Программа я ребенок и я имею право

Программа рассчитана на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Положение детей в России в начале XXI вызывает большую тревогу. Увеличилось количество детей больных и оставшихся без попечительства родителей; малолетних алкоголиков и наркоманов; не посещающих школу в связи с тяжёлым материальным положением в семье; выросло число несовершеннолетних преступников; повысилась криминальная активность детей в возрасте до 14 лет.

Зачастую, права ребёнка нарушаются самыми близкими и дорогими людьми. «Проблемные» родители – не вина ребёнка, а его беда и несчастье. Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые калечат тело ребёнка. Это – унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнку необходимое количество пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения внимания, ласки, тепла. Такое обращение с детьми формирует людей социально дезадаптированных, не умеющих создавать семью, быть хорошими родителями.

ДНК для майора | Говорить Україна

Нарушается одно из основных прав ребёнка – право на полноценное детство. Для будущего России чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий. Поэтому надо уже сейчас, в трудных социально – экономических условиях, не оставаться равнодушными, а усилить работу по правовому воспитанию детей.

Неуверенные в себе дети, лишённые родительской любви, ласки и страдающие от этого находятся у нас в отделении социальной реабилитации. Поэтому

очень важно защищать детей!

ü Защищать от того, что в философии зовётся «безобразием»: от грязных улиц, обшарпанных домов, неряшливой одежды, нечистых помыслов, слов, дел. Создавая для детей уютную атмосферу, мы не только приучаем их к порядку, но и помогаем, иметь добрые и созидательные мысли.

ü Защищать детей надо и от авторитаризма взрослых. Уважая детей, поддерживая их первые самостоятельные шаги по пути, который нужен им, мы укрепляем в них личность. Поощряя в них доброе, мы помогаем проявлению индивидуального потенциала, поиску своего пути, обретая который, человек становится счастливее.

Ещё с древних времён человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Многие философы, мыслители поднимали в своих трудах проблему защиты детей. Антуан де Сент – Экзюпери писал: «Мы в ответе за тех, кого приручили…»

Чувство доверия у ребёнка появляется очень рано, в том возрасте, о котором человек ещё ничего не помнит. Но именно в дошкольном возрасте у ребёнка возникает доверие к себе, людям, миру, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства.

Поэтому именно с дошкольного возраста необходимо детям дать элементарные знания и представления о Международном документе по защите прав ребёнка. В детях нужно воспитывать уверенность в себе, самоуважение и уважение к другим. Полнота самоощущения и толерантность – вот основа правового воспитания детей. Ребёнок, приученный в дошкольные годы искать и находить взаимоприемлемые решения в согласии с другими, в своей взрослой жизни не будет прибегать к ущемлению прав и свобод других людей.

«Я ребёнок , я имею право» , познавательная программа

Дети – будущее каждого народа, каждого государства. От того как государство заботится о своём подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества. «Дети не будущие личности: они уже личности. Дети – существа, в думах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств, которые волнуют нас, и подрастанием этих зародышей надо руководить с нежностью» Януш Корчак.

Программа построена с учётом возрастных особенностей воспитанников.

Главными путями реализации программы являются игровые занятия со знакомыми сказочными героями в форме путешествий; традиционные праздники, концерты; беседы, экскурсии, чтение художественной литературы; познавательные и развивающие игры, а также совместная и самостоятельная деятельность, конкурсы, развлечения, организуемые детьми. Вся запланированная работа сообщает детям знания, вызывает оценочное отношение к социальным явлениям, фактам, событиям, способствует развитию социальных эмоций, чувств.

Процесс познания правовой культуры находит выражение в разнообразных формах собственной деятельности детей: игровой, художественно – игровой, драматизаций, продуктивной, трудовой деятельности. Воспитанники осваивают нравственные нормы через поисково – экспериментальную, проблемную и продуктивную деятельность. Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отгадать, отыскать, раскрыть секрет, составить, смоделировать, видоизменить, сочинить.

В рамках досуговой деятельности по повышению уровня правовой культуры проводятся занятия в кружках: «Основы православной культуры», «Юный эколог», «Умники и умницы», «Бумафоксы», «Непоседы»

В рамках социальной реабилитации и коррекции дети получают основные знания, способствующие нравственному становлению личности ребёнка, формирующие этические представления, гуманные чувства и взаимоотношения, помогающие привить уважение к себе и другим людям. В процессе коррекционно –развивающей деятельности дети учатся считаться с мнением и интересами других людей, защищать слабых, адекватно оценивать свои действия и поступки.

Целевое назначение программы

v формирование основ правового сознания детей.

v создавать условия для развития у детей положительного самоощущения;

v формировать у детей представление о правах человека (на основе литературных произведений);

v способствовать формированию чувства собственного достоинства; осознание своих прав и свобод; чувства ответственности за другого человека, за начатое дело, за данное слово;

v воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека;

v разъяснять общественные нормы и правила поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Читайте также:
Программа которая считает шаги

v познакомить детей с соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека.

v обеспечить комплексный подход при знакомстве детей с правами.

Этапы реализации программы:

Ø повысить личностно – профессиональный уровень по правовому воспитанию и проектной деятельности;

Ø создание развивающей среды и методического обеспечения;

Ø построить учебный материал в соответствии с возрастными возможностями детей;

Ø определить формы работы с детьми

Ø формировать у детей представления о себе; о людях, живущих на земле, об их правах и обязанностях;

моделирование проблемной ситуации:

Ø решение ситуаций из жизни и сказок;

Ø создание альбома с детскими рисунками, фотографиями и рассказами о себе, своих друзьях, семье;

Ø проведение итогового занятия и анализ результатов

Программа охватывает детей двух возрастных категорий:

v старшие дошкольники (6 -7 лет);

v младшие школьники (7- 10 лет)

Сроки реализации программы

Формы реализации программы:

беседы; чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; театрализованная деятельность; экскурсии; встречи с людьми интересных профессий; обсуждение и обыгрывание проблемных ситуаций; ролевые игры; дискуссии; викторины; морально – правовые беседы с опорой на художественные образы; дидактические игры, сюжетно –ролевые игры, праздники и развлечения, досуги.

Принципы построения программы:

принцип системно – организованного подхода – предполагает скоординированную, целенаправленную работу и её системный характер;

принцип адресного подхода в формировании права – предполагает особых форм и методов работы, с учётом каждой возрастной группы;

принцип комплексности – обеспечения соблюдения принципа комплексности направлений развития ребёнка таких, как познавательное, художественно – эстетическое, ознакомление с окружающим миром, развитием речи и т. д.

Нормативно – правовое обеспечение: Конституция РФ, Всеобщая декларация прав ребёнка, Международная Конвенция ООН о правах ребёнка , Декларация прав ребёнка, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Гражданский кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Жилищный кодекс РСФСР, Федеральный закон РФ «Об образовании», Кодекс РФ об административных правоотношениях, Основы законодательства об охране здоровья граждан, Семейный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Уголовно – процессуальный кодекс РФ, Правительства РФ. Закон №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закон №124 «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», Федеральный закон №62 от 31.05.2002 «О гражданстве РФ», Федеральный закон №134 от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребёнка РФ», Федеральный закон №159 от 21.12.1996 «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Рост правовой культуры, правосознания детей, обеспечивающих надёжное будущее государству и обществу.

Формирует высокие нравственные личностные качества: активность; инициативность, самостоятельность; способность свободно осуществлять выбор, принимать решения.

Позволит ребёнку правильно вести себя в природе и обществе (ребёнок учится разрешать конфликтные ситуации нормативными способами, учитывая позиции, желания, потребности других людей, а также приобретает навыки произвольного контролирования своего поведения и управления им).

Обеспечит ответственное отношение к себе и окружающим, к природе.

Позволит сформировать гражданские навыки: индивидуальность суждений, открытость к диалогу, толерантность.

Усвоение ключевых понятий: закон, право, правонарушения, свобода, ответственность.

Социально – психологический климат в коллективе

Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.

Единообразие подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционнойй и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них недостатков, использование ведущего вида деятельности – залог успеха в работе.

Источник: nsportal.ru

Игровая программа «Я ребенок! Я имею право!»

В рамках празднования дня защиты детей в тесном сотрудничестве с прокуратурой в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс плакатов «Мы выбираем безопасное лето» и игровая программа «Я ребенок! Я имею право!»

Цель мероприятий донести до сознания детей азы правовой науки, основу, на которую дети будут опираться в дальнейшей жизни.

Сценарий игры «Я ребенок! Я имею право!»

Звучит песня «Это планета детства»

Ведущий: 1июня объявлен во всем мире – Днем защиты детей.

Большой, радостный и в то же время, серьезный праздник.

Публикация «Игровая программа „Я ребенок! Я имею право!“» размещена в разделах

  • Права ребенка. Правовое воспитание детей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016

Каждый человек имеет свои права.

Незнайка: И маленькие дети?

Ведущий: Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва.

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь уютный, теплый дом.

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

Быть весёлым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым.

И любить и быть любим.

Он на свете не один!

Сегодня в нашей игре «Я ребенок! Я имею право!» принимает участие

помощник прокурора города и ты Незнайка и мы все дети узнаем ответы на важные вопросы Я ребенок? Я имею право?

Права детей прописаны в документе Конвекция о правах ребенка, которая обязывает всех заботиться о своих маленьких гражданах.

А вот и давайте проверим, знают ли дети в детском саду свои права.

Будем листать страницы важного документа, а мы, их с ребятами, повторим, запомним.

Показ слайдов, представитель прокуроры комментирует.

Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных или политических убеждений

Статья 6. Право на жизнь

Статья 9. Право на общение с обоими родителями

Статья 27. Право на достойный уровень жизни.

Читайте также:
Как использовать программу commview

Статья 28. Право на образование.

Статья 31. Право на отдых и досуг.

Незнайка: Ребёнок имеет право на имя.

Представитель прокуроры: Как только рождается человек, ему дают имя и первый документ – свидетельство о рождении.

Дин – дон, дин – дон, по улице ходил слон.

Ну а наша детвора начала игру в слова.

Раз, два, три, не зевай, имена называй.

Как зовут цыпленка? Цып — цып — цып!

Как зовут котенка? Кис – кис – кис!

Ну а как ребенка?

Под негромкую музыку. Дети, сидя, передают друг другу мяч и называют свои имена.

Незнайка: Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье.

Семья – родные люди. Они заботятся друг о друге, радуются друг за друга, огорчаются, помогают друг другу во всём, и конечно очень любят друг друга.

Ведущий: Вспомним пальчиковую игру «Семья» :

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Незнайка: А в семье столько родственников, вы ребята всех знаете?

Игра «А ты мне кто?»

«Я – мама, а ты мне кто?» (Дочка, сын). Я – папа, я – брат!

Незнайка: А еще я племянник, и у меня есть тетя с ней очень весело!

Динамическая пауза «Тетя – весельчак»

Ребята Внимание на экран. Сказка, сказка, помоги о правах нам расскажи. Попробуем разобраться, кто и какое право нарушил в знакомых сказках. Слайды.

Сказка «Красная шапочка» Волк нарушил право на жизнь.

Сказка «Теремок» Медведь нарушил право на жильё.

Сказка «Гадкий утенок» Птицы. Равенство прав независимо от национальности, пола, внешности.

Давайте вместе песни детские споем, и права опять найдем.

«Чему учат в школе» Право на образование.

«Песенка мамонтенка» Право на то, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями.

«Чунга — Чанга» Право на отдых.

Динамическая пауза «Чунга — Чанга»

Представитель прокуроры: Вы молодцы! Права узнаете — это хорошо.

Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать.

Незнайка: Да? А что такое обязанности? И зачем они вообще нужны?

Обязанности – это то, что должны делать дети.

Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам.

Помните, пользуясь своими правами надо уважать права других людей!

Ведущий: А мы поиграем, что вы запомнили, узнаем!

Закончите стихотворения словами: разрешается или запрещается. Внимание.

Игра «Разрешается — запрещается»

1. Куда пойдем мы в воскресенье:

На каток или в кино.

Вот семья вопрос решает.

Выбрать мнение одно.

Взрослые на деток смотрят, смотрят — удивляются.

Слушать мнение ребенка конечно… (разрешается).

2. Вот в углу стоит мальчонка,

Бить, наказывать ребенка

Строго… (запрещается)

3. С мамой дети должны жить,

Не грустить и не тужить —

Это…. (разрешается).

4. Дитя незаконно похищают,

Мать с ребенком разлучают.

Это (запрещается).

5. Рисовать и петь учиться,

Если заболел — лечиться,

Это -…. (разрешается).

6. Много трудится ребенок,

Мало у него силенок,

В детстве тяжкая работа

Конечно… (запрещается).

7. Вместе дружно в мире жить,

С разными детьми дружить —

Это ….(разрешается).

Сегодня в нашей игре «Я ребенок! Я имею право!» ты Незнайка и вы все дети узнали ответы на важные вопросы Я ребенок? Я имею право?

Пусть каждый ребёнок не будет обижен,

Пусть станет дороже, роднее и ближе.

Не только сегодня, в день первый июня –

В любой день недели, и в праздник, и в будни.

Пусть детство подарит лишь яркие краски:

Игрушки, походы и мамины сказки.

Улыбка во сне пусть докажет: лежит он

Под нежной, но крепкой, надёжной защитой.

Незнайка: Праздник продолжается вас, ждет встреча с летом.

Публикации по теме:

Игровая программа «Новогодний калейдоскоп» МБ Майдаковская СОШ дошкольные группы Игровая программа Подготовила воспитатель: Бредова А. А. 2014г.

Игровая программа «Конфетный вечерок» Конфетная вечеринка Всем привет, привет, привет! Не обходиться праздник без конфет! Я делаю секрета -зовусь просто я конфета! Что бы праздник.

Игровая программа «Теремок» Задачи: 1. Активация психических процессов: внимания, памяти, словесно-логического мышления; 2. Совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную.

Игровая программа «В гостях у сказки» Игровая программа «В гостях у «Сказки» Ведущая: Этот день мы долго ждали В «Сказку» с вами мы попали. Сказки здесь кругом живут, В гости.

Конспект конкурса по правовому воспитанию для старшей группы «Каждый ребенок имеет право» Цель: закрепить знания дошкольников о Конвенции, о правах ребенка. Развивать у детей правовое сознание, развивать в детях уверенность в.

Конспект НОД «Имею право» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Имею право» Цели: ознакомление детей.

Конспект занятия для детей подготовительной группы по правовому воспитанию «Я имею право» Цель: Формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить начальные правовые знания у детей. 2. Способствовать.

НОД «Каждый ребенок имеет право» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО» Цель: Вызвать интерес к занятию; — познакомить.

Развлечение для детей подготовительной группы «Я — ребенок, и я имею право» Цель: систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях, развивать правовое мировоззрение и представление о нравственности.

Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!»

Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!» Развлекательная игровая программа «Мой Дом – моя Крепость!» Цели: Сплочение детского коллектива совместно с родителями; Формирование любви.

  • Права ребенка. Правовое воспитание детей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Читайте также:
В какой программе лучше всего рисовать схемы на компьютере

Источник: www.maam.ru

Программа «Я ребенок, я имею право»

сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Сформировать модель единого культурного пространства «Ребенок-Семья-Социум»
формирование системы правовых решений; развитие умения определять свою личную позицию; обучение подростков основам юридических знаний; воспитание чувства ответственности за свои поступки и уважительного отношения к закону.

Оценить 367 0

  • Открытое занятие «Если горлышко болит. «
  • Тематический день здоровья.
  • Комплексно — тематическое планирование
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов по теме «День Защитника Отечества» в средней группе.

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки

Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
14.06.23 12:37
спасибо за интересный план — конспект урока. Подробнее.
14.06.23 12:17

Спасибо Вам за интересную работу, в которой Вы продемонстриров али не только высокую степень освоени. Подробнее.

14.06.23 12:16

Спасибо Вам за интересную работу, в которой Вы продемонстриров али не только высокую степень освоени. Подробнее.

14.06.23 12:15

Спасибо Вам за интересную работу, в которой Вы продемонстриров али не только высокую степень освоени. Подробнее.

14.06.23 12:14

Спасибо Вам за интересную работу, в которой Вы продемонстриров али не только высокую степень освоени. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru