Geomagic Wrap: взять под контроль катастрофу
Центральная Флорида известна своими шикарными видами. Здесь всегда солнечно, много озер, популярные среди туристов места и знаменитые набережные. Но есть одно обстоятельство, о котором мало кому известно: воронки, большие карстовые провалы.
Вид с воздуха на 260-футовую воронку в округе Паско, штат Флорида. Листайте карусель
Такие деформации земной поверхности образуются из-за обвала толщи грунтов над полостями, находящимися в карстовых породах, и сопровождаются разрывом грунта.
В семь утра 14 июля 2017 года в округе Паско, штат Флорида, внезапно возникла одна из самых больших воронок.
Вот как выглядела улица до катастрофы.
Фото сделаны в апреле 2013 года, листайте карусель
Сравните фото, сделанные в апреле 2013 года, и июля 2017 года, несколько часов спустя после начала появления провала. Появившись рано утром, небольшая яма начала резко расти и превратилась в гигантскую карстовую воронку, наполненную водой с грязью и обломками домов.
Как слишком быстро сделать ретопологию? (ну почти). Wrap 3D
Фото разрушенного дома с воздуха
Огромная полость поглотила два дома и сделала опасным проживание поблизости.
Фото в процессе расширения воронки
Отверстие в земле составило 76 метров в ширину и 15 метров в глубину. Это самая большая воронка за 30 лет в округе, где регулярно появляются такие провалы.
Вид сверху
В общей сложности пострадало 11 домов и более 100 было обесточено. К счастью, из проживающих там людей никто не пострадал. В таких случаях всегда важно время. Нужно было быстро оценить ситуацию и спрогнозировать последствия.
Администрация города Ленд-О-Лейкс
Администрация города знала, что сбор данных для контроля и прогнозирования будущего роста воронки необходимо произвести срочно и это чрезвычайно сложно.
Для решения этих задач пригласили команду ученых во главе с докторами Лори Коллинз и Трэвисом Доерингом из Университета Южной Флориды (USF) и Школы геонаук. Они изучают это опасное природное явление с помощью программного обеспечения 3D-сканирования Geomagic Wrap. Полученные модели дают возможность совместного использования 3D-объектов и предлагают новые инструменты для цифрового обучения другим исследователям.
Доктор Лори Коллинз собирает подземные данные из провала с использованием технологии георадара.
Использовались различные методы сбора данных, было создано множество изображений с помощью дронов. Но были необходимы дополнительные технологии для получения детализированной картины.
Был применен 3D-сканер FARO. Ученые провели 3 сканирования, были внесены дополнительные высокодетализированные слои в коллекцию данных.
Используя георадар с GPS-управлением, Коллинз и ее помощники смогли записать подземную информацию, которая соответствовала их подробному картографированию поверхности. «Возможность комбинировать подповерхностную и поверхностную информацию в этом типе разрешения и в 3D предлагает исследователям более глубокое понимание процессов образования воронки.» — сказала Лори Коллинз.
Russian3DScanner — Создатели Wrap или как сделать автоматическую ретопологию! ZWrap | Wrap | Wrap4D
Однако ученым нужен был общий способ обработки множества данных, полученных разными путями. «Нам нужно было иметь возможность воплотить эти данные в жизнь таким образом, чтобы их можно было количественно оценить. С помощью Geomagic Wrap нам удалось сделать это», — отметила Коллинз.
Данные 3D облака точек, перенесенные в Geomagic Wrap со сцены ФАРО
Geomagic Wrap — это высокопроизводительное программное обеспечение для реверс-инжиниринга, в основном используемое для моделирования поверхности. Тем не менее, Коллинз и ее команда смогли вывести Geomagic Wrap на новый уровень в качестве мультиплексора для своих различных форм данных.
Доработка 3D-модели в сочетании с данными домашнего участка для изучения возможных воздействий на дома
Лидарные* изображения были преобразованы в цифровые данные и импортированы в Geomagic Wrap для создания сравнений поверхности до появления воронки. Данные облаков точек с наземных 3D-сканирований, а также данные подземных измерений с помощью георадара и ручного зондирования для изучения глубины воронки были импортированы в Geomagic Wrap и интегрированы с данными, полученными дронами с воздуха. Как только все было объединено в единую платформу Geomagic Wrap, Коллинз и ее команда смогли создать серию поверхностных и подповерхностных моделей результата катастрофы.
«Новые функции и измерения Geomagic Wrap позволили легко собирать и анализировать множество различных форм данных в одном программном приложении», — отметила доктор Коллинз.
Версии модели провала, сделанные в разное время, в цифровом и печатном формате ученые сравнивали друг с другом, чтобы измерить постоянно меняющуюся воронку.
В дополнение к сравнению провала с самим собой в разные периоды времени, 3D-данные использовались для оценки высоты уровня воды в воронке. Эти данные имели решающее значение для оценки того, насколько тесно воронка связана с ближайшим озером, и предоставили измеримый способ взглянуть на ситуацию. Наличие открытого доступа к моделям было частью рабочего процесса, который также был значительно улучшен и ускорен благодаря использованию Geomagic Wrap.
Модель Sketchfab со значениями глубины, созданными в Geomagic Wrap: аннотированная, с поддержкой VR и возможностью 3D-печати
Все поверхностные и подземные модели катастрофы постоянно использовались для контроля над ситуацией. Отличное качество и высокая детализация моделей воронки помогали отслеживать изменения и реагировать на них быстро и точно.
Работы по укреплению краев провала
Проводились работы по укреплению берегов воронки. Земля, дробленая известковая порода и песок использовались для стабилизации краев образовавшегося провала.
Источник: dzen.ru
Релиз Wrap 3.4!
Дорогие друзья, мы очень рады объявить о новой версии Wrap 3.4, которая имеет улучшенный пользовательский интерфейс и множество новых функций. Основными улучшениями являются новые ноды Brush и BlendWrapping.
Новые ноды
- Нода BlendWrapping предоставляет метод враппинга, который повторно использует уже существующие заврапленные модели, чтобы улучшить качество враппинга для дальнейших моделей. Эта нода сводит к минимуму необходимость ручной правки.
- Нода Brush предоставляет множество кистей для редактирования топологии модели. Это особенно удобно для исправления артефактов после враппинга.
- Нода CopyTransform копирует трансформацию из одного объекта в другой.
Сравнение Wrapping с BlendWrapping
Новые возможности
- Копирование и вставка нод
- drag-and-drop моделей и изображений
- Улучшенный интерфейс нод-графа
- Импорт контрольных точек в формате 3D
- Совместимость с проектами, сделанными во всех предыдущих версиях Wrap3
- Новые базовые модели в галерее Wrap. Включает в себя женское тело, череп и зубы
- Улучшенная галерея, которая включает образцы проектов и может быть расширена за счет дополнительных пакетов, загружаемых с нашего веб-сайта.
- Поддержка нелатинских символов в путях к файлам
- Меню недавно открытых проектов
Новые уроки
Новые базовые модели
Новые базовые модели были тщательно сделаны, чтобы быть одновременно: анатомически правильными и удобными для враппинга.
Мы заврапили набор 3D-сканов, а затем усреднили их, чтобы получить действительно общую форму.
Более подробную информацию вы можете найти здесь.
564 0 850 3
А шо эта такое??
Андрей, wrap 3 позволяет натягивать базовую топологию на модели с другой топологией, т.е. автоматически делать ретопологию. Особенно полезно его использовать для обработки сканов
Источник: render.ru
Программа wrap что это
Андрей Кровопусков. Со-основатель компании Russian3DScanner
Дмитрий Бурляев. Со-основатель и продюсер студии MHB
Мы R3DS — компания из Воронежа, которая разрабатывает программы Wrap, ZWrap и Wrap4D. Эти продукты используются игровыми и VFX-студиями при создании цифровых персонажей на основе 3D-сканов реальных актеров.
Наши последние разработки связаны с захватом лицевой анимации. Многим знакомы системы захвата с помощью одной или нескольких камер на шлеме. Одни системы отслеживают положение маркеров, другие детектируют контуры глаз и губ. Но всё чаще в новых блокбастерах можно встретить применение так называемого 4D-захвата. 4D подход является самым точным из существующих.
Он позволяет отслеживать движение каждого миллиметра человеческого лица. 4D широко применяется как напрямую, в сценах фильма или игры, так и в качестве обучающих данных для методов машинного обучения.
В нашем выступлении мы расскажем историю создания Wrap4D, который на текущий момент является единственной на рынке программой для преобразования 4D данных к желаемой топологии. Мы поделимся тем, откуда взялась идея, какие задачи приходилось решать, как мы собирали базу лиц для машинного обучения и как совместно со студией MHB создавали экспериментальную сканирующую установку на шлеме, какие открытия нас ждали, и какие разработки планируются впереди.
Андрей Кровопусков, со-основатель компании Russian3DScanner
Дмитрий Бурляев, со-основатель и продюсер студии MHB
Источник: cgevent.ru
Geomagic Wrap 2021 v1.0 Build 3031
Geomagic Wrap — программа для перевода трехмерных данных в 3D-модели.
Во всё большем списке областей человеческой деятельности применяется сканирование трехмерных объектов, которое в итоге сохраняется в специальных таблицах. Помимо сканера, требуется программное обеспечение, которое уже на компьютере восстановит отсканированный объект.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Уже этой функции было бы достаточно для того, чтобы назвать программу Geomagic Wrap незаменимой, но постепенно она совершенствовалась:
- у программы есть встроенная база данных, которая позволяет восстанавливать реалистичные цвета сканируемых и восстанавливаемых объектов;
- возможна работа с данными практически любых форматов, что делает программу наиболее универсальной;
- ряд достаточно сложных модулей позволит создать мастер восстановления 3D-сетки. Теперь программа самостоятельно заполняет пустоты и реалистично дорисовывает модель;
- опытные пользователи не будут постоянно повторять вручную одни и те же действия — для них доступна возможность формирования макросов любой сложности.
Полученные 3D объекты программа Geomagic Wrap позволяет рассматривать различным образом. Например, можно поворачивать модель под любым углом и при помощи одной из функций превращать их в 2D-эскизы.
Источник: 1progs.ru
Wrap: инструмент для натягивания правильной топологии с UV на 3D скан любого объекта
‘
‘), array(«string» => ‘
‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS[«banner_num»]][«string»]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0][«string»]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1][«string»]); >?>
Обновление (14.12.2016) : добавил новых уроков по полезнейшим нодам Replace и Subset (в конце статьи).
Обновление (06.09.2016) : вышел Wrap 3. Смотрите видео о том, что нового в третьей версии:
Вышел в свет новый инструмент (от русского разработчика Андрея Кровопускова) — R3DS::Wrap, который позволяет упростить жизнь тем, кто делает много ретопологии однотипных объектов, а особенно 3D-сканов людей. Это приложение позволяет многократно использовать уже имеющуюся у вас lowpoly сетку с правильной топологией и идеальными UV, чтобы «натягивать» её на новые 3D-сканы. Полученные модели не только будут иметь одинаковую топологию и текстурную развертку, но также естественным образом будут являться бленд-шейпами для друг друга.
Другими словами, вы один раз делаете свою топологию головы (и UV развёртку для неё), а потом автоматически оборачиваете её вокруг любого 3D скана лица (либо всей головы), чтобы получить конкретное лицо (конкретного человека).
Сначала смотрите тутор, где рассказывается как это работает, а потом я расскажу о своих наблюдениях при работе с этой программкой:
Из тех плюсов, что заметил я для своих задач (всё ниже сказанное относится к версии 1.0):
- Это приложение реально экономит время.
- Его можно использовать не только для ретопологии сканов, но также для создания прокси (упрощённых) объектов для симуляции ткани, волос, частиц (флюидов), жидкости и т.д.
- Wrap отлично работает с геометрией, на которой есть дырки (как на 3D скане, так и на lowpoly).
- Там где геометрии на сканированном объекте нет, то приложение не портит эту часть, а оставляет максимально нетронутой. Это позволяет залечивать дырки и делать прокси для одежды, якобы надетой на тело, но тело можно и не подставлять.
- Если скан (в моём случае это была многослойная одежда на голом теле) имеет много слоёв, то Wrap старается прилипнуть именно к самому верхнему слою
- Программа на время просчёта не виснет намертво. Можно продолжать крутить вьюпорт и смотреть за процессом со всех сторон.
- Автомат работает достаточно хорошо, а с установкой дополнительных уточняющих маркеров удаётся поправить сложные места.
- Не хватает описания трёх параметров настройки процедуры Registration (или хотя бы всплывающих подсказок при наведении). Позже автор рассказал о них на форуме .
- Немного не хватает точности (при Регистрации без уточняющих маркеров) на острых выступающих частях скана толщиной в один полигон.
- Не хватает параметра Расстояния. Он нужен когда лоуполи меш должен, к примеру, либо покрывать скан, либо находится под ним.
- Не хватает кнопки отмены, либо отмены по клавише Esc.
- Нет подсказок как ставить и убирать точки для выравнивания во время процедуры Quick Alignment и Registration (клик ЛКМ с зажатым Ctrl — ставить точку, клик с зажатым Shift — убрать).
Но это ведь первый запуск, а недостатки настолько незначительные, что Андюха сможет их с лёгкостью исправить.
Если Wrap окажется востребованным инструментом, то разработчик планирует в первом обновление добавить:
- перепроецирование текстуры со скана на развертку;
- сабдивайд и репроекцию шаблона;
- выделение областей, которые не нужно подгонять. Можно будет на неполный скан лица натянуть полную модель головы с затылком.
Свежие уроки по полезнейшим нодам Replace и Subset:
Более подробную информацию, а также скачать бесплатную демоверсию (отличается от полной версии только отсутствием возможности сохранить OBJ) можно с официального сайта .
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Реклама на 3D блоге: на данный момент, можно сказать, что у нас нет людей, которые не имеют опыта фотографирования. Ведь сейчас в каждом телефоне есть камера. Поэтому если вы задумываетесь над вопросом какой фотоаппарат выбрать, то вам явно нужен не новый телефон, а фотоаппарат с лучшим качеством и настройками, чем у смартфона.
Похожие статьи:
- Симуляция длинных волос в 3ds Max с помощью ткани из… Метод симуляции, который я опишу ниже, годится для любых длинных 3D волос в 3ds Max, сделанных любым способом. Сначала смотрите,…
- ZBrush 4R6: новые возможности, инструменты, кисти Обновление (28.06.2013): добавил видео по ZRemesher. Обновился замечательный пакет для 3D скульптинга высокополигональных моделей и создания текстур — ZBrush до…
- Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6) Обновился самый удобный для меня софт по пошиву 3D одежды и её симуляции — Marvelous Designer — до версии 6.…
- #17. 3ds Max подсказки: как оригинально выделять… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых…
- #23. Как увеличить точность и шаг вводимых данных в Часто бывает ситуация, когда трёх цифр после запятой не достаточно для нужной точности. К примеру, вы хотите ввести толщину для…
- Судьба Naiad после покупки Autodesk’ом: Bifrost только… Разработчик Naiad’а (инструмента для симуляции жидкости/частиц) Marcus Nordenstam прокомментировал сложившуюся ситуацию (с покупкой Autodesk’ом этого инструмента и его дальнейшей судьбой).…
- Sparta — это как ZBrush, но моделит облако точек в… Обновление (07.11.2016): обновилась Спарта до ревизии 48. Добавлено 15 новых функций. Видео в конце статьи. Обновление (20.07.2015): вышла ревизия 47.…
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Источник: 3dyuriki.com