vulkan-1.dll
Файл vulkan-1.dll необходим для обработки графики в популярном шутере Doom 4 от компании id Software. Отсутствие либо повреждение данной DLL библиотеки приводит к проблеме запуска компьютерной игры.
Полное описание
Довольно часто в ходе запуска игры Дум 4 2016 года появляется ошибка «Не найден vulkan-1.dll для Doom». Для решения проблемы придерживайтесь нижеприведенной последовательности действий:
- Прежде всего, следует скачать файл DLL и поместить его в системную папку Windows;
- Путь для ОС на 32 бита: C:WindowsSystem32, для 64 bit — C:WindowsSysWOW64;
Разрядность вашей ОС можно посмотреть, кликнув правой кнопкой мыши по ярлыку «Компьютер» на рабочем столе и открыв раздел «Свойства системы».
- После того как замените динамическую библиотеку, её потребуется зарегистрировать;
- Нажмите сочетание клавиш Win + R, введите regsvr vulcan-1.dll и кликните ОК;
- Теперь перезагрузите компьютер и пробуйте запустить игру.
Если сообщение об ошибке запуска компонента vulkan-1 dll продолжает появляться, возможно, дело в антивирусной программе, установленной на вашем ПК или ноутбуке. Попробуйте временно отключить антивирус или брандмауэр и повторно открыть Дум 4. Ещё очередная антивирусная проверка может заблокировать рассматриваемый нами объект. Перейдите в раздел «Блокируемые данные», а затем уберите из него файл vulcan-1.dll либо разрешите его использование.
Api Vulkan || Что это и с чем его едят ? || Сравнение с DirectX
Сбой всё равно не был исправлен? В таком случае рекомендуем провести полную установку/переустановку программного обеспечения Vulkan Loader. Перед выполнением инсталляции пакета, не забудьте очистить все остаточные файлы и записи в реестре, относящиеся к Вулкан Лоадер. Сделать это можно не обладая специальными знаниями, при помощи утилиты IObit Uninstaller.
Также для быстрого устранения ошибки, можете обновить драйверы видеокарты. Найти их можно на официальном сайте производителя либо используя приложение Driver Booster. Надеемся наши рекомендации помогли вам справиться с неполадкой.
Возможности vulkan-1.dll
- Корректная интеграция с технологией Vulkan API;
- Исправление ошибки «на компьютере отсутствует vulkan-1.dll»;
- Позволяет решить проблему с запуском популярной игры Doom 4.
Преимущества
- Совместимость с ОС Windows XP — Windows 10;
- Обеспечивает правильную работу игр и программ на вашем компьютере.
Недостатки
- В некоторых случаях, чтобы исправить ошибку, потребуется обновить драйвер видеоадаптера.
Источник: softcatalog.io
Vulcan API
Разработчиком инновационного интерфейса программирования приложений Vulkan стала компания Khronos Group. Данный интерфейс является кроссплатформенным и повышает производительность системы путем улучшения пропускной способности между центральным и графическим процессорами.
API — Vulkan и DirectX | Что это такое ? | 2020
На сегодняшний день существует значительное различие в вычислительной мощности центрального процессора и видеоадаптера соответствующего поколения и уровня. Несбалансированность нагрузки между ЦПУ и ГПУ приводит к задержкам и дискомфорту в игровом процессе даже у обладателей самой последней мощной видеокарты. Vulkan призван скорректировать эту разность мощностей.
Что же внутри Vulkan?
Интерфейс Vulkan разрабатывался еще с 2014 года, чтобы заменить давно устаревший OpenGL. За основу были взяты библиотеки API – AMD Mantle. Vulkan представляет собой графическую библиотеку, которая дает возможность полного доступа к ГПУ и контроля его работы.
Vulkan использует свой язык SPIR-V и корректирует процесс компиляции шейдерных программ, что можно выполнить уже на стадии разработки. Также Vulkan позволяет нивелировать зависимость скорости отрисовки от качества драйверов.
Сильные стороны Vulkan
Большая часть достоинств API Vulkan нацелена на сбалансированность нагрузки центрального процессора и позволяет повысить количество запросов на отрисовку за один кадр.
Основными преимуществами API Vulkan являются следующие характеристики:
- Кроссплатформенность Vulkan открывает все больше преимуществ на рынке IT для приложений на разных платформах.
- Снижение задержек дает возможность разработчикам игр насыщать сцены большим количеством деталей и спецэффектов.
- Плавность и динамичность игрового процесса.
- Снижение энергопотребления и количества выделяемого системой тепла ввиду сбалансированной нагрузки на ЦПУ.
- Открытый код позволяет снизить затраты на портирование игр.
На сегодняшний день Vulkan работает в связке с видеоадаптерами AMD на основе архитектуры Graphics Core Next и ускорителя NVidia Kepler и Maxwell. Уже вышла в свет компьютерная игра, в которой поддерживается новый API.
Как утверждают разработчики нового интерфейса, Vulkan позволит пользователю раскрыть потенциал своей системы и обеспечить соответствующую производительность. А перед создателями игр открываются перспективы организации более зрелищных спецэффектов и возможность уделить больше внимания прорисовке мельчайших деталей виртуального мира.
Источник: www.starlink.ru
Что такое API Vulkan и что они означают для Android?
Сейчас разработчики со всего мира играют с новой технологией, и если вы обращали внимание на игровой мир настольных компьютеров, вы наверняка слышали о мире, который недавно бросил Vulkan. Люди, взволнованные Vulkan, не говорят о Споке, но на самом деле взволнованы новым набором API с высокой целью сделать возможным создание одной игры для нескольких платформ и добиться того, чтобы эта игра превзошла текущий отраслевой стандарт на дрожжах ,
Вот что вам нужно знать о Vulkan, и почему вы услышите больше об этом в следующем году.
Вы, вероятно, этого не знаете, но большинство игр, в которые вы играете на своем телефоне, основаны на системе, которая была разработана для гораздо более старых видов вычислений, чтобы предоставить вам опыт, который вы испытываете сегодня. OpenGL ES долгое время считался отраслевым стандартом, но он был создан в то время, когда одноядерные процессоры правили вычислительным миром, и по сей день недостаточно для того, чтобы использовать преимущества многоядерных процессоров. В мире, где настольные и мобильные процессоры выпускаются с четырьмя, шестью и даже восемью ядрами на регулярной основе, это вызывает огромный разрыв в производительности, который необходимо устранить.
По сути, Vulkan означает лучший игровой опыт, а более качественные игры находятся на пути к Android.
Vulkan — это фреймворк с открытым исходным кодом, нацеленный на многопоточность способом, на который OpenGL ES просто не способен. Он предоставляет разработчикам инструменты, позволяющие сделать их игры более эффективными, позволяя игре лучше использовать процессор, и разработан таким образом, что его можно использовать как для вычислений, так и для рендеринга. Он в значительной степени основан на API, изначально разработанных AMD под названием Mantle, но с тех пор он был расширен и улучшен группой Khronos, которая в процессе изменила название на Vulkan.
Версия 1.0 Vulkan была выпущена недавно для Windows, Linux и Android. На Android, где производительность одного ядра уже не впечатляет, это действительно большое дело. Предложение разработчикам способа более эффективного использования процессора на телефоне или планшете Android означает, что одна и та же игра потребляет значительно меньше энергии для достижения тех же результатов. Это также означает, что разработчики могут использовать более качественную графику, более сложные игровые среды и улучшенный игровой процесс на наших существующих процессорах.
Как это часто бывает с такими новыми технологиями, Vulkan потребуется время, чтобы стать доступным для всех. NVIDIA уже выпустила сборки для своих Android-планшетов и консолей текущего поколения, но пока это очень маленький уголок Android. Если вы посмотрите на список участников компании, поддерживающей Vulkan, Khronos Group, то увидите, что остальная часть Android вряд ли будет сильно отставать в поддержке этой технологии. Google, Samsung, Sony, Qualcomm, Huawei и некоторые другие крупные имена находятся в списке десятков, которые в настоящее время вносят свой вклад в Vulkan. Вероятно, мы не увидим от Google ничего о Vulkan изначально в Android до следующего выпуска большой версии, но есть больше, чем хороший шанс, мы увидим больше о Vulkan и Android до того, как это произойдет.
По сути, Vulkan означает лучший игровой опыт, а более качественные игры находятся на пути к Android. Это большой шаг вперед, но это также та вещь, которая, вероятно, займет время, чтобы все могли в полной мере насладиться. Вскоре, скорее всего, мы увидим, как разработчики хвастаются тем, чего они достигли с Vulkan, и тогда все станет по-настоящему захватывающим.
Источник: gadgetshelp.com
Что означает появление технологии Vulkan для пользователей
На минувшей неделе стало известно о глобальном релизе графических драйверов, которые отныне поддерживают новый низкоуровневый API Vulkan. Первыми, кто обратил внимание на эту новость, стали геймеры с настольными компьютерами, поскольку Vulkan в первую очередь затрагивает работу графической составляющей и со временем должен заменить морально устаревший стандарт OpenGL ES. Последний дебютировал ещё в те времена, когда компьютеры работали на одноядерных процессорах и большинство пользователей даже не задумывались о многоядерных высокопроизводительных устройствах. Однако всё меняется, и число доступных ядер в настольных и мобильных процессорах уже приближается к дюжине. Для максимально эффективного использования их потенциала и была начата работа над новым API.
В общем представлении Vulkan должен принести улучшенный игровой и пользовательский опыт, а также более высокое качество игр, в том числе на Android. По сравнению с традиционными OpenGL и Direct3D, Vulkan предоставляет возможность реализовать многопоточность и более эффективно использовать центральный процессор.
Технология изначально основана на разработке от AMD под названием Mantle, однако вскоре идея была подхвачена консорциумом Khronos Group, в который сегодня входит больше 100 членов по всему миру. Vulkan версии 1.0 был выпущен для Windows, Linux и Android. Особенно большое влияние Vulkan окажет именно на мобильную платформу, поскольку предоставит разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Можно ожидать не только повышение качества изображения, но и уменьшение энергопотребления при том же результате.
NVIDIA уже опубликовала необходимые образы для разработчиков, чтобы те могли адаптировать их к нынешним Android-планшетам с чипами NVIDIA, однако сегодня их доля на рынке мизерна. Среди Khronos Group мелькают имена известных производителей, в частности, Google, Samsung, Sony, Qualcomm, Huawei и некоторых других, однако как скоро они начнут внедрять Vulkan, сказать довольно сложно. Хочется верить, что Google сделает Vulkan приоритетной разработкой для Android, однако пока что об этом официально ничего не сообщается.
Источник: 4pda.to