Программа вупу не видит драг

Купил я себе Voopoo Drag S Pro Kit и уже пользуюсь им больше двух недель. До этого были Drag 3, Drag S и другие из семейства драгов. Поэтому решил написать обзор о своём использовании атомайзера TPP-X Pod и тушкой, так как имею немалый опыт в вейпинге.

В статье расскажу о минусах и плюсах этого стартового набора.

modabox_2022_01

Комплектация

Коробка, макулатура, 2 испарителя TPP-DM1 (0.15 ohm) и TPP-DM4 (0.3 ohm), сам под мод и новый бак TPP-X Pod (5.5 мл) о нём подробнее ниже.

modabox_2022_02

вот такая коробка в версии стартер-кит

modabox_2022_03

КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ ДРАГ | ЧТО ДЕЛАТЬ? | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

технические характеристики для Drag S Pro

modabox_2022_04

modabox_2022_05

вся комплектация

Информация для сведения

Voopoo Drag S Pro Kit выполнен из сплава цинка и заменителя кожи, может быть в 6 цветовых решениях, работает под мод на чипсете GENE.Fan 3.0, поддерживаемое сопротивление от 0.1 Ома, а максимальная мощность до 80 Вт, ёмкость аккумулятора 3000 мАч.

modabox_2022_45

Технические параметры

Мощность от 5 до 80 вт,
Режимы работы SMART, RBA, TC Mode,
Встроенная батарея ёмкостью: 3000 mAh,
Максимальный ток зарядки 5V 2,5A,
Порт зарядки USB Type-C,
Поддерживаемое рабочее сопротивление от 0.1 до 3.0 ohm,
Есть автотяга.

modabox_2022_07

Размеры с баком

Высота: 125.5 мм,
Ширина: 28.8 мм,
Толщина: 34.5 мм,
Вес: 150 гр

Бак TPP X и испарители к нему

Итак, бак для Drag S Pro в отличии от бака на Drag S оснащен посадочным местом под drip tip и интересной системой заправки. Начнём с дрип-типа, тут стоит 810 коннектор на двух о-рингах.

modabox_2022_9

внешний вид атомайзера, я не выдержал и залил жижки до начало съёмок)

modabox_2022_10

Здесь возможна установка так же и 510 дрип-типа через переходник (сам переходник в комплект не входит), но я пользуюсь 810 типками, да и комплектный вполне устраивает.

modabox_2022_11

Так же появилась необычная система заправки, главное отличие у нее в том, что хоть и стоит на самом видном месте, но не сразу понятно как открыть само отверстие для заправки.

Для того, чтобы заправить бачок, следует прокрутить верхнее кольцо, а потом вытащить резиновую заглушку.

Такое решение ранее видели в атомайзере Voopoo PnP-X, который в стартовом наборе был в Voopoo Drag S PnP-X.

modabox_2022_14

Сам бак же работает на испарителях серии TPP, что понятно из его названия и имеет объём 5.5 мл.

В отличии от предыдущей модели бака в этом гораздо более мощные магниты способные спокойно удержать 300 грамм, что в 2 раза превышает вес самого устройства. Испарители устанавливаются снизу.

В целом бачок похож на тот, который стоял в Драг 3, но со своими нюансами.

modabox_2022_18

Комплектные испарители – 1 TPP – DM1 (0.15 ohm) на сетке сопротивление от 60 до 80 ватт, 2 TPP – DM4 (0.30 ohm) так же используется сетка.

modabox_2022_23

Какую жидкость лучше заливать

Испарители серии TPP способны переварить любую жидкость, будь то это 50/50 или же 70/30.

Лично я парил щелочь Lemonade Monster 3mg с соотношением PG/VG 70/30. Вкус неплохой, но только при полностью открытом обдуве и на высокой мощности.

modabox_2022_25

Обзор батарейного блока

Выглядит само устройство довольно неплохо. Внешний вид pod mod претерпел не очень большие изменения в отличии от моделей Drag X и Drag S.

В верхней части расположено посадочное гнездо под атомайзер с парой контактов.

modabox_2022_30

modabox_2022_32

Начну пожалуй с обдува. Вместо рычажка торчащего из корпуса сделали обычное кольцо регулировки с красивой и главное удобной накаткой.

modabox_2022_26

Также как и на прошлой модели на версии Pro осталась вставка из кожзама. Качество как и прежде – на высоте, плюс появились ещё 2 новых цвета (оранжевый и синий).

modabox_2022_28

На лицевой части немного видоизменены кнопки плюс и минус, а если точнее вместо них стоит не особо удобная качелька, которая ко всему прочему болтается и гремит.

modabox_2022_29

Под качелькой расположен настраиваемый слайдер. Я имею ввиду что он имеет 2 режима работы (включение – выключение мода, блокировка – разблокировка всех кнопок).

Также немного поменяли форму лицевой панели. Внутри мода стоит аккумулятор с довольно большой ёмкостью аж в 3000 mAh. Это позволило pod mod иметь очень хорошую автономность.

Порт USB Type – C расположен на лицевой части устройства в самой нижней части под слайдером и заряжается всего за 30 минут от 0% до 100%, за счет того что данный порт способен провести 5v 2.5A.

В нижней части под мода указаны страна производитель, сертификаты и утилизация.

modabox_2022_31

Режимы платы

Работает устройство на чипе GENE.Fan версия 3.0. Аналогичная плата стоит и в Drag X Pro. Чтобы попасть в настройки коих тут очень мало, нужно нажать одновременно кнопки ПЛЮС и МИНУС и подержать 2 секунды, вот вы и попали в меню настройки.

modabox_2022_33

Дальше начнем с настройки режима в пункте MODE. Так, есть всего 2 режима и первый SMART (включен по стоку). Он не даст вам спалить испаритель по глупости. Ведь в зависимости от сопротивления испарителя настраивает максимальную мощность мода.

Второй режим RBA – это режим, при котором сам под мод ничего не настраивает и не ограничивает. Основная функция этого режим для обслуживаемого испарителя или бака типа RTA (обслужка).

Разобрались с настройкой режима, теперь возвращаемся в меню настроек и там ищем пункт SWITCH.

Здесь можно выбрать какие функции будет выполнять слайдер. Всего 2 варианта: первый – это блокировка кнопок, а второй – включение выключение мода.

Рабочее сопротивление как было сказано выше от 0.1 ома до 3.0 ом.

Сравнение Drag S и Drag S Pro

Отличий самих батарейных блоков на самом деле почти нет, так что я начну с бачка.

У первой версии полностью пластиковый атом с несъёмным дриптипом без каких либо наворотов работает на испарителях типа PnP, отверстие под заправку снизу.

modabox_2022_35

Атомайзер ПРО модели отличается в первую очередь тем, что является непроливайкой, то есть перевернув его вниз дриптипом можно извлечь испарик.

modabox_2022_22

Жидкость, находящаяся в баке при этом, не выльется.

Кроме того, на атомайзере появился съёмный дрип-тип с 810 коннектором на двух о-рингах.

modabox_2022_12

Отверстие под заправку находится сверху чуть ниже дрип-типа и спрятано под металлическим кольцом, при этом оно блокируемым пластиковой кнопкой.

Объём бака от старой модели PnP Tank 5 мл, а у версии ПРО модели TPP-X 5.5 мл.

Диаметр обоих атомайзеров 26мм и баки PnP Tank и TPP-X взаимозаменяемые.

На версии Pro модели есть слайдер, а на обычной версии его нет.

Так же кнопки плюс и минус на Драг С Про сделали качелькой.

Ёмкость аккумулятора обычной версии 2500 mAh, а у прошки 3000 mAh.

И последнее. Мощность Drag S от 5 до 60 вт, а у Drag S Pro от 5 до 80 ватт.

modabox_2022_42

Личный опыт использования после 14 дней

Этим девайсом я пользуюсь уже неделю и готов рассказать про плюсы и минусы.

modabox_2022_36

Итак, начну я пожалуй с того, что мод не особо понравился мне из за своего относительно большого веса.

На испариках довольно быстро появляется нагар, причем непонятно от чего. Ведь использовал я их на минимальной рекомендованной мощности.

Жил драг прошка у меня полный день без подзарядки, что очень хорошо ведь я активно его парил (в день около 1500 -2000 тяг). Очень понравилась быстрая зарядка.

Читайте также:
Где найти программу access

modabox_2022_39

Вкуса у испарителей почти нет, а заправка не особо удобная, при этом жидкость жрет только в путь.

Дизайн не плохой, но слишком сильно пачкается и царапается.

Дрип-тип при попадании на о-ринги жижи, вылетает сам по себе. Типки без о-рингов на баке не держатся от слова совсем. Так что свой любимый 810 можешь выкинуть, если он без о-рингов. Сам бочонок не течет как atomizer первой модели (PnP).

modabox_2022_38

Автотяга на второй день начала работать через раз.

Также на этот мод подходит 510 коннектор от старых моделей и Voopoo RTA Pod Tank, так что даже если не нравится вкус испариков, понравилась сама тушка.

Как вариант – поставить на него обслужку с любимыми койлами или установить хороший танк с вкусными испарителями, которых на рынке много.

modabox_2022_25

Инструкция на русском языке

modabox_2022_40

modabox_2022_39

modabox_2022_40

Как поменять прошивку на Драг С Про (видео)

Сам не менял прошивку, но хочу предложить воспользоваться видео, где парень показывает на изменения после прошивки.

Минусы и плюсы

Минусы:

Среди отрицательных моментов отмечу неприятность – за такие деньги автотяга перестаёт работать в течении 4 дней (возможно это у меня). Кнопки шатаются и гремят все как погремушки (все без исключения).

Прорезиненную подставку снизу можно оторвать 1 пальцем не прилагая силы.

Вкус у испариков появляется только на высокой мощности при полностью открытом обдуве и то слабый.

Drip tip вываливается, стоит попасть туда хоть капле конденсата.

Сам батарейный блок марается и царапается обо все что только может мараться и царапаться (и даже об то что не может).

Слайдер очень сильно шатается и стоит криво.

У самой платы слишком мало режимов работы и настроек, нельзя програмно отключить автотягу.

Плюсы:

Красивый мод и бак – особенно в цвете как у меня, но это ИМХО.

Удобная блокировка кнопок слайдером.

Большой объём батареи.

Атом непроливайка, который не течет.

Удобное кольцо регулировки обдува.

Больше ватт чем в Drag S.

Цена на сайте зенмода 3790 рублей за кит.

Видео

Источник: protimevape.ru

Voopoo DRAG S

Автор Денис Лещёв · 21:00, 3 ноября 2020 · AIO и POD / Обзоры · Читать 10 мин · 26

Обзор Voopoo DRAG S

Обзор Voopoo DRAG S

В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.

Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!

Инженеры и маркетологи из компании Voopoo выпустили такое количество самых разнообразных устройств под одним именем DRAG, что я уже основательно запутался. DRAG 157, DRAG 2, DRAG 2 Platinum, DRAG Baby Trio, DRAG Mini, DRAG Nano, DRAG Black, DRAG Nano P1, DRAG 2 Refresh Edition, DRAG Mini Refresh Edition, DRAG X Mod Pod , DRAG Max и, наконец, DRAG S Mod Pod. Да и они сами, похоже, что тоже, слегка запутались, потому что найти информацию про DRAG S в официальном магазине мне удалось только через строку поиска, ибо понять в каком именно разделе его искать – задача не самая тривиальная.

Цена в онлайн магазинах: $36.79 | $30,11 | $26,24 | $33,9 | $25,99 | $28,93 | $28,96 | $57,83 | $28 | $32,99 | $29,99 | $37,99 |

Упаковка

Voopoo DRAG S - упаковка

Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом – цвет, ниже – огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.

Voopoo DRAG S - упаковка

Что в коробке

Voopoo DRAG S - комплект поставки

Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента – доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.

Конструктив

Voopoo DRAG S - внешний вид

Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь – тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях.

Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.

Размеры и особенности

Размеры 115*33*28 мм
Высота без бака 87 мм
Вес Около 155 грамм
Формат коннектора PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod

Voopoo DRAG S - внешний вид

Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман.

Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.

Voopoo DRAG S - варианты окраски кожи

Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом “под карбон” (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.

Voopoo DRAG S - варианты окраски корпуса

Батарейный блок

Voopoo DRAG S - органы управления и дно

Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.

Voopoo DRAG S - вид сверху и коннектор

Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые – минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.

Voopoo DRAG S - рычаг регулировки интенсивности обдува

Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить “играть” с ним.

Voopoo DRAG S - регулировка интенсивности обдува

Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится – всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.

Читайте также:
Обязательный документ в котором конкретизируются задачи и мероприятия обозначенные в программе

Voopoo DRAG S - интерфейс и управление

Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я “методом тыка” понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось – в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт – сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.

Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим – надпись Phttps://belvaping.com/reviews/voopoo-drag-s/» target=»_blank»]belvaping.com[/mask_link]

Обзор под-системы Voopoo Drag Q Pod Kit, особенности и характеристики

POD-система Voopoo Drag Q Pod Kit

Электронные сигареты

Обзоры различных вейп-устройств буквально пестрят в интернет-пространстве, причем каждый аналитик желает как можно качественнее преподнести информацию читателю. Здесь нужно знать менталитет нашего среднестатистического вейпера. Ему мало слышать банальные описания. Он хочет видеть новые фишки в каждой модели.

Можно только себе представить, какую задачу приходится решать производителям электронных систем альтернативной доставки никотина, чтобы мало-мальски конкурировать на рынке вейпинга, а число конкурентов исчисляется десятками.

По-настоящему удивить современного потребителя практически невозможно, так как принципиальное строение электронных систем давно уже не меняется, а новые модели могут похвастать иным дизайном, увеличенным ресурсом или богатой на аксессуары комплектацией. На чем именно «выедет» очередная модель, остается только гадать. Есть и оригинальные маркетинговые ходы, когда компания запускает целую линейку моделей, схожих по одному яркому признаку.

Таким образом, периодический апгрейд и кастомизация одной модели будет давать все новые и новые девайсы, причем они заведомо будут популярными за счет своего «предка». Именно так поступили разработчики компании Voopoo, представив широкой публике такие линейки, как Argus, Drag, Vinci.

Voopoo Drag Q Pod Kit – общая информация

Не так давно в продаже появилась новинка Voopoo Drag Q Pod Kit. Как видно из названия, это продолжение линейки Drag. Пользователи, знакомые с продукцией Voopoo, уже по внешнему виду найдут знакомые черты.

Модель заинтересовала массового покупателя, хотя представители компании революцию не сделали. Форм-фактор, дизайн, электронная начинка – все это уже встречалось ранее. Тем не менее, модель моет похвастать некоторыми оригинальными решениями. Одни из них лежат на поверхности, а другие не являются столь очевидными.

Voopoo Drag Q Pod Kit

Компания Voopoo – одна из первых, кто всерьез переориентировал свою деятельность на создание интеллектуальных систем. Принесло ли это успех или нет, покажет время. Одни любители вейпинга предпочитают ручную кастомизацию процесса парения. Другие же предпочитают использовать девайсы с примитивным функционалом, чтобы «умный» чип взял на себя всю работу по управлению процессом парения.

Модель Voopoo Drag Q Pod Kit внешне напоминает обычный под-мод, так как форм-фактор несколько отступает от привычных брусочков. Изначально может показаться, что девайс представляет из себя цилиндрический блок, вставленный в док-станцию. Однако это не так. Форма батарейного блока в профиль напоминает грушу или авокадо. То есть, подик сделан в виде блока с сильно скругленными гранями, разными по ширине.

Функционал пода не такой сложный, каким бы он мог быть у под-мода. Все управление сводится к активации атомайзера при помощи кнопки «Fire», а также к регулировке обдува. Но не надо путать Voopoo Drag Q Pod Kit с простейшими под-системами, работающими под управлением примитивного чипсета с одним картриджем.

Интеллектуальная микросхема GENE варьирует мощность под серию нагревателей, сопротивление которых меняется от 0,5 Ом до 1,2 Ом. Автономность системы обеспечена достаточно емким аккумулятором, позволяющим парить несколько дней без подзарядки.

Комплектация

Если одноразовые электронные сигареты поставляются в готовом к использованию виде, то под-системы и под-моды в большинстве случаев поставляются вместе с аксессуарами.

Картридж в упаковке может лежать отдельно от батарейного блока, причем бак картриджа пустой, то есть, требует заправки. В связи с этим, пользователе интересует вопрос, насколько богата комплектация той или иной модели.

Комплектация

Естественно, в упаковке найдется все для парения, но наличие таких «допов», как шнур для зарядки, темляк на шею, дополнительный нагреватель или сменный дриптип, всегда воспринимается позитивно.

В комплекте Drag Q поставляется:

  • Батарейный блок;
  • Картридж ITO-X емкостью 3,5 мл;
  • Испаритель ITO-M0 0.5Ω Coil;
  • Испаритель ITO-M3 1.2Ω Coil;
  • Шнур зарядки;
  • Брошюра с информацией по нагревателям ITO Mesh Coil;
  • Инструкция.

Внешний вид

Девайс смотрится достаточно привлекательно и интригующе. Особенно выделяется декоративная вставка из экокожи или карбоновой пленки.

Оформление корпуса сведено к цвету вставки, поэтому подик продается в 6 вариациях:

  • С оранжевой вставкой;
  • С коричневой;
  • С красной;
  • С темно-коричневой;
  • С карбоновой пленкой;
  • С темно-синей вставкой.

Каждая цветовая модель имеет свое название, но вдаваться в такие подробности нет смысла. Больше на корпусе пода и его картриджа никаких дизайнерских узоров и прочих элементов украшения нет.

Цветовая линейка

Что же касается формы, то в данном случае лучше один раз увидеть, как говорится в известной пословице. Сам батарейный блок сделан так, что подик удерживается кожаными вставками внутрь ладони, чтобы под рукой всегда была доступна кнопка активации атомайзера. Она находится на зауженной стороне брусочка рядом с полоской индикации заряда.

Между батарейным блоком и картриджем хорошо видно зубчатое колесико, играющее функцию регулировки. Сам картридж сделан достаточно необычно. Первое, что можно заметить, — это отсутствие магнитов для крепления. Удерживается картридж на блоке шариковым фиксатором. При установке слышен характерный щелчок.

Подобный способ фиксации имеет свои плюсы и минусы. Он достаточно надежен и может служить длительное время, однако присутствует небольшой люфт.

Заправка картриджа производится сверху, так как если его снять, то на нижней стороне нет никаких заглушек. На сайте компании в разделе, посвященном модели Voopoo Drag Q Pod Kit, указано, что система славится своей супергерметичностью. Это не может не радовать, так как все случаи отказа парогенератора или короткого замыкания цепей связаны именно с протечками.

В целом девайс получился удобным и тактильно приятным. При габаритах 92,5 х 24 х 14,14 мм он весит всего 101 г. Сама категория «Pod Kit» говорит о том, что моделька задумывалась, как миниатюрная. Конечно, таковой ее назвать нельзя, но вполне компактной она получилась, и это точно.

Батарейный блок

Корпус батарейного блока сделан из цинкового сплава, но присутствие металла не сильно повлияло на общий вес девайса. Здесь установлен достаточно мощный аккумулятор. Его емкость составляет 1250 мАч. Да, бывают батареи и помощнее, но для компактного под-мода такой аккумулятор вполне подходит.

Картридж с жидкостью

Единственным крашением служит вставка из экокожи. Она достаточно качественно сделана, а при внимательном рассмотрении даже видна имитация прострочки. Износостойкость оценить пока не удалось, но, скорее всего, по этому поводу выскажутся реальные владельцы через несколько месяцев.

Порт зарядки формата USB Type-C расположен на нижней грани блока. Там же выгравирован значок сертификата от Евросоюза, китайская «прописка» девайса и предупреждение, что утилизироваться он должен особым способом.

Поверхность металлической части имеет покрытие, на ощупь напоминающее софт-тач. Оно очень устойчивое и не оставляет царапин или отпечатков пальцев. В плане эргономики некоторым именитым компаниям есть, чему поучиться у Voopoo. Если это банальная кнопочка, то она сделана с небольшой выемкой под палец. Если это колесико, то на нем есть зазубринки для удобного вращения.

Читайте также:
Программа узнать свой айпи

Световой индикатор сделан в виде тонкой полоски, которая идет вдоль всего корпуса батарейного блока. На первый взгляд может показаться, что светящаяся часть полоски уменьшается по мере разрядки аккумулятора. Но индикация задумана не так. Во-первых, подсвечена только нижняя часть полоски и интенсивность света постепенно убывает.

Во-вторых, заряд определяют по цвету:

  • Зеленый – уровень заряда от 60 до 100%;
  • Синий – уровень заряда от 25 до 60%;
  • Красный – уровень заряда ниже 25%.

Между боковой панелью и картриджем имеется небольшая щель. Она похожа на зазор, который появляется при совмещении не совсем точно обработанных деталей. Но это – не что иное, как воздухозаборник. Тяга регулируется колесиком на насечками или зазубринками (кому как удобнее).

Световой индикатор

Над ним есть пометки «+» и «-». Если крутить колесико в сторону «+», то тяга становится похожей на DTL, то есть, становится свободной. Чтобы добиться MTL-тяги, необходимо вращать колесико в сторону «-». Колесико вращается дискретно, издавая при этом характерные щелчки. Во-первых, это выглядит забавно, а во-вторых, происходит фиксация настройки, которую выбрал вейпер.

Вишенкой на торте является микрочип Gene с интеллектуальным управлением. Система лишена регулировки мощности, так как чип сам определяет оптимальные параметры для каждого койла, в зависимости от его сопротивления. Нагреватели с низким сопротивлением дают порцию густого пара для свободной тяги. Высокое сопротивление сетки переводит подик в режим работы MTL.

Картридж

Картридж Voopoo Drag Q Pod Kit известен, как танк ITO-X. Очевидно, мы еще не раз его встретим в других моделях. Бак картриджа сделан из стекла, а не из пластика, как у аналогов. В верхней части имеется закручивающаяся крышечка и сменный дриптип. Для заправки необходимо картридж разобрать частично.

Сначала снимается крышка, затем дрипка. Под ними есть специальное отверстие для заправки. Никаких силиконовых заглушек здесь нет. Носик флакончика вставляется прямо в лючок. От вытекания жидкость удерживает обратный клапан.

Вариативность режимов позволяет парить не только жижи на основе солевого, но и на основе щелочного никотина. Замена койла производится с нижней стороны картриджа. Нагреватель установлен в корпусе бака и удерживается, благодаря уплотнительным фитингам.

Испарители для картриджа

Для картриджа ITO-X подходят следующие испарители:

  • VOOPOO ITO-M0 (поставляется в комплекте), сопротивление спирали – 0,5 Ом, диапазон мощности – 18 – 25 Вт, Затяжка – RDL (стандартная, средняя), рекомендуемая крепость никотина – не более 2%;
  • VOOPOO ITO-M1, сопротивление спирали – 0,7 Ом, диапазон мощности – 14 – 18 Вт, Затяжка – MTL (тугая, сигаретная), рекомендуемая крепость никотина – 2 – 3%;
  • VOOPOO ITO-M2, сопротивление спирали – 1,0 Ом, диапазон мощности – 10 – 14 Вт, Затяжка – MTL (тугая, сигаретная), рекомендуемая крепость никотина – 3 – 5%;
  • VOOPOO ITO-M3(поставляется в комплекте), сопротивление спирали – 1,2 Ом, диапазон мощности – 8 – 12 Вт, Затяжка – MTL (тугая, сигаретная), рекомендуемая крепость никотина – не более 5%.

Технические характеристики

Далеко не всегда перечень технических параметров детально расскажет о модели вейп-устройства. Те парильщики, через чьи руки прошли десятки девайсов, знают, какой именно параметр их интересует, а также могут оценить его значение, сравнивая с аналогичными системами.

Но начинающие вейперы далеко не всегда понимают, почему та или иная характеристика считается определяющей, а в перечне показателей и вовсе теряются. Лишь сравнительная оценка расставит все на свои места.

  • Габариты – 92,5 х 24 х 14,14 мм. Можно смело переходить к следующей позиции. Во-первых, покупатель может визуально оценить габариты. Во-вторых, нет ни единого мнения, ни стандартов относительно того, каким должен быть компактный под-мод.
  • Масса – 101 г. Здесь рекомендуется задуматься, ведь оценить массу девайса может каждый. Перед покупкой стоит еще раз решить, что вы хотите получить: тяжелый и увесистый девайс или же сверхлегкий подик. Вывод: для своих габаритов и начинки Drag Q обладает вполне адекватными показателями массы.
  • Материал – пластик, стекло, экокожа, цинковый сплав. Обычно по данному вопросу недопонимания не возникает. Чем больше разновидностей материала используется, тем дороже получается девайс. Настоящее удивление вызывают недорогие модели с металлическими корпусами или кожаной отделкой.
  • Емкость аккумулятора – 1250 мАч. Емкость показывает работу тока, однако практически никто не задумывается об истинном смысле данной величины. Зато всем понятно, что чем больше ее значение, тем дольше работает батарея до очередной подзарядки. При выборе одноразовых электронных сигарет пользователи ориентируются в первую очередь именно на емкость аккумулятора, так как необслуживаемые системы подлежат утилизации. Но возможность подзарядки отодвинула параметр на второй план. По нему можно судить о том, сколько проработает вейп-устройство в автономном режиме. Такой батареи хватит на два-три дня.
  • Чипсет – Gene. От микросхемы зависит практически весь процесс. Именно она обеспечивает управление, стабилизацию мощности и защиту цепей. Качественные чипсеты могут применяться разными компаниями, поэтому их бренды обычно на слуху. Опытный вейпер без труда узнает тот или иной чип, поэтому уже навскидку сможет дать оценку качества под-системы.
  • Объем картриджа – 3,5 мл. Такая величина, как объем, достаточно просто оценивается. В некоторых европейских странах законодательство ужесточает правила продажи вейп-устройств. Одним из ограничений является максимальный объем бака. Он не должен превышать 2 мл. Специально для этих стран производитель выпускает девайс в TPD-комплектации с объемом бака именно 2 мл.
  • Сопротивление испарителей – 0,5 Ом, 0,7 Ом, 1,0 Ом и 1,2 Ом. Койлы с низким сопротивлением работают при повышенной мощности, в результате чего они способны давать густое облако пара. Такие нагреватели подходят для кальянного парения. Нагреватели с относительно высоким сопротивлением дают менее густой, зато более насыщенный по вкусу пар. При наличии регулировки обдува можно добиться тугой сигаретной тяги.
  • Мощность – 8 – 25 Вт. Диапазон мощности объясняется наличием разных нагревателей. При этом чипсет Gene вычисляет сопротивление койла и автоматически регулирует мощность для стабильной работы парогенератора.
  • Диапазон напряжений – 3,2 – 4,2 В. Если в процессе разрядки аккумулятора напряжение падает ниже 3,2 В, то срабатывает защита и вейп отключается.
  • Поддерживаемое сопротивление 0,3 Ом – 3 Ом. При попытке установить койл кустарного производства с сопротивлением, выходящим за пределы указанного диапазона, сработает защита.
  • Тип коннектора – шариковый фиксатор.
  • Порт зарядки – имеется, USB Type-C. Вполне стандартный порт, поэтому с подзарядкой никогда не возникнет проблем. Можно использовать кабель и зарядное устройство от современного смартфона.

Защита

Один из сертификатов, которые получает продукция компаний, производящих устройства для вейпинга, подтверждает ее соответствие требованиям электробезопасности. Чипсет обеспечивает комплексную защиту от перегрева, от короткого замыкания, от высокого и низкого сопротивления, а также от переразряда или перезаряда.

Удобный мундштук

Защита от перегрева проявляется отключением вейп-устройства, если длительность тяги превышает более 8 секунд. На языке вейперов это называется отсечкой. Такая защита предотвращает появление запаха гари, который появляется вследствие перегрева намотки испарителя.

Защита от короткого замыкания отключает силовую цепь, если на контактную группу попадет жидкость. Защита от низкого или высокого сопротивления не дает включить нагреватель, если сопротивление койла не соответствует допустимым значениям. Защита от переразряда не дает уйти батарее в глубокий разряд. Защита от перезаряда отключает внешний источник, когда заряд аккумулятора достигнет максимума.

Заправка картриджа

Картридж Voopoo Drag Q Pod Kit заправляется не совсем привычным способом. Для заправки необходимо снять дриптип, открутить кольцо и вставить в лючок носик флакончика.

Заправка картриджа

Обратите внимание на отсутствие силиконовой заглушки. Она не нужна, так как жижу удерживает обратный клапан. Но после каждой заправки рекомендуется перевернуть картридж и проверить работу клапана. Лишь убедившись в отсутствии утечки, можно устанавливать кольцо и дрипку на место.

Источник: gun-spb.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru