersМаксимDesktopСписок покупок.txt
![]()
Нажимаем Далее, а затем Готово.
Ну вот, наконец-то всё получилось.
Создание задачи без использования мастера.
Выбрав данный пункт, перед вами откроется множество дополнительных настроек. Здесь вы можете задать расширенные триггеры; как при простое, так и при блокировке компьютера. Настроить запуск по графику, выбрав определённые дни месяца или дни недели.
Как видим, инструмент очень гибкий, и если ему найти применение, то он может оказаться достаточно полезным.
Ранее в этой же рубрике:
- Как вернуть пункты «Копировать/Переместить файл/папку» в Проводнике Windows 7? // 22 ноября 2014 //
- Восстановление параметров автозапуска. // 1 мая 2013 // 4
- Запуск программ от имени администратора. // 13 апреля 2013 // 2
- Установка Windows 7 и XP на один компьютер. Создание загрузочного меню. // 26 июля 2012 // 2
- Установка Windows 7 // 21 июля 2012 //
Источник: helpme-it.ru