Программа выполнить порядок действий

Когда программа запускается, CPU начинает выполнение с начала main() , выполняет какое-то количество инструкций (по умолчанию в последовательном порядке), а затем, в конце main() , программа завершается. Конкретная последовательность инструкций, выполняемых процессором, называется путем выполнения программы (или, для краткости, просто путем).

Рассмотрим следующую программу:

#include int main() < std::cout ; std::cin >> x; std::cout

Путь выполнения этой программы включает в себя строки 5, 7, 8, 10 и 12 в указанном порядке. Это пример прямолинейной программы. Прямолинейные программы при каждом запуске проходят один и тот же путь (выполняют одни и те же инструкции в одном и том же порядке).

Однако часто это не то, что нам нужно. Например, если мы просим пользователя ввести данные, а пользователь вводит что-то недопустимое, в идеале мы хотели бы попросить пользователя сделать другой выбор. В прямолинейной программе это невозможно. На самом деле, пользователь может неоднократно вводить недопустимые данные, поэтому, сколько раз нам может потребоваться попросить его сделать другой выбор, будет неизвестно до времени выполнения.

Математика 5 Порядок выполнения действий

К счастью, C++ предоставляет ряд различных инструкций управления порядком выполнения, которые представляют собой инструкции, которые позволяют программисту изменять обычный путь выполнения программы. Вы уже видели пример этого с инструкциями if (представленными в уроке «4.10 – Знакомство с инструкциями if »), которые позволяют нам выполнять инструкцию, только если условное выражение истинно.

Когда инструкция управления порядком выполнения вызывает изменение точки выполнения на инструкцию, не идущую последовательно, это называется ветвлением.

Категории инструкций управления порядком выполнения программы

КатегорияЗначениеРеализовано в C++ с помощью
Условные операторы Условные операторы вызывают выполнение последовательности кода, только если выполняется какое-то условие. if , switch
Переходы Переходы говорят процессору начать выполнение инструкций в каком-то другом месте. goto
Вызовы функций Вызов функции – это переход в другое место, а затем обратно в исходную точку. вызовы функций
Циклы Циклы говорят программе многократно выполнять некоторую последовательность кода ноль или более раз, пока не будет выполнено какое-либо условие. while , do — while , for , for на базе диапазона
Остановки Остановки говорят программе о прекращении работы. std::exit() , std::abort()
Исключения Исключения – это особый вид структуры управления порядком выполнения, предназначенный для обработки ошибок. try , throw , catch

В данной главе мы подробно рассмотрим все эти категории, за исключением исключений (ха!), которым мы посвятим целую главу (глава 20).

Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выражения

До этой главы количество вещей, которые вы могли сделать с помощью программ, было довольно ограниченным. Возможность контролировать ход выполнения вашей программы (особенно с помощью циклов) делает возможным множество интересных вещей! Вы больше не будете ограничены игрушечными программами и учебными упражнениями – вы сможете писать программы, которые действительно полезны.

Читайте также:
Лучшие партнерские программы по дизайну

Здесь начинается самое интересное. Итак, приступим!

Источник: radioprog.ru

Solver Title

Practice

Больше практиковаться

Введите свой ответ

Удостоверьтесь

x^2 left(right)» data-moveleft=»3″> log_ nthroot[msquare] le ge cdot div pi
left(squareright)^ frac int left(right)» data-moveleft=»1″> lim infty theta (f:circ:g) f(x)

принять вызов

Подпишитесь, чтобы подтвердить свой ответ

Подписаться

Generating PDF.

Вы уверены, что хотите выйти из этого испытания? Закрыв это окно, вы потеряете это испытание.

  • Простые Множители
  • Факторы
  • НОК
  • НОД
  • Сокращать
  • Сложить, вычесть
  • Умножить
  • Делить
  • Сравнивать
  • Смешанные Числа
  • Неправильные Дроби
  • Длинное Сложение
  • Длинное Вычитание
  • Длинное Умножение (умножение в столбик)
  • Деление в Столбик
  • Сложить/Вычесть
  • Умножение
  • Деление
  • Преобразование Десятичных Дробей в Дроби
  • Преобразование Дроби в Десятичную Дробь
  • Умножение
  • Степени
  • Деление
  • Квадратные Корни
  • Среднее Арифметическое
  • Медиана
  • Режим
x^2 left(right)» data-moveleft=»3″> log_ nthroot[msquare] le ge cdot div pi
left(squareright)^ frac int left(right)» data-moveleft=»1″> lim infty theta (f:circ:g) f(x)

Нажмите, чтобы открыть больше операций Нажмите, чтобы скрыть операции

square^ x^ sqrt nthroot[msquare] frac log_ pi theta infty int frac
ge le cdot div x^ (square) |square| (f:circ:g) f(x) ln e^
left(squareright)^ frac int_<msquare>^ lim sum sin cos tan cot csc sec
alpha beta gamma delta zeta eta theta iota kappa lambda mu
nu xi pi rho sigma tau upsilon phi chi psi omega
A B Gamma Delta E Z H Theta K Lambda M
N Xi Pi P Sigma T Upsilon Phi X Psi Omega
sin cos tan cot sec csc sinh cosh tanh coth sech
arcsin arccos arctan arccot arcsec arccsc arcsinh arccosh arctanh arccoth arcsech
beginsquare\squareend beginsquare\square\squareend = ne div cdot times > le ge
(square) [square] ▭:longdivision times twostack + twostack — twostack square! x^ rightarrow lfloorsquarerfloor lceilsquarerceil
overline vec in forall notin exist mathbb mathbb mathbb mathbb emptyset
vee wedge neg oplus cap cup square^ subset subsete superset supersete
int intint intintint int_^ int_^int_^ int_^int_^int_^ sum prod
lim lim _ lim _ lim _ frac frac left(squareright)^ left(squareright)^ frac
(2times2) (2times3) (3times3) (3times2) (4times2) (4times3) (4times4) (3times4) (2times4) (5times5)

Наиболее часто используемые действия

mathrm mathrm mathrm mathrm mathrm

Источник: ru.symbolab.com

Выполнение программы

Последовательность действий оператора, обеспечивающих загрузку, запуск и завершение программы, приведено описание функций, форматов и возможных вариантов команд, с помощью которых оператор осуществляет загрузку и управляет выполнением программы, а также ответы программы на эти команды.

Сообщения оператору

Тексты сообщений, выдаваемых в ходе выполнения программы, описание их содержания и соответствующих действий оператора (действия оператора в случае сбоя, возможности повторного запуска программы и т.п.).

Пример руководства оператора на следующей странице

Выполнение программы

Запуск АСУФИ-ТУР на клиентском рабочем месте осуществляется при помощи запуска файла, расположенного на сервере: \SherpStart.exe

После запуска программы на рабочем месте пользователя отобразится главное окно интерфейса программы (рисунок 1).

Рисунок 1 – Главное окно интерфейса программы

При работе с картотекой правообладателей пользователь имеет возможность поиска записей о правообладателях, добавления новых записей, изменения сведений и удаления записей о правообладателях. В этих целях используется группа меню Правообладатели (рисунок 2).

Рисунок 2 – Группа меню Правообладатели

Для добавления новой записи о правообладателе необходимо выбрать пункт меню Правообладатели->Добавить правообладателя – юридическое лицо или Правообладатели->Добавить правообладателя – физическое лицо.

На примере правообладателя — юридического лица: Выберите пункт меню Правообладатели->Добавить правообладателя – юридическое лицо. Откроется форма для добавления записи о новом правообладателе. Обязательные для заполнения поля имеют розовый фон. Заполните сведения о новом правообладателе и нажмите Ок.

В системе будет создана запись о новом правообладателе и автоматически откроется карточка правообладателя.

Если необходимо изменить сведения о правообладателе следует выбрать пункт меню на карточке правообладателя Меню->Общие данные->Редактировать общие данные. Откроется форма редактирования сведений о правообладателе.

После редактирования нажмите Ок.

Аналогичные действия необходимо выполнить для создания и редактирования записи о правообладателе – физическом лице. Для этого следует выбрать пункт меню Правообладатели->Добавить правообладателя – физическое лицо. Состав сведений о правообладателе физическом лице иной:

Для выполнения операции поиска Правообладателей, необходимо в меню выбрать пункт меню Правообладатели» -> Поиск правообладателей. Откроется форма для задания критериев поиска правообладателей.

В форме задания критериев поиска необходимо указать критерии поиска записей и нажать Поиск. Система осуществит поиск записей, удовлетворяющих заданным критериям, и откроет форму картотеки правообладателей. При пустых значениях критериев поиска отобразится весь список правообладателей, имеющихся в системе АСУФИ-ТУР.

По нажатию на правую кнопку мыши откроется контекстное меню с командами, которые можно выполнять на форме картотеки. По двойному нажатию на левую кнопку мыши откроется карточка правообладателя.

Карточка правообладателя, как и любая другая карточка системы, имеет три секции. Левая секция — меню карточки, в котором можно выбирать команды системе (операции), правая верхняя – заголовок карточки, правая нижняя – связанные с карточкой данные, состав которых меняется в зависимости от выбранного пункта меню карточки.

На карточке правообладателя представлена следующая информация:

Отображаются начальные сведения о правообладателе.

2. Запросы на регистрацию карт объектов учета.

Отображаются все запросы на регистрацию объектов учета, поступившие от правообладателя или введенные от его имени в систему сотрудником территориального органа Росимущества.

3. Карты объектов учета, введенные правообладателем.

Отображаются все карты объектов учета и лиц, поступившие от правообладателя или введенные от его имени в систему сотрудником территориального органа Росимущества.

4. Записи об изменениях сведений об объектах учета.

Отображаются все записи об изменениях сведений об объектах учета и лицах, поступившие от правообладателя или введенные от его имени в систему сотрудником территориального органа Росимущества.

5. Записи о прекращении права собственности РФ

Отображаются все записи о прекращении права собственности РФ, поступившие от правообладателя или введенные от его имени в систему сотрудником территориального органа Росимущества.

6. Входящие документы.

Отображаются все документы, подтверждающие сведения об объектах учета и о лицах, поступившие от правообладателя или введенные от его имени в систему сотрудником территориального органа Росимущества.

7. Исходящие документы.

Отображаются документы, сформированные сотрудником территориального органа Росимущества при учете объектов и лиц в АСУФИ-ТУР.

Для удаления правообладателя, необходимо на форме картотеки правообладателей в контекстном меню выбрать пункт Удалить. При этом необходимо убедиться, что с правообладателем не связаны запросы, карты, записи и документы. Если связанные сущности присутствуют, то сначала необходимо удалить их.

Правообладатель подает на регистрацию в территориальное управление Росимущества карты объектов учета, записи об изменениях сведений об объектах учета, записи о прекращении права собственности Российской Федерации на объекты учета и документы, подтверждающие указанные сведения. В электронном виде эти сведения подаются в АСУФИ-ТУР в виде Запроса на регистрацию карт объектов учета.

Для работы с Запросами на регистрацию карт объектов учета используется группа меню Запросы на регистрацию карт (записей).

Электронный запрос на регистрацию карт (записей) может быть передан в АСУФИ-ТУР по телекоммуникационным каналам или в виде XML-файла от модуля правообладателя или введен в систему сотрудником территориального управления Росимущества.

Для выполнения операции добавления Запроса на регистрацию карт объектов учета необходимо в меню выбрать Запросы на регистрацию карт (записей)->Добавить запрос на регистрацию карт (записей) (кроме казны) или Запросы на регистрацию карт (записей)->Добавить запрос на регистрацию карт (записей) (казна).

Откроется форма добавления нового запроса.

При формировании запроса на регистрацию имущества казны в качестве правообладателя автоматически будет указана Российская Федерация.

Заполнить сведения о запросе и нажать Ок.

При этом в системе будет сформирован новый запрос на регистрацию карт (записей) и откроется карточка запроса.

Общие данные запроса можно изменить. Для этого следует выбрать пункт меню карточки Общие данные->Редактировать запрос.

Запрос на регистрацию карт (записей) может находится в одном из четырех статусов:

Создан

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru