С его помощью создаются имитационные транспортные модели, которые позволяют воспроизвести поведение всех участников движения, с учетом их уникальных характеристик, свойств, взаимного влияния друг на друга, а также на внешнюю среду — транспортную инфраструктуру.
Имитационные модели
Имитационная транспортная модель, созданная в PTV Vissim, является цифровой копией транспортных узлов, инфраструктурных объектов, дорог. С её помощью можно выполнить визуальный анализ и количественную оценку транспортной ситуации, выявить проблемы, приводящие к возникновению заторов.
Модель отражает текущую транспортную ситуацию с учетом мельчайших деталей и позволяет анализировать пропускную способность транспортного узла в зависимости от типа пересечения дорог, при изменении схемы ОДД и работы светофорных объектов, взаимодействия пешеходов и транспортных средств.
Движение водителей и пешеходов в имитационной модели подчинено специальным научно-обоснованным поведенческим моделям, благодаря чему достигается реалистичное моделирование всех участников движения.
США 168: субсидированное жилье — 8 программа
Имитационная транспортная модель, созданная в PTV Vissim, является цифровой копией транспортных узлов, инфраструктурных объектов, дорог. С её помощью можно выполнить визуальный анализ и количественную оценку транспортной ситуации, выявить проблемы, приводящие к возникновению заторов.
Модель отражает текущую транспортную ситуацию с учетом мельчайших деталей и позволяет анализировать пропускную способность транспортного узла в зависимости от типа пересечения дорог, при изменении схемы ОДД и работы светофорных объектов, взаимодействия пешеходов и транспортных средств.
Движение водителей и пешеходов в имитационной модели подчинено специальным научно-обоснованным поведенческим моделям, благодаря чему достигается реалистичное моделирование всех участников движения.
Область применения
- Транспортное моделирование
- Оптимизация ОДД
- Оценка проектных решений
- Визуализация
Моделирование транспортных узлов
При разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) или транспортного мастер-плана (SUMP) необходимо подготовить предложения для улучшения транспортной ситуации в местах, где чаще всего возникают транспортные заторы или происходят дорожно-транспортные происшествия. С помощью имитационных моделей инженеры могут создавать детальные цифровые копии транспортных узлов, моделировать десятки возможных ситуаций и находить решение, которое сведет риски к минимуму и сократит стоимость затрат.
Оптимизация схем ОДД
С помощью имитационной модели инженеры могут рассчитать оптимальный режим работы светофорных объектов, выполнить анализ предложений по изменению схемы организации дорожного движения на перекрестке или транспортном коридоре, оценить влияние управления движением на ситуацию в транспортной сети (регулирование транспортного потока, изменение расстояния между вынужденными остановками транспорта, проверка подъездов, организация одностороннего движения и полос для движения общественного транспорта).
Снять жилье в США по программе Section 8 Housing | California Housing Choice Voucher Program
Оценка планировочных решений на закрытых территориях
Имитационная модель позволяет определить «узкие» места, которые могут препятствовать движению транспортных и пешеходных потоков на территории торгово-развлекательных и деловых центров, стадионов, аэропортов, вокзалов (парковочное пространство, погрузо-разгрузочные зоны грузового транспорта, проходы, холлы и лифты). Модель поможет выполнить анализ транспортного и пешеходного обслуживания рассматриваемого объекта и записать видеоролик перспективной транспортной ситуации для демонстрации результатов исследования.
Визуализация
PTV Vissim имеет широкие графические возможности, встроенный функционал свободной камеры и средств виртуальной реальности, которые позволяют «увидеть», как работают принимаемые решения с точки зрения участника движения и остального транспортного потока.
Пользователи PTV Vissim могут записывать 2D- и 3D-видеоролики результатов моделирования, чтобы выгодно продемонстрировать планируемые инфраструктурные решения всем желающим.
Как начать пользоваться программными продуктами PTV?
Все просто — заполните форму и отправьте нам запрос, в котором
обязательно укажите какую задачу вам необходимо решить.
Мы свяжемся с Вами, обсудим, проконсультируем и подберем
оптимальную конфигурацию.
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Примеры проектов
Реорганизация пространства на привокзальной площади
Реорганизация дорожного движения для снижения загруженности парковочного пространства, а также организации транспортных потоков на привокзальной площади в Вологде.
Улучшение транспортной ситуации в районе Синих мостов
В рамках проекта были разработаны варианты реконструкции улично-дорожной сети и оптимизации режимов светофорного регулирования в районе Синих мостов в Калуге.
Оценка транспортной ситуации в районе комплекса «Медицинский город»
Выполнен перспективный анализ транспортной ситуации в случае ввода в эксплуатацию объекта «Медицинский город» в городе Тюмени.
Конфигурации
В зависимости от задач подбирается конфигурация программного продукта, которая может быть расширена специальными модулями.
Базовый модуль PTV Vissim
Конфигурация базового модуля включает основные необходимые для работы инструменты и процедуры.
Моделирование общественного транспорта
Моделирование с использованием статического распределения маршрутов
Визуализация транспортных потоков и запись 3D видеороликов
Анализ сети
Дополнительные модули
Общие модули
Включает более широкий список модулей и предназанчен для сложных задач по моделированию.
Светофорное регулирование
Конфигурация предназначена для расчета, оценки и оптимизации сигнальных программ.
Внешнее регулирование
Пакет включает набор интерфейсов для обмена данными с внешними светофорными контроллерами.
Интерфейсы (API)
Пакет позволяет разрабатывать расписание движения общественного транспорта исходя из детальных данных по пассажиропотоку.
Интерфейс имитации вождения
Пакет подойдет для организации операционной деятельности компаний перевозчиков.
Учебные версии программ PTV Traffic Suite
Академическая версия PTV
Версия предназначена для организации в вузах учебных курсов и программ по теме «Транспортное планирование и моделирование» и не предполагает коммерческое использование.
Конфигурация
Студенческая версия PTV Vissim
Версия предназначена для самостоятельного выполнения проектов по транспортному моделированию студентами вузов и не предназначена для выполнения коммерческих проектов.
Конфигурация
Студенческие версии программ PTV
Студенческие версии программ PTV предоставляются бесплатно и устанавливаются локально на компьютер учащегося. Время рабочей сессии ограничено – 40 мин., после чего программа закрывается, предлагая сохранить проект. Далее, программу необходимо запустить заново и открыть сохраненный проект.
Академическая версия программ PTV
Версия представляет собой сетевую версию программ PTV Visum, Vissim, Viswalk и Vistro на 100 рабочих мест и предоставляется в аренду на 3 года с возможностью продления.
Характеристики каждого рабочего места:
PTV Visum
- Размер версии: 200 транспортных районов.
- Дополнительные модули: Генератор фрагмента сети, Экспорт в VISSIM, Редактор/управление узлов+ICA, TFlow-Fuzzy, Рентабельность маршрута общественного транспорта (ОТ), Календарь + Графическое расписание, Сбор данных пассажиропотоков, Мобильность, VISEM, VISUM Safety, COM-Интерфейс, ГИС-интерфейс — Shape (ArcView 8.0+) / PGD (ArcView 8.3+) / MapInfo, MS SQL-интерфейс.
PTV Vissim
- Размер версии: 10 светофорных объектов (ССУ), макс. протяженность в направлении X или Y — 10 x 10 км.
- Дополнительные модули: Мезомоделирование + Динамическое распределение, Адаптивное регулирование VAP и VisVAP, Расширенный графический редактор времени сигналов VISSIG, 3D пакет, VISWALK, LISA+ интерфейс, SCATS интерфейс, SCOOT интерфейс, Synchro интерфейс, TRENDS интерфейс.
PTV Viswalk
- Размер версии: 10 000 пешеходов.
PTV Vistro
- Размер версии: 400 районов, 2 500 узлов, 6 000 отрезков.
Дополнительно, в комплекте с академической версией программ PTV предоставляется:
- Лицензионное программное обеспечение (русский дистрибутив, документация на русском языке — PDF документ, HelpРедактор узла/Управление», еще и управление светофорным регулированием с фиксированным временем на основе фаз. Vissig содержит графический редактор для определения фаз и фазовых переходов, создавать которые можно автоматически.
- VAP Контроллер позволяет PTV Vissim моделировать программируемые средства управления сигналами движения, на основе фаз и циклов. Во время имитации в PTV Vissim, или в тестовом режиме, VAP интерпретирует команды логики управления и создает команды управления сигналом для сети PTV Vissim. В то же время, фактические переменные детектора извлекаются из моделирования и обрабатываются в данной логике.
- VisVAP. Редактор блок-схем для VAP. VisVAP (сокращенно от Visual VAP) простой в использовании инструмент для определения логики сигнальных программ контроллеров VAP в виде блок-схем. Все команды VAP содержатся в библиотеке функций. Функция экспорта позволяет пользователю создавать VAP-файлы и сохранять дополнительные изменения в VAP-файлах. Более того, VisVAP содержит функцию настройки, которая позволяет пользователю при моделировании поэтапно пройти логику управления. А также отобразить текущие показатели всех параметров, используемых в логике.
- PTV Balance является адаптивным механизмом управления сетью, который теперь интегрирован в PTV Vissim. Совместно с локальным адаптивным регулированием PTV Epics, либо самостоятельно, модуль каждые 5 минут обновляет сигнальные программы, в соответствии с текущим транспортный спросом, основываясь на актуальных данных детекторов. PTV Balance получает транспортное предложение из PTV Visum (только для версий, поставляемых с этим модулем), а параметры, связанные со светофорным регулированием, — из расширенной версии Vissig. Balance имеет встроенный удобный для пользователя веб-интерфейс позволяющий проверить выходные параметры и сравнить их с имитационными параметрами Vissim .
- PTV Epics. Модуль для адаптивного локального управления сигналами в PTV Vissim, разработанный для предоставления приоритета общественному транспорту. Алгоритмы оптимизации внутри РTV Epics каждую секунду рассчитывают наилучший сигнальный план для следующих 100 секунд в соответствии с текущими данными детекторов и передает их в Vissim. Все необходимые параметры для РТV Epics получают из расширенной версии Vissig.
- RBC (Ring Barrier Controller) позволяет РТV Vissim имитировать светофорное регулирование пересечений в соответствии с североамериканскими стандартами. Для управления параметрами RBC предоставляется соответствующий интерфейс.
Пакет Внешнее светофорное регулирование
- Внешний контроллер позволяет имитировать светофорное регулирование и доступен как отдельное приложение (*.exe) или в библиотеке программ (*.dll). Это могут быть как стандартные контроллеры, предоставленные PTV AG или другими провайдерами, так и процедуры управления, которые пользователи разработали самостоятельно (используя надстройку API).
- LISA + OMTC. Интерфейс к светофорным контроллерам описан в соответствии с методикой Lisa + от Schlothauerhttps://ptv-traffic.com/products/ptv_vissim/» target=»_blank»]ptv-traffic.com[/mask_link]
Программа висим что это
Каким образом транспортные системы будущего повлияют на структуру транспортных потоков? Система PTV Vissim позволяет имитировать и визуализировать взаимодействие любых видов транспорта в рамках единой модели.
Каким образом транспортные системы будущего повлияют на структуру транспортных потоков? Система PTV Vissim позволяет имитировать и визуализировать взаимодействие любых видов транспорта в рамках единой модели.
История успеха: Копенгаген признан самым благоприятным городом для велосипедистов. Как испытывают новую инфраструктуру?
История успеха: Департаменту транспорта Западной Австралии удалось уменьшить годовое количество ДТП на 30 %
Как обеспечить эффективное прохождение транспорта?
Опередить время
Планирование и оптимизация эффективности, структуры и методов использования множества интеллектуальных технологий, которые динамически адаптируются к дорожно-транспортной обстановке, определяя или воспроизводя индивидуальные параметры моделируемого участка.
Дополнительные возможности
Система PTV Vissim отличается высокой гибкостью и совместима с множеством интерфейсов, что позволяет строить модели в нескольких разрешениях за счет бесшовной интеграции с другими продуктами PTV, а также с внешними приложениями, помогающими дополнительно детализировать собственные модели.
Взвешенные решения
Система PTV Vissim обеспечивает реалистичное и всестороннее представление транспортных потоков, а также всех аспектов управления этими потоками. Достоверное виртуальное представление на базе точных научно обоснованных моделей позволяет принимать по-настоящему взвешенные решения.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Система PTV Vissim играет важную роль в нашей работе. Пользуясь широким набором функций этого продукта, мы ежедневно строим новые сценарии и собираем ценную информацию.
Mariló Martin Gasulla
Соискатель степени PhD и лаборант, Университет ФлоридыБлагодаря системе PTV Vissim испытания максимально приближены к реальности. Мы можем испытывать машины, используя множество разнообразных сценариев и условий. Для нас это главное преимущество.
Roberto Ponticelli
Главный инженер по интеллектуальным транспортным решениям, компания Horiba MiraPTV Vissim является лидером на рынке систем для имитационного моделирования транспортных и пешеходных потоков. Этот программный продукт решает такие задачи, как построение виртуальных окружений, воссоздание дорожно-транспортной обстановки, планирование, оптимизация, организация взаимодействия с новыми технологиями и инфраструктурой, визуализация результатов. Эта система играет важную роль в решении нынешних и будущих транспортных проблем.
Alastair Evanson
Директор по решениям PTV Vissim, компания PTV GroupИсточник: www.ptvgroup.com
В чем заключаются принципы построения моделей в среде VisSim’а?
Цель работы: знакомство с графическим интерфейсом программы Vissim, а также приобретение навыков создания и моделирования простейших структур, текстового и графического оформления диаграмм.
Создание простейшей диаграммы
Построение переходной кривой
Моделирование одноконтурной АСР.
Вывод
В результате проделанной работы я познакомился с графическим интерфейсом программы VisSim, построил простейшую диаграмму, переходную кривую и смоделировал одноконтурную АСР.
Контрольные вопросы
Что такое модель и моделирование? С какой целью оно осуществляется?
Модель – это система, исследования которой служит средством для получения информации другой системе, это упрощенное представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов, явлений.
Моделирование – это процесс построения и исследования модели, для облегчения изучения имеющихся в реальном устройстве (процессе) свойств и закономерностей.
Применяется для нужд и познания.
Для чего предназначена программа VisSim?
Программа VisSim предназначена для построения, исследования и оптимизации виртуальных моделей физических и технических объектов, в том числе и систем управления. VisSim это аббревиатура выражения Visual Simulator – визуальная, воспринимаемая зрением, среда и средство моделирования.
Какие дополнения внесены в программу VisSim/Comm?
VisSim/Comm внесены следующие дополнения: — включает инструментальные средства для моделирования телекоммуникационных систем (достаточно широкий набор источников сигналов, аналоговые и цифровые модуляторы и демодуляторы, адаптивные корректоры, кодирующие устройства и декодеры, исчезновение и многопутевые каналы). Также предлагает более чем 100 математических, и других модулей для линейного, нелинейного, непрерывного, дискретного моделирования.
Что представляет собой интерфейс VisSim’а?
Интерфейс программы это совокупность средств, позволяющих человеку общаться с ней:
? вводить и получать данные,
? контролировать ход выполнения компьютером программы,
? подавать управляющие воздействия и наблюдать реакцию на них программы и т.п.
Из каких пунктов состоит главное меню VisSim’а? Их назначение.
Файл – сохранение, закрытие, настройка печати, изменение свойств файла.
Правка – управление операциями и настройка программы.
Вид – настройка интерфейса программы.
Симуляция – управление симуляцией процессов.
Analyze – управление анализом процессов.
Блоки – выбор элемента для вставки.
Инструменты – вспомогательные функции VisSim.
Окно – настройка отображения окна.
В чем заключаются принципы построения моделей в среде VisSim’а?
Модели в данной среде строятся из блоков, симулирующих работу реального оборудования, и соединяющих их линий связи.
Источник: poisk-ru.ru