Vulkan Run Time Libraries
Vulkan Run Time Libraries — интерфейс API, дающий массу возможностей для корректировки производительности графического процессора. Позволяет работать с 2D и 3D графикой. Данная утилита может использоваться на ОС Виндовс и Линукс с Андроид. Способна вывести производительность ПК на абсолютно новый уровень, существенно повысив её уровень.

Что такое Vulkan Run Time Libraries?
Для чего используется данная утилита?
Целью создания этого ПО является обеспечение повышенной производительности графических процессов для работы в 3-х и 2мерном пространстве. Разработчики данной утилиты стремились обеспечить высокие показатели при минимальном расходе ресурсов. Последнего удалось достичь за счёт использования более легковестных и простых драйверов.
Благодаря им Вулкан расходует меньше ресурсов, осуществляя обработку графических команд намного быстрее классического DirectX. Этот API идеально подходит для работы на процессорах многоядерного типа. Оригинальные особенности представленного ПО позволяют ему эффективно взаимодействовать с видеоиграми, в которых применяется 3-мерная графика, обеспечивая максимально детализированную картинку. Подходит и для иных утилит, занимающихся осуществлением тяжёлых графических задач.
Для чего нужна программа VulkanRT и стоит ли её удалять
Преимущества и особенности Vulkan Run Time Libraries
К главным достоинствам Вулкан следует отнести:
- Кроссплатформенность. Утилита даёт возможность пользоваться новыми алгоритмами на наиболее востребованных ОС: Линукс, Андроид и Виндовс.
- Возможность настраивать графический процессор с целью уменьшения расходов ресурса системы.
- Поддержку процессоров многоядерного типа, что ускоряет выполнение многопоточных вычислений.
- Поддержку почти всеми производителями видеокарт (за исключением Нвидиа).
- Прирост FPS в видеоиграх, во время применения «тяжёлых» редакторов.
Это приложение станет отличным помощником и для разработчиков. Ведь оно даёт возможность:
- Добавлять в видеоигры больше спецэффектов и деталей, сохраняя их повышенную производительность;
- Демонстрировать высокую интерактивность во время работы с трёхмерными моделями;
- Оперативнее подготавливать данные для графического процессора путём использования многопоточной архитектуры;
- Обеспечить более динамичную и плавную работу ПО.
Главным минусом Вулкана является то, что утилиты, традиционно использующиеся в Директ, зачастую конфликтуют с ним.
Как Вулкан попадает на ПК?
Зачастую установка API Vulkan происходит одновременно с установкой драйверов для видеокарт Инвидиа. AMD Radeon поддерживает это приложение на базе ядра CGN.
Но если на ПК данный API отсутствует, то его можно скачать с сайта Нвидиа. В случае применения встроенной видеокарты с графикой Вулкан установить в систему не получится.
Где найти Вулкан на ПК?
Чтобы узнать о наличии Вулкан в ОС не стоит прилагать много усилий. В Виндовс 10 для этого следует зайти в «Пуск», а там выбрать «Параметры», где в разделе «Приложения» в перечне приложений и будет располагаться Вулкан.
Related posts:
- Особенности приложения ClassDumper
- PWBoot
- iMyFone AnyRecover
- DreamScene Activator
Источник: datbaze.ru
Vulkan run time libraries: что это и зачем используется?Рекомендованные товары:
 
ddr64.link > Статьи > CopyPost > Vulkan run time libraries: что это и зачем используется?Рекомендованные товары:
Отвечаем на вопрос: зачем используется Vulkan run time libraries и что это за средство. А также когда оно может пригодиться рядовому пользователю.
Каковы принципы его работы и в чем преимущество читайте ниже.
В чем суть
Это приложение представляет собой сложный и функциональный инструмент для программирования. Основная сфера его применения – создание двухмерной и трехмерной графики на компьютере. Старое название этого приложения glNext.
Появился этот софт в 2015 году. С того времени он регулярно претерпевал изменения, доработки и усовершенствовался. В настоящее время заявляется, что Вулкан – это современная и функциональная альтернатива DirectX 12.
Но в отличие от DirectX, этот софт запускается на самых разных операционных системах, тогда как его аналог – лишь на Виндовс 10. Этот софт вы можете использовать на Виндовс 7, 8, 8.1, 10, а также операционных системах от других производителей.
Обычно, пользователи обнаруживают его на своем устройстве совершенно случайно, просто замечая его в списке. Откуда же он там берется?
Он устанавливается туда при обновлении или изначальной установке драйверов видеокарт Nvidia (другие производители пока остаются не заинтересованными в распространении данного обеспечения).
Преимущества
Средство для программирования имеет ряд положительных черт. Основные его преимущества таковы:
- Кросплатформенность – оно исправно функционирует как на Windows, так и на Linux, Ubuntu, Apple, так как разработаны сборки для каждой из этих операционных систем;
- Контроль за графическим процессором во время работы с Vulkan, позволяет проводить его тонкие подстройки для максимальной экономии ресурсов компьютера;
- Исправная работа с многопоточными задачами, при минимальной нагрузке на процессор компьютера;
- Эффективно работает с «легкими» драйверами различных типов;
- Поддерживается драйверами различных видеокарт, а не только Nvidia, с которыми распространяется;
- Значительное повышение FPS, что важно, особенно при онлайн-играх и работе с графическими приложениями;
- Улучшенная детализация графических элементов, их подробная проработка и др.;
- Общее увеличение производительности, что особенно заметно в играх.
Кроме преимуществ, есть и некоторые недостатки. Например, ряд игр и программ, традиционно использующих DirectX, могут в первое время конфликтовать с софтом Вулкан. Но, обычно, существенного дискомфорта такое положение дел не вызывает.

Сфера использования
Для каких же целей разрабатывался данный софт? Он предназначен для работы с двух- и трехмерной графикой, причем пользователь в состоянии контролировать графический процессор.
Таким образом можно изменять параметры и достичь баланса, когда при лучшем качестве картинки будут задействоваться минимальные ресурсы оборудования.
Благодаря своим характеристикам, отлично подходит для использования в компьютерных играх с трехмерной графикой. Также может использоваться и для других тяжелых графических приложений.
При этом получаемый результат, обычно, гораздо выше, чем у ближайших конкурентов, в том числе у DirectX и Mantle.

Удаление
В некоторых случаях необходимо удалить ее, например, когда нужно освободить место в памяти компьютера.
Делать этого не рекомендуется, так как она официальная, удобная и функциональная.
Но если такая необходимость все-таки возникла, действуйте следующим образом:
- Зайдите в Панель управления ;
- Найдите раздел Установка и удаление и перейдите на него;
- Дождитесь окончания построения списка;
- Найдите в списке, где приложения расположены по алфавиту, необходимую утилиту и кликните по ней левой клавишей;
- Рядом с названием появится кнопка Удалить – нажмите на нее;
- Дождитесь окончания удаления.
После этого вы можете перезагрузить компьютер. Она будет полностью удалена.
Источник: ddr64.link
Как увеличить FPS в играх
  
Игровая индустрия не стоит на месте и с каждым годом появляется всё больше удивительных технологий, которые дарят радость миллионам геймерам по всему миру. Тем не менее, несмотря на прогресс, разработчики игр не спешат поддерживать былые хиты и как-то исправлять проблемы, если проект больше не приносит деньги. В этом материале вы узнаете, как существенно повысить производительность во многих играх, а также избавиться от лагов и зависаний.

Так как большинство известных игровых проектов построено на устаревшем графическом API Directx 9-11, принципы работы которого закладывались ещё во времена доминирования одноядерных процессоров и проблем с очередью конвейера видеокарт, то даже в новых играх это продолжает оказывать существенное влияние на производительность. Исправить ситуацию призвана магия из мира Linux-гейминга.
DXVK — это специальная библиотека-обёртка, которая позволяет существенно повысить производительность во многих играх путём ретрансляции вызовов устаревшего Directx в более современный и низкоуровневый графический API Vulkan.
Проведём эксперимент. Сравним не оптимизированную GTA 4 в режиме Directx 9 vs Vulkan.
Несмотря на свободные ресурсы GPU в первой половине теста, можно с уверенностью утверждать, что использование Vulkan позволяет получить более 30% к максимальному FPS по сравнению с Direct 9, а также более умно распределять нагрузку на CPU. Больше тестов и сравнений вы всегда можете найти на YouTube. Перейдём к гайду.
Ускорение игр
1. Скачиваем DXVK и дважды открываем архив .tar через 7-zip.

2. Перемещаем файлы из папки x32/x64 (в зависимости от разрядности и свежести игры) в папку с вашей игрой.

3. Смело запускаем нашу игру.
Вывод
Поздравляю! Вы только что сделали нечто невероятное, так как без каких-либо знаний в программировании и доступа к исходному коду, смогли перевести игру на использование нового и высокопроизводительного графического API Vulkan. Конечно, это не совсем настоящий перенос, а всего лишь обёртка, и её лучше не использовать в многопользовательских онлайн играх. Однако даже так, мы сумели из воздуха получить существенный буст производительности. Пользуйтесь, ибо это и вправду настоящая магия!
Источник: www.ixbt.com
Состоялся релиз API Vulkan 1.2, улучшающий производительность графических процессоров

Khronos Group объявили о выпуске спецификации Vulkan 1.2 для графических процессоров. Новая версия включает 23 проверенных расширения в ядро Vulkan API, предоставляя доступ к новым аппаратным функциям, о которых очень сильно просили разработчики. Также была улучшена производительность приложений и повышение удобства использования API.
Том Олсон, инженер Arm и председатель рабочей группы Vulkan, сказал:
«Vulkan 1.2 объединяет около двух десятков высокоприоритетных функций, разработанных за последние два года, в один унифицированный базовый стандарт Vulkan, устанавливая передовую планку функциональности в единственном в отрасли открытом API графического процессора для кросс-платформенного 3D и ускорения вычислений. Khronos будет продолжать предоставлять регулярные обновления Vulkan с этой проверенной методикой, ориентированной на разработчиков. Мы стремимся как удовлетворить потребности, так и расширить горизонты реальных приложений ».
К концу января 2020 года Khronos и сообщество Vulkan также будут поддерживать Vulkan 1.2 в широком спектре компиляторов, инструментов и отладчиков с открытым исходным кодом. Это включает в себя инструмент захвата и отладки фреймов RenderDoc, набор тестов на соответствие Vulkan и SDK Vulkan с поддержкой уровней проверки «GPU Assisted» и «Best Practices».
Наконец, все графические процессоры, которые поддерживают предыдущие версии Vulkan, способны поддерживать Vulkan 1.2, обеспечивая его широкую доступность. На сегодняшний день пять поставщиков графических процессоров имеют версии Vulkan 1.2, прошедшие тесты на соответствие Khronos. Это AMD, Arm, Imagination Technologies, Intel, NVIDIA, а также драйвер Mesa RADV с открытым исходным кодом для AMD.
Источник: www.playground.ru
Вышел Dxvk 2.0 | Он заменяет Directx 9/11 , на более новый : API Vulkan. Повышая производительность и плавность в играх
Вулкан спасение для старых пк. Рдр2 на 1080 довольно таки неиграбелен в дрх, зато в вулкане огонь. По моему опыту.
Развернуть ветку
Не только. Недавно персону 5 роял проходил и без DXVK там в городе 40 фпс. После DXVK держит 120 фпс как надо
Развернуть ветку
9 комментариев
Он и на моей 2060S неиграбельный на DX12, а на вулкане идеально пашет. Мой пример это ГТА 4, на DX9 там жопа с фризами и дропами до 50 кадров, а с DXVK стабильные и плавные 100 фпс на ультра-высоких настройках.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
6 комментариев
А старые это какие?
Развернуть ветку
7 комментариев
А на относительно новых как? Например на ноутбучной amd Radeon Pro 5300M 
И я правильно понял что сама игра должна быть под DX11?
Развернуть ветку
Ни за что бы не поверил пять лет назад что новость про DXVK будет висеть на главной какого нибудь геймерского сайта и при этом это будет интересно людям которые даже не трогали Linux
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
6 комментариев
Интересно, 
Но я что-то не так делаю?
Развернуть ветку
Развернуть ветку
4 комментария
Предположим у вас есть любимая игра, которая со временем начинает работать все хуже и хуже на…
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Наконец-то проблему подняли. Обострилась несколько лет назад непонятно почему. Майки наворотили, возможно, со своим DX12. Каждая гребаная игра лагает из-за этих шейдеров. Лучше уж низкий фпс, чем статтеры. Я поэтому на консолях во многие игры предпочитаю играть несмотря на неплохой ПК.
А, не только майки, ещё и в почти 90% играх на UE4. DF об этом тоже постоянно говорят. Сам периодически замечаю. С патчами немного уменьшают шакальность статтеров, но не устраняют. Киберпанк, например, намного лучше стал в этом плане спустя 2 года.
Развернуть ветку
Да потому что Microsoft это уже давно антизнак качества, контора в олигопольном положении с долей больше 90% десктопа прогнила насквозь. Зачем делать качественную ОС, пакеты программ, игры, когда все равно купят? И Halo Infinite с заброшенной поддержкой и завышенными системными требованиями вам, и Minecraft с платными модами тоже. 
Кушайте, не подавитесь только, а кто иначе платить будет?
Развернуть ветку
Майки почему то не сделали обязательную прекомпиляцию шейдеров при запуске игры в DX12, как это сделано в Vulkan, из-за этого есть дропы при подгрузке
Развернуть ветку
6 комментариев
Я уже думал пойти попробовать вылечить статтеры в геншине, но пишут что античит блочит dxvk. Пичаль.
Развернуть ветку
Тоже хотел, да вот видимо перебьемся с тобой на пару.
Развернуть ветку
4 комментария
Дабы избегать статтеров компиляции шейдеров, надо ставить dvkv-async. 
Думаю async для версии 2.0 выйдет завтра-послезавтра.
Развернуть ветку
dxvk.enableAsync = True 
dxgi.maxFrameRate = 117 
d3d11.relaxedBarriers = True 
d3d11.ignoreGraphicsBarriers = True 
dxgi.numBackBuffers = 0 
dxgi.syncInterval = 0 
dxgi.tearFree = False 
dxgi.nvapiHack = False
Источник: dtf.ru
