Образовательные вертикали
Стандарты городских проектов
Функциональная грамотность
Математическая грамотность
Естественно-научная грамотность
Креативное мышление
Математическая
Лингвистическая
вертикаль
вертикаль
Естественнонаучная вертикаль
ИТ –вертикаль
Медиавертикаль
Креативная
вертикаль
Спортивная
вертикаль
3.
Что дает обучение по программам
вертикалей семье и ребенку
Осознанный выбор направления предпрофессионального образования на
уровне среднего общего образования в 10-11 классах
Формирование прикладных умений, необходимых для продолжения обучения
по востребованным городом образовательным трекам, ориентированным на
интенсивно развивающиеся сегменты экономики мегаполиса
Как работает Новая ВЕРТИКАЛЬ Технология? Все, что вы хотели знать!
Удовлетворение запросов семей на раннюю профилизацию обучения в
соответствии с требованиями обновленного ФГОС (предполагающего
углубленное изучение предметов на уровне основного общего образования)
Формирование современных умений, критически важных для успешного
выполнения заданий ГИА и международных исследований
4.
Отбор обучающихся в классы
образовательных вертикалей
➢Средний балл по итогам промежуточной аттестации, результаты независимых
диагностик МЦКО по предметам, соответствующим направленности вертикали
➢Результативность участия в интеллектуальных конкурсах, чемпионатах,
олимпиадах, соревнованиях, хакатонах в соответствии с направленностью
вертикали
➢Учёт индивидуального цифрового портфолио обучающегося в МЭШ
➢Учёт результатов конкурса мотивационных писем обучающихся
5.
Медиавертикаль
Цель:
• Формирование креативного и критического мышления школьников, знакомство с
востребованными профессиям и с учетом изменения запроса работодателей и новых
требований к компетенциям специалистов
Мотивация обучающихся к
освоению профессий в
области медиаиндустрии и
массовых коммуникаций,
которые
будут
востребованы на рынке
труда
мегаполиса
в
ближайшие 5-10 лет
6.
Особенности учебного плана 7-9 классов
Медиавертикаль
1
Расширение содержания
и увеличение количества
часов
на
освоение
предметов
●Русский язык
●Литература
●Английский язык (и др.
иностранные языки
●Технология
2
Обязательные
практикоориентированные
учебные курсы
●Медиаграмотность
●Основы
медиапроизводства
Перечень курсов может дополняться школой с учетом
состава организаций-партнеров в сфере медиаиндустрии
3
Вариативные учебные курсы с учетом
ВЕРТИКАЛЬ Технология, демонстрация. САПР для разработки технологических процессов.
различных отраслей креативных индустрий
и программы внеурочной деятельности
●Медиажурналистика
●Видеоблогинг
●Технологии видеопроизводства
●Технологии аналитики СМИ и социальных
сетей
●Методы эффективной коммуникации
●Подкастинг
●Студия телевизионных проектов
●Медиатворчество
● Современная мультипликация и др.
7.
Образовательная траектория в проекте
Медиавертикаль
Медиавертикаль
(7-9 классы)
Медиакласс в
московской школе
Основное общее
образование
(10-11 классы)
Среднее общее образование
8.
Естественно-научная вертикаль
Цель:
• Формирование
знаний
и
прикладных умений обучающихся
7-9-х
классов в области
естественных наук для решения
теоретических
и
практикоориентированных
задач,
дальнейшего
обучения
в
предпрофессиональных классах и
успешной
самореализации
в
различных сферах современных
естественных наук
9.
Особенности учебного плана 7-9 классов
Естественно-научная вертикаль
1
Расширение содержания
и увеличение количества
часов
на
освоение
предметов
●Биология
●Химия
2
Обязательные
практикоориентированные
учебные курсы
●Основы
исследовательской
деятельности
●Естественно-научный
эксперимент
Перечень курсов может дополняться школой
3
Вариативные учебные курсы с учетом
различных отраслей креативных индустрий
и программы внеурочной деятельности
●Введение в генетику
●Основы микробиологии
●Основы химической технологии
●Основы физиологии, экологии растений и
животных
●Химия минералов
●Генетика и селекция
●Лабораторный химический анализ
●Основы первой медицинской помощи
10.
Образовательная траектория в проекте
Естественно-научная вертикаль
Естественно-научная
вертикаль
(7-9 классы)
Медицинский класс
в московской школе
(10-11 классы)
Основное общее образование
Среднее общее образование
11.
Лингвистическая вертикаль
Цель:
• Мотивация обучающихся
к освоению профессий в
области лингвистики и
межкультурной
коммуникации, которые
будут востребованы на
рынке труда мегаполиса
12.
Особенности учебного плана 7-9 классов
Лингвистическая вертикаль
1
2
3
Расширение содержания
и увеличение количества
часов
на
освоение
предметов
●Русский язык
● Иностранный язык
● Второй иностранный
язык
Обязательные
практикоориентированные
учебные курсы
●Язык и культура
● Введение в лингвистику
● Основы письменного и
устного перевода
Вариативные учебные курсы с учетом
различных отраслей креативных индустрий
и программы внеурочной деятельности
●Лингвистический анализ текста
● Основы межкультурной коммуникации
● Информационные технологии в лингвистике
● Основы компаративистики (на материале
русского и изучаемых иностранных языков)
● Коммуникативный практикум
● Основы стилистики
Перечень курсов может дополняться школой
13.
Образовательная траектория в проекте
Лингвистическая вертикаль
Лингвистическая
вертикаль
(7-9 классы)
Гуманитарный
профиль
(10-11 классы)
Основное общее
образование
Среднее общее
образование
14.
IT вертикаль
Цель:
• Формирование
знаний
и
прикладных умений обучающихся
7-9-х
классов в области
информационных технологий для
решения
теоретических
и
практико-ориентированных задач.
дальнейшего
обучения
в
предпрофессиональных классах и
успешной
самореализации
в
различных сферах современной
науки,
инженерии,
информационных технологий
15.
Особенности учебного плана 7-9 классов
IT вертикаль
1
2
3
Расширение содержания и
увеличение количества часов
на освоение предметов
●Информатика
● Технология (включены
модули Основы
микропроцессорной техники,
основы мехатроники и
робототехники, основы
моделирования и
прототипирования)
Обязательные
практикоориентированные учебные
курсы
●Программирование
(включены модули Основы
программирования на Python,
на С подобных языках)
●Основы анализа данных
Вариативные учебные курсы с
учетом
различных
отраслей
креативных индустрий и программы
внеурочной деятельности
●Робототехника
●Основы технологий искусственного
интеллекта
●Инструменты компьютерной
математики
●Разработка мобильных приложений
●Веб-дизайн
Перечень курсов может дополняться школой
16.
Образовательная траектория в проекте
IT вертикаль
IT вертикаль
(7-9 классы)
Основное общее
образование
IT класс в
московской школе
(10-11 классы)
Среднее общее
образование
17.
Математическая вертикаль
Цель:
• многоцелевая предпрофильная подготовка по математике и
смежным областям
18.
Особенности учебного плана 7-9 классов
Математическая вертикаль
1
2
3
Расширение содержания
и увеличение количества
часов
на
освоение
предметов
●Алгебра
●Геометрия
Обязательные
практикоориентированные
учебные курсы
● Теория вероятностей и
статистика
Вариативные учебные курсы с учетом
различных
отраслей
креативных
индустрий и программы внеурочной
деятельности
●Математическая физика
● Малый мехмат
Перечень курсов может дополняться школой
19.
Образовательная траектория в проекте
Математическая вертикаль
Математическая
вертикаль
(7-9 классы)
Инженерный класс в
московской школе
(10-11 классы)
Основное общее образование
Среднее общее образование
Источник: ppt-online.org
Программа «Вертикаль»: ЛокоТех хочет повысить качество ремонтов и снизить затраты
На 2018 год ОАО «РЖД» как основной заказчик «ЛокоТех» поставило перед Группой компаний целый ряд масштабных задач: снизить количество событий, отказов и внеплановых ремонтов на 10%. При этом в самом «ЛокоТехе» целевые приоритеты года определили еще более амбициозно: довести уровень надежности локомотивного парка на протяжении всего жизненного цикла до требований, прописанных в технических условиях, при этом максимально снизить собственные издержки. Для этого в компании развернуто сразу несколько проектов по повышению качества ремонта и по управлению затратами.
ПРИВЕСТИ К ГОСТУ
Для повышения надежности локомотивов и снижения затрат еще в конце прошлого года в «ЛокоТехе» началось выстраивание новой вертикали управления. Прежде всего из Операционного блока был выделен блок Технический.
Первый сосредоточился непосредственно на основной деятельности – сервисе и ремонте локомотивов, а второй взял на себя ответственность за обеспечение качества ремонта, надежности работы подвижного состава и управление затратами. Для наиболее эффективного решения этих задач внутри Технического блока сформирован еще целый ряд департаментов: безопасности, качества, развития и инжиниринга. У каждого из них вертикальная структура – с центром в управлении Группы компаний и филиалами на заводах и в сервисных локомотивных депо. Департамент безопасности, например, отвечает за рекламационную работу – расследование и разнесение ответственности за возникновение событий среди участников процесса.
Одновременно, чтобы создать основу для распределения внутренней ответственности и управления затратами между предприятиями «ЛокоТех», было решено пересмотреть всю нормативную производственную документацию и привести ее к требованиям ГОСТа. А потому во главу угла новой вертикали была поставлена работа Инжинирингового центра Группы. Под его началом развернулась разработка и доработка документов, требующихся для обеспечения необходимого уровня технологии производства. Эта работа оказалась одной из важнейших, ведь за годы деятельности Министерства путей сообщения, а впоследствии и ОАО «РЖД» должного внимания технической документации по тяговому парку не уделялось: конструкция локомотива не полностью соответствовала требованиям технических условий, руководства по эксплуатации и ремонту шли вразрез с конструкторской документацией, внесенные по ряду моделей усовершенствования зачастую не учитывались, не говоря уже о том, что технологическая ремонтная документация по заводам и депо была разработана в разных стандартах: «Желдорреммаш» работал по ГОСТу, а СЛД – по нормам, прописанным Проектно-конструкторским бюро Дирекции тяги. Все это необходимо было привести к единому знаменателю.
В первую очередь департамент конструкторско-технологической подготовки производства Инжинирингового центра во взаимодействии с заводами-изготовителями приступил к разработке конструкторской документации по конкретным узлам каждой из тяговых машин. Одновременно была развернута работа по совершенствованию руководств по эксплуатации и ремонту локомотивов, разработке технологических процессов. Отдельный блок департамента взял на себя функции по унификации документации на различные конструктивные решения, реализованные на локомотивах в течение периода их эксплуатации: чтобы в процессе капитального ремонта у производственников была возможность привести конкретный локомотив к последним техническим решениям, в которых заложены самые высокие параметры надежности. Кроме того, на базе Инжинирингового центра начато создание Испытательного центра для проведения ресурсных испытаний узлов и деталей для подтверждения их соответствия требованиям технических условий.
Департамент технической надежности тягового подвижного состава Инжинирингового центра был сосредоточен на повышении надежности локомотивов. Во взаимодействии с производителями начался процесс приведения отдельных узлов, агрегатов и локомотивов в целом к показателям, заложенным в конструкторской документации.
«Для этого на Брянском машиностроительном заводе даже был проведен необычный опыт, – делится подробностями заместитель генерального директора по технологиям ООО «ЛокоТех» Владимир Пустовой. – Один из тепловозов 2ТЭ25а, на котором был реализован целый ряд программ по повышению надежности, при наступлении очередного срока ремонта мы отправили изготовителю – на БМЗ. Там локомотив разобрали, а узлы раздали поставщикам комплектующего оборудования. Каждый из них доработал свою продукцию и привел ее к заявленным требованиям».
ПОВЫСИТЬ НАДЕЖНОСТЬ. СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ
Создание любой техники начинается с технического задания заказчика. Затем ведется разработка конструкторской документации, а позже, когда локомотив готов, на ее основе составляются руководства по эксплуатации и ремонту каждой конкретной модели подвижного состава. В свою очередь, на основании ремонтной документации разрабатывается и описывается технологический процесс – поэтапный план работ в рамках каждого из видов сервисного обслуживания и ремонта, причем как в отношении отдельных узлов и комплектующих, так и для локомотивов в целом.
Приводя к единому стандарту техническую документацию по обслуживаемому парку, ГК «ЛокоТех» одновременно ведет пересмотр и разработку всех технологических процессов, в которых прописываются требования к квалификации и количеству персонала; времени, затрачиваемому на проведение работ; необходимому технологическому оборудованию и инструменту, а также порядок приемки выпускаемых после ремонта и обслуживания деталей, узлов и локомотивов в целом. Уже сегодня между тем, как должно быть и как есть, на производственных площадках обнаружился ряд несоответствий, и на уровне Группы компаний развернута работа по их ликвидации.
В первую очередь под любой технологический процесс должен быть укомплектован штат сотрудников, а разряд работы – соответствовать разряду работающего. Сегодня такие требования обеспечены далеко не на всех производственных площадках. Чтобы изменить ситуацию, ГК «ЛокоТех» уже в этом году откроет собственный Корпоративный учебный центр. Он будет создан на базе Уссурийского локомотиворемонтного завода, с филиалами на каждом из предприятий «Желдорреммаш». Здесь и займутся подготовкой специалистов по обслуживанию конкретных серий локомотивов для заводов и сервисных депо.
Вторым пунктом предстоит решить вопрос с обеспечением качественными материальными ресурсами. Для предприятий Группы в работе по повышению надежности локомотивов особенно важно, чтобы поставляемая на производство продукция соответствовала требованиям конструкторской документации. Однако сегодня эти обязательства выполняют далеко не все поставщики.
Создать реестр добросовестных производителей – большая и сложная программа, реализацией которой занимается Торговый дом «ЛокоТех». Совместно с Инжиниринговым центром на базе площадки ресурсных испытаний будет подтверждаться соответствие или несоответствие получаемой продукции указанным в документации требованиям. Такая проверка коснется всей номенклатуры запчастей и комплектующих. Впоследствии по ее результатам и будут приниматься решения о продолжении или прекращении работы с конкретными партнерами.
Не менее масштабная программа будет развернута и в плане технологической подготовки производства. Приведением инструмента и оборудования на заводах и депо в соответствие с требованиями технологических процессов занимается департамент развития ГК «ЛокоТех». По сути, речь идет о серьезном техническом перевооружении производственных площадок, в том числе под обслуживание новых серий локомотивов, внедрение новых технологий. И на эти цели Группа компаний только в этом году направит около 5 млрд руб.
Наконец, для контроля соответствия описанных в технологическом процессе требований реальным производственным условиям на каждом из предприятий будет создан отдел технического контроля. Таким образом, если раньше выходящие с ремонта и сервиса локомотивы принимали только представители заказчика, то теперь в лице ОТК на предприятиях Группы появится еще и внутренняя приемка. В каждом из СЛД такие отделы будут подчиняться более крупным – созданным на заводах «Желдорреммаш» как единых центрах ответственности, а возглавит вертикаль департамент качества в Управлении ГК «ЛокоТех». Для этого штат компании увеличат более чем на 300 человек. Их задачей станет обеспечение единого регламента приемки на заводах и в депо по общим для всех критериям (разработаны маршрутные карты и линейные графики приемки локомотивов, определен перечень контрольных точек ОТК при проведении ремонта).
«Мы поставили перед собой цель управлять затратами в привязке к технологии, – поясняет Владимир Пустовой. – Раньше такого не было: технология, ресурсное обеспечение (персонал, инструмент, материалы) и операционный контроль существовали отдельно. Сегодня все это жестко подчинено прописанным в технологии требованиям, что позволяет нам управлять всеми несоответствиями и распределять ответственность за их возникновение по вертикали. Возникли дополнительные затраты по труду или материалам − мы разбираем, по чьей вине: завода или сервисной компании. Это разнесение ответственности мобилизует предприятия работать над качеством, поскольку влияет на превышение затрат компании. Как следствие, проводятся корректирующие мероприятия, которые одновременно повышают и надежность обслуживаемых локомотивов и оборудования».
АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ
Вместе с тем в новой структуре управления удастся полностью исключить человеческий фактор. Ведь вся техническая документация и технологические процессы на предприятиях Группы компаний сегодня не просто приводятся к единому знаменателю, но и переносятся в электронный вид. Программа, получившая название «Вертикаль», будет привязывать к технологическим процессам технолого-нормировочные карты, нормы расхода материалов, справочники по труду, требования по инструментам и оборудованию, контрольные точки по проведению операционного контроля и другие данные. Цифровизация позволит специалистам, во-первых, в режиме онлайн видеть отступления от заложенных в технологическом процессе норм и планировать потребности в персонале, инструменте, оборудовании, запасных частях и прочем, а во-вторых, через программу ремонта полностью автоматизировать процесс проработки производственных потребностей на целый год с разложением по видам работ, конкретным заводам, СЛД и даже цехам.
Но планы компании идут еще дальше. Впоследствии «Вертикаль» будет полностью интегрирована с уже внедренными в компании программными продуктами: электронными книгами ремонта локомотивов ТУ-28, электронными паспортами – так называемой системой «Ворота качества», а также АСУ «Сетевой график». Это позволит создать глобальную, полностью автоматизированную площадку по планированию и управлению производством и сформировать все условия для наиболее эффективного планирования программы ремонтов, распределения бюджетов, управления затратами, повышения качества работ и в конечном итоге надежности работы локомотивов.
Источник: up-pro.ru
Математическая вертикаль. У кого дети учатся по этой программе? Что из себя представляет?
Девочки, есть здесь те, чьи дети учатся по проекту «Математическая вертикаль»?
Что этот проект из себя представляет? Официальная информация какая-то туманная.
Еще мне не понятно, то пишут, что проект реализуется в 7 классе. То с 7 по 9.
Если только в 7, то есть какой-то смысл в проекте? Если с 7 по 9, то опять же, что дальше? Математический класс? С другой стороны у нас в школе и так есть математический класс.
Ребенок загорелся этой мат. вертикалью. А я толком ничего не знаю. Собрание, скорее всего будет только весной, а понимать хоть немного хочется сейчас.
В общем, кто что знает про этот проект, поделитесь, пожалуйста.
Поделиться:
Коды для вставки:
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Математическая вертикаль. У кого дети учатся по этой программе? Что из себя представляет?
Всем добрый день! Девочки, есть здесь те, чьи дети учатся по проекту «Математическая вертикаль»? Что этот проект из себя представляет? Официальная информация какая-то туманная. Еще мне не понятно, то пишут, что проект реализуется в 7 классе. То с 7 по 9. Если только в 7, то есть какой-то смысл в проекте? Если с 7 по 9, то опять же, что дальше? Математический класс? Читать полностью |
+3 | i mercury | 04.02.2020 | 84 | 11 комментариев |
Лучший кулинарный портал рунета 151342 Рецептов 1596954 Пользователей
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с 3 спальнями V455 «Давенпорт»
Каркасный дом одноэтажный V432 «Арлингтон»
Каркасный дом с эркером и 4 спальнями V188 «Причард»
Каркасный дом с мансардой V204 «Андалусиа»
Комментарии
4 февраля 2020 года #
Так это наверное более углубленное изучение математики,подготовка к профильному математическому классу .Там больше часов идёт на изучение предмета.
i mercury (автор поста)
5 февраля 2020 года #
Там математика, информатика, статистика. Но у нас параллельно есть математический класс. Вот и не могу понять в чем отличие, на какой срок и что дальше.
25 февраля 2020 года #
У меня ребенок в Вертикали. Не советую. Потому что программа оторвана от школьной. А в шаольной математика завязана с физикой. В 7 классе из-за перестановки тем в вертикальной математике они по физике сильно зависли. В 8 — учебник пишут в режиме реального времени.
Т.е. сейчас нет учебника, он в процессе. Что с классом делать после окончания 9-го никто не знает. Программа Вертикали предполагала уход на СУЗы, но родительские амбиции хотят ВУЗы.
i mercury (автор поста)
25 февраля 2020 года #
Спасибо!
Вот я и предполагаю, что толку от нее не будет. Только хуже все получится. А ребенок уже все уши прожужжал.
Лучше, наверное, просто кружок математический
25 февраля 2020 года #
Вертикаль хороша для тех кто спит и видит математику. И жизнь планирует с ней связать. Или любит учиться, как моя старшая. Если есть просто математический класс, то лучше в него. На мой взгляд.
Мы первые оасточки, поэтому много косяков видим.
i mercury (автор поста)
25 февраля 2020 года #
Дочка с детского сада влюблена в математику. Постоянно что-то решает. У нее одни разговоры про математику.
25 февраля 2020 года #
Значит пусть пробует.
26 февраля 2020 года #
19 апреля 2020 года #
Проект рассчитан на 7-9 класс, далее инженерный, академический или it- класс. Раз в 6 мес дети сдают экзамены по математике в ресурсном центре, кто не сдал, отчисляется, также могут добавляться новенькие из других классов. Мой сын заканчивает 7 класс в МВ. Поступил с 10 баллами, проходной был 8. Класс очень сильный, те, кто не тянул, поняли это в сентябре-октябре и ушли.
Учителя самые лучшие по всем предметам, ни один предмет не проседает. Всерос школьный тур прошёл почти весь класс по всем предметам, муниципальный- 10 человек по 1-3 предметам. Сын поначалу сидел за уроками подолгу, сейчас привык, все нормализовалось. До 6 класса он был круглым отличником, сейчас появились четверки по алгебре, геометрии и литературе.
Программа реально очень сильная, дети в основной массе понимают учителя слету. Совет тем, кто хочет «засунуть» туда ребёнка — не надо, не потянет, реально потянут программу только отличники, и то съедут. Я очень довольна, что решили перевести туда ребёнка (по-началу сомневалась), мотивация к учебе в классе очень серьезная.
8 января 2021 года #
Могу поделиться своим опытом.
В конце 6 класса нам рассказали в школе о МатВертикали.
Готовились тщательно к поступлению, успешно прошли пригласительную олимпиаду по математике, потом успешно сдали вступительное испытание в Вертикаль.
В итоге набрали класс — сборную солянку со всей школы. Как результат — человек 10 тянет материал, остальные 16 — нет.
Есть большие вопросы к программе обучения — никто не смог ее предоставить нам, такое чувство, что учитель готовит материал прямо перед уроком. Постоянно путают алгебру и геометрию местами, на повторение 6 класса выделили больше месяца из-за того, что большая часть класса «не вытягивала».
В общем, здорово, что есть Статистика и теория вероятности, больше часов математики, чем в обычных классах. Но вот качество преподавания — вызывает вопросы.
Также мы решили взять репетитора, чтобы ребёнку было комфортнее усваивать сумбурный материал, потому что был момент, когда ребёнок просто хотел всё бросить. Оказалось не так просто подобрать опытного репетитора, потому что программа МВ совсем ещё новая. Но пара недель поиска, и проблема решена. Ребёнок даже прошёл муниципальный этап, что стало для нас неожиданностью.
Стоимость правда гораздо выше, чем у обычного преподавателя — это ещё один минус МВ.
18 ноября 2021 года #
Моя старшая дочь уже второй год учится по программе Мат вертикали. 8 класс.
Программа рассчитана на 3-летнее обучение, с 7 по 9 класс включительно. По окончанию программы, ребята получат сертификаты об успешном прохождении обучения.
Отбор в класс серьёзный, при этом проходные баллы экзамена каждый год повышаются. И , например, второй моей дочери, которая так же планирует поступать в маткласс в конце этого года, придётся набрать на несколько проходных баллов больше, чем ее старшей сестре.
С другой стороны, благодаря всей этой теме с Математической вертикалью, в школе появился класс предматематический, с 5 класса. Куда берут всех желающих после начальной школы и планомерно, 2 г. готовят к поступлению в матвертикаль.
А там уж, кто сдаст, тот пройдёт, не справился, есть другие профильные классы.
Какие плюсы я вижу для своих детей (с условием, что дети имеют способности к математике, любят ее и хотят развиваться). Матвертикаль даёт возможность подняться выше обычного уровня обычной школьной программы по математическим дисциплинам.
Так же плюсом является то, что данный маткласс открывают на базе самых обыкновенных районных школ, т.е, в нашем случае, например, до школы идти 5 минут. А отдельная математическая школа располагается в 30 минутах езды на автобусе. Разница очевидна.
Далее. В программу заложены дополнительные предметы. У нас это: теория вероятности и статистика, черчение, а так же алгебра с геометрией по собственным учебным материалам.
Раз в полгода школьники сдают профильный тест . По окончанию учебного года сдают его повторно, и если кто-то проваливается, его отчисляют. У нас так после первого года учёбы отчислили 6 человек. Скорее всего, в конце 8 класса вылетит еще столько же. В 9 перейдут только самые замотивированные и успевающие.
С другой стороны, ребятам дают шанс, и в конце лета, можно снова попытать счастья и попробовать пересдать тесты, если ребенок провалился.
Что дальше, после 9? А дальше, варианты: профильные классы в своей школе, продолжающие развитие мат дисциплин.
Переход в математическую школу.
Или мат колледж.
Кому что подходит.
В любом случае, подкованность в математике повысит шансы к поступлению во все эти профили.
Из возможных минусов, относительных. Нагрузка. С 7 класса по 8 уроков в день, иногда только 7.
Помимо этого, после обеда 2 р в неделю допуроки так же математические, но их посещение не прописано, как обязательное. Они организованы, скорее, как помощь неуспевающим.
Моя дочь, например, ходит только 1 р в неделю, т.к у нее эти допы пересекаются со студией гитары. А гитару мы бросать не собираемся ))
В принципе, других минусов не нашла. Дочь рвалась в этот класс. Ревела, когда мы родители, отнеслись без восторга. Доказала всем, что действительно может в математику: успешно сдала завершающий тест в конце 7-го класса , заняв почётное второе место по классу.
Тем самым, развеяв наши родительские сомнения в ее выборе.
И да, в классе почти одни только мальчики. На 20 мальчиков 7 девочек. Многие родители всё еще считают, что девочкам математика нп нужна. Это я вывела из родительского опроса
Источник: www.stranamam.ru
Система автоматизированного проектирования технологических процессов «Вертикаль»
Система автоматизированного проектирования технологических процессов Вертикаль
Другие дипломы по предмету
Содержание
Глава 1. Постановка задачи
Глава 2. Анализ системы Вертикаль
Глава 3. Создание операционных заготовок в Catia V5 Проектирование операционных заготовок методом добавляемых тел
Глава 4. Создание 3D модели технологической оснастки в программе Solid Works.
Введение
В современном мире использование компьютерных технологий просто необходимо. В данный момент существует огромное множество программных средств и систем для создания, автоматизирования, оптимизации, проектирования новых или уже имеющихся технологических процессов. Одной из таких программных средств является, Система автоматизированного проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ Российской фирмы АСКОН, ее мы и рассмотрим.
Так же существуют несколько САПР систем, используемых на производстве. Наш выбор пал на Систему автоматизированного проектирования — CATIA, французской фирмы Dassault Systèmes. Данная программа является лидером на рынке в сегменте САПР систем, и используется во многих крупных компаниях, таких как: Boeing, Airbus, BMW, Mercedes, Renault. Она занимает 75% авиастроительного рынка и 50% автомобилестроительного рынка.
В процессе нашей работы, мы попытаемся убедиться в целесообразности использования данных систем при проектировании технологического процесса, постараемся определить их плюсы и минусы.
Глава 1. Постановка задачи
В ходе выпускной контрольной работы должна быть решены следующие задачи:
·Разработать технологический процесс в системе Вертикаль.
·Создание 3D моделей операционных заготовок в системе Catia.
·Создание 3D модель технологической оснастки в системе Solid Works.
·Провести анализ данных программ.
Глава 2. Анализ системы Вертикаль
ВЕРТИКАЛЬ — система автоматизированного проектирования технологических процессов, решающая большинство задач автоматизации процессов ТПП.
САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ позволяет:
·проектировать технологические процессы в нескольких автоматизированных режимах;
·рассчитывать материальные и трудовые затраты на производство;
·формировать все необходимые комплекты технологической документации, используемые на предприятии;
·вести параллельное проектирование сложных и сквозных техпроцессов группой технологов в реальном режиме времени;
·формировать заказы на проектирование специальных средств технологического оснащения и создание управляющих программ;
·поддерживать актуальность технологической информации с помощью процессов управления изменениями.
САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ поддерживает все бизнес-процессы электронного инженерного документооборота, в том числе управление технологическими изменениями и заказ на разработку специальных средств технологического оснащения и управляющих программ. В системе применен качественно новый подход к организации данных о технологических процессах, основанный на объектной модели представления и обработки информации.
Систему может быстро освоить пользователь с любым уровнем «компьютерной» подготовки. САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ позволяет сделать работу технолога быстрой и удобной; возрастает как скорость, так и качество разработки технологических решений.
Система вертикаль:
Конструкторская и технологическая информация — в окне одной программы.
Использование библиотеки часто повторяемых технологических решений.
Автоматизированное проектирование техпроцессов с использованием библиотеки конструкторско-технологических элементов (КТЭ).
Быстрый поиск необходимой информации, автоматический подбор данных при проектировании ТП.
Навигация по тексту технологии с использованием 3D-модели или чертежа. Тесная связь конструкторских и технологических данных.
Автоматизированный расчет временных и материальных затрат.
для главных технологов.
Возможность хранения технологических процессов как локально, так и в среде любой PDM-системы.
Возможность использования любых существующих на предприятии технологических баз данных.
Различные механизмы быстрого доступа к необходимой информации, проверка и утверждение ТП за считанные минуты.
Возможность накапливать и использовать технологический опыт при работе в системе.
Различные варианты защиты информации. Разграничение прав доступа.
Модули расчета временных и материальных затрат.
Новый компонент единого информационного пространства предприятия.
Тесная интеграция с КОМПАС-3D, ЛОЦМАН: PLM.
Возможность интеграции справочников системы ВЕРТИКАЛЬ с любыми PDM-, ERP-, CAD-, CAM-системами.
Объектные модели данных.
Работа системы с СУБД FireBird, Microsoft SQL Server, Oracle.
Гибкость системы, развитые средства администрирования.
Квалифицированные специалисты по внедрению ПО АСКОН в разных регионах России и СНГ
Система расчета режимов резания
Система расчета режимов резания функционирует в среде САПР технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ. Она предназначена для расчета режимов обработки, основного (машинного) и вспомогательного времени на основной переход
В основе алгоритмов — методики расчета режимов резания из справочников:
·Общемашиностроительные нормативы режимов резания: В 2-х т. / А.Д. Локтев, И.Ф. Гущин, В.А. Батуев и др. — М.: Машиностроение, 1991
·Справочник шлифовщика / В.А. Кащук, А.Б. Верещагин. — М.: Машиностроение, 1988. — 477 с.: ил.; 21 см.;
·Разрезка материалов: С.И. Веселовский — М.: Машиностроение, 1973, 360 с.
Рекомендуемые нормативы режимов резания позволяют выбрать подачу, глубину резания, скорость резания в зависимости от точности и качества обрабатываемых поверхностей, заданного эксплуатационного ресурса и необходимой производительности. Таблицы нормативов режимов резания и расхода режущего инструмента в сочетании с математическими моделями и алгоритмами сводят к минимуму необходимые расчеты и позволяют облегчить труд технолога.
Расчет осуществляется для следующих видов обработки:
·Обработка отверстий осевым инструментом
·Обработка зубчатых профилей
·Разрезка на ленточно-отрезных и ножовочных станках
В зависимости от вида обработки изменяется и набор рассчитываемых параметров: подача и число оборотов шпинделя, скорректированные по паспорту станка, скорость резания, сила резания, мощность резания и энергозатраты.
При расчете учитываются тип и геометрия обрабатываемого конструктивного элемента, жесткость системы «Станок-приспособление-инструмент-детель», физико-механические свойства материала и состояние поверхностного слоя заготовки, паспортные данные станка и параметры режущего инструмента. В Системе обеспечена возможность расчета режимов резания для случаев многоинструментальной механической обработки, в том числе в контексте автоматных токарных операций.
Особенностями Системы расчета режимов резания являются ее гибкость и настраиваемость. Специальный модуль администрирования позволяет быстро скорректировать имеющуюся методику расчета или создать свою, полностью отвечающую текущим задачам предприятия.
Рассмотрим основные элементы программы:
Создание нового ТП.
Далее в этом же поле осуществляется добавление всех операций ТП с дальнейшим их описанием. В каждую операцию можно добавлять:
·Основной переход с оснасткой
технологический процесс программное средство
Добавление вышеперечисленных пунктов осуществляется по средствам выбора необходимых инструментов, приспособлений, и. т.п. из базы данных, и имеет следующий вид:
В итоге после окончательного составления ТП на деталь можно сформировать операционные карты с их дальнейшим импортом в формат PDF или XLS.
Глава 3. Создание операционных заготовок в Catia V5 Проектирование операционных заготовок методом добавляемых тел
При проектировании деталей, получаемых традиционными способами механообработки, на основе CAD-моделей создаются операционные заготовки, которые содержат, помимо геометрической и конструкторской информации, геометрические и технологические данные о пооперационных преобразованиях заготовки в деталь — это могут быть элементы (примитивы), описывающие удаляемый материал, символы баз, технологические размеры, допуски формы и расположения поверхностей, параметры шероховатости [5]. Таким образом, можно ввести понятие конструкторско-технологической модели детали (КТМД) — это разработанная конструктором модель (КМ), содержащая технологические данные (ТД):
Методика проектирования операционных заготовок, разработанная на кафедре технологии приборостроения СПб ТУ ИТМО, основана на обратном преобразовании моделей операционных заготовок, при котором преобразование T начинается от модели детали (D) и заканчивается получением модели
Источник: www.studsell.com