Веб-клиент Spring 5
Откройте для себя веб – клиент Spring 5-новую альтернативу реактивной RestTemplate.
1. Обзор
В этом уроке мы рассмотрим Веб-клиент , который является реактивным веб-клиентом, представленным весной 5.
Мы также рассмотрим клиент Web Test, a Web Client , предназначенный для использования в тестах.
Дальнейшее чтение:
Фильтры веб-клиента Spring
Запросы веб-клиента Spring с параметрами
2. Что такое Веб-клиент?
Проще говоря, Web Client – это интерфейс, представляющий основную точку входа для выполнения веб-запросов.
Он был создан как часть модуля Spring Web Reactive и заменит классический RestTemplate в этих сценариях. Кроме того, новый клиент является реактивным, неблокирующим решением, которое работает по протоколу HTTP/1.1.
Важно отметить, что, хотя это, по сути, неблокирующий клиент и он принадлежит к библиотеке spring-webflux , решение предлагает поддержку как синхронных, так и асинхронных операций, что делает его подходящим также для приложений, работающих в стеке сервлетов.
Чем веб-приложения отличаются от веб-сайтов | Иван Петриченко
Это может быть достигнуто путем блокирования операции для получения результата. Конечно, эта практика не рекомендуется, если мы работаем с реактивным стеком.
Наконец, интерфейс имеет единственную реализацию-класс Default Web Client , с которым мы будем работать.
3. Зависимости
Поскольку мы используем приложение Spring Boot, все, что нам нужно,-это зависимость spring-boot-starter-web flux для получения реактивной веб-поддержки Spring Framework.
3.1. Построение с помощью Maven
Давайте добавим следующие зависимости в pom.xml файл:
org.springframework.boot spring-boot-starter-webflux
3.2. Строительство с помощью Gradle
С помощью Gradle нам нужно добавить следующие записи в файл build.gradle :
dependencies
4. Работа с веб-клиентом
Чтобы правильно работать с клиентом, мы должны знать, как:
- создание экземпляра
- сделайте запрос
- обработайте ответ
4.1. Создание экземпляра WebClient
Есть три варианта на выбор. Первый-это создание объекта WebClient с настройками по умолчанию:
WebClient client = WebClient.create();
Второй вариант-инициировать экземпляр WebClient с заданным базовым URI:
WebClient client = WebClient.create(«http://localhost:8080»);
Третий вариант (и самый продвинутый) – это создание клиента с помощью класса Default Web Client Builder , который позволяет полностью настраивать:
WebClient client = WebClient.builder() .baseUrl(«http://localhost:8080») .defaultCookie(«cookieKey», «cookieValue») .defaultHeader(HttpHeaders.CONTENT_TYPE, MediaType.APPLICATION_JSON_VALUE) .defaultUriVariables(Collections.singletonMap(«url», «http://localhost:8080»)) .build();
4.2. Создание экземпляра WebClient с тайм-аутами
Часто таймауты HTTP по умолчанию в 30 секунд слишком медленны для наших нужд, чтобы настроить это поведение, мы можем создать экземпляр HttpClient и настроить наш WebClient для его использования.
Как работает веб. Клиент-серверная архитектура. Веб разработка 1.1.
- установите тайм – аут соединения с помощьюустановите тайм – аут соединения с помощьювариант
- установите таймауты чтения и записи с помощьюReadTimeoutHandlerиWriteTimeoutHandler, соответственно
- настройте тайм-аут ответа с помощьютайм-аут ответадиректива
Как мы уже говорили, все они должны быть указаны в экземпляре HttpClient , который мы настроим:
HttpClient httpClient = HttpClient.create() .option(ChannelOption.CONNECT_TIMEOUT_MILLIS, 5000) .responseTimeout(Duration.ofMillis(5000)) .doOnConnected(conn -> conn.addHandlerLast(new ReadTimeoutHandler(5000, TimeUnit.MILLISECONDS)) .addHandlerLast(new WriteTimeoutHandler(5000, TimeUnit.MILLISECONDS))); WebClient client = WebClient.builder() .clientConnector(new ReactorClientHttpConnector(httpClient)) .build();
Обратите внимание, что хотя мы также можем вызвать timeout по запросу нашего клиента, это тайм-аут сигнала, а не HTTP-соединение, чтение/запись или тайм-аут ответа; это тайм-аут для издателя Mono/Flux.
4.3. Подготовка запроса – Определение метода
Во-первых, нам нужно указать HTTP-метод запроса, вызвав метод (метод HttpMethod):
UriSpec uriSpec = client.method(HttpMethod.POST);
Или вызов его методов быстрого доступа, таких как get , post и delete :
UriSpec uriSpec = client.post();
Примечание: хотя может показаться, что мы повторно используем переменные спецификации запроса ( WebClient.Uri Spec , WebClient.Спецификация тела запроса , WebClient.RequestHeadersSpec , WebClient. Спецификация ответа ), это просто для простоты, чтобы представить различные подходы. Эти директивы не должны повторно использоваться для различных запросов, они извлекают ссылки, и поэтому последние операции изменят определения, которые мы сделали на предыдущих шагах.
4.4. Подготовка запроса – Определение URL-адреса
Следующий шаг-предоставить URL-адрес. Опять же, у нас есть разные способы сделать это.
Мы можем передать его в uri API в виде строки :
RequestBodySpec bodySpec = uriSpec.uri(«/resource»);
Использование функции UriBuilder :
RequestBodySpec bodySpec = uriSpec.uri( uriBuilder -> uriBuilder.pathSegment(«/resource»).build());
Или как java.net.URL экземпляр:
RequestBodySpec bodySpec = uriSpec.uri(URI.create(«/resource»));
Имейте в виду , что если бы мы определили базовый URL-адрес по умолчанию для WebClient , этот последний метод переопределил бы это значение.
4.5. Подготовка запроса – Определение органа
Затем мы можем задать тело запроса, тип контента, длину, файлы cookie или заголовки, если это необходимо.
Например, если мы хотим задать тело запроса, есть несколько доступных способов. Вероятно, наиболее распространенным и простым вариантом является использование метода body Value :
RequestHeadersSpec headersSpec = bodySpec.bodyValue(«data»);
Или путем представления Publisher (и типа элементов, которые будут опубликованы) методу body :
RequestHeadersSpec headersSpec = bodySpec.body( Mono.just(new Foo(«name»)), Foo.class);
В качестве альтернативы мы можем использовать класс Body Inserters utility. Например, давайте посмотрим, как мы можем заполнить тело запроса, используя простой объект, как мы сделали с значением тела методом :
RequestHeadersSpec headersSpec = bodySpec.body( BodyInserters.fromValue(«data»));
Аналогично, мы можем использовать метод Body Inserters#from Publisher , если мы используем экземпляр реактора:
RequestHeadersSpec headersSpec = bodySpec.body( BodyInserters.fromPublisher(Mono.just(«data»)), String.class);
Этот класс также предлагает другие интуитивно понятные функции для более сложных сценариев. Например, в случае, если нам придется отправлять составные запросы:
LinkedMultiValueMap map = new LinkedMultiValueMap(); map.add(«key1», «value1»); map.add(«key2», «value2»); RequestHeadersSpec headersSpec = bodySpec.body( BodyInserters.fromMultipartData(map));
Все эти методы создают экземпляр Body Inserter , который затем мы можем представить как body запроса.
То Корпус Вставлен является ли интерфейс ответственным за заполнение Реактивный HttpOutputMessage тело с заданным выходным сообщением и контекстом, используемым при вставке.
A Publisher – это реактивный компонент, отвечающий за предоставление потенциально неограниченного количества упорядоченных элементов. Это интерфейс, и наиболее популярными реализациями являются Mono и Flux.
4.6. Подготовка запроса – Определение заголовков
После установки тела мы можем установить заголовки, файлы cookie и приемлемые типы носителей. Значения будут добавлены к тем, которые уже были заданы при создании экземпляра клиента.
Кроме того, существует дополнительная поддержка наиболее часто используемых заголовков, таких как “If-None-Match”, “If-Modified-Since”, “Accept”, и “Accept-Charset”.
Вот пример того, как можно использовать эти значения:
ResponseSpec responseSpec = headersSpec.header( HttpHeaders.CONTENT_TYPE, MediaType.APPLICATION_JSON_VALUE) .accept(MediaType.APPLICATION_JSON, MediaType.APPLICATION_XML) .acceptCharset(StandardCharsets.UTF_8) .ifNoneMatch(«*») .ifModifiedSince(ZonedDateTime.now()) .retrieve();
4.7. Получение ответа
Заключительный этап-отправка запроса и получение ответа. Мы можем достичь этого, используя либо метод exchange To Mono/exchange To Flux , либо метод retrieve .
