видеорегистратор HVR-403, две ip камеры Айтек. С перебоями, кое-как, был доступ через облачный сервис. В последние 2-3 недели доступ с телефона ошибка: server query failure error 11613, доступ с компьютера — какая-то китайская ошибка. В личном кабинете xmeye устройство отображается как доступное. Дал доступ к облаку непосредственно камере — ее вижу, т.е. маршрутизатор и интернет не виноваты.
При нахождении в одной сети (ПК, регистратор, телефон) подключаясь к xmeye — все работает, т.е. авторизация регистратора на xmeye проходит.
Другой случай NVR-167 + 6 камер в том-же аккаунте — работает!
В обоих случаях интернет — LTE без статики.
Это все в данный момент, т.е. временные работы на сервере также исключаю.
P.S. Вообще, облачный сервис xmeye — полный отстой. проверено на большей части оборудования — это я как продавец говорю, которому клиенты всю плешь съели. Не пора у китайцев прошивку под какой-то свой заказать? Пусть будет платным, но реально рабочим.
Xmeye New Update!!! (30/Oct/2017)
В данное время, при покупке оборудования клиенту обьясняем, что облачный сервис НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! и все что написано на сайте, в инструкции — это просто рекламный трюк не более. Для облачного сервиса приходится держать оборудование другого производителя.
Administrator
Сообщений: 32 Регистрация: 22.07.2015
21.03.2016 15:47:12
Добрый день. Да, к сожалению облачный сервис xmeye не отличается стабильностью. И в последних версиях инструкций мы начали это указывать.
Касаемо стабильности, тут несколько вариантов, если у вас проводной интернет с динамическим адресом, то проще использовать сервисы NoIP, DynDNS и т.д.
Если же интернет мобильный, то указывайте серийный номер неработающего устройства сюда, будем отсылать информацию в Китай. И устройство скорее всего заработает, опыт есть. Как правило в поднебесной периодически подвисают кластеры сервиса xmeye с определенными серийниками, и после перезагрузки кластера все начинает работать.
Что до другого собственного, платного облака, то проводили мониторинг на эту тему, и людей, готовых платить за это деньги — единицы. Проще заплатить за белый IP.
Источник: www.itech-cctv.ru
Программа xmeye ошибка 604000
Если вы не помните свой пароль, то введите ваш email и получите ссылку для входа. После авторизации укажите свой новый пароль в настройках профиля.
Ваша корзина пуста
Всего: | 0 |
Заказать |
- Новости, общение
- Новости
- XMeye ошибка (error) 100000
XMeye ошибка (error) 100000
25 сентября 2017, 12:48
22 просмотра
XMeye ошибка (error) 100000
В последние два дня, на наш сайт зашло достаточно много посетителей по поисковому запросу связанному с ошибкой в мобильном приложениии XMeye:
How to fix password error issue for XMEYE
— ошибка 100000 в приложении xmeye
— xmeye ошибка 100000
— xmeye unknown error 100000
— ошибка 100000 xmeye
— программа xmeye ошибка 100000
— как исправить ошибку 100000 в программе xmeye
Код ошибки 11307 XMEye
XMEye — приложение для мониторинга камер наблюдения. В этой статье будут подробно рассмотрены распространенные ошибки и советы по их устранению.
Ошибка 11307
11307 и 10005 — наиболее часто встречающиеся ошибки. Причина их появлении — отсутствие сети, большой пинг или отсутствие ID в сети. Если у вас плохая скорость интернета, то устройство имеет низкий приоритет подключения и находится в списке ожидания.
Проблема с интернет-соединением может возникнуть, даже если у пользователей все в порядке с доступом в сеть. Но сервера расположены в
Китае, из-за чего возникает большая задержка сведений или пинг. Нужно подумать об улучшении скорости подключения.
Скорость уменьшается, если применяется VPN подключение и возникают обрывы, из-за чего устройства вылетают из сети.
Если появились цифры 11307 или 10005 — сбой с регистрацией потока от смартфона. Тут нужна заявка на перепривязку ID. Такие обращения рассматриваются в течение 30 дней.
Сбои 10000 и 10005
Число 100000 появляется из-за несоответствия IP адресов на роутере с айпишником видео регистратора. Возможно, вы неверно настроили IP адреса или поменяли маршрутизатор. В правильной конфигурации аппараты должны работать в одной подсети.
К примеру, на регистраторе установлен IP 192.167.1.*, а на роутере 192.167.2.*. Оптимальное решение — перенастроить IP.
Число 10005 возникает при задержке подключения к интернету. Неполадка происходит при работе от 3G или 4G, так как скорость соединения у мобильного интернета варьируется.
Неполадки 604000 и 605000
Возникают при отключении китайский серверов. Это может произойти из-за обновления серверов, ПО или железа. По данным причинам подключение к облаку прекращается. Сбой не на вашей стороне, понадобится подождать, пока разработчики закончат свои работы. Числа 99987, 99993 относятся туда же.
Куда отправлять обращения по поводу ошибки
Адрес саппорта — [email protected]. Сначала напишите письмо с описанием неполадки на английском языке и указанием IP адреса устройства.
Выводы
Сбои бывают нескольких видов: неполадки с подключением к сети, большой пинг или неправильная конфигурация IP адресов, из-за чего ID девайса отвязывается от облака. В этих ситуациях необходимо написать в саппорт.
Если неполадки на китайских серверах, нужно подождать, когда разработчики устранят проблему.
Источник: tarifec.com