Компания Вупу только что выпустила новейшую модель VOOPOO Drag 4. Приятно видеть устройство с двумя аккумуляторами 18650 высокой мощности, когда в последнее время так много внимания уделяется под-системам и одноразовым устройствам. Давай пробежимся по основным новшествам:
- Drag 4 имеет диапазон мощности 5-177 Вт и использует два сменных 18650.
- VOOPOO внесла изменения в меню и расположение экрана, а также добавила специальный переключатель блокировки.
- Также имеется новая конструкция C-Frame для лучшего доступа к батареям.
- Drag 4 можно приобрести отдельно или в комплекте с новым баком UFORCE L, обзор которого мы сделаем в ближайшее время.
Drag 4 поставляется в 6 цветовых вариантах и 2 различных палитрах:
- Смола: Gun Metal Forest Green, и Gun Metal Walnut, Black Rosewood.
Прошивка и настройка VooPoo Drag
Стоит ли брать VooPoo Drag 4?
Берите. Это будет хорошая замена вашему девайсу или отличным стартом для новичков. Стильный дизайн, настраиваемый блокировочный переключатель, батарейный отсек C-Frame, простота использования, четкий и яркий экран, отличная выходная мощность, мгновенный запуск, эффективный чипсет. Что еще нужно для счастья? Явных недостатков не обнаружено, кроме габаритов.
Характеристики и особенности
Технические характеристики VOOPOO Drag 4 Mod:
- Размеры: 52.4 x 25.4 x 89мм.
- Материал: цинковый сплав, кожа, массив дерева.
- Аккумулятор: 2 x 18650.
- Дисплей: 6-цветный экран.
- Выходная мощность: 5 — 177 Вт.
- Пользовательские режимы: RBA (переменная мощность), Smart, Eco, TC (Ni200, Ti, SS316, SS430).
- Выходное напряжение: 3,2 — 8,4 В.
- Диапазон сопротивления: 0.05 — 3.0ohm.
- Зарядка: USB Type-C 3A.
- Переключатель блокировки.
Что входит в набор VOOPOO Drag 4 Mod Kit:
- Устройство DRAG 4.
- USB-кабель для зарядки типа C.
- Руководство пользователя.
- Предупреждающая карточка с указанием батареи и возможностей эксплуатации.
- Его также можно приобрести в комплекте с баком UFORCE L.
Дизайн и стиль
Дизайна Drag является одним из самых характерных среди vape-модов. VOOPOO всегда старались для того, чтобы все устройства Drag имели схожий внешний вид, ощущения, и принадлежали к одной “семье”.
Поэтому неудивительно, что Drag 4 выглядит и ощущается удивительно похожим на своего предшественника Drag 3. Однако они внесли несколько небольших изменений в дизайн. И одно из них довольно значительное.
КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ ДРАГ | ЧТО ДЕЛАТЬ? | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Оно заключается в том, что они отказались от подпружиненного шарнира аккумулятора в нижней части устройства и вместо этого выбрали С-образную конструкцию.
Аккумулятор и экран
С-образная ниша аккумулятора является магнитной и отлично выглядит на устройстве. Батареи легко снять и заменить. Хорошая практика.
Сама крышка батарейного отсека представляет собой прекрасное сочетание кожи на задней стороне и деревянной отделки по бокам. Я знаю, что Drag 4 выпускается в разных цветовых вариантах. Но в дизайне представленного на обзор устройства есть что-то такое, что мне очень нравится — классика и чистота.
На передней стороне устройства под экраном и кнопками находится порт USB-C. Входная мощность позволяет Drag 4 заряжать два аккумулятора 18650 со скоростью зарядки 3 А.
Хоть батареи можно заряжать от любого устройства, мы рекомендуем делать это только от розетки с помощью хорошего адаптера.
Другие очевидные изменения в дизайне Drag 4 — это экран и детали на нем. Мне кажется, что дисплей стал ярче и четче, чем у того же Drag 3. Дальше поговорим об этом подробнее.
Экран и кнопки
VOOPOO также изменила расположение экрана. Теперь у нас есть более крупные цифры выходной мощности, а аккумулятор показывает две иконки вместе с процентами. Оба эти изменения по-своему хороши. Они делают дисплей в целом более привлекательным и удобным для использования даже новичкам.
В Drag 4 также добавлен специальный переключатель блокировки QS, который находится над кнопками регулировки и запуска, а также под экраном. Эта фича сохранилась со старых Drag.
Что касается остального дизайна и качества сборки Drag 4, то особых отличий не наблюдается. Компания VOOPOO всегда здорово справлялась с качеством сборки, и здесь она себе не изменила.
Drag 4 немного выше, чем Drag 3, и, как мне кажется, имеет чуть больший вес. В остальном, с точки зрения внешнего дизайна, почти то же самое.
Опыт использования VooPoo Drag 4
Drag 4 — это устройство с двумя 18650, способное выдавать до 177 Вт.
Он оснащен новым чипсетом GENE.TT 2.0 от VOOPOO. Устройство имеет 4 различных режима мощности:
- Smart. Автоматическая установка мощности в зависимости от сопротивления спирали.
- RBA. Полная переменная мощность (без ограничений).
- ECO. Режим экономии батареи
- TC. Контроль температуры с поддержкой материалов Ni200, Ti, SS316, SS430.
UPD: VOOPOO заявила, что они внесли улучшения в режим TC. Раньше были проблемы с перегревами, но баг пофиксили в 4-ой версии.
Управление устройством такое же простое, как и в предыдущих моделях Drag:
- Включение/выключение питания: 5 нажатий на кнопку «огонь».
- Вход в меню: нажмите кнопки +/- вместе.
- В меню вы можете выбрать режим, переключатель, сброс затяжки, о или цвет экрана.
- Режим SWITCH: дает вам контроль над действиями переключателя QS со следующими настройками:
- Полная блокировка — блокирует все кнопки, включая кнопку fire.
- Включение/выключение — избавляет вас от необходимости нажимать кнопку fire 5 раз. Ваттэйдж — блокирует кнопки регулировки +/-, но устройство все равно может поджигать.
Производительность
Drag 4 также поддерживает зарядку через USB-C с меньшим временем зарядки благодаря поддержке 5В/3А.
Он прост в использовании, а чипсет Gene очень отзывчивый. Есть все опции, которые нужны продвинутому поду.
Устройство срабатывает практически мгновенно. Чувствуется, что установленной мощности более чем достаточно.
Более того, чип показывает низкий расход батареи. Приятно, что VOOPOO также реализовала режим ‘ECO’. Но, честно говоря, режим бесполезен (ИМХО).
Разряд аккумулятора был одинаковый для обеих батарей, а мощность была стабильной на протяжении всего времени использования.
Я не являюсь вейпером TC, и в основном использовал устройство с баком UFORCE L от VOOPOO и PnP койлами, поэтому специально при тестах не проверял работу температурного контроля. Тем не менее, предыдущие Drag отличались надежным TC, так что я не вижу причин, почему здесь будет по-другому.
Стоит еще раз упомянуть, что Drag 4 доступен в комплекте с новым баком UFORCE L. Это хорошая комбинация. Новый бак впечатляет.
Drag 4 также имеет ту же настройку, что и другие устройства серии. Если его не использовать некоторое время, он переводит все в спящий режим. Правда позже это начинает раздражать.
Источник: kaljaninfo.ru
как подключить drag s к компьютеру
КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ ДРАГ | ЧТО ДЕЛАТЬ? | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 92
это просто гениально
я две недели не мог понять в чем проблема
Спасибо!
Это хорошо, а то иногда данный метод не работает
Спасибо! Мне помог ваш совет. Буду теперь знать.
А есть какие нибудь кастомые прошивки?
Ну, ачивки можешь поставить
Всё равно не работает, переворачивал 300 раз, кто-нибудь знает как решить проблему?
заработало ты гений
Я 3 шнура перепроверил, и не помогло
Ахиреть, я бы низачто не догадался
не знаю почему столько дизов, но это реально помогло, от души
С австралийскими лайками это прикол от Моргенштерна был
попробовал обычным тайпси от телефона, прога не видела драг, сделал как в видео родным шнуром без стрелки, сразу увидел и прошился, лайк заслужил=)
Офигеть, это реально сработало? Это был прикол такой просто, даа, каапеец
Комп увидел, но не отображается в проге voopoo, пишет не подключен usb
у меня нет ориг кабеля что делать?
Чел, у тебя клава в 1 в 1 как у меня.)
Таки она супер дешевая просто
Как поставить ачивки, помогите пожалуйста
На официальном сайте есть и прога и ачивки. Чекни гайд там все понятно
А что делать если я воткнул оригинальным проводом и ничего не ищет
бP). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P).
Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (Ahttps://doma35.ru/programms/kak-podklyuchit-drag-s-k-kompyuteru/» target=»_blank»]doma35.ru[/mask_link]
Voopoo DRAG S
Автор Денис Лещёв · 21:00, 3 ноября 2020 · AIO и POD / Обзоры · Читать 10 мин · 26
Обзор Voopoo DRAG S
В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.
Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!
Инженеры и маркетологи из компании Voopoo выпустили такое количество самых разнообразных устройств под одним именем DRAG, что я уже основательно запутался. DRAG 157, DRAG 2, DRAG 2 Platinum, DRAG Baby Trio, DRAG Mini, DRAG Nano, DRAG Black, DRAG Nano P1, DRAG 2 Refresh Edition, DRAG Mini Refresh Edition, DRAG X Mod Pod , DRAG Max и, наконец, DRAG S Mod Pod. Да и они сами, похоже, что тоже, слегка запутались, потому что найти информацию про DRAG S в официальном магазине мне удалось только через строку поиска, ибо понять в каком именно разделе его искать – задача не самая тривиальная.
Цена в онлайн магазинах: $36.79 | $30,11 | $26,24 | $33,9 | $25,99 | $28,93 | $28,96 | $57,83 | $28 | $32,99 | $29,99 | $37,99 |
Упаковка
Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом – цвет, ниже – огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.
Что в коробке
Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента – доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.
Конструктив
Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь – тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях.
Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.
Размеры и особенности
Размеры | 115*33*28 мм |
Высота без бака | 87 мм |
Вес | Около 155 грамм |
Формат коннектора | PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod |
Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман.
Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.
Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом “под карбон” (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.
Батарейный блок
Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.
Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые – минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.
Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить “играть” с ним.
Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится – всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.
Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я “методом тыка” понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось – в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт – сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.
Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим – надпись Phttps://belvaping.com/reviews/voopoo-drag-s/» target=»_blank»]belvaping.com[/mask_link]