Программа ваг ком на русском

VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

От меня вам небольшой подарок — доработанная и улучшенная версия перевода программы VAG-COM 311.2
VAG-COM-RUS Release 311.2, которая работает с обычным K, KL и KKL адаптером.

Основное и главное ее отличие этой версии от ранних сделанных мною переводов этой проги в том,
что программа почти полностью вся на русском языке , включая диагностические коды, инструкции и подсказки. Labels-файлы из которых прога иногда берет инфу я не переводил, они постоянно обновляются да и большого смысла в этом я невижу ,Хотя будет свободная минутка глянем

Отдельное и Самое большое спасибо нужно сказать SAY . за его помощь.
Без его помощи, поправок и замечаний сделать корректный и правильный перевод вряд ли бы удалось.

Так же отдельное спасибо Сереге с Летучего, который нашел время и помог уточнить некоторые нюансы для интеграции кодов в программу

Возможно где-то недоглядел какие-то глюки и баги — не поленитесь, отпишите — поправим

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками

Прграмма расчитана для работы на компьютере при разрешении экрана 1024х768 и выше.

В состав Дистрибутива включены Русская и Английская версии программы, последние из версси 512.0 Labels-файлы, TDIGraph.exe и VagScope.exe. Лекарство не клал, думаю у всех есть . Просто разархивируйте архив в любую папку, вынесите ярлыки для файлов VagComEN.exe и VagComRUS.exe на рабочий стол и пользуйтесь кто хочет Английской версией, в ней я просто изменил размер
для более комфортной работы при разрешении экрана 1024х768, кто хочет пользуйтесь полной Русской версией

Читайте также:
Программа расход топлива автомобиля

Кто качал прогу до 07.01.2006 перекачайте файл русских кодов и замените, а кто качает впервые — необращайте внимания я все изменил и перезалил
старые ссылки умерли, программу можно найти здесь:

AUDI A4 2.4 (ALF)

sasha_8742

Просто заглянул

MEN написал(а):
Только с родным, но он реально нужен для машин у которых есть CAN с 2000-. помоему

Men. Подскажи, пожалуйста, где можно найти схемку адаптера с двойной L-lines
Здесь интересная но неона
My Webpage

MEN

Постоянный участник

Вот самая проверенная схема
Другой и неищи эта проверена и отлажена

Про CAN дал маху CAN в машинах с 2002 года

AUDI A4 2.4 (ALF)

shell67

Завсегдатай

Схема отличная, но кондер C3 зачем на массу повесили?
В таком виде не работает.

sasha_8742

Просто заглянул

MEN написал(а):

Вот самая проверенная схема
Другой и неищи эта проверена и отлажена

Про CAN дал маху CAN в машинах с 2002 года

А мне другая нравится

http://bmwrepair.narod.ru/kl_adapter.html более универсальная, огоньки разные мелочь, а приятно и платки есть. Видно человек старался.

MEN

Постоянный участник

Вот Денис пишет:

1. транзистор стоит для л линии, он рабтает на передачу, для разных програм л линия у меня была или с сигнала тх или с rts, друг другу они не мешали поэтому я свел сигналы вместе, и разделил их диодами, в большенстве случаев (если речь идет о ваг группе )достаточно только диода с тх сигнала. Теперь о 2 к линии (л линии), и светодиоде, 1 без светодиода на л линии не будет работать весь адаптер, связано это с тем что при низком напряжении на л линии с выхода 4 ноги тоже будет низкий сигнал, на моей плате сигналы с к и л линий соеденены вместе и и поэтому низкий сигнал на входе л линии равноценен низкому сигналу на к линии. Если нужен только к-л адаптер то просто не подпаивай 4 ногу моторолы и забудь о том что я писал выше

Читайте также:
Как добавить шрифт в программу просмотр

VAG COM 409.1 kkl usb драйвер и программы. Установка ВАСЯ ДИАГНОСТ lite. Ссылка и инструкция.

2. номиналы кондеров зависят от применяемой микросхемы max232
Что до диодов то можно ставить практически любые, особой роли не играет, транзисторы я ставил те что попались под руку, это были кт315

3. объясняю, конденсаторы на + и — накопительные, т-е принцип такой, 2 конденсатора заряжаются до 5 вольт каждый, потом их напряжение складывается, и это напряжение заряжает конденсаторы на + и на —
. В принципе нет особой разницы просто если оба конденсатора будут подключены на ( так сделал я) — то напряжение на них будет соответственно -10 вольт и + 10 вольт. А если один на — а второй на + то соответственно -10 вольт и +5 вольт. Во втором варианте подсоеденения нагрузка на преобразователь незначительно ниже

4. по даташиту на моторолу 510 ом, но есть некоторые моменты, в самой мотороле есть генератор тока, и в принципе при желании резистор можно и не ставить вовсе, я ставил 1 кОм, все работает без проблем (т-е я ставил почти в 2 раза больше чем дано в даташите моторолы)

5. ок, объясняю, 13 нога это ПИТАНИЕ моторолы, а на к линию идет через резистор, а не напрямую

6. на старых блоках от ауди я сталкивался с таким траблом,
после подсоединения — светодиод загорался и софт (vwtool да и вагком тоже) переставали видеть адаптер ваще.
блок был 0 261 200 251 моноМотроник
В этих блоках слабенький входной каскад на К-линию. Глянь осциллом, когда идет ответ от блока он не всегда дотягивает в «0», особенно, если в автомобиле что-то еще висит на К-линии. Поэтому меньше 1 кОм не выйдет

Читайте также:
Hyperchem как пользоваться программой

Источник: vwts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru