Говорят они банкроты. Начата процедура ликвидаци . Это правда? Вроде суд должен быть ? Что делать с учебниками на следующий год?
16.04.2014 17:16
16.04.2014 21:36
Первый раз слышу! В арбитражном суде нет производств по делам о банкротстве с вентаной-граф
17.04.2014 12:15
есть иск от министерства образования против вентаны на сумму 11 милл. рублей. Есть еще иск против Чернышева (владелец Вентаны) на 370 милл.
17.04.2014 13:20
признают банкротами и будут работать дальше со словами «всё. мы больше никому ничего не должны!» :):):)
17.04.2014 23:38
Да,да, увидела! Спасибо!
16.04.2014 21:37
а вы тут при чем? учебники выдает школа без нас разберутся
17.04.2014 00:50
Вот именно. Учебники в школе останутся старыми. А рабочие тетради?
17.04.2014 12:09
В том то и дело, что учебники выдает школа. Мы сейчас 3 класс, на следующий год будем соответственно 4. И мы увы в нашей школе первый класс кто учиться по программе 21 век (который и печатает Вентата). Учебников в школе на 4 класс еще нет и не ясно придут ли. А я из родительского комитете и отвечаю за закупку рабочих тетрадей.
Программа Начальная школа 21 века (ред. Виноградовой, изд. Вентана-граф). Рабочие тетради 1 класс
Ситуация с учебниками может разрешиться не скоро и в последние дни августа даже. Купи потом в конце августа на весь класс рабочие тетради. А по поводу суда это факт. Вчера звонила в отдел продаж Вентаны и пробовала и так и эдак что то узнать . шифруюся. Бурите сейчас, что будет после праздников не известно. А на прямой вопрос — у вентаны вроде начат процесс признания банкрота.
Дали ответ — пока Вентана не банкрот. Покупайте смело. Далее спрашиваю прямо — а когда у них суд . ответ — это пока известно. Т.е. о том что ожидается суд они не отрицают, о грозящем бакротстве не отрицают . (пока не банкрот) . и прямо говорят . не ясно что будет потом.
Источник: eva.ru
Отзыв на программу Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа 21 века», и на учебники В.И.Рудницкой, Л.Е.Журовой и др. 2005г., «Вентана — Граф». Лысенко Галина. — презентация
Презентация 1 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Отзыв на программу Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа 21 века», и на учебники В.И.Рудницкой, Л.Е.Журовой и др. 2005г., «Вентана — Граф». Лысенко Галина.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
2 Отзыв на программу Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа 21 века», и на учебники В.И.Рудницкой, Л.Е.Журовой и др. 2005г., «Вентана — Граф». Лысенко Галина Алексеевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 117 г. Ростова на Дону.
Категория – высшая квалификационная, стаж – 22года Проект «Начальная школа 21 века» — результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО, а также ряда сотрудников Российской академии образования, разделяющих заявленные концептуальные подходы. Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, А,В.
Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)
Запорожца, концепция перспективной начальной школы. Авторский коллектив проекта (Н.Ф.Виноградова, А.М. Пышкало, Л.Е.Журова) поставил перед собой задачу: найти возможно более целесообразный путь устранения противоречий, характерных сегодня для начальной школы.
Учебники и специальные рабочие тетради включают в себя материал традиционной программы, однако учащиеся сами в процессе наблюдения, анализируют, находят доказательства, видят закономерности. Интеграция – важный принцип начального образования Интеграция в современном образовании – явление достаточно «модное». Вместе с тем интеграция рассматривается, в основном, как установление устойчивых связей между разными учебными предметами, при этом « изолированность» каждого из них не исчезает. Интеграция позволяет объединить «усилия» различных учебных предметов по формированию ведущей деятельности младшего школьника и обеспечить вклад каждого в решение этой задачи.
3 Этой позиции удовлетворяют, например, интегрированные предметы «Грамота», «Чтение и письмо», Окружающий мир, Искусство и художественный труд, в результате изучения которых у учащихся формируются основные компоненты учебной деятельности (желание и умения учиться). Программа «Окружающий мир» рассчитана на 4 года обучения –формирует целостный взгляд на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность. В Программе представлены следующие ведущие содержательные линии: Человек как биологическое существо Человек и другие люди Человек и мир природы Человек и общество История родной страны Интеграция позволяет сформировать представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность установления связи между полученными знаниями об окружающем мире и конкретной практической деятельностью школьника. Оптимальный объем содержания учебников и тетрадей дает возможность подходить к обучению учащихся дифференцированно, отслеживать рост успеваемости как у слабых учащихся, так и у ребят требующих большей нагрузки.
4 Учебно-методический комплект Учебно – методический комплект «Начальная школа XXI века» обеспечивает два типа дифференциации обучения. Первый тип определяет разноуровневость всех предлагаемых детям заданий, которые подобраны по принципу «труднее – легче».
Сущность такого подхода заключается в том, что каждый ребенок получает возможность решить любую задачу, но в разные периоды обучения. Хорошо успевающий ребенок раньше решает учебные задачи, способ построения которых является более сложным по сравнению с теми заданиями, которые в этот момент обучения решают все другие дети.
Существенной особенностью заданий, представленных в тетрадях, является то, что они устраняют причину возникшей у неуспевающих школьников трудности, а для сильных учащихся создают условия для совершенствования учебной деятельности и развития психических процессов. Ученик получает право на инициативность, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество. По данной программе и учебникам работаю 4года. Вспомню здесь слова Д.Б.Эльконина, который подчеркивал, что своеобразие и значение учебной деятельности в том, что ребенок изменяет сам себя, т.е. школьник не равнодушен к той деятельности, которой занимается, осознает важность получения знаний, умеет ставить простые гипотезы и находить доказательства для их защиты, элементарно анализирует свою деятельность, оценивает успехи, определяет причины неудач и ошибок.
5 Цели обучения Авторы предусмотрели организацию деятельности моделирования и специальные творческие задания, игры, развивающие логическое мышление и воображение, дети разного уровня подготовки могут плодотворно работать на уроке, усваивать материал, развивать память, мышление, устную и письменную речь. Учебный материал изложен с учетом возрастных особенностей учащихся.
Задания разноуровневые по сложности и разнообразные по содержанию помогали поддерживать активность и интерес учащихся в течение всего урока. А у учителя была возможность на уроках применять разнообразные формы и методы обучения.
Это и работа в парах с фишками при составлении звуковой схемы слова, индивидуальная работа в коррекционных тетрадях, работа по группам на уроках литературного чтения и труда. Основные положения и реализация цели обучения обусловили структуру учебника «Русский язык». Определенным образом организуют работу ученика рубрики: «Вспомни», «Давай подумаем», «Обрати внимание», «Тайны языка», «Подсказка», «Путешествие в прошлое», «Говори правильно», «Задание повышенной сложности». Логика упражнений выстроена по принципу: немного орфографии, немного разбора слова по составу, немного синтаксиса, немного развития речи. Методическая логика ясна: ребенок должен переключаться с одного вида работы на другой, находясь все же в рамках одного и того же, а именно изучения какого – то определенного правила.
6 Русский язык Программа предполагает плавный переход в «Русский язык» средней школы в рамках той концепции, к которой они привыкли. В разделе «Фонетика» в первом классе учащиеся работают над звуковым обликом слова и не прекращается фонетический анализ на протяжении 4-х летнего обучения.
В программе курса «Русский язык» выделяются три блока: «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний); « Правописание» (формирование навыков грамотного, безошибочного письма); «Развитие речи» При этом в рамках уроков одного блока реализуется только одна цель, причем в одном блоке даются начальные сведения, касающиеся лексики, морфологии и синтаксиса. Язык изложения материала доступен, грамотен, выполняет воспитательные, образовательные и культурологические задачи. Так например, вопросы к текстам по литературному чтению помогают учащимся смело «входить» в разговор о прочитанном «Как ты думаешь?», «Выложи из разрезной азбуки», «Поменяй пожалуйста букву в слове», «Сообрази», «Реши кроссворд» и т.д. Подбор наилучших художественных произведений, иллюстрированный материал даёт возможность развивать кругозор учащихся; интерес к чтению, 93% учащихся не просто укладываются в технику чтения, а даже превышают норму до 130 – 140 слов в мин, стремятся к творческой работе: посвящают собственного сочинения стихи одноклассникам, составляют загадки, рассказы, сказки. И самое главное детям дана возможность развития навыков самообразования.
7 Математическая подготовка В целях обеспечения разносторонней математической подготовки учащихся начальной школы в курс включены элементарные сведения из разных математических дисциплин арифметики, алгебры, геометрии, математической логики и пограничных с математикой областей знаний. Эти сведения образуют пять важнейших содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико – математические понятия и отношения; элементы алгебры, элементы геометрии,
8 Элементы арифметики Арифметическую часть курса составляют натуральные числа и нуль, а также арифметические действия и алгоритмы их выполнения. Существенной задачей этой части курса является формирование у учащихся вычислительных навыков. Учитывая международный опыт, в целях расширения математического кругозора нашего младшего школьника и усиления практической направленности обучения в арифметическую часть курса четырехлетней школы включены такие вопросы, как ознакомление учащихся с различными шкалами, таблицами, диаграммами (линейными, круговыми), графиками, координатной осью и координатным углом.
9 Величины и их измерение Рассматривая линию величины и их измерения должна заметить, учащиеся легко выполняют практическую работу по измерению длины отрезков, находят расстояние между точками, определяют величину угла, массу предмета, время; вычисляют периметр многоугольника, площадь прямоугольника (квадрата), объем прямоугольного параллелепипеда.
10 Алгебраическая и геометрическая части В области алгебраического развития младших школьников одной из наиболее продуктивных идей является формирование понятия переменной, которая лежит в основе всей алгебраической части программы. Геометрическая часть нашего курса обеспечивает полноценное развитие пространственных представлений младших школьников, формирование круга геометрических знаний и умений с целью подготовить переход к изучению геометрии в средней школе. Учащиеся различают геометрические фигуры ( плоские -многоугольник, отрезок, круг, ломаная, изображают их на бумаге, пространственные – шар, цилиндр, конус, пирамида, призма), изучают преобразование – осевую симметрию. Много внимания в курсе уделяется формированию у учащихся графических умений и навыков.
Источник: www.myshared.ru
Рецензии на книги издательства «Вентана-Граф»
Ужасная книга. Все нервы вытрепала. Книгу не понял, похоже она слишком сложная для меня.
Оценка AleksandrKashigin: 1
Ничему. По этому учебнику учить невозможно. Авторы обозначили учебник для 7-9 классов. А где это видно по содержанию, т.к. отсутствует деление по классам. А нет деления значит нет связи.
Материал «надерган» с разных источников и не связан между собой. В лучшем случае сойдет за пособие.
Оценка LathemMisdating: 0
Ощущение словно авторы под какими то галюцинагенными веществами находились когда учебник писали.Тупая и не понятная теория про задачи вообще молчу. Полная хрен а не учебник
Оценка Bishiki: 5
Что значит, быть художником? С ответа на этот вопрос начинается учебник. В нем есть примеры картин, фотографии, рисунки и наводящие вопросы. Текст милый, вдохновляющий.
Оценка Bishiki: 5
Ты живёшь в большом интересном мире.
С этого напутствия начинается учебник.
В учебнике много красочных и ярких картинок, которые детям будет интересно поизучать. Также достаточно новой информации, вопросов «на подумать», игр, вдохновляющих примеров для творчества.
Ты живёшь в большом интересном мире.
С этого напутствия начинается учебник.
В учебнике много красочных и ярких картинок, которые детям будет интересно поизучать. Также достаточно новой информации, вопросов «на подумать», игр, вдохновляющих примеров для творчества. Развернуть
25 июня 2018 г., 03:06 Bishiki написала рецензию на книгу
Технология. 4 класс автора В. Д. Симоненко
Оценка Bishiki: 5
Достойный вариант основного учебника по предмету. Книга красочная, с понятными и ясными картинками, адаптированным информативным текстом, множеством вопросов на рассуждение и размышление. Знакомиться с предметом ребёнку будет интересно по этому учебнику, я думаю. В ней много новой познавательной информации найдётся, кое-что может вызвать повышенный интерес и любопытство к собственному исследованию.
25 июня 2018 г., 02:49 Bishiki написала рецензию на книгу
Технология. 2 класс автора Е. А. Лутцева
Оценка Bishiki: 5
25 июня 2018 г., 02:45 Bishiki написала рецензию на книгу
Технология. 1 класс автора В. Д. Симоненко
Оценка Bishiki: 5
Милый, красочный и интересный учебник. В нем много картинок, много вопросов для рассуждений. Отличный вариант в качестве учебника по предмету.
7 июня 2017 г., 12:06 Marrakech написала рецензию на книгу
Алгебра. 9 класс автора Аркадий Мерзляк
Оценка Marrakech: 4
Я , в общем, много наслышана о «чудесатостях» школьной программы образования, но когда видишь собственными глазами, это еще и прочувствуешь. Не понимаю, почему этот учебник для 9 класса оказывается настолько ниже по уровню, чем учебники для 8 и 7 классов тех же авторов того же базового уровня (хотя даже, если сравнивать учебники углубленного и профильного уровней, для 9 класса все равно намного легче, чем для 8 и 7 классов). Большинство задачек на условную «четверку» и «пятерку» решаются устно, хотя для решения задачки на «четверку» более раннего класса нужно было прописать ручкой несколько строк преобразований и пошевелить мозгами. Можно, конечно, сделать скидку на лично мое понимание «простого» и «сложного», но чем тогда объяснить, что большинство задачек на «соображалку», которые любят задавать на технических собеседованиях, происходят именно из программы математики за 7 класс, самая известная из которых ( о бейсбольной бите и мяче) даже использовалась нобелевским лауреатом Д. Канеманом в проводимых им опросах. В общем, загадки школьной программы и ее составителей.
Я , в общем, много наслышана о «чудесатостях» школьной программы образования, но когда видишь собственными глазами, это еще и прочувствуешь. Не понимаю, почему этот учебник для 9 класса оказывается настолько ниже по уровню, чем учебники для 8 и 7 классов тех же авторов того же базового уровня (хотя даже, если сравнивать учебники углубленного и профильного уровней, для 9 класса все равно намного легче, чем для 8 и 7 классов). Большинство задачек на условную «четверку» и «пятерку» решаются устно, хотя для решения задачки на «четверку» более раннего класса нужно было прописать ручкой несколько строк преобразований и пошевелить мозгами. Можно, конечно, сделать скидку на лично мое понимание «простого» и «сложного», но чем тогда объяснить, что большинство задачек на «соображалку», которые… Развернуть
Оценка Marrakech: 5
Чему равен синус прямоугольного треугольника? В интернете не смотреть! Вы наверное, тоже встречали эти многочисленные видео о том, как людям на улицах задают всякие каверзные вопросы из школьной программы, а потом сокрушенно качают головами и говорят, как у нас все плохо с образованием. Что меня всегда удивляло, так это то, что вопросы сплошь по истории и литературе. Серьезно?
Это важные для жизни знания? Знаете, я — человек приземленный и мне намного более важным кажется знание геометрии, алгебры и физики, особенно я хотела бы быть уверена в их наличии у инженеров, которые проектируют дома, дороги, мосты, инфраструктуру водо- и газоснабжения, ну и чтобы просто мне на голову не упала какая-нибудь рекламная вывеска. И я не знаю, как обстоит дело в вашей стране проживания, а в моей, если ты хочешь зарабатывать деньги, а не просто приходить на работу, но при этом торговля — это не твое, то техническая специальность — единственный путь. Поэтому вопросы о том, зачем нужны знания логарифмов, кажутся мне исключительно глупыми.
А если отвлечься от денежных вопросов, то вообще математика и физика- это науки, которые учат думать. А совсем не прочтение «Анны Карениной» или «Бесов». Если не верите, то попробуйте сначала решить какую-нибудь задачку с двойной звездочкой из этого или любого другого соответствующего математического учебника. И чур, детей на помощь не звать!
Чему равен синус прямоугольного треугольника? В интернете не смотреть! Вы наверное, тоже встречали эти многочисленные видео о том, как людям на улицах задают всякие каверзные вопросы из школьной программы, а потом сокрушенно качают головами и говорят, как у нас все плохо с образованием. Что меня всегда удивляло, так это то, что вопросы сплошь по истории и литературе. Серьезно?
Это важные для жизни знания? Знаете, я — человек приземленный и мне намного более важным кажется знание геометрии, алгебры и физики, особенно я хотела бы быть уверена в их наличии у инженеров, которые проектируют дома, дороги, мосты, инфраструктуру водо- и газоснабжения, ну и чтобы просто мне на голову не упала какая-нибудь рекламная вывеска. И я не знаю, как обстоит дело в вашей стране проживания, а в моей, если… Развернуть
Источник: www.livelib.ru