Честные отзывы о UDS Game
Благодаря сервису сала работать с негативом клиентов, отслеживать его и делать все возможное, чтобы его устранить. Спасибо разработчикам, что сделали понятными и прозрачными возможность написания отзывов, по ним сейчас плотно работаю.
Программа работает
Опубликовано 12.12.2022
Владею салоном красоты. Но ничего не пришлось изобретать, потому что программа работает, как часы. Очень удобный сайт, его можно смотреть и с телефона. Я активно смотрю статистику и аналитику по клиентам, заметила, что с каждым разом она улучшается и растет.
Используем UDS
Опубликовано 18.11.2022
Используем UDS для продвижения нашей компании. Их программа помогает удерживать клиентов и увеличить число повторных покупок. Можно предоставлять разные бонусы за количество покупок, за участие в розыгрышах и всякое подобное.
Лучший сервис для бизнеса.
Опубликовано 16.11.2022
Все удобно организовано, клиенты получают баллы за покупки. У них есть личный кабинет, в котором они могут остслеживать все предложения от нас. Я часто отправляю сертификаты, люди сразу прибегуют. Мои работники теперь стали лучше работать, так как теперь клиенты могут моментально отправить о них отзыв.
Что такое UDS
Сервис помог мне
Опубликовано 14.11.2022
Лучшее из всего, что встречал для своего бизнеса. Сервис помог мне наладить связь с клиентами и увеличить количество повторных покупок, средний чек внушительно увеличился.
Очень много плюсов
Опубликовано 11.11.2022
Сервис для ведения бизнеса лучший из всех, что встречали. Заказы стало собирать в разы удобнее и оповещать клиентов о скидках можно с помощью пуш уведомления. В переходе на данную платформу очень много плюсов, но есть один минус. У меня есть салон красоты, пока здесь нельзя вести запись к конкретному преподавателю.
Хороший вариант
Опубликовано 20.10.2022
Подключить программу просто. Я не сразу смогла определиться какую лояльность лучше подобрать. Там несколько универсальных вариантов на выбор, которые подойдут под любую деятельность. У меня вот сфера услуг, решила остановиться на многоуровневой скидочной системе. Присваиваю заказчикам статусы, и скидка увеличивается в зависимости от общей суммы заказов.
Удобный сайт
Опубликовано 17.10.2022
Классная программа для бизнеса, повышает лояльность клиентов в разы. Узнал о ней недавно. Все довольно просто, с настройкой справиться любой. Сайт отлично выглядит и удобен, как на телефоне, так и на компьютере.
Удобное приложение
Опубликовано 11.10.2022
Удобное приложение, благодаря которому клиенты узнают о всех наших акциях и размерах кэшбека. Всю работу с постоянными клиентами предоставляем сервису, сами активно занимаемся привлечением новых.
Наладили обратную связь с клиентами
Опубликовано 07.10.2022
Прежде всего хочу отметить, что благодаря программе смогла работать с негативом от своих клиентов и понимать, чего им действительно хочется, корректировать свою работу в зависимости от их потребностей и желаний. Банально, но важно, чтобы они не исчезали, а продолжали приходить к нам на тренировки в фитнес-центр.
Как пользоваться UDS ♓ Версия 3.1.
Программа очень хорошо отслеживает чаяния всех наших клиентов и дает им возможность сэкономить. Мне не пришлось делать никакого отдельного сайта. Все очень удобно и недорого, если сравнивать по стоимости. Естественно, все отбивается с лихвой. Спасибо за такое приложение, нам его не хватало.
Честные отзывы о UDS Game
UDS Game это международная дисконтная программа с огромным количеством участвующих в ней заведений и магазинов. UDS Game позволят не только неплохо экономить, но и получать дополнительные бонусы и ценные сюрпризы.
Бизнес идеи
Рейтинг: 4.3
6 отзывов
Рейтинг: 5
2 отзыва
Рейтинг: 3
2 отзыва
Рейтинг: 5
1 отзыв
Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Рейтинг: 5
14 отзывов
Рейтинг: 4.9
179 отзывов
Рейтинг: 5
1 отзыв
Рейтинг: 5
1 отзыв
Рейтинг: 3.5
2 отзыва
Информация Пользовательское соглашение Удаление отзывов Связаться с нами Карта сайта
Источник: otzyv-com.ru
UDS: отзывы о цифровизации. Как подготовить бизнес к близкому будущему
Эксперты Всемирного экономического форума уверены: цифровизация принесёт бизнесу и обществу $ 100 трлн. Речь идёт о всех компаниях: и о мастодонтах вроде Microsoft, и о малом бизнесе. Препятствие на пути к автоматизации тоже общее – тотальное неумение выстроить жизнеспособную стратегию, которая свяжет цифровые приоритеты с целями бизнеса.
В Amazon смогли автоматизировать процессы, поэтому компания масштабировалась, а её конкурентов вымыло с рынка. Похожая ситуация с Aliexpress, Airbnb и Uber. Их нецифровизированные конкуренты пока держатся на плаву, но где гарантия, что их не смоет очередной волной уже завтра?
Есть и другой вопрос – что ждёт ваш бизнес? Есть ли универсальные рецепты по автоматизации бизнес-процессов? Таких нет и быть не может по определению – уверены эксперты UDS. Отзывы предпринимателей говорят о перспективности сервисных моделей и повсеместном внедрении технологий в ритейле. Рассмотрим цифровизацию подробнее.
У цифровизации сложилась репутация дорогой побрякушки. Это проблема
На наш взгляд, вокруг цифровизации сложился неверный дискурс. В медиа, на федеральных телеканалах и высоких совещаниях много говорят о потенциальной пользе цифровизации. Например, экономический эффект от распространения промышленного интернета «Ростех» оценивает в 5,5 трлн рублей. Похожая полемика сложилась вокруг 3D-печати.
Стартаперы рассуждают, что она позволит возводить целые кварталы за месяц. На самом деле она используется повсеместно. Так реальная технология приобретает репутацию чего-то далёкого, ещё не свершившегося.
Вопрос «А нужна ли нам цифровизация?» некорректен. Автоматизация касается каждого бизнеса, даже палатки с фруктами (они ведь тоже отчитываются перед налоговой). В первую очередь, цифровизация касается компаний, работающих в жёсткой конкурентной среде. Во вторую – тех, кто использует или планирует использовать большие объёмы данных. Далее идут остальные виды бизнеса.
Каждой компании – свой объём цифровизации. Что характерно, инновационный в 2019 году подход рискует через пару лет внезапно «забронзоветь». Возьмём для примера нефтегазовую индустрию. В начале XXI века месторождение называлось цифровым, если там была спутниковая связь. Сегодня в это понятие входит автоматизированная система добычи, мониторинг в реальном времени и дистанционное управление.
Отзывы UDS-экспертов: Давайте оставим иллюзии. Цифровизация – вопрос настоящего, она приносит пользу здесь и сейчас. Это снижение издержек, повышение производительности и ускоренное принятие решений.
Скорее всего, в вашей компании уже началась цифровизация
Цифровизация подкрадывается незаметно. Рассмотрим банковское обслуживание. Помимо надёжности, выгодных тарифов и операционных возможностей, бизнес интересует технологичность банка. Как минимум, он должен нормально вести дистанционное обслуживание, чтобы не приходилось ездить в отделение на другой конец города. Так отношения «бизнес-банк» цифровизировались сами собой.
Однако мы говорим о перспективах опережения.
Чтобы идти впереди конкурентов, неплохо знать, на каком этапе находится цифровизация в вашей компании. Воспользуемся критериями исследовательской группы Altimeter. Какой из этапов подходит вам?
1. Традиционный бизнес. Внутренние процессы формируются исходя из стандартных потребностей компании. Технологичный банкинг входит в этот критерий.
2. Присутствие цифровизации. Внутри компании вводятся пилотные проекты по цифровизации: автоматизируется бухгалтерская отчётность, выполнение задач отражается в единой информационной системе и так далее. Для этого этапа характерно повышение общей цифровой грамотности персонала.
3. Формальная цифровизация. Обновление бизнес-процессов становится нормой. Однако речь идёт об отдельных сегментах компании. К примеру, автоматизировали приём заявок через сайт, но информированием клиентов всё равно занимаются операторы.
4. Стратегический этап цифровизации. Под автоматизацию закладывается отдельный бюджет, есть ответственные за исполнение, их достижения анализируются наравне с другими показателями бизнеса. Цифровизация рассматривается как необходимость.
5. Цифровая конвергенция. Цифровая трансформация поддерживается новой инфраструктурой с её ролями, бизнес-процессами, знаниями и моделями. В мелком и среднем бизнесе изменения наиболее заметны.
Инновационно-адаптивный этап. Цифровизация слилась с бизнес-процессами, она – часть структурных подразделений. Протестированные технологии оперативно масштабируются. Инновации практически не встречают отпор внутри компании.
Отзывы UDS-экспертов: Цифровизация решает задачи, продиктованные бизнес-потребностями. Каждое решение должно улучшить конкретный кусочек работы, по каждому достигается экономический эффект. Иначе смысл теряется.
UDS отзывы о сборе данных
Компании нужны данные для анализа и планирования. Оно и понятно – так легче отследить покупки клиентов, понять, как им угодить. В этом отношении российский бизнес идёт проторенной дорогой, выпуская карты лояльности. По статистике маркетингового агентства РБК, такие карты выпускает 63 % ритейлеров одежды и 49 % заведений общепита.
Столько пластиковой лояльности просто не влезает в портмоне клиентов, ведь даже любители шопинга хранят не больше 19 карточек. Каковы шансы, что среди них окажется ваш бизнес?
