(inclusive education) — в широком смысле термин используется для описания обучения детей с физическими, психическими и эмоциональными нарушениями в обычных классах. Такие дети наблюдаются соответствующими специалистами.
Найдено научных статей по теме — 11
Партнерское обучение как vs. включенного обучения
Бажанов Н. Н.
Партнерское обучение как vs. включенного обучения
Бажанов Н. Н.
Обучение за рубежом: опыт «Включенного наблюдения»
Пястолов C.
Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения
Абакумова Ирина Владимировна, Косикова Людмила Валентиновна
В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоро
Обучение студентов выпускных курсов с помощью метода включенной супервизии
Кузин Андрей Юрьевич, Кузина Юлия Игоревна
В чем отличие формата обучения в УПП? Что есть в программе?
Статья посвящена актуальной проблеме практического обучения студентов выпускных курсов психологических специальностей. Важ ную роль в их обучении несомненно играет су первизия.
К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения
Аслаева Р. Г.
В данной статье обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период моде
Формирование межкультурной коммуникации у иностранных студентов-филологов включенной формы обучения
Игнатова И. Б.
В статье рассматриваются сущность и структура межкультурной коммуникации как ведущей личностной и профессиональной характеристики современного специалиста-филолога; выделяются основные этапы формирования теоретической и практическ
Реализация принципа опоры на включенность культуры в процесс обучения в методах обучения иностранным
Рахманина Марина Борисовна
Рассматривается реализация принципа проекции культуры при обучении динамическому чтению (быстрому, эффективному, скоростному чтению) на иностранном языке как одно из возможных оснований классификации методов обучения.
Сетевое профильное обучение: социологическая оценка включенности учителей в новую организационную фо
Ивахтин А. В., Озерова М. В.
В статье представлена социологическая оценка опыта внедрения сетевой формы профильного обучения в Омской области.
Источник: vocabulary.ru
Включенное обучение РКИ: этапы развития, новые вопросы и задачи
Программы БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ в ИЗРАИЛЕ 2021|ГРАНТЫ на обучение в ИЗРАИЛЕ|Программы для студентов
Об этом на VI Международной научно-практической конференции МАПРЯЛ «Русский язык и литература в контексте глобализации» рассказала преподаватель РКИ Тверского государственного университета Гасконь Е.А.
Включенное обучение (как частная практика преподавания РКИ) возникло 50 лет назад. В 70-80-е гг. происходит выделение этого направления в отдельный профиль и разрабатывается его теоретическая база. Основная цель обучения – формирование коммуникативной компетенции студентов. В 1999 г. происходит подписание Болонского соглашения и использование в обучении зачетных функций кредитов.
Составление разных программ от 4-х до 9-ти месяцев. Культуроориентированное обучение и совершенствование межкультурной компетенции, ведь в числе иностранных слушателей ТГУ студенты из Франции, Финляндии, Китая и из других стран. В рамках включенного обучения преподавателям вуза необходимо помочь студентам освоить программу, присылаемую, допустим, из Англии, так как экзамен сдается один для всех.
В настоящий момент происходит увеличение среди обучающихся билингвов и полилингвов. Так, например, из Финляндии приезжают и финны, и русскоговорящие. Билингвы часто плохо пишут и говорят. Им необходимы знания по грамматике и стилистике. Часто билингвы не могут понять, какой язык у них сильный.
У большинства слушателей преобладает прагматический взгляд на обучение. Они надеются получить работу с русским языком. Русский язык для многих — это дополнительный предмет к истории или экономике и под. Однако студенты из Китая являются филологами или переводчиками.
В процессе включенного обучения происходит взаимодействие с интернет-средой как с ресурсом обучения и используется ИКТ и цифровая образовательная среда. Так, например, преподаватели знакомят учащихся с порталом Грамота.ру. С изменениями в жизни связано изменение набора речевых ситуаций. Необходимо это учитывать и вместо магазина предлагать студентам ситуации, связанные, допустим, с покупкой русской СИМ-карты. Все это требует создания новых учебных материалов, которые и разрабатываются преподавателями вуза.
Конспект доклада: Анастасия Поначевная, преподаватель Учебного центра русского языка МГУ
- МАПРЯЛ
- включенное обучение
- рки
- РКИ
- РКИ курсы
- русский язык как иностранный
- как обучать иностранцев русскому языку
- изучать русский язык как иностранный
- методы обучения рки
- переподготовка русский как иностранный дистанционно
Источник: mgu-russian.com
Включенное обучение
Программа включенного обучения для студентов реализуется в Санкт-Петербургском горном университете в рамках соглашений с ведущими мировыми университетами и компаниями.
Включенное обучение – временное направление студента или аспиранта в зарубежное высшее учебное заведение с целью более широкого формирования знаний по специальности, как правило, на срок более трех месяцев с получением транскрипта, отображающим академическую нагрузку в принимающем вузе.
Обучающиеся Санкт-Петербургского горного университета имеют возможность прохождения включенного обучения в следующих учреждениях:
- Высшая техническая школа им. Георга Агриколы в г. Бохум (Германия)
- Политехнический университет г. Мадрид (Испания)
- Горный университет г. Леобен (Австрия)
- ТУ «Фрайбергская горная академия» (Германия)
- Университет Ставангера (Норвегия)
- Краковская горно-металлургическая академия (Польша)
Адрес
199106, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д.2;
Время работы
Понедельник-Четверг: с 8.30 до 17.15
Пятница: с 8.30 до 16.15
Приемная комиссия
Реквизиты Университета (действуют с 01.01.2021)
Телефон справочной службы: 8-812-382-01-28
3d-тур
- Университет
- Поступающим
- Образование
- Наука и инновации
- Преподавателям, сотрудникам
- Студентам
- Аспирантам
- Выпускникам
- Родителям
- Общежития
- Международная деятельность
- Имущественный комплекс
- Совет обучающихся «Горняк»
- Студенческая жизнь
- Контакты
- Обращения граждан
- Доступные сервисы для обучающихся
- Доступные сервисы для преподавателей/сотрудников
- Диспетчерская служба
- Техническая поддержка
- Персоналии
- Сведения о доходах
- Структура формирования заработной платы
- Сведения о средней заработной плате персонала
- Заявки на помещение
- Присвоение ученых званий
- Присуждение ученых степеней
- Горный университет приглашает на работу
- Национальный исследовательский университет
- Сведения об образовательной организации
- Антитеррористическая деятельность
- Антинаркотическая деятельность
- Профилактики гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекции
Политика использования cookie-файлов
Источник: spmi.ru