Программа васильевой для детского сада задачи

Содержание

В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.

  • Фильтр
  • Как пользоваться фильтром

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.

3 года. Что должен уметь ребенок?

ПЛАН мероприятий к празднованию 75-летия со дня Победы в Великой Отечественной Войне.

13 октября 201911:31

Наталия Моор
Тип материала: Планирование
комментариев: 1 просмотров: 1092

план мероприятий на 2019-2020 учебный год

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мой Мурманск»

23 сентября 201901:48

Анастасия Сергеева
Тип материала: Урок
комментариев: 1 просмотров: 1053

Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие связной речи, обогащение словаря, воспитание нравственно — патриотических чувств, через создание детьми рукописной книги о родном городе Мурманске и продуктивную деятельность — изготовление герба города для своей семьи.

Планирование тематической недели «Игра и игрушки» для старшего возраста

25 октября 201720:49

Елена Фролова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 1234 5(голосов:1)
комментариев: 1 просмотров: 8950

Планирование тематической недели «Игра и игрушки» для старшего возраста

Досуг в старшей группе Тема: « Родной свой край люби и знай!»

24 ноября 201622:30

Эльвира Зубова

Запись вебинара О. Васильевой «Как создать индивидуальную программу развития ребенка?»


Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 4(голосов:40)
комментариев: 2 просмотров: 4053

Данное мероприятие знакомит детей с историей родного города, систематизирует и обобщает знания детей о городе, и его символике: флаге, гербе.
Формирует представления детей о народных промыслах Орловского края и поддерживает устойчивый интерес к своему городу и родному краю и народному творчеству.

Курсы переподготовки

  • Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч.)
  • Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч.)
  • Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.)
  • Менеджмент в образовательной организации (520 ч.)
  • Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) (520 ч.)
  • Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птица счастья в подарок мамочке»

30 ноября 201519:33

Ольга Сергеева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2546

Воспитывать любовь и уважение к матери, желание порадовать ее, сделав подарок своими руками.

НОД с использованием ИКТ «Космическое путешествие. Знакомство с цифрой 7»

10 ноября 201508:50

Марина Черноусова
Тип материала: Урок
комментариев: 1 просмотров: 4006

Вашему вниманию представляю конструкт НОД «Космическое путешествие. Знакомство с цифрой 7. Помимо этого прилагается флипчарт для проведение данного НОД.

Читайте также:
Как вырезать звук из видео программа

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Путешествие в сказку»

27 августа 201511:56

Людмила Самсонова
Тип материала: Урок
комментариев: 3 просмотров: 3198

Цель: развитие связной речи детей.
Задачи:
1. Развивать навык подбирать прилагательные к заданному слову, подбирать антонимы к словосочетаниям, образования новых слов с помощью суффиксов.
2. Развивать навык описывать сказочный предмет.
3. Обучать детей составлению новой концовки к хорошо известной сказке.
4. Воспитывать умение работать в коллективе, выслушивать друг друга не перебивая.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей 4-7 лет «Хранители воинской славы»

12 июня 201500:19

Татьяна Ефимова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 4591

В проекте описаны этапы работы в рамках проекта, итоговое мероприятие — создание детского мини-музея.

Курсы переподготовки

  • Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч.)
  • Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч.)
  • Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 ч.)
  • Педагогика и методика дошкольного образования. Присваивается квалификация «Старший воспитатель» (520 ч.)
  • Педагогическое образование: специализация по выбору (252 ч.)
  • Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по примерной образовательной программе по выбору «Детство» / «Радуга» / «От рождения до школы» (520 ч.)

Земля — живая планета

10 июня 201512:02

Наталья Жеребцова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 3916

Содержание НОД соответствует возрасту детей, включает в себя доступность, простоту изложения, логичность. Мероприятие строится с учетом принципа интеграции образовательных областей «Познание» и «Художественно — эстетическое развитие» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей и обеспечивает разностороннее развитие детей. Целью НОД является уточнение представлений детей о Солнечной системе.

Тематический план по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам этикета.

29 марта 201512:58

Анна Орлова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 16476

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФЭМП (к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) третий год обучения (2-3 года)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФЭМП (к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) третий год обучения (2-3 года)

Васильева Татьяна

Данная рабочая программа базируется на общеобразовательной программе «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), направленность которой — ФЭМП..

— формировать элементарные математические представления у детей 2- 3 лет ;

— прививать интерес к математике, развивать математические способности.

Развивающие: развитие познавательного интереса, логического мышления, внимания, памяти.

Образовательные: приобретение детьми дошкольного возраста знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основ математического развития. Формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерениях, моделировании.

Воспитательные: умение проявлять волевые усилия в процессе решения математических за­ дач, воспитание аккуратности и самостоятельности.

Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один —много).

Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом —маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).

Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).

Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении

реализации рабочей программы по ФЭМП основываются на основных принципах программы «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой):

· развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

· возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

· соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

· обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

· интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

· комплексно-тематического построения образовательного процесса;

· варьирования образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

· преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Читайте также:
Подключение программы к сайту

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

Рабочая программа реализуется в форме организованной образовательной деятельности. Учебно-тренирующие занятия проходят 1 раза в неделю в группе.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:

Реализация рабочей программы предполагает необходимое ресурсное обеспечение:

Материально-техническое обеспечение:

в группе имеется ноутбук, телевизор; мольберт для демонстрации наглядных пособий, детская мебель.

Наглядно — дидактический материал:

  • Считалки, загадки;

· Плакаты: цвет, форма.

· Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал .

· Матрешка (из 3-5 элементов),

· Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т.п.).

· Картинки серии : времена года, части суток.

Информационные и технические средства:

CD и аудио материал;

Методическое обеспечение:

· Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

(под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), — М.: Мозайка-Синтез, 2014

· Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2013.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

составлен в соответствии с расписанием НОД, утвержденным приказом заведующего от 02.09.2019 Первый год обучения (возраст детей 2-3 года)

№ по программе

Источник: znanio.ru

Цели и задачи Программы «От рождения до школы»

Данная программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Это отражается в следующем:

· Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Здоровье»; «Физическая культура»; «Безопасность»; «Социализация»; «Труд»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Музыка»

· Также в соответствии с ФГТ в Программе применён принцип интеграции образовательных областей

· В программе «От рождения до школы» определены планируемые результаты программы, как итоговые, так и промежуточные

· В программе определена обязательная часть Программы и разработаны рекомендации по написанию части Программы, формируемой самими

участниками образовательного процесса

· Программа включает в себя 4 направления развития детей: «Физическое», «Социально-личностное», «Познавательно-речевое», «художественно-эстетическое»

· Учитывается специфика образовательной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

· Программа сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости

· Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательногопроцесса

2.Авторы программы «От рождения до школы»:

Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, про­фессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова — Т. С. Комарова.

Авторы — А. В. Антонова, доктор педагогических наук; Н. А. Арапова-Пискарева: М. М. Борисова, кандидат педагогических наук; Н. Е. Веракса, доктор психо­логических наук; В. В. Гербова, кандидат педагогических наук; Н. Ф. Губанова.кандидат педагогических наук; Н. С. Денисенкова, кандидат психологических наук: Э. М. Дорофеева, О. В. Дыбина, доктор педагогических наук; М. В. Жигарева.доктор педагогических наук; М. Б. Зацепина, доктор педагогических наук; Т. С. Комарова, доктор педагогических наук; Г. М. Лямина, кандидат педагогических наук; B.И. Петрова, доктор педагогических наук; С. Н. Пидричная, кандидат педагогических наук; Т. Д. Стульник, кандидат педагогических наук; О. А. Соломенникова, кандидат педагогических наук; Э. Я. Степаненкова, кандидат педагогических наук; C.Н. Теплюк, кандидат педагогических наук.

3. Концептуальные основы программы

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция обра­зования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирую­щая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует совре­менным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование ду­ховных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетен­ций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоцио­нального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобще­ния ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала—его воспитательная ценность, высокий художественный уровень ис­пользуемых произведений культуры (классической и народной — как оте­чественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Цели и задачи Программы «От рождения до школы»

Читайте также:
Как перенести программу в виртуальную машину

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутс­твие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педа­гогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

5.Структура программы:

Программа начинается с раздела «Организация жизни и воспитания детей», в котором даны общие принципы построения режима дня, создания предметно-развивающей образовательной среды, интеграции образователь­ных областей и проектирования воспитательно-образовательного процесса.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с уче­том их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направле­ниям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическом. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано, в ходе освоения всех образовательных об­ластей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образователь­ной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрас­тным группам. Программа охватывает четыре возрастных периода физи­ческого и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст —от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний до­школьный возраст —от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

При этом, в силу возрастной специфики и особенностей развития малы­шей от рождения до 2 лет, разделы для первой и второй групп раннего воз­раста структурно отличаются от разделов для дошкольных групп.

В разделах по группам раннего возраста для каждого возраста даются характеристика возрастных особенностей психического развития детей, особенности организации жизни детей, примерный режим дня, определены задачи воспитания и обучения.

В разделах по дошкольным группам для каждого возраста, помимо харак­теристики возрастных особенностей психического развития детей, особен­ностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-темати­ческое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматри­вается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Планируемые промежуточные результаты освоения Программы в под­готовительной к школе группе совпадают с итоговыми результатами освоения Программы, поэтому они изложены в отдельном разделе, завершаю­щем содержательную часть Программы.

В разделе «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения

Авторы Программы, признавая ценность семьи как уникального инсти­тута воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников, выделяют в Программе работу с родителями в отдельный раздел.

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностя­ми здоровья в общеобразовательном пространстве отражена в Программе в разделе «Коррекционная работа».

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru