По итогам 9-ти дней работы. Честно говоря если почитать отзывы в интернете от водителей, то становится страшно идти туда. Складывается впечатление, что в такси идут самые безбашенные, либо те у кого безвыходная ситуация. Что берут всех подряд и в отрасли острый недостаток водителей. Но как бы не так.
Чтобы не было сломанного телефона, заберу перо у Светы и напишу сам. В такси я пошел не от острой нужды, на это было три причины. Первая нужно было заработать дополнительно к майскому отпуску 50 тыс, вторая мне надоело сидеть дома с начала февраля и не хватало общения с людьми и третья — у меня появилась идея запустить новый проект на Яндекс-Дзене, где я буду устраиваться в популярные компании на месяц и буду рассказывать об их плюсах и минусах изнутри, прочувствовав все на себе. Решил начать с такси. Честно говоря пока запускать проект у меня совершенно нет времени из-за графика, потому пока воспользуюсь площадкой своей жены, чтобы написать самый непредвзятый личный опыт. За рекламу мне никто не платил и хейтить Яндекс у меня цели нет
Обучение Яндекс такси. Яндекс Про для начинающих водителей. Профессиональный обзор таксометра.
Начитавшись отзывов в интернете, я был уверен что меня с опытом вождения 17 лет, подмосковной пропиской просто разорвут на части арендодатели автомобилей. Как бы не так! Машин очень и очень мало, их разбирают как горячие пирожки. Я неделю искал оптимальный вариант, брать машину в конторе Рога и Копыта желания не было
Меня очень удивило, что известный таксопарк «Престиж» отказал мне в аренде потому, что я родился в городе Грозный, откуда меня увезли родители в 5-ти летнем возрасте и где я не жил в осознанной части жизни. Это какое то безумие. Пишу это потому что страна должна знать своих «героев»
Машину нашел в Серпухове. Пока все нравится, таксопарк называть не буду. Напишу по итогам месяца если вам будет интересна тема. На данный момент все нормально, хорошие ребята, работать не мешают
Что там с заработком?
Это за 9 дней. Округлим до 40 000. Отсюда нужно отнять бензин. В день я заправляю плюс-минус на тысячу рублей — итого 9 000. Аренда 1500 в день итого — 13 500
40 000 — 13 500 + 9000 = 17 500 чистыми за 9 дней
Плюс около 3 000 мне дали чаевыми. Я не вру! Просто стараюсь быть очень вежливым и следовать максимальным стандартам сервиса обслуживания, о чем забывают многие водители. Максимально мне давали 500 рублей чаевыми за раз. Минус 50 рублей в день на помывку машины, мою я ее на мойке самообслуживания.
Раз в неделю делаю генеральную уборку у родственника в гараже — то есть бесплатно. Итого 450 рублей на помывку было потрачено
Осознанно не добавляю расходы на еду. Я считаю это неправильным. Во первых я стараюсь обедать дома, во вторых это странная метода. Вы же не вычитаете из зп расходы на еду, работая в условном офисе) «У меня зарплата 70 тыс, в месяц я в обеденные перерывы трачу 5 тыс, значит моя зп 65» Звучит абсурдно, согласны?)
Конечный заработок за 9 дней — 20 050 рублей
То есть больше 2 тыс за смену в среднем. Езжу я не более 11 часов, чаще 10. Ухожу с линии не позже 7 часов вечера, ночью много пьяных и мне не нравится такой контингент. В прошлые выходные ездил 5 часов в субботу и 6 в воскресенье. Как только я набивал чистыми больше 2000 я сразу ехал проводить время с семьей.
Яндекс.Про. Приложение для водителей | Как работает Яндекс.Про | Яндекс.Такси
В прошлую пятницу у меня поперло, возил приезжавших с Москвы дачников и увлекся) Решил покататься допоздна, предварительно отдохнув три часа в обеденное время. В общем пятница была выгодной, я заработал чистыми около 4 тысяч рублей
Много это или мало? Для кого то много, для кого то копейки. У каждого свое восприятия достаточности) Для меня это мало, но работа в такси это не основной доход
Уже на 8-й день работы я получил больше 50 положительных оценок от пассажиров и дополнительный приоритет. Вообще у меня пока нет ни одной плохой оценки, даже самому интересно сколько продержусь)
Также не соответствуют действительности отзывы о прокаженных и нервных пассажирах. У меня за это время не было еще ни одной конфликтной ситуации, наверно потому что я сразу стараюсь расположить пассажира к себе
В крупных торговых сетях есть стандартны УДДС(улыбка, добрый день, до свидания, спасибо). Я всегда этого придерживаюсь! Может поэтому мне много оставляют чаевых.
Что я никогда не делаю? То что меня самого раздражало в водителях, когда я был в статусе пассажира.
Я не начинаю первым разговор и не впариваю пассажиру темы, которые интересны мне и могут быть неинтересны ему. Только поддерживаю беседу если пассажиру хочется поговорить. Про УДДС уже рассказал выше — это очень важно! Мне самому не нравилось когда водители встречали меня с лицом советской продавщицы гастронома, это сразу отталкивает и делает поездку менее комфортной.
Ну и конечно я стараюсь поддерживать чистоту машины, мою ее каждый день. И я никогда не давлю на педаль газа до упора с пассажиром, стараясь вести максимально плавно. Когда еду на заказ один, тогда могу и притопить)
Сложная ли работа?
Сложная. Сидеть за рулем по 10-11 часов весьма непросто! Есть люди которые не могут водить больше 3-4-х часов, моя супруга Света из таких. Когда мы путешествуем и она меня сменяет, то начинает засыпать за рулем уже через 2 часа) Я ездить люблю, могу спокойно без остановок переносить 15 часов дороги(так мы ездили на родину в Краснодарский край).
Первые пару дней у меня вообще была эйфория — катаешься на машине, а тебе еще деньги платят. Но потом усталость начала накапливаться и на 9-й день я уже был выжат. Сейчас я подтянул своего родственника в качестве напарника и мы работаем по графику 5/2. Я в будни, он по выходным. В эти выходные я уже отдыхал. Дальше у меня снизятся издержки по аренде и будут выходные, иначе к маю я бы точно иссяк без выходных
Подводя итог
Без напарника на арендованной машине работать почти невозможно! Быстро выгорите. Свою убивать жалко. В подмосковье набить чистыми 2 тысячи в день можно легко! Если себя насиловать и кататься больше 12 часов в день, можно и больше. В пятницу и субботу можно набить и 4 тысячи, когда приезжают дачники
Конечно я бы не стал рассматривать эту работу в качестве основной, для этого надо быть прирожденным автомобилистом. А вот подрабатывать там вполне можно. Я пришел в такси на месяц, свои мотивы описал в начале статьи. Плюс хотелось попробовать лично и начать накапливать материал для своего личного блога, который я надеюсь запущу ближе к лету, когда будет больше свободного времени. Попробую устроиться и прощупать изнутри салоны связи, фаст-фуды и другие популярные работы и подработки и хочу рассказывать об этом читателям, которым будет полезна эта информация
Источник: dzen.ru
Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂
Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.
Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.
Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.
Финансовая целесообразность
Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.
Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (~500 000 рыночная стоимость, ~5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.
Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.
Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.
Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.
Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей
Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:
1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц.
Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.
2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой.
Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.
3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.
4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507
5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов.
Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?
6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт.
По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…
Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.
Источник: www.drive2.ru
Работа в «Яндекс Такси» — отзывы водителей
Предлагаемый доход не соответствует действительности, на горячей линии вам не помогут, большой расход топлива из-за дальних подач, которые нельзя проигнорировать. Отвратный навигатор.
Жизнь в моей семье сложилась так, что мне пришлось искать более оплачиваемую работу. И тут, о чудо! — 80 тысяч в месяц!- взывало предложение от Яндекс такси на сайте для ищущих работу. Менеджер по телефону.
21
Россия, Москва
Жалко водил!
Достоинства:
есть хорошие водители
Недостатки:
подала бы на агрегатора в суд
Сегодня была в возмущении. Значит заказываю такси для сына. От точки А в точку В. Оплачиваю онлайн. Происходит следующее. приложение яндекс такси сбросило мои координаты точки А, водитель естественно едет на адрес, который указан в.
55
Россия, Воронеж
Гадкая контора
Достоинства:
Особо не заметил.
Недостатки:
Страдает один водитель, причём за не адекватного пассажира отвечать тоже приходится.
Установил данный агрегатор, думал сейчас попрёт. Я ошибся, заказы дешёвые, от технической поддержки ответ может появиться через трое, четверо. суток, когда уже сам всё решил и разобрался. Постоянные лишения бонусов, штрафы, рейтинги пассажиров, соответственно все.
344
Россия, Нижний Новгород
РАБота
Достоинства:
Хорошая подработка в праздники на своей машине
Недостатки:
Много работать-маленькая оплата заказов, большой стресс
Попробую объективно оценить полученный опыт и рассказать сколько я заработал. Сразу скажу если вы хотите работать в такси, лучше это делать на своём автомобиле, и ещё лучше если она будет на газу. Но я решил.
10
Россия, Москва
Работаю самозанятым
Достоинства:
плюсов нет если вам не доплачивают
Недостатки:
ну а минусы очевидны
Работаю самозанятым водителем в яндекс такси . Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. 11 февраля заработал 1986руб-25,7 процента= 510 руб чистыми получается 1476 из них были два заказа.
6
Россия, Краснодар
Подробный отзыв о работе в Яндекс
Достоинства:
Быстрая регистрация, свободный график
Недостатки:
Низкие тарифы, дальние подачи, непрозрачные условия, высокие комиссии, боты в поддержке, ухудшения с каждым годом.
Стал я подрабатывать (имея на тот момент основную работу) в яндекс такси 3 с небольшим года назад, в тарифе эконом, затем пересел на седан класса D и тариф комфорт+ с появлением такового. Раньше было более-менее.
64
Россия, Владикавказ
худшее еще не встречала
Достоинства:
официальное оформление
Недостатки:
В нынешние сложные времена практически каждый человек ( особенно люди в возрасте или домохозяйки), пытаются найти себе подработку или работу на дому. Вот и я как то задалась этим вопросом и стала на просторах интернета.
19
Россия, Армавир
работать в яндекс такси нет нет нет нет
Достоинства:
узнаете расположение улиц
Недостатки:
угробите машину зря
Если вы решили работать в яндекс такси вас ждет полное разочарование, его нужно было назвать яндекс персональная маршрутка, это мои ассоциации. Не буду ходить вокруг да около и напишу сразу, в яндекс такси очень очень.
2
Если ты ид. от — это работа для тебя !
Достоинства:
Вы смеётесь ? О чем вы вообще.
Недостатки:
Все полный отстой.
Решил подработать на своём авто, нужны были деньги, до этого в такси не работал, крч не суть. Скачал данную з. л. упу себе на телефон и погнали, волоса назад ! Начну с дебильной регистрации, незнаю.
12
Россия, Нижний Новгород
10 месяцев поработал — решил написать свои впечатления
Достоинства:
Подойдёт, иногда, как подработка
Недостатки:
По большому счету, их нет
Я решил попробовать поработать в Яндекс Такси перед Новым годом. В канун праздника всегда увеличиваются расходы, увы, зарплата не позволяет без дополнительных источников дохода купить всем членам семьи подарки, накрыть стол и потом ещё месяц.
456
Россия, Псков
С точки зрения водителя — просто кошмар, худший агрегатор
Достоинства:
Недостатки:
Цены, условия работы, работа приложения
Все доброго времени суток. Работал в Пскове от разных агрегаторов, в том числе попробовал и от Яндекс. Общее впечатление можно описать одним словом — «полный отстой». А именно (с моей точки зрения): — при приходе.
0
Работая с Яндексом надо понимать что заработать тут невозможно особенно если арендуете авто!
Достоинства:
Безценный опыт чтоб никогда не работать в ЯНДЕКСЕ.
Недостатки:
для яндекса вы всего лишь очередной% не более. работают на потоке люди приходят и уходят им и не нужны постоянные водители, им наплевать на качество берут всех подряд потому что вы очередной%.
Давайте по существу. Я работаю на аренде, аренда 1850сутки, в сутки вы будете грязными делать в среднем 5000руб (понятное дело что будут дни и выше но в среднем так и будет 5000 грязными) и это.
Источник: otzovik.com