Методы exchange To Mono и exchange To Flux позволяют получить доступ к ответу клиента вместе с его статусом и заголовками:
Mono response = headersSpec.exchangeToMono(response -> < if (response.statusCode() .equals(HttpStatus.OK)) < return response.bodyToMono(String.class); >else if (response.statusCode() .is4xxClientError()) < return Mono.just(«Error response»); >else < return response.createException() .flatMap(Mono::error); >>);
В то время как метод retrieve является кратчайшим путем к прямой выборке тела:
Mono response = headersSpec.retrieve() .bodyToMono(String.class);
Важно обратить внимание на ResponseSpec. тело В метод Mono , который вызовет исключение веб-клиента , если код состояния 4xx (ошибка клиента) или 5xx (ошибка сервера).
5. Работа с клиентом веб-тестирования
Клиент Web Test является основной точкой входа для тестирования конечных точек сервера веб-потока. Он имеет очень похожий API на WebClient , и он делегирует большую часть работы внутреннему экземпляру WebClient , сосредоточившись в основном на предоставлении тестового контекста. Класс Default Web Test Client представляет собой реализацию одного интерфейса.
Клиент для тестирования может быть привязан к реальному серверу или работать с определенными контроллерами или функциями.
5.1. Привязка к Серверу
Для выполнения сквозных интеграционных тестов с фактическими запросами к работающему серверу мы можем использовать метод привязка к серверу :
WebTestClient testClient = WebTestClient .bindToServer() .baseUrl(«http://localhost:8080») .build();
5.2. Привязка к маршрутизатору
Мы можем протестировать конкретную функцию Маршрутизатора , передав ее в метод привязка к функции маршрутизатора :
RouterFunction function = RouterFunctions.route( RequestPredicates.GET(«/resource»), request -> ServerResponse.ok().build() ); WebTestClient .bindToRouterFunction(function) .build().get().uri(«/resource») .exchange() .expectStatus().isOk() .expectBody().isEmpty();
5.3. Привязка к веб-обработчику
Такое же поведение может быть достигнуто с помощью метода bindToWebHandler , который принимает экземпляр WebHandler :
WebHandler handler = exchange -> Mono.empty(); WebTestClient.bindToWebHandler(handler).build();
5.4. Привязка к контексту приложения
Если мы введем экземпляр ApplicationContext , простой фрагмент кода может выглядеть следующим образом:
5.5. Привязка к контроллеру
Более короткий подход заключался бы в предоставлении массива контроллеров, которые мы хотим протестировать методом bindToController . Предполагая, что у нас есть класс Controller и мы ввели его в нужный класс, мы можем написать:
5.6. Подача запроса
После создания объекта WebTestClient все последующие операции в цепочке будут аналогичны WebClient до метода exchange (один из способов получения ответа), который предоставляет интерфейс WebTestClient.ResponseSpec для работы с полезными методами, такими как expectStatus , expectBody и expectHeader :
WebTestClient .bindToServer() .baseUrl(«http://localhost:8080») .build() .post() .uri(«/resource») .exchange() .expectStatus().isCreated() .expectHeader().valueEquals(«Content-Type», «application/json») .expectBody().jsonPath(«field»).isEqualTo(«value»);
6. Заключение
В этой статье мы исследовали Веб-клиент, новый усовершенствованный механизм Spring для выполнения запросов на стороне клиента.
Мы также рассмотрели преимущества, которые он предоставляет, выполняя настройку клиента, подготовку запроса и обработку ответа.
Все фрагменты кода, упомянутые в статье, можно найти в нашем репозитории GitHub .