А теперь подумайте о такой цифре – 40 % всех выпущенных карт лояльности ни разу не используется. Чтобы сблизиться с клиентом, не надо лезть к нему в кошелёк, лучше быть у него в смартфоне. Впрочем, это только одно из решений.
Расскажем о таком примере. Наш партнёр общался с региональным бизнесменом, который никак не мог привести в порядок учёт клиентов. Процесс отнимал много времени, а нужные данные было очень трудно найти. Возник логичный вопрос: а как он эти данные собирает? Оказалось, что всё хранится в толстой тетради, где клиенты расписаны в алфавитном порядке.
Когда места под букву переставало хватать, в тетрадь вклеивали ещё один лист. Вот такая автоматизация.
Автоматизированный сбор данных – одно из первых решений, которые необходимы бизнесу. Исследование McKinsey https://www.sostav.ru/blogs/243708/27205″ target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]
Программа юдс что это
UDS – Android приложение, в котором собраны информация о бонусах и скидках большинства городов мира. Благодаря утилите можно обменивать баллы за покупки и получать кэшбэк.
Система
Приложение покажет интересные предложения в городе. Для корректной работы необходимо включить геолокацию и позволить утилите определить местоположение автоматически. Предусмотрен ввод адреса самостоятельно. Приложение способно отслеживать заведения и компании, осуществляющие доставку товаров, которые расположены рядом.
Партнерами сервиса выступают крупные торговые сети, компании, рестораны и кафе. Они включены в бонусную систему, которая предполагает начисление баллов за показ QR кода утилиты.
Следует учитывать, что для получения скидок и кэшбэка необходимо авторизоваться. Есть возможность использовать мобильный номер или аккаунты Google, ВКонтакте и Facebook.
Каталог
Партнеры приложения имеются в большинстве городов мира. Они поделены по категориям, в зависимости от вида товаров и услуг. Можно найти рестораны и кафе, развлечения, магазины, а также компании, занимающиеся автомобилями, спортом и туризмом, образованием, строительством, юриспруденцией и другими сферами жизни.
В каталоге утилиты указывается название и логотип предприятия. Можно посмотреть специальную отметку о наличии доставки, кэшбэка и скидках. Личная карточка компании содержит информацию о ней, включая адреса, описание и ссылки на сайты. Имеется доступный ассортимент, информация о новостях и акциях, а также товарах, которые можно приобрести за баллы.
Особенности
- возможность найти сведения о бонусных программах и акциях города;
- доступно получение баллов и кэшбэк;
- предусмотрена история покупок;
- имеются сведения о заказах;
- приложение скачивается и используется бесплатно;
- совместимо с актуальными версиями Android.
Источник: appps.su
Бонусная программа UDS
Собираетесь купить строительные материалы или строительный инструмент, какие-то расходные товары или же вам нужно лишь одна банка краски — интернет-магазин «Зодчий» приглашает вас принять участие в бонусной программе UDS.
Преимущества дисконтной программы UDS
- за подключение к программе вы получите 200 приветственных баллов;
- на день рождения получите 500 поздравительных баллов;
- за каждого приведённого друга вы получите 100 баллов;
- кэшбек 5% с каждой собственной покупки;
- кэшбек до 2% с покупок приведенных друзей.
С нашей бонусной программой вы всегда будете точно знать, сколько баллов у вас на счету. Плюс ко всему карта является электронной, а значит потерять ее не получится.
Подключайтесь к бонусной программе UDS, приглашайте друзей, копите баллы и оплачивайте ими до 50% от стоимости покупки!
Дисконтная программа UDS в магазине «Зодчий» — это возможность не только всегда быть в курсе всех акций и распродаж, но также и приобретение строительных материалов по самым выгодным ценам. У нас вы можете заказать и купить строительные смеси, лаки и краски для различных поверхностей, профессиональный строительный инструмент и многие другие товары с доставкой по Краснодарскому краю: Крымск и Крымский район, Краснодар, Новороссийск, Анапа, Сочи, Армавир, Ейск, Кропоткин, Геленджик, Славянск-на-Кубани, Туапсе, Лабинск, Тихорецк, Белореченск, Тимашевск, Курагинск, Кореновск, Темрюк, Усть-Лабинск, Апшеронск, Горячий ключ, Абинск, Новокубанск, Гулькевичи, Приморско-Ахтарск.
Если у вас остались вопросы по работе бонусной программы UDS в магазине «Зодчий», обращайтесь к нашим сотрудникам. Они проконсультируют вас, а также помогут с выбором подходящего под ваши запросы товара.
Как пользоваться бонусной программой UDS?
- Скачай приложение UDS в Google Play или App Store .
- Присоединяйтесь к нашему магазину в приложении UDS или отсканируйте наш QR-код.
- Получите: 200 приветственных баллов, кэшбек до 5% с каждой покупки, кэшбек до 2% с покупок друзей и 100 баллов за каждого приведенного друга. А в свой день рождения вы получите 500 подарочных баллов.
- При покупке в магазине — покажи кассиру сгенерированный код/
Источник: zodchiy.online