Программа valve что это

Программа Valve Hammer Editor

Предлагаем вам скачать Valve Hammer Editor — уникальную и самую лучшую программу для создания карт в играх: CS 1.6, Half-Life и CS Source. Также с помощью этой программы можно создавать уровни для Quake.

В Valve Hammer Editor можно делать практически всё! Начиная от построения домов и заканчивая движущимися поездами или машинами.

Помимо полностью рабочей версии VHE вы можете скачать и полезные дополнения к ней:

  • Valve Hammer Editor 3.4 + Русские учебники
  • Valve Hammer Editor 3.5 Beta
  • Русификатор для VHE
  • Файлы исправляющие ошибку с выделением в 3D окне

Внимание! Если вы устанавливаете Valve Hammer Editor 3.5 Beta, то на вашем компьютере предварительно должен быть установлен Valve Hammer Editor 3.4

Valve Hammer Editor скачать бесплатно:

Z Скачать VHE 3.4 Размер: 5,84 Mb , уже скачали: 10281
Z Русификатор Размер: 624,75 Kb , уже скачали: 6331
Z Скачать VHE 3.5 Размер: 1,27 Mb , уже скачали: 6508
Z Исправление бага в 3D-окне Размер: 121,66 Kb , уже скачали: 2400

Дополнительные программы для работы с картами

Для создания карт помимо VHE вам обязательно потребуются дополнительные инструменты, которые вы тоже можете скачать с нашего сайта:

Как общаются программы / Что такое API, REST, CRUD и CLI / #домавместе

  • Программы для декомпиляции карт: SP2MAP или WinBSPC.
  • Программа для создания текстур карты: Wally.

Описание VHE

Глядя первый раз на программу, разбегаются глаза и становится страшно, но как говорят многие: «Создавать карты это легко» — они в чем-то правы, но только, к сожалению, не во всем. На самом деле, начинать создавать карты трудно. Нужно будет многому учиться, будет много проблем и ошибок, решения которых нужно будет искать на форумах, затрачивая при этом немало времени, но это того стоит! Когда люди играют на твоей карте и говорят что она классная — это здорово, и это стоит тех сил, которые ты потратил на создание карты.

Многие юные мапперы бросают это занятие по созданию карты так и не начав, потому что им не хватает терпения. Если вы не готовы столкнуться с множеством проблем: когда у вас не компилируется карта и вы не можете понять в чем дело, задавая вопросы на которые никто не может дать ответ — то лучше просто пройти мимо этой темы.

Создание карт — это как вышивание крестиком, очень долгая и кропотливая работа, но чем лучше ты стараешься, тем лучше будет результат 🙂

Настройка Valve Hammer Editor

Говорить об установке программы и ее настройке нету смысла, так как программа устанавливается как любая другая: запускаете .exe файл и следуете инструкциям. А как настроить программу вы найдете в учебниках. Единственное, что хочется отметить — версия VHE 3.5 НЕ требует установки, нужно просто запустить скачанный вами файл, хотя вы сами это поймете когда запустите его 😉

Решение проблемы с выделением объектов в 3D окне

Хотелось бы сразу отметить что многие начинающие мапперы сталкиваются с очень важной проблемой — не выделяются объекты в 3D окне. Без 3D окна работать очень тяжело, практически невозможно, и чаще эта проблема появляется либо из-за устаревшей видеокарты или из-за того, что видеокарта просто не подходит. Тут есть 2 варианта решения — можно попытаться переустановить новые драйвера для видеокарты, или установить файлы, которые исправляют этот баг. Согласитесь, что второй вариант намного «дешевле» и выгоднее? В архиве предоставлено 2 вида файлов: для 32-битной Windows (x86) и для 64-битной Windows (x64).

Установка «фикса» очень простая:

  • Откройте архив с нужными для вашей системы файлами.
  • Скопируйте все файлы из архива и поместите их в папку с VHE с заменой существующих, если потребуется.

Источник: cs16portal.net

Valve платит независимым разработчикам открытого ПО, чтобы поддерживать систему Steam Deck

В основу операционной системы Steam Deck легли проекты с открытым исходным кодом. Оказалось, Valve оказывает финансовую поддержку независимым разработчикам подобного ПО — на попечении компании более сотни таких девелоперов.

Толпа специалистов по «опенсорсу» обеспечивает функционирование оболочки Proton, драйверов Mesa и Vulkan, а также Steam для Linux и хромбуков. По словам одного из дизайнеров Steam Deck Пьера-Лу Гриффэ (Pierre-Loup Griffais), сторонние разработчики являются частью глобальной стратегии Valve по координации всех своих продуктов и созданию единой архитектуры, «чтобы игровые технологии процветали и на Linux». Получается, компания использует своё влияние и финансовые возможности не только ради собственной платформы, но и на благо геймеров на Linux.

Читайте также:
Gog что это за программа

В том же интервью Гриффэ рассказал, что над дизайном и начинкой Steam Deck трудилось примерно 20–30 человек. Valve продолжит выпускать обновления для портативного ПК и уже думает над улучшенной версией устройства с более ёмким аккумулятором.

Читай также
23 ноября ⋅ 21
Гейб Ньюэлл отреагировал на победу Steam Deck на Golden Joystick Awards 2022
15 октября ⋅ 18
Полтора часа «Шрека» и говорящий Габен — на Steam Deck устанавливают кастомные заставки

13 сентября ⋅ 1
Steam Deck мог получить круглые сенсорные панели

20 декабря

Лучшие комментарии

Какую эстафету? Loki закрылись 20 лет назад, если мои навыки гугления меня не подводят. Feral тихонько портируют по несколько игр в год, но это вообще не те темпы и объёмы.

Габен разработкой proton и dxvk довёл уровень совместимости виндовых игр с линуксом до почти идеального. Я уже даже не задаюсь вопросом «а когда порт?» или «а пойдёт вообще?». Я просто запускаю свежевышедшую игру под линуксом через стим и в 90% случаев она просто работает из коробки, без плясок с бубном. Это совершенно другой уровень линукс-гейминга и совершенно иной подход к решению задачи: вместо портирования конкретных игр, написать слой совместимости, который позволит запустить вообще всё что угодно.

Если у кого-то Габен эстафету и перенимал, то у Wine, поверх которого Proton и работает.

Эмм… Продвижение линупса как игровой платформы началось ещё до Габена, со второй кваки. id Software в принципе продвигали открытые платформы (выкладывали движки). Потом были перечисленные мною команды. На фералов так вообще Габен и делал ставку в период первых Steam Machine ибо они были основным локомотивом по портированию игр (в том числе и ААА в день релиза) на линукс. А до них этим занимались Локи.
Если ты думаешь, что без этих команд Валв сейчас справился бы сам собой при помощи вайна и протона, то нет. Ибо вклад в развитие той же Mesa от них был очень большим.
А основная заслуга Valve, на самом деле, не столько в протоне (хотя и в нём тоже), сколько в поддержке Vulkan.

Габен красава. Перенял эстафету у Loki и Feral по продвижению игр на открытых системах.

Когда-то давно, по-моему когда выходила десятая винда, габену что-то очень сильно в ней не понравилось, уже не помню что, и он твердо взял курс на линукс. Тогда же впервые появились все эти стим осы, стим линки, стим машины, и вот это все.

Но тогда же, довольно быстро габен понял что чтобы раскрутить линукс как игровую платформу ему нужно собственное игровое устройство. и вот спустя 7 лет все наконец закрутилось. Когда-то все линукс-игры по сути держались на одиноком Райне С. Гордоне (icculus), да Алекс Дойхер из амд неторопливо пилил открытый драйвер для радеонов. Но вот, спустя 10 лет, оказалось что ставка на открытый софт работает! Видяхи от амд стоят во всех консолях, вайна запускает старые виндовые игры даже лучше свежих виндей, а стимдек стремительно захватывает портативный рынок.

Когда выходила 8-ка это было, вначале 2013 года. Valve выпустила нативный клиент Steam для Linux и в нём по началу были доступны только игры Valve (и то не все). А потом библиотека нативных игр для Linux начала расти в геометрической прогрессии. Я тогда ради интереса ставил Ubuntu и библиотека нативных игр на Linux пополнялась чуть ли не каждый день.

Клёво было, выходила новая нативная игра, тут же ставил и смотрел как работает. По началу криво, а потом с каждым патчем всё лучше и лучше. Некоторые «жульничали» и тупо запихивали Wine в игру (например в System Shock 2), но в основном всё же честно портировали. Попутно улучшались драйвера видеокарты.

Но процент игроков на Linux как был ниже единицы, так и остался, поэтому всё это дело с портированием и заглохло. А закрутилось вновь, потому что API Vulkan набрал обороты и появились DXVK и VK3D. Надобность в портирование отпала.

Славься открытый код!

Слався Габен, слався Габен, слався Габен. Слався Габен, гамез приносящий. Даровавший нам Стим, что освещает нам путь и сердца. Да не остынет твоя курочка к обеду, трижды воздай за полученное на распродаже в Святую Среду.

Читайте также:
Навизион программа что это

Хорошие новости. Глядишь скоро не придётся пользоваться богомерзкой виндой. Опенсорс хорошее дело; Wine, Proton, DXVK и VK3D чудеса творят. Раньше установишь Линукс и сиди без игр (или параллельно ставь Винду). Жаль что на Линуксе до сих пор мало народу сидит, MS как были монополистами, так и остаются.

Надеюсь скоро не придётся покупать Винду

Источник: stopgame.ru

Valve Hammer Editor 4.1.3 / 3.5

Valve Hammer Editor

Шутеры от первого лица, в которых предусмотрен многопользовательский режим, широко распространены среди геймеров разного возраста. Однако хождение по одним и тем же картам утомляет. Хочется новых локаций, но разработчики редко выпускают дополнения подобного рода. Программа Valve Hammer Editor позволяет редактировать карты в таких играх как Counter Strike 1.6, Counter Strike Source, Half-Life 2 и Quake.

С помощью софта пользователь может добавлять новые текстуры, объекты и изменять их физические свойства. Что касается новых объектов, программа работает как со статистическими, так и с подвижными элементами. Например, летящим вертолетом или движущейся машиной. Кроме редактирования уже готовых карт, в Valve Hammer Editor можно создавать абсолютно новые локации.

Программа содержит собственный редактор скриптов. Она позволяет работать с объектами в 2D и 3D проекциях. В рабочей области располагается 4 окна, каждое из которых отображает картинку с определенного ракурса камеры. Благодаря этому пользователь сможет просматривать 3D объект с различных сторон.

Функционал программы Valve Hammer Editor:

  • Создание и редактирование карт;
  • Библиотека префабов;
  • Редактор скриптов;

Для полноценного использования Valve Hammer Editor требуется установка дополнительного ПО: декомпиляторы карт и текстур.

Возможности софта весьма обширны, но освоить их «с разбегу» не получится. Чтобы разобраться в ней, потребуется изучить документацию. Усложняет ситуацию то, что официальная версия недоступна на русском языке. Однако энтузиасты создали свой собственный «неофициальный» русификатор.

vhe413rus.7z

Скриншоты

Скриншот №1 к программе Valve Hammer EditorСкриншот №2 к программе Valve Hammer EditorСкриншот №3 к программе Valve Hammer Editor

Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать XML Viewer (бесплатный просмотрщик XML файлов).

Похожие программы

Microsoft Office 2010

Canon MF Toolbox 4.9

Microsoft Word 2010

Kyocera Client Tool 3.3

SmarThru 4

Scp Toolkit 1.6.238

Windows 7 Games for Windows 8 and 10 1.0

Cura 15.04.6 / 3.2.1

InputMapper 1.6.10

Unity Web Player 5.3.7

Источник: www.softslot.com

Технология Valve

Технология движка Source от Valve — та же, что используется в Half-Life 2, Team Fortress 2 и Portal — доступна по лицензии любому разработчику игр.

Source широко признан самой гибкой, всеобъемлющей и мощной из доступных сред разработки игр. Source сочетает в себе передовую анимацию персонажей, продвинутый AI, физику реального мира, рендеринг на основе шейдеров и высоко расширяемую среду разработки для создания некоторых из самых популярных компьютерных и консольных игр. Эти игры обеспечивают самый насыщенный, визуально-ошеломляющий игровой процесс на современном оборудовании и плавно масштабируются на старые системы, позволяя разработчикам охватить широкий круг игроков.

По своей сути Source разработан с модульной компонентной архитектурой, которая обеспечивает бесшовную интеграцию новых функций и технологий. С момента своего дебюта для сторонних разработчиков в 2004 году лицензиаты Source воспользовались новейшими инструментами для проектирования уровней, моделирования и анимации персонажей, сетевой игры и общения, разработки консолей и многого другого — всё это доступно без дополнительных затрат или дополнительных лицензионных сборов.

Обновлённая система анимации Source оживляет выразительных персонажей с неограниченной палитрой выражений лица, которая позволяет им передать сообщение, не говоря ни слова. Эти персонажи обладают самым передовым искусственным интеллектом в отрасли, что делает их чрезвычайно способными союзниками и противниками.

Персонажи населяют красиво отрисованные и физически смоделированные миры, которые, благодаря интегрированной и универсальной системе физики Source, погружают игроков в реалистичную и гибкую среду. Это позволяет разработчикам отказаться от создания заранее заданных сценариев событий, представленных в играх предыдущих поколений, и открывает двери для создания совершенно новых стилей игры.

Многопользовательская платформа Source поддерживает некоторые из самых популярных онлайн-игр в мире, включая Counter-Strike и Team Fortress 2, а также одну из крупнейших в мире культур онлайн-игр. Надёжные сетевые и многопользовательские функции включают поддержку до 32 игроков в LAN и Интернет-игры, встроенный браузер сервера, а также голосовые и текстовые сообщения.

Полный набор инструментов и технологий

Создавайте современные игры с теми же инструментами и контентом, которые использовались при создании Half-Life 2, Portal и Team Fortress 2:

  • Valve Hammer Editor, инструмент для создания Source карт
  • Плагины для популярных программ 3D-графики и анимации, включая Autodesk Maya
  • FacePoser, программа для работы с выражениями лица для обработки речи и эмоций
  • Source Model Viewer
  • Particle Editor для создания динамических эффектов частиц и их предварительного просмотра в интегрированном движке.
  • Material Editor, который позволяет дизайнерам управлять параметрами исходного материала и просматривать изменения в режиме реального времени.
  • Commentary Editor, инструмент для добавления узлов комментариев, которые повышают ценность, обеспечивая понимание вашей игры.
  • Performance monitoring tools
  • Multiplayer network features, включают в себя многофункциональный серверный браузер и мессенджер
  • Полный исходный код для Half-Life 2, Portal и Team Fortress 2 включён
  • Исчерпывающие изображения и примеры документации, дополненные подробными руководствами сообщества
Читайте также:
Авк программа что это такое

Источник: developer.valvesoftware.com

ValveSoftware.com Moscow RUS сняли деньги с карты: что делать

С недавнего времени многие пользователи Steam столкнулись с неизвестными платежами. Например, по банковской карте Сбербанка проводится автоматическая покупка, обозначенная как «ValveSoftware.com Moscow RUS». Снимать могут различные суммы денег. В статье мы расскажем, кем может активироваться платеж и каким образом можно быстро отключить списания с карты.

Что списание означает

«ValveSoftware.com Moscow RUS» — это автоматическое списание, свидетельствующее о покупке игры, игровых предметов или подписки в системе Steam. Деньги снимаются компанией Valve Software через банковскую карту, реквизиты которой привязаны в платежных настройках аккаунта.

Компания Valve может снимать периодические или ежемесячные платежи исключительно в случаях с подпиской на сетевые игры (например, подписка «Dota 2 Plus»). Все платежные моменты четко прописаны в условиях подписки и ознакомится с ними можно в момент приобретения подписки.

Та же ситуация с одиночными списаниями. Все купленные игры или игровые предметы (оружие, скины, игровое золото и т.д.) напрямую загружаются на устройство пользователя, поэтому доступ к ним могут иметь исключительно члены семьи и друзья. Конечно же, все эти нюансы относятся к надежно защищенным аккаунтам с двухфакторной авторизацией.

Как вернуть деньги, списанные ValveSoftware.com Moscow RUS

Для начала необходимо в браузере залогиниться в личном профиле Steam, к которому привязана ваша банковская карта или настроена оплата через PayPal. Далее проверьте историю покупок . Если вы обнаружите в списке активные покупки или уведомления о продлении подписки — вы можете подать запрос в поддержку Steam на возврат средств (сделать это нужно в течении 14 дней с момента покупки). Процесс возврата выполняется таким образом:

Проверка-истории-покупок-в-Steam

  1. Откройте в браузере сервис поддержки Steam и залогиньтесь под своим стим-аккаунтом.
  2. Перейдите в раздел «Покупки» → «Полная история покупок» → отыщите в списке товар, за который необходимо вернуть деньги. Если товар в списке отсутствует — с момента приобретения прошло более 14 дней и деньги вернуть не получится.
  3. Укажите проблему, которая возникла с товаром и затем нажмите «Я хочу запросить возврат средств».
  4. Далее появится форма для заполнения и отправки запрос.
  5. Ваша заявка будет рассмотрена и уведомление о решении (положительном или отрицательном) придет на электронную почту.

В ситуациях со списанием с карты, возвратный платеж может идти достаточно долго. В Steam указывают на средние сроки в 7 дней, но в некоторых случаях возврат затягивается до 30 дней и зависит от банка. Мы рекомендуем в случае недельной задержки по возврату обратиться в банк и уточнить сроки.

Что делать, если деньги списаны незаконно

Если операция «ValveSoftware.com Moscow RUS» вами не запрашивалась — скорее всего ваш аккаунт был взломан, либо реквизиты карты были взломаны мошенниками (например, через фишинговые сайты). В таком случае поддержка Стим рекомендует в первую очередь обращаться именно к ним. Такой подход позволяет быстрее заблокировать платежи по взломанной карте в системе Стима и принять меры по блокировке аккаунта мошенников.

Запрос по неизвестным (незаконным) списаниям выполняется следующим образом:

  1. Откройте в браузере сервис поддержки Steam и залогиньтесь под своим стим-аккаунтом.
  2. Перейдите в раздел «Покупки» → «Steam снял средства за неизвестные мне покупки» → «Связаться с поддержкой Steam». Запрос-на-возврат-денежных-средств
  3. Далее появится форма, которую необходимо будет заполнить. Точно указывайте все данные по операции списания. Добавьте сообщение о незаконном платеже, приложите скриншот банковской выписки по платежу. Форма-заявки-при-неизвестных-покупках

Сотрудники Valve сверят банковскую операцию со внутриигровыми покупками в Стим и направят на вашу электронную почту ответ по заявке. В среднем отвечают на запрос в течении 7 дней. Что бы исключить повторную оплату на момент разбирательства — рекомендуем обнулить баланс карты. Что бы возврат прошел, блокировать карту не нужно.

Все эти моменты обязательно уточните у поддержки банка (в Сбербанке звонок на 8 800 555 5550). После того, как ситуация прояснится — займитесь перевыпуском карты, так как её реквизиты уже доступны третьим лицам (мошенникам) и в будущем ситуация может повториться.

Заключение

Если вы получили списание денег «ValveSoftware.com Moscow RUS» первым делом проверьте личный аккаунт Steam на наличие внутриигровых покупок. Поговорите с членами семьи, возможно реквизиты карты кто-то использовал для привязки и покупки через собственный аккаунт. В случае незаконных платежей срочно свяжитесь с поддержкой Стима и передайте запрос о незаконном списании. Сотрудники Valve разберутся в ситуации и, в случае подтверждения ваших доводов, вернут деньги обратно на карту.

Источник: quorra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru