Вот только решил канал перевести в текстовый режим, и первая новость с которой этот перевод начинаю, реально плачевная.
И так Wargaming, все же решил свернуть свою деятельность в СНГ. Не просто в России, а во всем СНГ. Я как-то, когда вышла информация о переносе офиса из Минска в Европу, и о передаче World of Tanks под управление дочерней компании, уже говорил, что это постепенное закрытие проекта.
Правда на тот момент я считал, что пострадают только игроки из России. И чего уж там греховодить, но думал, что будет сие действо одномоментным. А именно, просто заблокируют все аккаунты, зарегистрированные на территории РФ. Но нет, тут Wargaming решил не рубить с плеча, а сделать уход постепенным. И начали они его с отрубания наименее прибыльных отделов.
Вот по этой то причине первым под закрытие попал World of WarPlanes. Да в РФ игра потеряла большую часть своей первоначальной аудитории и остались в игре по большей части энтузиасты. Отсюда и боты в команде, так как часто всего по 2-3 реальных игрока, и прочая фигня, которая все равно не поднимала аудиторию. Тут, думаю, сами разработчики и виноваты.
почему не работает world of warplanes?
Если вспомнить первые бои после выхода беты, а потом и релиза, так это же была полная анархия и свалка. Боя как такового не было, были сшибки, лоб в лоб с постоянными таранами. Бои на 1-5 минут, ни тебе манёвров, ничего, а вот если бы игра вышла в сегодняшнем виде, аудитория у нее думаю была бы.
Но к новостям.
В гейм центре сегодня увидел такое сообщение:
По сути оно там с 13 июня, но не мог зайти ранее, чтобы как всегда посмотреть что-то новое в танках кораблях и самолетах.
Все сводится к тому, что компания WG единолично, без ссылки на какую-либо причину, приняла решение о закрытии серверов в СНГ. При этом внутри игровой магазин уже остановил свою работу. Пока до 13 декабря еще войти в игру возможность оставят, потом просто сервера будут отключены.
Компания благодарит всех тех, кто был с ними все эти годы и донатил на премы и голду, но решили, что эти люди им больше не нужны.
Ну как не нужны? Сервера EU (европейского) региона останутся рабочими, и WGоставляет своим игрокам шанс остаться в игре, а именно произвести перенос своего аккаунта на те самые европейские сервера. Пока о порядке переноса аккаунта и правилах переноса ничего не известно. Информация должна появиться позднее.
Вот только один момент в этой ситуации напрягает, а именно то, что на этом аккаунте у нас висит и World of Tanks. Получается сохраняя скажем Самолетики мы переносим на европейский сервак и танки.
И вот какая инфа по закрытию в вопросах и ответах на данный момент появилась:
вопрос — ответ на форуме
Почему закрывают сервера СНГ?
Просто компания так решила и подробности предоставить не может. Ну да какие подробности, если компания открестилась от СНГ региона и стала европейской, да и не собираются они что-либо объяснять.
Что будет с аккаунтом и внутри игровыми ценностями после того как сервер закроется?
Ну тут думаю ответ понятен, а именно, кто не перейдет на EUсервер, то потеряет все.
World Of Warplanes | перк не работает…
А думаю у большинства игроков есть, что терять, я в данном случае про премиумную технику, и конвертировать ее в суру, это реально просто слив за копье. В голде, которую пока можно использовать и в Танках, я так понимаю компенсации не будет.
Остальные вопросы касаются магазина, перевода на EU, форума, на котором можно сообщения только читать, но свое отношение высказывать нельзя.
В комментариях под этой статьей можно высказывать все, что думаете, даже за мат ругать не буду, ибо у самого немного прикипает. А на ютуб канале: https://www.youtube.com/channel/UCgBJVg9qD20sPU5JB5ukpJA у меня сегодня в 20:15 будет стрим по этому поводу, приходите обсудим.
Я думаю многие кто играет только в корабли или танки сейчас скажут: «Ну уё… и х… с ними» Вот только не согласен с Вами в корне.
Для начала. На евро сервера в данный момент переводят игроков из Украины в Военных кораблях, при этом есть оговорка, о том, что заявление могут подать и те, кто зарегистрирован в RU зоне, но там не проживает.
Далее почему по аналогии с кораблями не сделать и в Самолетах? А тут все сложнее, так как нужно просчитать потери от танкистов, которые не захотят уходить в евро сектор.
И вот тут начинается самое интересное, а именно – скорое закрытие танков в СНГ!
Да, да, да это был Дед Мороз!
Именно к этому все сейчас и идет. Процесс выхода компании WG с региона СНГ начался уже давно и вопрос стоял только в получении прибыли, и в данной экономической ситуации, когда нет необходимости платить зарплаты сотрудникам в рублях, после закрытия офисов, настал момент, когда вывод рублевой и валютной массы из РФ ограничили, нужно сделать что? Правильно отсечь этот не сильно большой, по сравнению с евро сектором поток средств.
Помнится, WG отчитывались при мотивации ухода из Минска, тем, что доход с СНГ всего 10-15% от общего объема средств.
Так, что первые пробные шаги уже сделаны. Сначала выведут всех игроков Кораблей с Украины, потом закроют самолеты и протестируют систему переноса аккаунтов, а потом устроят массовый локдаун и в танках, по принципу, у кого есть, что терять те пойдут в Европу, а кому нечего, так те и не нужны компании.
По сути, я как-то в самолеты и играл не часто, но как-то по акциям разным накопил примерно с десяток премов до 6 уровня, и один восьмого имеется, а что говорить о поклонниках игры? Есть знакомые, у которых по 20-30 премиумных самолетов, типа коллекции собирали, на разные Дюнкерки и прочее. Вот таких игроков, лично мне искренне жаль.
И типа ПССС: Все эти переносы аккаунтов будут доступны только для игроков, которые используют Гейм Центр, те кто играет в Steam и прочих, просто закроют и все, ничего не дадут вывести.
На этом вроде как все новости.
А как Вы лично относитесь к тому, что закрывается один проект и вполне может закрыться второй, и есть ли лично Вам что терять в Самолетах, Кораблях и Танках?
Источник: dzen.ru
Не можете войти в игру?
Чтобы избежать этого, пожалуйста, действуйте по инструкции, указанной ниже:
- Убедитесь, что вы набираете имя аккаунта и пароль, используя верную языковую раскладку. Переключать раскладки можно нажатием комбинаций Alt+Shift, Ctrl+Shift либо другой, если вы изменяли комбинацию клавиш для их переключения.
- Убедитесь, что у вас не включена функция Caps Lock. Данная функция во включенном состоянии приводит к тому, что все буквы, которые вы набираете, будут прописными, что в свою очередь может привести к тому, что ваш пароль будет воспринят как неверный.
- Если приведенные выше инструкции не помогли, попробуйте набрать ваш пароль в текстовом файле (только убедитесь, что за вами никто не подглядывает и не сможет прочесть пароль), скопировать его и вставить в окошко авторизации в игре. Не забудьте удалить файл с паролем после данной проверки!
- Если же и это не помогло, перейдите к следующему шагу.
Я забыл пароль от своей учётной записи, либо хотел бы получить новый пароль.
Если по каким-то причинам вы утеряли свой пароль, или старый перестал подходить – можно воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для того, чтобы восстановить пароль, вам необходимо перейти по ссылке на форму восстановления пароля, пройти небольшую проверку на то, что учётная запись принадлежит вам, и получить новый пароль.
Мой аккаунт заблокирован!
Аккаунт может быть заблокирован в нескольких случаях:
- если с данного аккаунта были нарушены пункты пользовательского соглашения.
- если с данного аккаунта были нарушены правила игры.
- если безопасность данной учетной записи была скомпрометирована или аккаунт подозревается в неправомерном доступе к чужим учетным записям.
- в других случаях, когда блокировка аккаунта вызвана необходимостью.
Что же делать, если это произошло именно с вашей учётной записью?
Шаг 1: Зайдите на сайт http://worldofwarplanes.eu/, введите свой логин и пароль и войдите в свой личный кабинет, либо попробуйте войти в игру. Если ваш аккаунт действительно заблокирован – вы увидите сообщение о блокировке и ее причинах.
Шаг 2: Внимательно изучите причины блокировки, а также ссылки на необходимые для ознакомления материалы, например, пользовательское соглашение или правила игры.
Шаг 3: Вспомните свои недавние действия в игре, а также сравните их с прочтенными материалами. Ежедневно в службу поддержки приходит большое количество жалоб на блокировку, выданную неправомерно, однако в большинстве случаев при проверке оказывается, что правила действительно были нарушены.
Шаг 4: Если же вы уверены, что запись о причине блокировки не соответствует действительности, пожалуйста, создайте новую заявку в службу поддержки и опишите произошедшую ситуацию. Приложите к вашей заявке необходимые скриншоты и другие материалы, которые позволят разобраться в произошедшем.
Обращаем ваше внимание, что все поступающие заявки детально изучаются, а также повторно проверяются причины, по которым аккаунт был заблокирован. Кроме того, в ряде случаев служба поддержки оставляет за собой право не предоставлять доказательств вины пользователя, однако причины блокировки всегда досконально изучаются и проверяются.
Я не знаю, что случилось, и ничего не помогает!
Не отчаивайтесь! Служба поддержки всегда готова помочь вам с возникшими трудностями. Напишите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Источник: worldofwarplanes.eu
When You Can’t Enter the Game
Please read the following instructions if you are having problems entering World of Warplanes with your email and password.
- I entered my username and password but it doesn’t let me in!
- I forgot my password or want to get a new one.
- My account is blocked!
- I don’t know what has happened and nothing else helps!
I entered my username and password but it doesn’t let me in!
First take a moment to re-enter your user details. It’s possible that you made a typo in your password or username.
If you are still having problems, please try the following:
- Make sure that you are typing the data in English. You can change the keyboard language by pressing Alt+Shift, Ctrl+Shift or any other combination that you have denoted in the PC language bar.
- Please check the Caps Lock key. When it is on, the Caps Lock function makes all letters capital and this means you might be entering the wrong password or username.
- If that doesn#t work, try writing your password down in a text document where you can see the characters being typed and then copy and paste it to the authorization window. When doing this make sure that no one can see or find the password.
- If none of these work, keep reading for further instructions.
I forgot my password or want to get a new one
If you have lost or forgotten your password, or the password doesn’t work, you can still recover your account.
Please follow this link to the password reset page, which will guide you on resetting your password, or to contact Support in regards to more serious issues.
My account is blocked!
An account is blocked if:
- The account user violated the End User License Agreement (EULA)
- The account user violated the game rules of World of Warplanes
- The account was hacked or suspected of being hacked
- The blocking was required due to other issues
What should be done in this case?
Step 1. Go to the World of Warplanes website. Enter your username and password to enter the Account Management page or try to login the game. If your account has been blocked, you will see a blocking notification which will contain the reason for blocking.
Step 2. Read the reasons for blocking and study the suggested materials, such as the End User License Agreement or the game rules.
Step 3. Try to remember your recent in-game actions to find similarities with the information specified above. Every day, the Customer Support Service team receives multiple complaints about account blocking from players, but a quick check of the blocking shows that in almost all cases, the game rules were violated.
Step 4. If you are still convinced that the blocking was unfair, please submit a new ticket to Customer Support Service and describe the situation, attaching screenshots and other data that will help to solve the case.
Please be aware that all tickets and applications are thoroughly investigated and that all data is checked twice or even more times. Reasons for account blocking are always carefully checked and examined. The Customer Support Service team reserves the right not to name them in some cases.
I don’t know what has happened and nothing else helps!
Don’t worry! Our Customer Support Service team is eager to assist you in any situation. Don’t hesitate to contact us. We will do our best to help you as quickly as possible.
Источник: worldofwarplanes.com