Читайте ещё по теме:
- Ведение журнала Вызовов веб-клиента Spring
- Одновременные вызовы веб-клиента Spring
- Введение в Spring MVC HandlerInterceptor
- Фильтры веб-клиента Spring
- Использование Enums в качестве параметров запроса весной
- Поддержка веб-клиента Spring и OAuth2
- Использование JDBI с пружинной загрузкой
- Метки method, request, spring, webclient
Источник: javascopes.com
Web Client Класс
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Предоставляет общие методы обмена данными с ресурсом, заданным URI.
public ref class WebClient : System::ComponentModel::Component
public ref class WebClient sealed : System::ComponentModel::Component
public class WebClient : System.ComponentModel.Component
[System.Runtime.InteropServices.ComVisible(true)] public sealed class WebClient : System.ComponentModel.Component
[System.Runtime.InteropServices.ComVisible(true)] public class WebClient : System.ComponentModel.Component
type WebClient = class inherit Component
[] type WebClient = class inherit Component
Public Class WebClient Inherits Component
Public NotInheritable Class WebClient Inherits Component
Наследование
Примеры
В следующем примере кода используется универсальный код ресурса( URI) ресурса, извлекается и отображается ответ.
#using using namespace System; using namespace System::Net; using namespace System::IO; int main() < array^args = Environment::GetCommandLineArgs(); if ( args == nullptr || args->Length == 1 ) < throw gcnew ApplicationException( «Specify the URI of the resource to retrieve.» ); >WebClient^ client = gcnew WebClient; // Add a user agent header in case the // requested URI contains a query. client->Headers->Add( «user-agent», «Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.2; .NET CLR 1.0.3705;)» ); Stream^ data = client->OpenRead( args[ 1 ] ); StreamReader^ reader = gcnew StreamReader( data ); String^ s = reader->ReadToEnd(); Console::WriteLine( s ); data->Close(); reader->Close(); >
using System; using System.Net; using System.IO; public class Test < public static void Main (string[] args) < if (args == null || args.Length == 0) < throw new ApplicationException («Specify the URI of the resource to retrieve.»); >WebClient client = new WebClient (); // Add a user agent header in case the // requested URI contains a query. client.Headers.Add («user-agent», «Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.2; .NET CLR 1.0.3705;)»); Stream data = client.OpenRead (args[0]); StreamReader reader = new StreamReader (data); string s = reader.ReadToEnd (); Console.WriteLine (s); data.Close (); reader.Close (); > >
Imports System.Net Imports System.IO Public Class Test Public Shared Sub Main(args() As String) If args Is Nothing OrElse args.Length = 0 Then Throw New ApplicationException(«Specify the URI of the resource to retrieve.») End If Dim client As New WebClient() ‘ Add a user agent header in case the ‘ requested URI contains a query. client.Headers.Add(«user-agent», «Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.2; .NET CLR 1.0.3705;)») Dim data As Stream = client.OpenRead(args(0)) Dim reader As New StreamReader(data) Dim s As String = reader.ReadToEnd() Console.WriteLine(s) data.Close() reader.Close() End Sub End Class
Комментарии
Мы не рекомендуем использовать WebClient класс для новой разработки. Вместо этого используйте System.Net.Http.HttpClient класс.
Этот WebClient класс предоставляет общие методы для отправки или получения данных из любого локального, интрасети или интернет-ресурса, определяемого универсальным кодом ресурса (URI).
Класс WebClient использует WebRequest класс для предоставления доступа к ресурсам. WebClient экземпляры могут получать доступ к данным с любым WebRequest потомком, зарегистрированным в методе WebRequest.RegisterPrefix .
По умолчанию платформа .NET Framework поддерживает универсальные коды ресурса (URI), начинающиеся с http: идентификаторов , https:«ftp: и file: схемы.
В следующей таблице описаны WebClient методы передачи данных в ресурс.
OpenWrite | Извлекает используемый Stream для отправки данных в ресурс. |
OpenWriteAsync | Извлекает используемый Stream для отправки данных в ресурс, не блокируя вызывающий поток. |
UploadData | Отправляет массив байтов в ресурс и возвращает массив, содержащий любой Byte ответ. |
UploadDataAsync | Byte Отправляет массив в ресурс, не блокируя вызывающий поток. |
UploadFile | Отправляет локальный файл ресурсу и возвращает Byte массив, содержащий любой ответ. |
UploadFileAsync | Отправляет локальный файл в ресурс, не блокируя вызывающий поток. |
UploadValues | Отправляет ресурсу и NameValueCollection возвращает Byte массив, содержащий любой ответ. |
UploadValuesAsync | NameValueCollection Отправляет ресурсу и возвращает Byte массив, содержащий любой ответ, не блокируя вызывающий поток. |
UploadString | Отправляет ресурсу и String возвращает ответ, содержащий любой String ответ. |
UploadStringAsync | Отправляет ресурсу запрос String , не блокируя вызывающий поток. |
В следующей таблице описаны WebClient методы скачивания данных из ресурса.
OpenRead | Возвращает данные из ресурса в виде Stream. |
OpenReadAsync | Возвращает данные из ресурса, не блокируя вызывающий поток. |
DownloadData | Загружает данные из ресурса и возвращает Byte массив. |
DownloadDataAsync | Загружает данные из ресурса и возвращает Byte массив, не блокируя вызывающий поток. |
DownloadFile | Загружает данные из ресурса в локальный файл. |
DownloadFileAsync | Загружает данные из ресурса в локальный файл, не блокируя вызывающий поток. |
DownloadString | Загружает объект String из ресурса и возвращает значение String. |
DownloadStringAsync | Загружает объект String из ресурса, не блокируя вызывающий поток. |
Этот метод можно использовать для CancelAsync отмены асинхронных операций.
Экземпляр WebClient по умолчанию не отправляет необязательные заголовки HTTP. Если запросу требуется необязательный заголовок, необходимо добавить его в коллекцию Headers . Например, чтобы сохранить запросы в ответе, необходимо добавить заголовок агента пользователя. Кроме того, серверы могут возвращать 500 (внутренняя ошибка сервера), если отсутствует заголовок агента пользователя.
AllowAutoRedirect задано значение true в WebClient экземплярах.
Примечания для тех, кто наследует этот метод
Производные классы должны вызывать реализацию WebClient базового класса, чтобы убедиться, что производный класс работает должным образом.
Конструкторы
Является устаревшей.
Инициализирует новый экземпляр класса WebClient.
Свойства
Является устаревшей.
Получает или задает значение, которое указывает, будет ли выполняться буферизация данных, считываемых с интернет-ресурса для экземпляра WebClient.
Является устаревшей.
Получает или задает значение, которое указывает, будет ли выполняться буферизация данных, записываемых в интернет-ресурс для экземпляра WebClient.
Возвращает или задает базовый URI для запросов, выполняемых экземпляром WebClient.
Возвращает или задает политику кэширования приложения для любых ресурсов, полученных этим экземпляром WebClient с помощью объектов WebRequest.
Возвращает значение, показывающее, может ли компонент вызывать событие.
Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.
Возвращает или задает учетные данные сети, которые передаются на узел и используются для проверки подлинности запроса.
Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.
Получает или задает Encoding, используемые для отправки и скачивания строк.
Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.
Возвращает или задает коллекцию пар «имя-значение» заголовков, связанных с запросом.
Возвращает значение, указывающее, выполняется ли веб-запрос.
Возвращает или задает прокси-сервер, используемый этим объектом WebClient.
Возвращает или задает коллекцию пар «имя-значение» запросов, связанных с запросом.
Возвращает коллекцию пар «имя-значение» заголовков, связанных с запросом.
Получает или задает ISite объекта Component.
Возвращает или задает значение Boolean, которое управляет отправкой учетных данных DefaultCredentials вместе с запросами.
Методы
Отменяет асинхронную операцию в очереди.
Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.
Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.
Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Component, а при необходимости освобождает также управляемые ресурсы.
Загружает ресурс, как массив Byte из заданного URI.
Загружает ресурс, как массив Byte из заданного URI.
Загружает ресурс как массив Byte из URI, указанного как асинхронная операция.
Загружает ресурс как массив Byte из URI, указанного как асинхронная операция.
Загружает ресурс как массив Byte из URI, указанного как асинхронная операция с помощью объекта задачи.
Загружает ресурс как массив Byte из URI, указанного как асинхронная операция с помощью объекта задачи.
Загружает в локальный файл ресурс с указанным URI.
Загружает в локальный файл ресурс с указанным URI.
Загружает в локальный файл ресурс с указанным URI. Этот метод не блокирует вызывающий поток.
Загружает в локальный файл ресурс с указанным URI. Этот метод не блокирует вызывающий поток.
Загружает указанный ресурс в локальный файл как асинхронная операция с помощью объекта задачи.
Загружает указанный ресурс в локальный файл как асинхронная операция с помощью объекта задачи.
Загружает требуемый ресурс как строку String. Ресурс, который требуется загрузить, указан как строка String, содержащая URI.
Загружает требуемый ресурс как строку String. Загружаемый ресурс указан как Uri.
Загружает ресурс, указанный как Uri. Этот метод не блокирует вызывающий поток.
Загружает указанную строку в указанный ресурс. Этот метод не блокирует вызывающий поток.
Загружает ресурс как String из URI, указанного как асинхронная операция с помощью объекта задачи.
Загружает ресурс как String из URI, указанного как асинхронная операция с помощью объекта задачи.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
Служит хэш-функцией по умолчанию.
Является устаревшей.
Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.
Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра.
Возвращает объект WebRequest для заданного ресурса.
Возвращает объект WebResponse для указанного объекта WebRequest.
Возвращает ответ WebResponse для указанного запроса WebRequest, используя указанный IAsyncResult.
Является устаревшей.
Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.
Источник: learn.microsoft.com
Веб клиент 1С
Крупные корпорации, использующие программные продукты 1С в своих отдаленных филиалах, часто сталкиваются с проблемой отсутствия возможности установки 1С на отдельно взятых рабочих местах сотрудников. Иногда причиной этому могут стать устаревшие компьютеры, иногда отдаленность, иногда отсутствие IT-персонала. Разработчики 1С решили эту проблему в версии платформы 8.2, интегрировав в нее специальный веб-клиент. Организация работы в таком виде клиента позволит существенно сэкономить на модернизации компьютеров и содержании штата администраторов 1С.
Основной принцип и преимущества веб-клиента 1С
Внешне веб-клиент ничем не отличается от тонкого клиента, за исключением того, что интерфейс 1С открывается в браузере. Для запуска веб клиентов 1С необходима публикация веб-сервера и наличие Интернета на рабочих местах. За связь базы данных и пользовательского интерфейса веб-клиента отвечает веб-сервер и технологии DHTML и HTTPRequest. В момент работы данные передаются через HTTP на веб-сервер, компилируются, а непосредственно исполнение происходит на стороне клиента, в среде интернет-браузера.
Достаточная популярность режима веб клиента 1С объясняется перечнем преимуществ:
- Отсутствие необходимости устанавливать клиентскую часть 1С на рабочих местах;
- Обеспечение доступа к базе из любой точки мира с доступом в Интернет;
- Поддержка любых браузеров и, соответственно, любых операционных систем и всех гаджетов с доступом во всемирную сеть;
- Техническая простота, так как от пользователя требуется просто запустить браузер и правильно набрать адрес;
- Специальный режим обмена данными с веб-сервером при низкой скорости Интернета.
Кроме плюсов, режим веб-клиента имеет и определенные недостатки:
- Уязвимость веб-сервера, который становиться доступным в любой точке мира;
- Определенные ограничения по обмену данными и эксплуатации файловой системы;
- Доступность только для конфигураций, использующих управляемый тип приложения и тонкий клиент;
- Недоступность локальных лицензий.
Если вы твердо решили, что Web клиент 1С отлично подходит для пользователей, то вам придется настроить и опубликовать веб-сервер. В качестве примера рассмотрим настройку стандартного IIS, встроенного в Windows.
Бесплатная
консультация
эксперта
Анна Викулина
Руководитель Центра
сопровождения 1С
Спасибо за Ваше обращение!
Специалист 1С свяжется с вами в течение 15 минут.
Настройка и публикация веб-сервера
Если на ваш компьютер установлена операционная система семейства Windows, то вы можете обойтись без сторонних программ. В этом вам поможет встроенный IIS сервер, для настройки которого достаточно начальных знаний системы. Следует отметить, что установка сервера на слабом компьютере затруднит запуск веб клиентов 1С и производительность всей системы окажется под угрозой. Поэтому рекомендуется настраивать IIS только на тех конфигурациях, где операционная система функционирует без задержек и есть большой запас ресурсов.
Чтобы начать настройку сервера зайдите в «Панель управления» -> «Программы и компоненты» -> «Включение или отключение компонентов». Найдите в дереве ветвь «Службы IIS/Службы интернета» и проставьте следующие галки:
- В разделе «Общие функции HTTP»:
- «Просмотр каталога»;
- «Документ по умолчанию»;
- «Статическое содержимое»;
- «Ошибки HTTP».
- «Ведение журнала HTTP»;
- «Монитор запросов».
- «ASP»;
- «ASP.NET»;
- «Расширение ISAPI»;
- «Расширяемость .NET»;
- Фильтры ISAPI».
- «Консоль управления IIS».
Для публикации настроенного сервера необходимо установить модули расширения веб-сервера 1С. Для этого в процессе установки 1С необходимо отметить соответствующий пункт в окне изменения способа установки и установить компоненты. Затем запускайте 1С в режиме конфигуратора с административными правами и нажимайте в меню «Администрирование» -> «Публикация на веб сервере…». Платформа 1С самостоятельно обнаружит настроенный веб-сервер, и вам останется только задать имя базы и ее место расположения.
После того как вы нажмете кнопку «Опубликовать», сервер должен перезапуститься. Теперь можно проверить выполнение работы, произведя запуск веб клиента 1С, прописав в браузере строку: «http:ИмяСервера/ИмяБазы». Необходимо предусмотреть, чтобы все пользователи имели доступ к месту расположения БД на чтение и запись. В ином случае настройка веб-клиента 1С на рабочих местах не даст результата.
Веб клиент 1С является удобным инструментом для пользователей, производительность рабочих мест которых оставляет желать лучшего. Благодаря простой настройке, минимальным отличиям в интерфейсе приложения и перечню разнообразных преимуществ, веб клиент завоевал определенную популярность в компаниях различного калибра.
Источник: wiseadvice-it.ru
Парсинг сайтов на c#. Часть 2. Использование WebClient
Продолжаем перевод статьи о парсинге или граббинге сайтов используя c#.
Класс WebClient находится в пространстве имен SyStem.Net, он реализует возможность получения из данных интернета. С его помощью можно получить исходный код страницы HTML в виде строки или в виде файла.
Пример: Получаем исходный код страницы google.com
- Добавляем на форму кнопку и RichTextBox
- Щелкаем по кнопке два раза мышкой. Тем самым добавляя событие нажатия на кнопку
- Добавляем в это событие следующий код:
WebClient wc = new WebClient(); string answer = wc.DownloadString(‘http://www.google.com’); richTextBox1.AppendText(answer);
Далее можно применять регулярные выражений (RegEx) к полученной строке, получая необходимую информацию (например таким образом можно быстро получить, то есть провести граббинг картинок, email, ссылок и т.д.
Пример: Граббим картинки
Получив код страницы в предыдущем примере и найдя, допустим, все ссылки на изображения (как это сделать опишу позже) мы можем сохранить все картинки себе на компьютер следующим способом:
Изображение будет скачено в папку с программой.
Первым параметром идет ссылка на изображение, во втором параметре имя файла для сохранения.
В примере ниже будет показано как заливать файлы на хостинг, таким образом можно реализовать практически автоматический парсинг картинок с определенных сайтов и добавлением их на своих ресурсах, проектах.
Пример: Блокирующий режим WebClient
-
Добавьте следующий код в событие нажатия кнопки:
WebClient wc = new WebClient(); wc.DownloadData(‘http://www.yandex.ru’);
Пример: Неблокирующий режим WebClient
-
Используем процедуру DownloadStringAsync() — которая запустит скачивание данных с Интернета (в этом случае как строку) в отдельном потоке. Это означает, что наше приложение будет выполнятся дальше, пока данные скачиваются параллельно
wc.DownloadStringAsync(new Uri(‘http://www.yandex.ru’));
WebClient wc = new WebClient(); wc.DownloadStringCompleted+=new DownloadStringCompletedEventHandler(wc_DownloadStringCompleted); wc.DownloadStringAsync(new Uri(‘http://www.yandex.ru’));
void wc_DownloadStringCompleted(object sender, DownloadStringCompletedEventArgs e) < //Получаем доступ к скачанной строке string html = e.Result; //Используем строку по своему усмотрению textBox1.Text = html; >
Пример: Загрузка файлов на хостинг
String uriString = ‘FileUploadPagePath’; // Создаем новый экземпляр WebClient WebClient myWebClient = new WebClient(); //Путь КУДА будем сохранять файл string fileName = ‘File Path’; //Заливка файла по указанному пути //Используется метод HTTP POST byte[] responseArray = myWebClient.UploadFile(uriString, fileName); // Декодируем и выводим ответ textBox1.Text = ‘Response Received. ‘; + System.Text.Encoding.ASCII.GetString(responseArray);
Источник: jobtools.ru