Обзор и настройка звука через Viper4android для новичков и не только
Пару слов об установке. Устанавливал на телефон Redmi 5 (rosy).
Как здравый человек, посоветую вам устанавливать модуль Viper4 через Magisk.Потому,что новые версии легко устанавливаются из под magisk-а.
А так как я не такой здравый человек, поэтому я решил обойти magisk и установить zip архив Viper4 через TWRP (кастомное рекавери).
Для этого отлично подошла только версия 3.3.
На момент написания статьи доступна версия 4.3.
В этой статье будет обзорный взгляд на данный эквалайзер.
Я сам не эксперт по части звука, и пишу как новичок для новичков, так что новичкам будет полезно, а экспертам она вряд-ли нужна.
ViPER’s Audio — это программное обеспечение для различных платформ, таких как Android и PC, которая служит для улучшения звука в целом, с помощью различных звуковых эффектов, т.е. фактически является — системным эквалайзером.
После успешной установки, вам уже не терпится начать нажимать на все, что видите. Но любые манипуляции будут четны, если не включить «Master power» или «Master limiters». Я долго возился по поводу не рабочего драйвера, а проблема крылась в этом злополучном переключателе.
Как установить Viber на телефон и как им пользоваться?
С этого и будет начинаться долгий путь настройки Viper4.
Начнем с «Playback Gain Control»
Есть 3 режима усиления:
3.Exteme (+ over 99%)
С помощью регулировки усиления мы можем сделать звук наушников тише или громче, даже если громкость системы установлена на максимум. Будьте осторожны, так как это может нанести непоправимый ущерб вашим наушникам или динамику, если установлено высокое значение «Max gain».
При изменении режима громкость пропорционально увеличивается.
FET Compressor (Аналоговый компрессор)
Данный компрессор предназначен для сужения разницы между тихими и громкими звуками в тракте, работает по аналогии с ночным режимом в домашнем кинотеатре. Имеет огромное количество настроек, изменение отдельных позиций едва ли заметно на слух, потому рекомендую экспериментировать.
VIPER-DDC (Цифровая коррекция)
Эта набор стандартных пресетов для разных наушников.
Включение этого параметра даст сбалансированный звуковой ответ от ваших наушников.Но не стоит рассматривать это как лучшее решение, для реально сбалансированного звука требуется больше, чем просто аудиовыход вашего телефона, наушники за 20 долларов и профиль DDC. Но это, безусловно, очень помогает с получением хорошего звука.
Лично для моих Panasonic PR-DJ150 профиля не нашлось, однако был для 120-го и скажу честно, звук был ужасный.
Spectrum Extension(Расширение спектра)
Данная функция нужна для восстановления звуковой картины при воспроизведении форматов с потерями (MP3, AAC). Рекомендуется отключать при прослушивании lossless-форматов.
FireEqualizer
Как следует из названия «ОгоньЭквалайзер», тут всё есть, кроме самого огня . Эквалайзер действительно отличный. Можно настроить любую частоту для любого устройства. Например, предположим, что наш динамик телефона настроен на воспроизведение более высоких частот, чем средние, с его помощью мы можем просто любоваться высокими частотами, чтобы выровнять воспроизведение звука.
Что такое Viber (Вайбер) и какие еще есть программы для бесплатных звонков из-за границы?
То же самое касается наушников или любого другого устройства вывода. Эквалайзер имеет 10 полос с частотами. Это не идет не в какое сравнения с 6ю полосами у родного android эквалайзера.
Неплохая опция для обработки звука с помощью дополнительно загруженных импульсов. С его помощью можно имитировать те или иные устройства, например кассетную деку.
Это одна из отличных функций Viper4Android, а также самый разряженный аккумулятор. Для его использования вам понадобятся образцы IRS, которые вы можете найти здесь . Поместите их в SDcard / ViPER4Android / Ядро.
Field Surround
Тут все просто,создает эффект пространственного звучания.Еще одна функция для объемного звучания.
Differential Surround
Также называется эффектом Хааса. Это в основном задерживает звук на одно ухо от 1 до 35 мс, что дает нам ложное восприятие глубины.
Headphone Surround+
Можно выбрать один из 5 различных уровней объемного звучания, предназначенных для наушников. Начиная от легкого объема до глубокого объем.
Reverberation
Математическая модель для имитации окружающего пространства по заданным параметрам. Настраиваются следующие характеристики:
1.Room size (площадь зала),
2.Sound field (ширина сцены),
3.Damping factor (затухание),
4.Wet signail (отражённый сигнал)
5.Dry signal) (прямой сигнал)
Всё это позволяет создавать интересные эффекты, от небольшой комнаты, до концертного зал.Хотя это больше подходит для подключения более мощной и акустики в помещениях, нежели для использования с наушниками.
Dynamic System
Эффект расширения динамического диапазона звука, основанный на выбранном типе устройства: от простых внутриканальных, до дорогих накладных наушников. Доступно много пресетов. Если достаточно поэкспериментировать можно подобрать один, конкретно к вашим наушника. Отдельно регулируется уровень низких частот.
Tube Sound Simulator (Ламповый звук)
Симуляция лампы модели 6N1J по упрощенной математической модели. Эффект добавляет случайные высокочастотные гармонические искажения, а также увеличивает количество нечётных гармоник.Что придает более теплый и ламповый звук.
Восстановление низких частот по трем алгоритмам:
2.Pure Bass (чистый бас)
Помимо этого, тонко настраивается частота и уровень усиления. Эффект получается объемным, всегда можно подобрать правильное сочетание усиления и частоты во избежание хрипоты и треска.
VIPER Clarity
Аналогичная опция для высоких частот доступна в трех режимах:
Уровень усиления также регулируется в широких пределах.
Auditoy System Protection (Бинауральный уровень)
Cистема для оптимизации уровня в левом и правом каналах,что позволяет снизить утомляемость слуха. Очень рекомендую при долгом прослушивании музыки или аудиокниг.
Как я понял, он дает эффект аналогового усилителя. Немного улучшает звучание при высокой громкости.
Master Gate (Предусилитель)
Тут все гораздо прозаичнее.
Настройка баланса (L=R).
Усиление звучания(громкость + чистота).
Не будет лишним!
Самое важно при работе со звуком — это СЛУШАТЬ!
Возникает резонный вопрос «В смысле «слушать», а что я по твоему делаю?»
Звук для каждого человека индивидуален.Можно дать одну песню 10 людям и для каждого она будет звучать по разному.Кто-то лучше воспринимает высокие частоты, кто-то любит когда много баса, кто-то может выкрутить неимоверные значения на эквалайзере и получать удовольствие от нестандартного звучания.
Всегда настраивайте звуковое оборудование(колонки,Сабвуфер, наушники и т.д.) ПОД СЕБЯ и на СВОЙ ВКУС .
Надеюсь моя статья поможет вам и привнесет новые эмоции при прослушивании любимых песен.
Источник: dzen.ru
Viper FX — новое качество звука
Качество звука, выдаваемое мобильным устройством, как правило, считается субъективным фактором. Несмотря на то, что описать результат работы аудиотракта можно во вполне четких формальных характеристиках, будь то соотношение сигнал/шум, доступный диапазон (в Гц) и т.д., кому-то звук может показаться замечательным, а для другого пользователя прослушивание музыки станет кошмаром наяву. Наконец, свою лепту вносят используемые наушники и битрейт самих треков, записанных в устройство или проигрываемых из облака. Одним словом, вопрос непростой, но одно можно сказать точно — производители явно занижают потенциал аудиовыходов большинства устройств, и раскрыть его полностью можно только с использованием сторонних утилит. Одну из них мы сейчас и рассмотрим.
Источник: www.ferra.ru
Введение в VIPER
В компании Mutual Mobile тестирование является частью создания отличного программного обеспечения. Однако тестирование не всегда было ключевой частью при создании приложений под iOS. Когда мы начали искать способы, чтобы улучшить тестирование наших приложений, то обнаружили, что написание тестов для приложений это довольно сложно. И решили, что если мы собираемся улучшить способ тестирования программного обеспечение, то мы должны сначала придумать лучший способ спроектировать приложения, и это решение мы назвали VIPER.
Традиционным способом проектирования приложения под iOS является использование шаблона MVC (модель-представление-контроллер). Использование MVC для архитектуры приложения, может натолкнуть Вас на мысль, что каждый класс представляет собой модель, или представление, или контроллер.
Поскольку значительная часть логики приложения не входит в модель или представление, она обычно оказывается в контроллере. Это приводит к проблеме, известной как Massive View Controllers, где контроллеры в конечном итоге делают слишком много. Если вся логика встроена в контроллер представления, это приводит к тестированию логики через UI, в свою очередь это является неправильным способом проектированиям логики. Также проще совмещать бизнес-логику и UI код в том же методе. Когда Вам будет нужно добавить новые функциональные возможности или исправить ошибку, то будет трудно определить, где внести изменение и при этом быть уверенным, что не будет непредсказуемых последствий в другом месте.
VIPER
В поиске лучшего способа спроектировать iOS приложение я наткнулся на Clean Architecture, как описал Uncle Bob. Clean Architecture делит логическую структуру приложения на различные уровни обязанностей. Это упрощает изолирование зависимости (например, ваша база данных) и тестирование взаимодействия на границах между уровнями.
VIPER является нашей реализацией Clean Architecture для iOS приложений.
Слово VIPER — бэкроним для View, Interactor, Presenter, Entity и Routing.
Структура VIPER
- Interactor, который содержит бизнес-логику, предусмотренную сценарием.
- Presenter, который содержит логику подготовки содержимого для отображения (полученного из Interactor) и для реакции на ввод данных пользователем (запрашивая новые данные от Interactor).
- View, которое отображает, что сообщил Presenter и передает ввод данных пользователем назад Presenter’у.
Это разделение также соответствует принципу Single Responsibility. Interactor ответствен за бизнес-аналитику, Presenter отвественныей за отображение, и View ответствено за визуальное предствление.
Ниже приведена схема различных компонентов и как они связаны между собой:
Interactor/Интерактор
Interactor является простым юз кейсом в приложении. Он содержит бизнес-логику для управления объектами (Entity), чтобы выполнить определенную задачу. Задача выполняется в Interactor’е, независимо от любого UI. Тот же Interactor можно использовать в iOS приложениях или консольных приложениях для Mac OS.
Поскольку Interactor является PONSO (Обычный NSObject), который прежде всего содержит логику, и его легко разработать при помощи TDD (Разработка через тестирование).
Entity/Сущность
Entity — это объекты, которыми управляет Interactor. Entity только управляет Interactor. Он никогда не передает сущности уровню представления (т.е. Presenter’у).
Data Store/Хранилище данных
Data Store (например, веб-сервис, база данных) отвечает за предоставление Entity в Interactor. Поскольку Interactor применяет свою бизнес-логику, он будет осуществлять выборку Entity из хранилища данных, управлять Entity и затем возвращать обновленные Entity назад в хранилище данных. Хранилище данных управляет персистентностью Entity. Entity не знают о хранилище данных, таким образом, они не знают, как сохраняться.
При использовании TDD (Разработка через тестирование) для разработки Interactor’a, возможно отключить производственное хранилище данных с помощью double/mock тестов. Не обращаясь к удаленному серверу (для веб-сервиса) или диска (для базы данных) позволяет вашим тестам быть повторяемыми и быстрыми.
Presenter/Презентатор
Presenter — это PONSO, который в основном состоит из логики, чтобы управлять UI. Он собирает входные данные от взаимодействия с пользователем, таким образом, он может отправлять запросы Interactor’у. Presenter также получает результаты Interactor’а и преобразовывать результаты в состояние, которое является наиболее эффективным для отображения на View.
Entity никогда не передаются из Interactor’а к Presenter’у. Вместо этого простые структуры данных, у которых нет поведения, передаются из Interactor’а к Presenter’у. Это препятствует любой ‘реальной работе’ в Presenter’е. Presenter может только подготовить данные для отображения на View.
View/Вид
View — это абстрактный интерфейс, определенный в Objective-C с помощью протокола. UIViewController или один из его подклассов реализуют протокол View. Например, это может быть экран входа в систему:
Wireframe/Каркас
Маршрутизация обрабатывает навигацию от одного экрана к другому, как определено в wireframes, созданных проектировщиком взаимодействия. Wireframe объект несет ответственность за маршрутизацию. Wireframe объект владеет объектами UIWindow, UINavigationController, и т.д. Он ответственен за создание Interactor, Presenter и View/ViewController и за настройки ViewController.
Так как Presenter содержит логику, чтобы реагировать на ввод данных пользователем, Presenter знает, когда перейти на другой экран. Wireframe знает, как это сделать. Итак, Presenter — это пользователь Wireframa.
Пример
Вы можете найти приложение Counter, это простое приложение, которое демонстрирует использование Interactor, Presenter и View. В следующей статье будет более подробно рассказано о том, как это приложение было разработано. Дополнительные статьи проиллюстрируют использование хранилища данных и Wireframe.
Feedback
Таким образом, VIPER помогает нам быть более точными, что касается разделения проблем, разделяя большое количество кода одного класса на несколько меньших классов. За счет поддержания единственной ответственности в каждом классе это упростит разработку классов, используя TDD, которое позволяет нам более быстро реагировать на изменяющиеся требования и создавать лучшее программное обеспечение.
- objective-c
- viper
- архитектура приложений
- cocoa
- ios development
- рефакторинг
- Разработка под iOS
- Разработка мобильных приложений
- Проектирование и рефакторинг
- Cocoa
- Objective C
Источник: habr.com
Wiper — безопасный мессенджер с плюшками
Эксплуатируя страх деприватности, нам навязывают установить очередной мессенджер, который точно безопасен. Wiper — один из таких, но у него есть плюшки.
Создатели приложений для телефонов считают нас детьми. Более грубую и точную фразу просто не пропустит цензура. Нам предлагают бесплатные игры, которые призваны выкачивать деньги встроенными покупками. Нас дразнят званием мэра в Foursquare, предлагают стикеры в Viber, напоминают о наших друзьях в Instagram*. Только мы капризны и пресыщенны.
Когда перестаёт работать пряник, достают кнут. Его удар нацелен на нашу приватность. Эксплуатируя страх, нам навязывают установить очередной мессенджер, который точно безопасен. Wiper — один из таких. Он не такой сырой, как получился у McAfee, но и похвастаться полной готовностью не может.
Говоря языком выпечки, запах у Wiper, как у недопёкшихся бабушкиных плюшек. Текут слюни, и хочется поставить себе на телефон.
Плюшка 1. Концепция
Wiper переводится как «стеклоочиститель». Создатели утверждают, что когда вы удаляете переписку, то это происходит везде. Метафорой этого удаления является обычный дворник на ветровом стекле. Именно с таким звуком и анимацией происходит удаление.
Плюшка 2. Простота
Дизайн выдержан в стиле Flat и в настоящее время не перегружен встроенными смайликами, стикерами или рекламой. Так же просто у Wiper c пользователями, в моём круге общения их просто нет. Поэтому он отлично подходит для общения только с одним человеком.
Плюшка 3. Безопасность
Плюшка номер три слегка подгорела. Я знаю про Сноудена. Я охотно верю, что АНБ, ФСБ, ЦРУ могут прочитать мою переписку. Я даже в курсе того, что такое Loveint.
Просто надоело. Я не такая важная птица, чтобы мне волноваться по этому поводу. Есть приватность — отлично, нет — буду внимательнее думать, что стоит писать. Вы же думаете, что и кому говорить?
Плюшка 4. Чистота переписки
Удалённая переписка в Wiper
Удалять сообщение реально классно. Всегда можно начать переписку с чистого листа или удалить сообщение, пока его не успел прочитать собеседник. Но самое главное — вы не оставляете следов, следов для самих себя. Не будет ситуации «Читал нашу смс-переписку. Много думал».
Не будет соблазна снова пойти по тому же следу, которому вы уже шли.
Плюшка 5. Поиск
Поиск в Wiper
А эта плюшка слегка сыровата. При регистрации вас просят указать email и телефон. Почта в настоящее время проверяется — приходит оповещение, а телефон — нет. Поиск работает и по почте, и по непроверенному номеру. Поэтому вы легко можете законспирироваться под другого человека, главное — знать его номер. Как решается эта проблема, я не знаю.
Ждем-с, пока допечётся.
Плюшка 6. Музыка
Музыка в Wiper
Последняя плюшка. После обновления 1.1.0 в Wiper можно слушать музыку. Сделано это под предлогом того, чтобы люди могли пересылать друг другу не только картинки, но и музыку.
Последняя фишка кажется глупой. Зачем в мессенджере с акцентом на безопасность музыка? Видимо, создатели приложений правы: мы действительно маленькие дети. Мне лень закачивать на свой iPhone музыку. Обычно я слушаю её из «ВКонтакте», сейчас же — с Wiper. Там много джаза, которого я ещё не слышал.
Кроме того, мне не приходится лишний раз заходить в социальную сеть, которой Wiper, боюсь, может скоро стать.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Источник: lifehacker.ru
ViPER4Windows
ViPER4Windows — программа для улучшения звука на компьютере . Приложение обеспечивает пользователя инструментами для тонкой настройки большого количества параметров аудио, что позволит значительно повысить качество звучания любой доступной аудиосистемы, будь то обычные стереодинамики или наушники либо мощная система объемного звучания.
Программа ViPER4Windows полностью бесплатна, подходит для операционных систем Windows Vista и выше (32-бит и 64-бит), имеет поддержку русского языка (русификация осуществляется вручную по инструкции, которая будет приведена ниже).
УЛУЧШЕНИЕ ЗВУКА В ПРОГРАММЕ VIPER4WINDOWS
Основная задача программы ViPER4Windows — перехват аудиосигнала с выбранного устройства воспроизведения звука, его обработка согласно пользовательским настройкам и последующий вывод на аудиокарту компьютера.
Утилита ViPER4Windows имеет 3 основных режима работы:
- Музыкальный режим;
- Режим кино;
- И свободный (фристайл) режим.
В первых двух режимах предусмотрены наиболее востребованные настройки аудиопараметров и аудиоэффектов для воспроизведения музыки и просмотра фильмов. В режиме «Фристайл» пользователь сможет изменять все доступные в приложении параметры звука.
Среди доступных для настройки аудиопараметров и эффектов выделим следующие:
- Изменение значений dB (децибел) до и/или после обработки звука.
- Включение конвольвера с возможностью загрузки собственных импульсов (сэмплов), которые в большом количестве можно найти в интернете на различных тематических форумах.
- Включение функции 3D-звучания с возможность регулировки параметров размера пространства и изображения (Surround Image).
- Включение специального драйвера ViPER для наушников с возможностью выбора таких эффектов как «Подвал», «Зал», «Спальня» и т.д.
- Усиление уровня басов (собственная технология ViPER XBass) с возможностью выбора режима «Естественный бас» или «Чистый бас».
- Регулировка уровня «ясности» звука (технология ViPER XClarity) с возможностью включения эффекта «Природные», «Озон+» или «X-HiFi».
- Выправление звука с возможностью выбора режима «Небольшое», «Умеренное» или «Экстремальное» (выправление).
- Реверберация звука (доступно регулируемых 8 параметров реверберации, а также возможность загрузки одного из 9 пресетов).
- Автоматическое выравнивание звука (технология «ViPER Smart Volume») для устранения разности громкости при воспроизведении разных звуковых частот.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
В меню настроек программы ViPER4Windows представлено несколько дополнительных инструментов настройки звука:
- Возможность настройки задержки звука путем выбора одного из доступных предустановленных значений от 1,4512 до 371,5193 миллисекунд.
- Настройка панорамирования звука (усиление левого или правого канала).
- Виртуализация. Мощный инструмент, позволяющий обычную стереосистему приблизить по качеству звука к системам объемного звучания (вплоть до Surround 1). Функция также работает и в обратном направлении, что позволяет, к примеру, просматривать высококачественный фильм с аудиодорожкой Surround 7.1 без потерь фоновых звуков на обычных стереосистемах. Все предусмотренные аудиоканалы в выбранной системе звучания имеют собственные настройки.
- А также – 18-полосный эквалайзер и аудио-компрессор с большим числом настроек.
Программа ViPER4Windows позволяет экспортировать все настройки в файл, а затем импортировать его обратно на любом другом компьютере, независимо от установленной версии ОС.
РУСИФИКАЦИЯ VIPER4WINDOWS
В доступном для скачивания архиве с программой расположен файл «ru-RU.lan». После установки ViPER4Windows его следует скопировать в папку «Language», расположенную по адресу «X:Program FilesViPER4WindowsLanguage», «X» — буква системного локального диска. Далее в программе следует открыть меню «Language» и выбрать язык «Russian».
Источник: www.softsalad.ru