Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжѐлой и глубокой умственной отсталостью, тяжѐлыми и множественными нарушениями (далее АООП) 1 (дополнительный)-12 классы ― это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа домоводство 3 класс. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 16.04.2021 17:39:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа домоводство 4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 16.04.2021 17:39:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Полная очистка организма от грибков, плесени, паразитов и кандидоза. Никогда не кормите их…
Рабочая программа музыка и движение 1 доп .-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 16.04.2021 17:41:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа коррекционного курса Игратерапия 1 ступень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:03:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа коррекционного курса Сказкатерапия 2 ступень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:03:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа коррекционного курса Сказкатерапия 5 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:03:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа коррекционного курса Сказкатерапия 6 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по внеурочной деятельности Песочная терапия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по коррекционному курсу Двигательное развитие 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
СИПР УМК
Рабочая программа по учебному предмету АФК 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по учебному предмету Домоводство 5-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по учебному предмету Музыка и движение 5-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по учебному предмету Окружающий природный мир 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по учебному предмету Человек 5-8 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа коррекционного курса Игратерапия 2 ступень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Пименова Инна Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 23:04:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Источник: xn--h1afjl0b.xn--p1ai
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с интеллектуальными нарушениями
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 2 класса с умеренной, тяжелой и глубокой умственной тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2) в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Индивидуальная рабочая программа обучающегося 2 класса нацелена на образование ребенка с ТМНР (вариант 2), проживающего в домашних условиях с учетом его особых образовательных потребностей.
Целью реализации индивидуальная программа является достижение ребенком максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, включение его в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных пределах.
Сроки: программа рассчитана на один год.
Приоритетные образовательные предметы:
- Речь и альтернативная коммуникация.
- Математические представления.
- Окружающий природный мир.
- Человек.
- Окружающий социальный мир.
- Музыка и движение.
- Изобразительная деятельность.
- Адаптивная физкультура.
- Коррекционно-развивающие занятия.
Индивидуальный учебный план
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Язык и речевая практика
Речь и альтернативная коммуникация
Источник: koncpekt.ru
СИПР, 3 класс, вариант 9.2
Представлена специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для ученика 3 класса с ОВЗ, вариант 9.2 (форма обучения ребёнка — на дому). Предметы, которые отражены в программе: математические представления, окружающий природный мир, человек, сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность (ППД), альтернативная коммуникация.
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ:
![]() |
СКАЧАТЬ | 496 КБ |
Поделись с друзьями:
Лучшие дистанционные конкурсы страны.
Учредитель и главный редактор — ИП Исупов А.В. (ИНН 434562712162, ОГРН 316435000061224)
Св-во СМИ: ЭЛ №77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016
Информация не имеет возрастных ограничений 0+
Использование информации допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством России. Если вы обнаружили, что какие-либо материалы используются незаконно, сообщите администратору — они будут удалены.
Адрес редакции: г. Киров ✉ Телефон редакции: ☎ +7 (919) 520-43-97
Источник: xn--80ajjine0d.xn--p1ai
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (2 вариант)
АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития ГКОУ «Школа-интернат № 95» г. Нижнего Новгорода (далее – Организация) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее — Стандарт), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития рассчитана на 13-летний период обучения (с I (дополнительного) по IV и с V по XII классы).
Численность обучающихся в 2022 — 2023 учебном году:
1а(доп) класс — 5 обучающихся;
1в класс — 5 обучающихся
2а класс — 6 обучающихся;
3в класс — 8 обучающихся;
4а класс — 5 обучающихся;
4г класс — 6 обучающихся;
5а класс — 10 обучающихся;
5в класс — 6 обучающихся;
6а класс — 6 обучающихся;
8а класс — 5 обучающихся;
9а класс — 6 обучающихся;
10а класс — 8 обучающихся.
Учебный план
Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.
Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.
Учебный план рассчитан на один год.
На основе учебного плана формируется индивидуальный учебный план (ИУП), содержащий предметные области, предметы и коррекционные курсы, которые соответствуют уровню актуального развития конкретного обучающегося и устанавливает объём недельной нагрузки для обучающегося.
Общий объём нагрузки, включенной в ИУП, не превышает объем, предусмотренный учебным планом. Экспертная комиссия составляет ИУП для каждого обучающегося, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов и коррекционных курсов с указанием объема учебной нагрузки.
Различия в индивидуальных учебных планах объясняются разнообразием образовательных потребностей, индивидуальных возможностей и особенностей развития обучающихся. В индивидуальных учебных планах детей с ТМНР преобладают занятия коррекционной направленности. У детей с менее выраженными нарушениями развития больший объём учебной нагрузки распределится на предметные области. Для детей, особые образовательные потребности которых не позволяют осваивать предметы основной части учебного плана АООП, учебная нагрузка для СИПР формируется следующим образом: увеличивается количество часов коррекционных курсов и добавляются часы коррекционно-развивающих занятий в пределах максимально допустимой нагрузки, установленной учебным планом (в соответствии с п. 2.6. приложения соответствующего ФГОС). Некоторые дети, испытывающие трудности адаптации к условиям обучения в группе, могут находиться в организации ограниченное время, объем их нагрузки также лимитируется индивидуальным учебным планом и отражается в расписании занятий.
Источник: shkola95nn.ru