Астрология говорит о предрасположенности, но ни в коем случае не об обреченности. Характер во многом зависит от родителей и среды, в которой он формировался. Несмотря на зодиакальную предрасположенность, Раку можно привить честолюбие, а Льва воспитать покладистым. Описание темпераментов позволяет родителям не подавлять задатки, которые от рождения присутствуют у ребенка.
Стоит ли прочить карьеру, скажем, дипломата мальчику, появившемуся на свет в январе? Лучше познакомить его с биографией Менделеева. Возможно, он не создаст второй периодической таблицы и не станет великим ученым. Зато будет доволен тем, чем занимается.
ПРОФЕССИЯ ДЛЯ ВОДОЛЕЯ
В опрос, почему на свете так много посредственных учителей, врачей, военных, рабочих, кажется риторическим. Люди сплошь и рядом занимаются не своим делом, сидят не на своих местах. Мало кто может похвастать, что работа, которой отдана жизнь, доставляет ему удовольствие. Большинство об этом и не задумывается.
Проблема в том, что род деятельности выбирать приходится в юности, когда человек мало что знает и мало что понимает. Оказать влияние на его решение может тысяча разных обстоятельств. Одно из самых распространенных: отец хочет видеть отпрыска, скажем, врачом и заставляет его поступать в медицинский. Сын учится, исправно лечит больных, а сам мечтает строить дома. Поэтому своего сына он отправляет в архитектурный вуз.
Система программирования КуМир. Исполнитель Водолей
Как угадать, раскроет профессия таланты человека или станет для него пожизненной каторгой? Для этого надо знать характер, склонности и интересы, словом, темперамент, который складывается постепенно. Современная наука предсказаниями не занимается. А вот астрологи утверждают, что темперамент определяется расположением небесных тел в момент рождения.
— Психологические портреты астрологов не хуже тех, что составляют ученые, — говорит психолог Вадим Гущин, ведущий научный сотрудник Института медико-биологических проблем. — Не берусь судить, как время рождения влияет на склад характера, но зависимость очевидна. В конце концов если темперамент связан с внешностью, а это давно доказано, почему не предположить, что связан он и с расположением звезд.
Это один из законов природы, который уже открыли, но еще не поняли его механизма. Мы же пользуемся электрическим током. Между тем ученые до сих пор спорят, что это такое. Когда-нибудь выяснят. Стало быть, и открытия астрологов на бытовом уровне тоже могут служить людям.
ВОДОЛЕЙ (21 ЯНВАРЯ — 19 ФЕВРАЛЯ).
Тот, кто родился в этот период, склонен к размышлениям, терпим, умеет понять окружающих, философски осознать социальные процессы и приспособиться к ним. Водолей может открыть неведомый закон мироздания или выдумать принципиально новую машину, но только на уровне теории. Он не способен запустить ее в серийное производство. Поэтому Водолея лучше ориентировать на филологические профессии или теоретическую науку.
РЫБЫ (20 ФЕВРАЛЯ — 20 МАРТА).
Рыбы любят покровительствовать и не терпят над собой ничьей власти. Хорошо приспосабливаются к переменам. Мир Рыбы воспринимают скорее интуитивно, чем рационально, и предпочитают трудиться в собственном ритме. Работе преданы до самопожертвования, выполняют ее аккуратно и скрупулезно. Для них подходят: медицина, педагогика, исследовательская деятельность.
КуМир исполнитель Водолей
Поскольку Рыбы натуры творческие, среди них встречаются люди искусства: писатели, актеры, художники, а также шулеры и мошенники.
ОВЕН (21 МАРТА — 20 АПРЕЛЯ).
Овен — индивидуалист, одиночка. У него велика потребность в браваде и показухе. Он стремится быть первым во всем. Из Овна выйдет способный продавец, дантист, ветеринар, солдат, работник охраны правопорядка, мясник, замечательный хирург, скульптор или спортсмен.
ТЕЛЕЦ (21 АПРЕЛЯ — 21 МАЯ).
Его отличают упорство и целеустремленность. Это боец, готовый ради достижения результата положить все, вплоть до здоровья и жизни. Машину, которую Водолей придумал в теории, Телец по чертежам построит на практике. Ему лучше выбирать профессию, дающую осязаемый результат: спортсмен, конструктор, сборщик сложных механизмов, организатор.
БЛИЗНЕЦЫ (22 МАЯ — 21 ИЮНЯ).
Близнецов отличают двойственность и нестабильность: вчера любил сладкое и ненавидел кислое, сегодня наоборот — обожает кислое и не переносит сладкое. Суть жизни для него — в переменах. В отличие от Тельца Близнеца привлекает не конечный результат, ему более интереснее мир социальный, чем предметный. Из Близнецов получаются хорошие биологи или метеорологи, политики и коммерсанты, которые могут выгодно продавать самый лежалый товар.
РАК (22 ИЮНЯ — 22 ИЮЛЯ).
Для Рака мир ограничен основными жизненными потребностями. Он ждет, пока судьба сама решит, чем ему заняться, а многие Раки идут по стопам родителей, наследуя фамильное ремесло. Раки проявляются в рутинной работе, требующей минимальных умственных усилий. И лучше всего трудятся в коллективах семейного типа.
Правда, могут колебаться между взрывами энтузиазма и крайним раздражением. Из Раков получаются хорошие работники детских садов, зоопарков и цирков, детские психологи, акушеры, няни, садоводы и часовщики.
ЛЕВ (23 ИЮЛЯ — 23 АВГУСТА).
Лев схож с Тельцом: оба стремятся к результату. Но для Тельца успех — самоцель, а для Льва — лишь способ добиться всеобщего признания и власти. Лев должен чувствовать, что всеми любим, что он в центре внимания и что он самый, самый, самый. Из Львов получаются хорошие полководцы.
Подойдет и должность начальника службы охраны или какой-нибудь силовой структуры, которая держит всех в страхе. Вообще же Лев — несомненный лидер, и поэтому из Львов получаются хорошие спортивные тренеры, ведущие команду от победы к победе, невзирая на травмы и усталость своих воспитанников.
ДЕВА (24 АВГУСТА — 23 СЕНТЯБРЯ).
Характерные черты Девы — тщательность и последовательность. Для нее главное, чтобы дело исполнялось аккуратно, строго по инструкции, графику, схеме. Идеальный исполнитель или заместитель начальника. Из Девы получается хороший управляющий, мыслящий тактически, при начальнике, мыслящем стратегически.
ВЕСЫ (24 СЕНТЯБРЯ — 23 ОКТЯБРЯ).
Они не могут жить в системе, где все четко разграничено на плохое и хорошее. Всегда найдут в хорошем плохое, а в плохом хорошее. Весы редко создают что-нибудь сами. Зато отлично осмысливают и перерабатывают сделанное другими. Весы способны облечь в новую форму и оригинально подать любую идею. Поэтому им подойдет профессия литературного критика, киноведа.
Из Весов также получаются хорошие психотерапевты и адвокаты.
СКОРПИОН (24 ОКТЯБРЯ — 22 НОЯБРЯ).
Скорпион — личность крайне переменчивая. Сегодня он увлечен одним, завтра переключится на что-то противоположное. Скорпион сочетает качества, которые напрочь отсутствуют у других: целеустремленность и педантичность, способность мыслить и работать руками. Поэтому, если Телец создает пусть новую, пусть оригинальную, но всего лишь чашку, то Скорпион создаст новый продукт.
Скажем, какой-нибудь заменитель стали или с помощью генной инженерии выведет небывалых животных. Скорпионы — хорошие инженеры, художники-оформители или дизайнеры.
СТРЕЛЕЦ (23 НОЯБРЯ — 21 ДЕКАБРЯ).
В отличие от Скорпиона очень гармоничен, но больше ориентирован на выработку идей. Стремится создавать новые направления деятельности: ракетостроение, машиностроение, программирование. Это тип организатора, создателя фирм, корпораций и компаний. Он четко видит перспективу, знает, как ее достичь, и хорошо разбирается в профессиональных качествах людей.
КОЗЕРОГ (22 ДЕКАБРЯ — 20 ЯНВАРЯ).
Козерог отличается самостоятельностью чуть ли не с пеленок. К пяти годам он уже знает, чего хочет от жизни. Бережлив, недоверчив, не выносит риска и азартных игр, но, строя планы на будущее, частенько полагается на удачу. Как исполнитель Козерог просто незаменим. Устроившись на одно место, он не ищет другого, как бы плохо ему не было. Не боится никакой тяжелой работы.
Может вкалывать с утра до поздней ночи, забыв про усталость и голод и не жалуясь на однообразие. Правда, в коллективе Козерогу неуютно. Он ко всем относится с уважением, но держится на расстоянии. За все предпочитает отвечать сам. Из Козерога получится хороший фермер, горняк, строитель, юрист, антиквар, географ, философ, социолог, администратор или политик.
- Журнал «Огонёк» №28 от 10.08.2003, стр. 19
Источник: www.kommersant.ru
Каталог файлов
Тема: Исполнитель Водолей. Среда обитания, система команд.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цель: систематизировать представление учащихся об исполнителях алгоритма, дать представление об алгоритме как модели деятельности исполнителя.
Организационная структура урока
Планируемые результаты
Личностные: воспитывать бережное отношение к школьному оборудованию, умение слушать товарищей, работать самостоятельно;
формирование мировоззренческой позиции при описании объективной действительности; формирование эмоционально – ценностного отношения к миру и себе.
Метапредметные: формирование положительной мотивации обучения через использование информационных технологий;
освоение способов эффективного взаимодействия в процессе учебной коммуникации; формирование социальной направленности любой деятельности.
Предметные: познакомить учащихся с исполнителем Водолей, СКИ
Основные понятия
Алгоритм, Исполнитель, СКИ Водолей
Межпредметные связи
Ресурсы:
Презентация «Водолей. СКИ»;
Формы урока
фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку.
Самоконтроль готовности к уроку.
Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Проверка выполнения домашнего задания.
На дом я задавала выучит теоретический материала прошлого урока.
Ответы на вопросы.
Коммуникативные: выражение своих мыслей; аргументация своего ответа; учёт разных мнений при оценивании ответов
3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
- Ребята, перед нами в жизни стоит множество практических задач, например, как сходить в магазин, помогая маме с папой? Как приготовить вкусный торт? Как перейти через дорогу на сигнал светофора? При этом мы выполняем последовательность действий. Например, к вам пришли друзья. Вы решили угостить их чаем. Для этого необходимо: Налить в чайник воду;
- Поставить чайник на плиту;
- Вскипятить воду;
- Налить в чашку заварку;
- Налить в чашку кипяток;
- Добавить сахара;
- Размешать содержимое чашки ложкой;
- Выпить чай.
Устные ответы на вопросы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
4. Постановка учебной задачи
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.
Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.
Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные — самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы
Тема урока: «Исполнитель Водолей. Среда обитания, система команд».
Давайте запишем в тетрадях СКИ:
перелей из А в В
Проблема: Два пустых сосуда объемом 5 и 3 литра. Надо получить 1 литр воды в любом из сосудов
Изучают теоретический материал с помощью презентации, делаем конспект, записываем определения. Решаем задачу.
Регулятивные : планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
6. Первичная проверка понимания
Какие используются СКИ при работе с исполнителем Водолей?
Решите следующие задачи.
Отвечают на вопросы и выполняют практические задания по теме.
Регулятивные : контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Закрепление знаний и способов действий.
Практическая работа за ПК. Выполняют задания по составлению алгоритма для исполнителя Водолей
Учащиеся работают с указанными заданиями.
Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение
9. Рефлексия деятельности
С какими понятиями мы познакомились на уроке?
Кто или что является исполнителем алгоритма?Где можно применить новые знания?
— Оцените свою работу на уроке. Работу класса
Проанализировать ожидаемый результат – степень освоения материала и умение его использовать на практике.
Отвечают на вопросы Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили
Анализируют работу на уроке через самооценку
Анализируют свою деятельность, оценивают степень освоения материала.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование
10. Информация о домашнем задании.
Записывают домашнее задание.
Источник: kolnikova.ucoz.com
Ваш Астролог
Этой весной мы с Вами завершим тему советов по обучению детей. Данные советы и рекомендации будут полезны и взрослым, так как многие из Вас в течение своей жизни чему-либо учатся, осваивают новые знания, приобретают навыки.
Пользуясь астрологическими советами «Как лучше учиться тому или иному знаку Зодиака» Вы и ребенку в учебе поможете, и свой процесс освоения новых знаний сделаете более эффективным.
В прошлом году мы уже начали изучать данную тему, изучили несколько знаков Зодиака (имеется в виду Солнечный знак Зодиака), кто это пропустил — прочитайте, очень интересная и полезная информация:
- Как помочь вашему ребенку-школьнику
- Как лучше учиться Овну
- Как лучше учиться Льву
- Как лучше учиться Стрельцу
- Как лучше учиться Близнецам
- Как лучше учиться Весам
А мы продолжаем дальше изучать знаки Зодиака, как они себя ведут в процессе обучения, что им необходимо для наилучшего усвоения нового материала, какой учитель подойдет Водолеям, в каких условиях им легче всего концентрироваться и так далее.
- Продолжаем изучать воздушные знаки Зодиака.
- Сегодня очередь детей-Водолеев.
Водолейчики — самые интересные, оригинальные и независимые дети . У кого есть ребенок-Водолей наверняка сейчас кивает головой.
Если Вы тоже Водолей, то в воспитании своего ребенка-Водолея не видите никакой катастрофы. Вы с ним на одной волне, позволяете ему проявлять самостоятельность и поддерживаете его некоторые чудачества (странная одежда, нестандартный внешний вид, чудная прическа и т. д.).
Если Вы сами не Водолей и ничего не читали ранее про этот знак Зодиака, то наверняка испытываете сложности при воспитании своего маленького Водолея. Поэтому всем родителям детей-Водолейчиков я очень рекомендую побольше читать об этом знаке Зодиака, внимательно изучать особенности знака Водолей.
Это касается детей, у которых Солнце в Водолее и детей, у которых Солнце в другом знаке Зодиака, а Луна в Водолее. Так как «Лунные» Водолеи тоже сложны в воспитании, если не знать несколько интересных особенностей этих детей. Ниже мы поговорим об этих особенностях.
Дети-Водолеи большие индивидуалисты. Если вы не будете уважать их, как личность, с самого рождения, то они вам «зададут жару». С ними нужно быть только тогда, когда они сами хотят с вами пообщаться. И помогать, и подсказывать им только тогда, когда они попросят вас об этом.
Водолейчики довольно эгоистичны, непостоянны и нелогичны. А если в их Гороскопе нет планет в земных знаках, то они еще и непрактичны. Любят вычудить что-то этакое, а о последствиях своих действий часто подумать не успевают.
У ребенка-Водолея активный ум и он постоянно нуждается в новых впечатлениях, в новой информации. Решая какую-либо задачу или анализируя проблему, Водолей прямых путей не ищет. Ему скучно решать задачу постоянно одним и тем же способом. Он стремится испробовать свои оригинальные методы решения задачи, возможно только что придуманные.
Водолей хорошо усваивает новый материал, запоминает интересные факты и очень упорен в достижении своих целей. Если Водолею очень интересна какая-либо задача, он будет долго биться над ее решением, пока не доведет до конца. Но если в процессе решения он потеряет интерес к задаче, то легко бросит ее и переключится на что-нибудь другое.
Интерес — это мощная движущая сила каждого Водолея. И если вы хотите, чтобы ваш ребенок-Водолей чем-либо занимался, вам необходимо найти ему дело по душе, чтобы ребенку было интересно. В таком случае высокие результаты обеспечены.
Как найти такое дело? Как понять что вашего ребенку интересно в данный момент?
Нет ничего проще: просто спросите его об этом и следуйте его желаниям. Интересно рисовать — бегите в ИЗО-студию, интересно бегать и прыгать — в секцию по легкой атлетике, интересно петь — в музыкальную студию и т. д.
Но будьте готовы к тому, что ваш Водолей неожиданно может заявить, что ему надоело рисовать, бегать или петь. И тут ваш шок и ваши уговоры будут безуспешны. Берите его за ручку и спрашивайте вновь: чем ты хочешь заниматься? И вновь записывайте его в соответствующую секцию или кружок.
Такие уж они, Водолейчики, непостоянные. Любят неожиданности и незапланированные изменения. От таких событий они заряжаются жизненными силами и у них укрепляется иммунитет.
Бывают дети-Водолеи, которые занимаются одним и тем же делом или увлечением очень долго и постоянно, годами. Это говорит только об одном — их интерес к этому делу очень силен.
И вам остается только радоваться, что вы нашли для своего ребенка по-настоящему интересное занятие. Но всегда помните, что шанс в один день все бросить и заняться чем-то другим остается.
Мальчики-Водолеи больше интересуются вычислительной и компьютерной техникой, электроникой, а девочки — гуманитарными науками, искусством и педагогикой.
Проблемы с учебой у Водолеев-школьников бывают редко. Память у него хорошая, правда с особенностью: ребенок запоминает только ту информацию, которая ему интересна. Если ему что-то неинтересно — запоминать будет крайне тяжело.
Поэтому задача родителей в данной ситуации — сформировать интерес у ребенка к тем предметам, по которым он обычно «ничего не помнит» и имеет плохие оценки.
Как сформировать интерес? Включайте свою фантазию. Найдите интересные факты, фильмы, организуйте квест, поездку, экскурсию, купите красочную энциклопедию по той теме, которая «хромает» у вашего Водолея.
Например: не любит он литературу, не испытывает любовь к писателям, к их биографиям. Организуйте поездку в усадьбу Чехова, Толстого, в Царско-сельский лицей, где учился Пушкин.
Снабдите поездку интересными экскурсиями, необычными деталями, дополнительным походом в кафе, угостите мороженным, купите в сувенирном киоске что-нибудь интересное на память о поездке. И когда в школе они начнут изучать этого писателя, ребенок вспомнит о поездке и проявит интерес.
По химии и физике сейчас есть интересные интерактивные музеи с научными шоу и мастер-классами. По биологии — контактные зоопарки. По математике — назначьте его свои бухгалтером в поездке (но конечно же следите за тратами))). И так далее. Фантазия тут должна работать на полную.
Если ребенка-Водолея посадить за одну парту с Близнецом, Весами или таким же Водолеем, то болтовни на уроках не избежать. Ваш ребенок будет считать свои долгом поделиться пришедшей в голову новой идеей со своим соседом по парте. Лучше сажать таких детей за одну парту с ребятами земной стихии (Козерогами, Тельцами, Девами), тогда взаимообмен идей на уроке можно избежать.
Теперь про домашнее задание. Усваивать новые знания и выполнять домашнее задание школьникам-Водолеям лучше всего удается в одиночестве. Очень рекомендую выделить ребенку отдельную комнату или отгородить в общей комнате отдельный угол, где будет его и только его пространство. В одиночестве Водолеи лучше усваивают материал.
Причем, тишина не обязательна, может играть музыка, ребенку это не помешает. А вот ссоры и конфликты между родителями — серьезно помешают. Причем, дети-Водолейчики внешне могут не показывать свою обеспокоенность ссорой между папой и мамой.
В душе они очень чувствительные и ранимые и любые домашние конфликты действуют разрушающе на их внутренний мир, на их нервную систему. Если дома разлад и конфликты — ребенок от этого может плохо учиться и тяжело запоминать новый материал.
Так же внимательно следите, чтобы в школе ваш ребенок не попал в компанию неуравновешенных сверстников. Такая дружба будет отрицательно влиять на душевное состояние вашего Водолейчика.
Споры выводят из равновесия ребенка-Водолея и могут привести к расстройству нервной системы, судорогам, заиканию. Лучше с ними ни о чем не спорить. А если ребенок сам затеял спор — возьмите минуту молчания, при этом делайте по-своему. Через некоторое время ваш Водолейчик потеряет к спору интерес и переключится на что-либо другое.
Какой учитель нужен вашему ребенку-Водолею:
1. Со звонким, выразительным голосом. От монотонного голоса учителя такой ребенок засыпает.
2. Любящий отступать от основной темы урока и рассказывать много интересного дополнительного материала.
3. Уважающий учеников, уважающий личность каждого ребенка.
4. Дающий дополнительно оригинальные нестандартные задания (доклад на интересующую тему, презентацию).
5. Приветствующий необычные идеи, нестандартные подходы к обучению.
Короткие советы родителям маленьких Водолеев:
Ваш ребенок постоянно нуждается в новых впечатлениях для ума и для души.
Для укрепления здоровья Водолеям очень полезно пребывание на свежем воздухе и регулярные спортивные занятия. Так как у Водолеев слабое место — ноги, желательно чтобы это был не хоккей и не футбол, нагрузку лучше переместить на верхнюю часть тела.
Если дело дошло до ссоры с ребенком и вы видите, что ребенок злится — отстранитесь, замолчите, уйдите в другую комнату. Через некоторое время Водолейчик забудет о ссоре и вы продолжите свое общение.
Нельзя говорить ребенку фразу: «Ты должен».
В подростковом возрасте Водолей любит шокировать окружающих своим внешним видом или своими поступками. Если это не вредит его здоровью и вашему имиджу, скажите ребенку, что вы поражены, что под впечатлением (это ребенок и хочет услышать от Вас). Тогда ребенок успокоится и станет прежним. Обычно это разовые «акции» для произведения эффекта на окружающих.
P. S. На учебу ребенка и восприятие информации в школе большое влияние оказывает и планета Меркурий, которая дает свои особенности. Кроме того, в Натальной карте вашего ребенка еще 8 планет, некоторые из которых могут также давать нюансы в обучении.
Источник: vashastrolog.blogspot.com