Данная инструкция подойдет, если вы используете YCLIENTS как CRM: клиенты оставляют заявки в виджете YCLIENTS или на отдельной странице записи вида https://ХХХХХХХ.yclients.com/, а затем в YCLIENTS создаются сделки.
Если вы используете YCLIENTS в связке с другой CRM, подключенной к проекту Roistat, следуйте инструкции Интеграция Roistat с YCLIENTS с использованием сторонней CRM.
Как работает интеграция¶
Roistat автоматически связывает визиты из рекламных источников со сделками из YCLIENTS. Вы сможете за несколько секунд построить аналитические отчеты и увидеть:
- Какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие – впустую тратят бюджет;
- Какова реальная стоимость привлечения клиента;
- Откуда приходят клиенты с большим средним чеком;
- По каким ключевым словам клиенты находят вас;
- Сколько денег и сделок в итоге принесли конкретные рекламные кампании.
Интеграция YCLIENTS работает с Записями и Контактами YCLIENTS. Информация по Записям загружается в Аналитику Roistat. Данные по Клиентам – можно загружать в инструмент Управление клиентами.
ОБЗОР YCLIENTS | ОБУЧЕНИЕ ПО YCLIENTS | БЫСТРЫЙ СТАРТ 2.0
Вы можете настроить создание Записей в YCLIENTS через инструменты Roistat – Коллтрекинг, Емейлтрекинг, Ловец лидов.
Вы можете настроить создание сделок по звонкам через Коллтрекинг Roistat: в YCLIENTS создается Запись с данными о звонке и со ссылкой на запись разговора в комментарии. При этом звонок не будет отображаться в разделе Звонки в YCLIENTS.
Шаг 1. Установите счетчик Roistat и скрипт для интеграции с YCLIENTS¶
Установка счетчика Roistat¶
На каждую страницу вашего сайта нужно установить счетчик Roistat. Он необходим для получения информации о рекламном визите и работы инструментов Roistat.
О том, как установить счетчик на сайт, читайте в статье Установка счетчика. Если на сайте уже есть счетчик, перейдите сразу к установке скрипта для интеграции.
Установка скрипта для интеграции с YCLIENTS¶
Если на вашем сайте установлен виджет YCLIENTS¶
Необходимо заменить текущий скрипт виджета YCLIENTS на скрипт для интеграции с Roistat.
В коде сайта найдите существующий скрипт YCLIENTS (wXXXXX – ID вашей формы):
Замените его на следующий скрипт (вместо wXXXXX вставьте ID вашей формы.):
window.roistatVisitCallback = function(visitId) < document.cookie = ‘yextrafield_roistat=’ + visitId; var script = document.createElement(‘script’); script.src = «https://wXXXXX.yclients.com/widgetJS»; document.getElementsByTagName(‘body’)[0].appendChild(script); >;
Если вы используете Онлайн-запись на отдельной странице вида https://ХХХХХХХ.yclients.com/¶
В YCLIENTS откройте Онлайн-запись → Вебсайт → Инъекция скрипта:
Если вы используете новую версию онлайн-записи YCLIENTS и не видите кнопку Инъекция скрипта, переключитесь на старую версию, кликнув по переключателю в столбце Новый дизайн:
В поле HTML код удалите имеющийся код и вставьте следующий:
3 шага для начала работы в YCLIENTS
(function(w, d, s, h, id) < w.roistatProjectId = id; w.roistatHost = h; var p = d.location.protocol == «https:» ? «https://» : «http://»; var u = /^.*roistat_visit=[^;]+(.*)?$/.test(d.cookie) ? «/dist/module.js» : «/api/site/1.0/»+id+»/init?referrer=»+encodeURIComponent(d.location.href); var js = d.createElement(s); js.charset=»UTF-8″; js.async = 1; js.src = p+h+u; var js2 = d.getElementsByTagName(s)[0]; js2.parentNode.insertBefore(js, js2); >)(window, document, ‘script’, ‘cloud.roistat.com’, ‘***********************’); window.onRoistatModuleLoaded = function () < var params = window .location .search .replace(‘?’,») .split(‘ var a = e.split(‘=’); p[ decodeURIComponent(a[0])] = decodeURIComponent(a[1]); return p; >, <> ); if (params[‘yextrafield_roistat’]) < window.roistat.setVisit(params[‘yextrafield_roistat’]); >else if (params[‘roistat_visit’]) < window.roistat.setVisit(params[‘roistat_visit’]); >window.roistatPromoCodeRefresh(); >; window.roistatVisitCallback = function (visitId) < window.yclientsApi.setAdditionalOptions(< bookingCustomFields: < roistat: visitId >>); >;
************************ в начале скрипта – это идентификатор кода счетчика Roistat, который можно найти в проекте Roistat в разделе Настройки → Код счетчика:
Шаг 2. Добавьте дополнительное поле roistat¶
- В интерфейсе YCLIENTS перейдите в раздел Аналитика → Настройки → Сквозная аналитика (Roistat):
- Включите поле roistat.
Если по каким-либо причинам вы создаете сделку вручную (например, для оффлайн-источников), вы можете заполнить поле roistat данными об источнике сделки. Тогда информация об источнике сделки будет отображена в Аналитике.
Чтобы отнести сделку к определенному рекламному каналу, в поле roistat нужно ввести специальный маркер. Подробнее – в статье Разметка ссылок.
Шаг 3. Подключите YCLIENTS в каталоге интеграций Roistat¶
- В проекте Roistat перейдите в раздел Интеграции и нажмите Добавить интеграцию. В блоке Каталог CRM/CMS найдите YCLIENTS и нажмите Добавить:
- Нажмите кнопку Настроить интеграцию:
- Заполните поля для авторизации в YCLIENTS:
- В поле Логин введите адрес электронной почти или номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт. Номер нужно вводить без знака +, скобок и пробелов. Например, 7xxxxxxxxxx.
- В поле Пароль введите пароль для входа в ваш аккаунт.
Убедитесь, что данный пользователь добавлен в настройках главной сети и имеет администраторский доступ.
Как проверить, что пользователь добавлен в настройки главной сети
-
В интерфейсе YCLIENTS перейдите во вкладку Настройки → Сети и найдите сеть, которая является главной:
Если вы не можете выбрать сеть в интерфейсе, обратитесь к администратору этой сети, чтобы он проверил настройки.
- Указать параметры для фильтрации сделок. Подробнее – в статье Фильтрация сделок.
- Указать значения полей бизнес-показателей. Подробнее – в статье Поля бизнес-показателей.
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы работаете с партнерскими площадками YCLIENTS, на которых нельзя получить номер визита (например, qoob, Яндекс.Карты, Google Booking и др.), используйте поле Источник записи для передачи источника заявок с этих площадок. Для этого перейдите в раздел Настройки — Экспериментальные возможности и в поле Название поля в CRM, из которого получать источник заявки, если не заполнено поле roistat укажите Источник записи:
Шаг 4. Настройте автоматическую отправку сделок в YCLIENTS¶
Если вы на сайте используете сторонние формы, рекомендуем настроить передачу сделок в CRM через Roistat – механизм отправки сделок, при котором сделки сначала передаются в Roistat, затем отправляются в CRM. Механизм обладает рядом преимуществ. Подробнее читайте в статье Передача заявок в CRM через Roistat.
Если отправка сделок с сайта в CRM уже настроена, для обмена данными с Roistat воспользуйтесь инструкцией Использование собственной логики создания сделки (матчинг).
Выручка в Roistat считается из Записи (как сумма за услуги + сумма за товары). Если салон продает товары без привязки к Записи, сумма за товары не попадает в Roistat, так как отсутствует в Записи клиента. Поэтому выручка в Roistat почти всегда будет меньше, чем выручка в YCLIENTS.
После настройки интеграции рекомендуем воспользоваться следующими вспомогательными инструментами:
- Управление клиентами
- Дашборд
- Экспериментальные возможности
- Управление ставками
- Email-трекинг
- Когортный анализ
- Ловец лидов
- События
- Радар
Источник: help-ru.roistat.com
Программа yclients инструкция по применению на русском
YCLIENTS
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Похожие на YCLIENTS
Описание YCLIENTS
YCLIENTS — это система автоматизации корпоративных бизнес-процессов. Её без проблем можно использовать в индустрии красоты, медицины, автосервиса и любых сфер, где применяется предварительная запись клиентов.
Помимо этого, сюда же включен сервис онлайн-записи клиентов с веб-сайта или групп социальных сетей ВКонтакте или Facebook, мониторинг ключевых показателей по выручке, клиентам, специалистам, а также отчёты по предзаписи, кассам и складам.
Особенности YCLIENTS:
- Форма записи для посетителей веб-сайта с настройками цветовой схемы.
- Открытие мобильной версии онлайн-записи при входе клиента со смартфона или планшета.
- Форма онлайн-записи открывается внутри сайта, не пытаясь увести клиентов на сторонние ресурсы.
- При оформлении записи к разным специалистам по разным услугам можно указать индивидуальную продолжительность выполнения услуги для каждого из специалистов
- Настройка мгновенных уведомлений для сотрудников по электронной почте и SMS об онлайн-записях.
Программа для учета клиентов:
- Журнал предварительной записи с большим количеством настроек и функций.
- Свыше 15 видов SMS и Email уведомлений в автоматическом режиме.
- SMS-рассылки по настраиваемым сегментам клиентов.
- Быстрая отправка SMS конкретному клиенту.
- Автозапрос отзывов после визита клиента с мобильным и веб-интерфейсом.
Система финансового и складского учета:
- Поддержка нескольких касс и расчетных счетов.
- Ведение взаиморасчётов с поставщиками.
- Отслеживание остатков на складах.
- Расчёт зарплат сотрудников.
- Учёт расходных материалов.
Источник: startpack.ru