Программа Яндекс не отвечает

Яндекс Браузер занимает почетное второе место по популярности среди пользователей всего русскоязычного интернета. И это действительно заслужено. В этом браузере минимальное количество багов, он достаточно быстрый и удобный в работе. Но и здесь встречаются некоторые неприятности. Например, нередко встречается нежелание открывать некоторые страницы и сайты.

  1. Почему страница не отвечает в Яндекс Браузере?
  2. Причина 1: Отсутствие подключения к сети
  3. Причина 2: Реестр Windows
  4. Причина 3: Записи в файле «Hosts»
  5. Причина 4: Неполадки с самим сайтом

Почему страница не отвечает в Яндекс Браузере?

К сожалению, подобная проблема уже давно перестала быть редкостью. Пользователи могут часто натыкаться на сообщения о том, что сервер не отвечает, или нет доступа к запрашиваемой страничке. В действительности есть множество факторов, отвечающих за подключение к любому сайту. Сегодня рассмотрим несколько основных причин.

Yandex Browser не отвечает

ПОЧЕМУ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ? / ОСКОРБЛЕНИЯ И БЛОКИРОВКА ВОДИТЕЛЕЙ

Причина 1: Отсутствие подключения к сети

Это самая обширная проблема, которая очень часто встречается. Вы можете попробовать разобраться с ней сами, для этого необходимо посмотреть на иконку «Доступ к интернету», расположенную на панели «Пуск».

Доступ к интернету

Если изображен знак «!», или «Х», значит это и послужило первопричиной неполадок с браузером. В таком случае следует:

  1. Осмотреть сетевой шнур на наличие повреждений и по возможности заменить его;
  2. Перезагрузить роутер и компьютер;
  3. Если это не помогло, позвоните интернет-провайдеру и поинтересуйтесь, не были ли у них какие-либо сбои в системе.

Причина 2: Реестр Windows

Также нужно просмотреть запись AppInit_DLLs в системном реестре Windows. Чтобы сделать это, необходимы следующие действия:

  1. Зажать одновременно клавиши «Win» и «R», которые вызовут окно «Выполнить». Ввести специальное слово «Regedit» и нажать «Enter»; Выполнить - Regedit
  2. Откроется новое окно, теперь необходимо зажать кнопки «Control» и «F», чтобы выскочила ещё одна форма. В нее запишите «AppInit_DLLs» — параметр, который мы ищем, и нажмите «Enter»; Поиск AppInit_DLLs
  3. Если данный параметр не пустой, нужно удалить все его содержимое.

Причина 3: Записи в файле «Hosts»

Когда вы перепробовали предыдущие два варианта, и ничего не изменилось, нужно внимательно рассмотреть файл «Hosts», возможно корень проблемы кроется именно в нем. А все из-за того, что он хранит в себе перечень страниц, на которые данному пользователю вход по тем, или иным причинам заблокирован. И при загрузке этих сайтов, Яндекс Браузер должен перенаправлять вас на заданную системой ссылку. Чтобы найти этот файл, необходимо:

Яндекс Про приложение сломалось…

  1. Откройте диск, на который у вас установлен Windows;
  2. Нажмите на папку «Windows», в ней поищите «System32», перейдите по ней; Папка System32
  3. Следующим шагом будет поиск папки «Drivers», затем «etc»; Drivers - Etc
  4. В ней найдите необходимый вам файл «Hosts» и откройте его с помощью приложения «Блокнот». Открыть файл hosts
Читайте также:
Определяющим параметром эффективности работы антивирусной программы является

Строка localhost

Там вы увидите строки, которые начинаются со значка «#», пропустите их и опустите глаза до строки «127.0.0.1 localhost». Эта строка должна располагаться в самом низу и быть единственной, которая начинается без значка «#». Все, что находиться ниже – необходимо удалить.

Чтобы случайно не сломать все окончательно, перед удалением следует скопировать весь текст в какое-нибудь другое место, тем самым обезопасив себя.

Причина 4: Неполадки с самим сайтом

Проблемы с серверами сайта — тоже возможный вариант. Тогда с вашей стороны вины нет, просто проводятся некие технические работы, или сайт не вынес нагрузки трафика.

Источник: xn—-8sbcrj6cdv7h.xn--p1ai

Что делать, если не отвечает Яндекс.Браузер

Ситуации, когда Яндекс.Браузер не отвечает и зависает, встречаются все реже, поскольку разработчики регулярно его обновляют и исправляют различные ошибки. Но полностью избавиться от них не получается. Так что в данной статье мы поговорим о наиболее частых причинах подобного поведения интернет-обозревателя и о способах борьбы с ними.

Руководство к действию

В действительности подобное поведение программы, как правило, вызвано следующими обстоятельствами:

  • Использование старой версии.
  • Избыток временных файлов.
  • Одновременная работа слишком большого количества расширений.
  • Повреждение файлов программы.

Остановимся на каждом из них и в развернутом формате объясним, что нужно делать. Еще отдельно мы поговорим о сбое «Без имени» в Яндекс.Браузере.

Устаревшая версия

Как и было написано во введении к статье, разработчики веб-браузера активно занимаются его совершенствованием, регулярно выпуская новые версии. Изначально они должны устанавливаться в автоматическом режиме, причем незаметно для пользователя. Но этого может не происходить. В таком случае имеет смысл обновиться самостоятельно.

Слишком большой объем временных файлов

Это еще одна причина, почему Яндекс.Браузер часто не отвечает. Ведь вполне возможно, что ему приходится обрабатывать избыточное количество совсем ненужных данных, которые были накоплены за долгие месяцы или даже годы интернет-серфинга. В любом случае, их чистка точно окажется полезной. Тем более, что выполняется она буквально в несколько шагов:

Вариант быстрой чистки в Яндекс.Браузере

  1. Скопируйте адрес browser://settings/clearBrowserData.
  2. Вставьте его в адресную строку веб-обозревателя.
  3. Для перехода на нужную страницу нажмите на клавиатуре Enter .
  4. Для верхнего ползунка установите значение «За всё время».
  5. Отметьте пункты «Загрузки», «Файлы, сохраненные в кэше» и «Данные приложений».
  6. Активируйте выполнение процедуры.

Ошибка «Без имени»

Подобная ошибка изредка появляется при попытке открытия новой вкладке и отображается прямо в ее заголовке. При этом страница не грузится, а просто отображается белым и пустым полотном.

Самое очевидное решение – закрыть вкладку и снова открыть. Но, увы, далеко не факт, что оно сработает в вашем случае. Потому мы рекомендуем провести очистку временных файлов в соответствии с предложенной в статье инструкцией, а также перезапустить компьютер.

Если и это не дало нужного результата, то обратитесь к последнему разделу материала и воспользуйтесь инструкцией по переустановке программы с сохранением личных данных.

Избыток включенных плагинов

Расширения задуманы для того, чтобы внедрить в обозреватель изначально отсутствующие функции. Но если их становится много, то программе приходится загружать избыточное количество модулей. И разумным выходом в такой ситуации будет отключения части плагинов. Осуществляется это в таком порядке.

  1. Щелкните ЛКМ по кнопке вызова меню.
  2. Перейдите к странице «Дополнения».Пункт Дополнения, расположенный в основном меню Яндекс.Браузера
  3. Пролистайте ее в самый низ.
  4. Деактивируйте лишние элементы, кликнув мышкой по ползунку, чтобы он перешел в положение «Выкл.».Вариант отключения расширения в Яндекс.Браузере
Читайте также:
Как перерегистрировать программу 1с на другую фирму

Сбой в файлах Яндекс.Браузера

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то велика вероятность именно этой ситуации. Восстановить их не получится, но довольно легко попросту переустановить программу. При этом о личных данных не стоит беспокоиться, ведь они сохраняются в «облаке», достаточно включить функцию синхронизации. Подробнее обо всем вы узнаете в специальной инструкции.

Источник: yanbrowser.ru

Почему не работает браузер Яндекс и что делать

Yandex Браузер

Существует множество причин, почему не работает браузер Яндекс. Это происходит из-за сбоев работы операционной системы или самой программы. Чтобы решить проблему, необходимо знать причину ее появления. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки в работе обозревателя.

Проблемы с интернет подключением

Как и любой другой браузер, Яндекс не грузит страницы из-за нестабильного соединения с интернетом. Это возникает как со стороны провайдера или владельца сайта, так и со стороны пользователя.

Чтобы исправить проблему, попробуйте сделать следующее:

Иконка проблемы с интернетом

  • запустите другой браузер, например, стандартный, и зайдите на сайт с него;
  • проверьте целостность проводов или адаптеров;
  • перезапустите модем или роутер;
  • откройте настройки сетевого адаптера операционной системы и проверьте, все ли в порядке;
  • обновите сетевые драйверы.

Ошибка «Страница не отвечает, вы можете подождать или закрыть ее» возникает тогда, когда встроенные инструменты браузера блокируют посещение потенциально вредоносного ресурса.

Если другие обозреватели и устройства работают в сети нормально, значит, проблема в Яндексе. Причин такого поведения бывает много.

Перегруженность системы

Если браузер на ноутбуке не отвечает, причиной может быть перегруженность операционной системы. Обозреватели потребляют достаточно много ресурсов, и Яндекс не исключение. Из-за того, что компьютер не справляется, приложения могут не отвечать, зависать или вовсе не запускаться.

Чтобы закрыть лишние процессы, сделайте следующее :

Переход в диспечер задач

  1. Кликните правой кнопкой мыши по нижней панели интерфейса операционной системы.
  2. В контекстном меню выберите «Диспетчер задач».

В Диспетчер задач возможно перейти, нажав на комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Delete и выбрав соответствующий пункт.

Диспетчер задач

  1. Во вкладке «Процессы» отображается список всех запущенных задач на ПК. Если столбцы «ЦП» или «Память» превышают показатель в 85%, то компьютеру или ноутбуку сложно справляться с работой.
  2. Чтобы завершить процесс, щелкните по нужному из списка правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Снять задачу». Также можно нажать на одноименную кнопку внизу окна.

Отключите те процессы, которые сильно нагружают систему. Но перед тем, как это сделать, убедитесь, что их отключение не повлияет на работу системы.

Обновление Яндекс Браузера

Иногда при обновлении Яндекс Браузера происходит сбой из-за нестабильного подключения к интернету или вмешательства со стороны. Именно поэтому у обозревателя не работает поиск или не загружаются страницы. Чтобы решить проблему, необходимо обновить его вручную.

Читайте также:
Как остановить программу стирки

Для этого сделайте следующее:

  1. Запустите Яндекс Браузер и перейдите в главное меню, нажав на троеточие в верхней панели справа.
  2. Перейдите в раздел «Дополнительно», затем «О браузере». Пункт о браузере в Яндекс браузер
  3. В следующем окне отображается информация о версии обозревателя. Если требуется обновления, на экране можно увидеть кнопку для обновления. Нажмите на нее, чтобы запустить процесс скачивания и установки обновлений. Кнопка обновления Яндекс браузера

Можно скачать актуальную версию на официальной сайте. После этого удалить существующую и установить новую. В большинстве случаев, это решает проблему. Но все учетные данные, а также закладки буду очищены. Поэтому перед процедурой, не забудьте сохранить всю важную информацию в облачном хранилище или на аккаунте.

Посредством синхронизации ее можно будет вернуть.

Вирусы на компьютере

Ошибка Яндекс браузера

Если есть вредоносное программное обеспечение, то это может быть одной из причин, почему Яндекс Браузер не работает на компьютере. Такой софт наносит вред всем элементам системы, в том числе установленным приложениям. Из-за него обозреватель не запускается или выдает ошибки.

Достаточно провести полное сканирование системы на наличие вирусов. Проверяйте все жесткие диски, даже если это может занять продолжительное время. Зараженные файлы антивирусник вылечит либо удалит с ПК. Регулярная проверка поможет избежать сбоев в работе приложений и утилит.

Проблемы с системным реестром

При неправильном закрытии браузера файлы реестра могут повреждаться. Это приводит к тому, что Яндекс Браузер не отвечает. Также это происходит из-за случайного удаления важных файлов, попавших на ПК вирусов или неправильного обновления.

Для восстановления работы обозревателя рекомендуется почистить реестр следующим образом:

  1. Одновременно нажмите на комбинацию клавиш Win +R.
  2. Откроется окно «Выполнить». В строке введите команду regedit, затем кликните по кнопке «ОК». Командная строка
  3. В открывшейся утилите нажмите на меню «Правка» и выберите пункт «Найти». Пункт найти в реестре
  4. Найдите файл под названием Applnit_DLLs. Поиск файла в реестре
  5. В результате поиска должен отображаться нужный файл или даже несколько файлов. Чтобы изменить его значение, дважды щелкните левой кнопкой мыши по нему и напишите цифру 0.

После изменения параметров реестра перезагрузите систему. Если проблема заключалась в этом, то Яндекс Браузер восстановится и будет работать, как прежде.

Очистка памяти DNS

Что делать, если страница в Яндекс Браузере не загружается? Это может происходить из-за памяти DNS-серверов, когда она перегружена. Поэтому следует чистить их кеш, в том числе для того, чтобы удалить все статистические маршруты.

Сделать это возможно следующим образом:

  1. Примените сочетание клавиш Win +R, чтобы вызвать окно «Выполнить».
  2. В строке введите команду cmd, затем кликните по кнопке «ОК». Cmd в окне выполнить
  3. Откроется черное окно, где нужно ввести route-f, затем нажать на клавишу Enter.
  4. На новой строке введите следующую команду: ipconfig/flushdns, потом снова Enter. Команды в Windows

После этого попробуйте запустить браузер и зайти на любой сайт. Обычно чистка кеша DNS решает вопрос, почему страницы не грузятся, если интернет соединение в порядке.

Причин, почему Яндекс Браузер не открывается и выдает ошибку, может быть множество. Нередко это происходит из-за неправильного обновления или впоследствии деятельности вредоносных приложений. Чтобы возобновить работу обозревателя, следует проанализировать ситуацию и выбрать подходящий вариант для ее исправления.

Источник: yandx-browser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru