Программа vag что это

VAGCAN Mobile

НЕ УДАЛЯЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА БУДЕТ НЕ ДОСТУПНА.

По всем вопросам пишите на http://forum.automistake.ru

Приложение работает на устройствах Android 4.1+ с адаптерами: ELM327 Bluetooth, USB, WiFi.
Приложение ориентировано на работу с оригинальными адаптерами ELM327.
(работоспособность с Китайскими адаптерами не гарантирована)
Рекомендуемый адаптер на микросхеме: PIC18F25K80

Для проверки совместимости приложения и вашего адаптера с данным протоколом диагностики на вашем авто, существует бесплатная демо-версия приложения VAGCAN Mobile demo.

Приложение предназначено для диагностики автомобилей группы VAG с протоколом диагностики TP2.0, а также по протоколу UDS электронных блоков TPMS, муфты полного привода, ряда двигателей и АКПП(DSG), тормозной системы и др.
Поддержка следующих серий бензинных двигателей EA888(всех поколений), EA111, EA211 и трехбуквенные, а также дизельные двигатели 1.6л. , 1.9л. , 2.0л.

КАК И ЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ VAG (VW AUDI SKODA SEAT) !!!!!!

В приложении доступно:
— чтение и удаления ошибок по нескольким блокам автомобиля.
— диагностика основных групп параметров для блоков: двигателя, акпп, DSG и ABS, стояночного тормоза, полного привода, климат-контроля, давления в шинах.

Поддерживаемые группы.
ECU 01 (ECM)
001, 003, 009, 014, 015, 016, 020, 021, 026, 031, 032, 053, 055, 060, 068, 070, 085, 093, 101, 103, 106, 107, 111, 113, 115, 118, 119, 120, 122, 131, 134, 135, 142, 159, 212, 220, 250
ECU 01 (ECM diesel)
001, 003, 004, 005, 007, 011, 013, 023, 100, 101, 105, 106, 108
ECU 02 (AT)
001, 002, 003, 004, 006, 010, 012, 028, 109, 128, 138
ECU 02 (DSG6)
011, 012, 016, 019, 030, 031, 064, 065, 109, 140, 141
ECU 02 (DSG7)
004, 005, 030, 091, 095, 096, 097, 111, 115, 116, 117
ECU 03 (ABS)
001, 003, 004, 005, 062
ECU 22 (Полный привод)
001, 002, 003, 004, 005, 006, 010, 011, 012
ECU 53 (Стояночный тормоз)
002, 003, 004, 005, 006, 007, 008

В приложении предусмотрена возможность записи общего лога и лога в формате .csv
для просмотра параметров с помощью программ просмотра логов или в виде графиков.

UPDATE:
v1.0.54
добавлена поддержка ОБД протокола
v1.0.51
добавлено автоматическое чтение ошибок перед началом разведения колодок
в логе CSV убрали вывод даты в каждой строке, оставили только время
v1.0.50
исправление записи логов CSV
v1.0.49
сохранение выбранных параметров для TSI 1.4
v1.0.48
для TSI 1.4 добавлены параметры по дросселю, педали акселератора, датчикам кислорода
v1.0.47
добавлен вывод 2 групп для дизеля
добавлена адаптация дросселя
исправлены некоторые формулы
v1.0.46
сохранение параметров логгирования
вход в меню выбора блока при нажатии на иконку приложения
v1.0.44
сохранение выбранных параметров для CLJA
v1.0.42
добавлен выбор автопереподключения к ЭБУ акпп

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками


в выпадающий список номеров групп вверху добавлен выбор двух групп
исправлен вывод кода ошибки для блоков с UDS протоколом
v1.0.41
удаление ошибок
v1.0.40
добавлены 60, 70 группы по двигателю
TSI 1.4 добавлен параметр Адаптация распредвала впуск ряд1 длина фазы

P.S. Полный список обновлений можете посмотреть на сайте.

Источник: play.google.com

VAG-COM—Что это и с чем его едят?!

Кодирование функций VAG-COM
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!
По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии.
Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций.
В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля.
Будьте предельно осторожны!
ВНИМАНИЕ!
Информация взята(собрана по частям) с просторов интернета-100% точность и правильность гарантировать не могу. При выполнение каких либо действий, опираясь на эту информацию, сверяйте, проверяйте показания со своими кодами, номерами и т.д. Все решения принимаете на свой страх и риск! Будьте внимательны! Я никакой ответственности за что либо не несу!
1. Основы
VCDS (VAG-COM Diagnostic System) или как его еще называют HEX-CAN-USB – это специализированное устройство для компьютерной диагностики современных автомобилей. Внешне представляет из себя кабель, имеющий с одной стороны USB разъем с другой стороны стандартный OBDII разъем, в который встроена микросхема. VAG-COM может работать более чем с сотней различных ЭБУ. Так как не на все автомобилях присутствует стандартный OBDII 16pin разъём, то существуют 2 типа переходников:
OBDII – LT 14pin
OBDII – VAG 2×2
VCDS связывается по таким протоколам:
• ISO 9141-2 (известна как K-Line)
• CAN ISO 11898-2 High Speed
• CAN ISO 11898-3 Lite Speed
• J1850 (SAE J1850)
1.1 Подключение шнура VAG-COM
Автомобиль должны быть выключен. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking».
В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание».
Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнурка и блоков в автомобиля.
Первая установка программы и шнурка↓
1-Разархивуем архив программы или вставляем диск в ноутбук (если он имеется)
2-Далее запускаем установщик программы, начинается процесс установки (следуем рекомендациям), в конце процедуры устанавливается драйвер шнурка
3-Берём шнур, вставляем его в VAG разъём
4-Вставляем шнур в USB разъём ноутбука (ноутбук определит шнур и установит драйвер)
5-Включаем зажигание (без запуска двигателя)
6-Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе
7-Открывается окно программы и мы заходим в Настройки
8-Нажимает на вкладку Тест
9-Открывается окно, в котором будет написано «три раза ОК» (если окно открылось, но там нету трёх ОК, значит возможно вы что то не так сделали и связь ноутбука с шнурком не установлена)
10-Если «03 ОК» появилось, значит жмём Сохранить (связь шнурка с ноутбуком установлена, можно работать с машиной)

Для последующих операций с VCDS, проделываем всё в точности что описано ниже↓
1-Подключаем шнур к VAG разъёму
2-Вставляем шнур в USB разъём ноутбука
3-Включаем зажигание
4-Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе
5-Можно запустить двигатель, если это нужно для измерения каких либо параметров в реальном времени
Отключаем шнур в обратном порядке:
1-Закрываем программу
2-Глушим двигатель (если он работает), выключаем зажигание
3-Вытаскиваем шнур из USB порта ноутбука
4-Отключаем шнур от VAG разъёма автомобиля

1.2 Кодирование
Чтобы изменить какой-нибудь Бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции.
Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать либо выбрать из списка (где это возможно)
В редких случаях нужно произвести математические расчёты — либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.
Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку.
Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации!
После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа!
Только тогда происходит полная активация функции.
1.3 Адаптация
Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока.
По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»
В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»
В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.
1.4 Включение скрытых битов
Описание:
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Особенности:
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Метод:
Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7.
Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению.
Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210.
И как все наверное уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Пример:
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

Читайте также:
Для чего нужна программа ms publisher

1.5 Номер модели блока
Описание:
Иногда активация какой-то функции упирается в поддержку блоком.
Чтобы узнать поддерживает Ваш блок какую-либо функцию или нет достаточно посмотреть номер модели блока.
Метод:
Номер модели блока кроется в поле «VAG номер» окна управления блоком

1.6 Важная информация
Возврат к предыдущим установкам
Если что-то «перекрутили», то зайдите в папку «Debug» (в директории программы), откройте файл «CodingLog.txt».
Там записываются все Ваши изменения по кодированию. Вернитесь для начала к предыдущим настройкам!
18 Байт
Для всех тех, у кого в 18 Байте 9 блока стоят «00», это не означает, что кодировка Ваша именно такая.
При изменении этого значения на другое и последующем возврате в «00», возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Кодирование электроники двигателя:
Для успешного кодирования блока управления двигателем, нужно чтобы сам двигатель был заглушен.
Блок комфорта:
Если Вы ездили на авто перед кодированием, то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от 9 блока — вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь.
Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.
Свет:
Изменяя заводские настройки внешних световых приборов (п. 3), будьте осторожны и сдержаны, иначе может получиться новогодняя елка, которую другим участникам дорожного движения будет трудно понять.
Также помните, что чересчур яркие огни могут слепить других водителей, что в свою очередь может отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения.

Источник: www.drive2.ru

Секреты мастерства от А до Я для начинающих. VCDS (VAG-COM) – осваиваем новый уровень.

Тема в общем-то далеко не новая и неоднократно здесь уже в подробностях описывалась отдельными уважаемыми драйвовчанами. Попробую и я внести свои 5 копеек в общую копилку знаний и опыта.

С каждым годом растет число счастливых обладателей диагностического оборудования различных производителей, но как показывает практика или наблюдения – грамотно распоряжаться чудо-шнурком умеют далеко не многие. Здесь может таиться некая доля опасности, потому как непрофессиональное «ковыряние» в мозгах своего любимого железного коня не всегда проходит безболезненно.

Проводить здесь ликбез не вижу ни смысла, ни желания – каждый для себя решает сам, наращивать багаж знаний или нет. Расскажу лишь пожалуй об одной из проблем, с которой неизбежно сталкиваются начинающие – это отсутствие описания длинного кодирования. По большому счету, для разовой акции по кодированию своего авто это описание нафиг не нужно – включил искомые биты по инструкции и забыл. Кто имеет желание развиваться дальше – милости прошу в мой блог)))) вашему вниманию и предлагается данная тема.

Итак, имеем задачу по кодированию блока ESP MK100 3Q0907379T автомобиля платформы MQB — Skoda Octavia A7. Для этой задачи у нас имеется шнурок c программой VCDS/Вася Диагност одной из последних версий и инструкция по кодированию функций блока ESP. В моем случае добавлю сюда некоторые справочные данные – лишними не будут. Ну, можно начинать!

Запускаем программу VCDS или Вася (у кого какая есть), выбираем блок 03 – кодирование – длинное кодирование… Дальше всем знакомая картина маслом:

Разработчик ПО сообщает, что доступна неполная информация по кодированию этого блока.

А если быть точнее, то информации и вовсе нет. Вместо нужных нам для кодирования битов – пустые поля. Для начинающих это шок, боль и засада. Для более опытных и знакомых с шестнадцатеричной и двоичной системами счисления уже не так прискорбно – можно воспользоваться функцией Lcode2 и проставив там нужные биты прописать новые значения в байтах.

Вроде бы и задача выполнена, блок перекодирован. Но…
Каждый раз заниматься такими манипуляциями не совсем удобно, да и есть риск посчитать что-нибудь не так. А почему бы нам для таких случаев не написать для программы свой лейбл-файл с описанием длинного кодирования? Скажете сложно и не знаете как это осуществить? Да, для начинающих покажется сложно и почти нереально… пока не станет понятен принцип.
Идем в директорию с программой.

В папке Labels находятся все доступные лейбл-файлы для кодирования тех или иных блоков, а также редирект-файлы, в которых прописан путь к лейбл-файлу при работе с конкретным блоком. Файлы могут иметь как расширение .LBL, так и зашифрованное .CLB.Также в папке Labels находится папка User, которая как раз и предназначена для самописных и иных (возможно взятых с другой версии программы) лейбл-файлов.

Для начала нужно определить, к какому лейбл-файлу обращается программа при кодировании искомого блока. В нашем случае – это блок 3Q0907379T, адрес блока ESP – 03. Значит путь к лейбл-файлу для кодирования этого блока прописан в редирект-файле: 3Q-03 (3Q – это первые два знака номера блока, 03 – адрес блока).

Читайте также:
Что за программа network

Вот он наш редирект-файл: 3Q-03.clb. Файл зашифрован, поэтому его надо сначала перевести в формат .lbl. Воспользуемся программой Converter 0.5. Скачать ее можно здесь:
drive.google.com/file/d/0…sENqMQU5vZnU0ZG1iTXc/view
Программа довольно проста, поэтому останавливаться на ее описании смысла не вижу. Интерфейс интуитивно понятен.

К сожалению, данный конвертер перестал поддерживать русскоязычные .clb в последних версиях VCDS и Васи. Ну да не беда, если что – переведем на русский или воспользуемся файлами из прошлых версий программы.
Открываем файл 3Q-03.LBL с помощью стандартного приложения Блокнот.

Находим в этом файле строку с номером нашего блока ESP:
REDIRECT, 5Q0-907-379-ESP-V1.CLB, 3Q0-907-379-T
Значит в режиме длинного кодирования нашего блока программа обращается к лейбл-файлу, прописанному в этой строке: 5Q0-907-379-ESP-V1.CLB. Ищем его в папке Labels.

Переводим его в удобный нам формат .LBL и открываем через Блокнот. Русскоязычный файл выглядит так:

То есть никакого описания битов длинного кодирования, а только то, что мы и видели при выборе длинного кодирования блока 03. Вот этот файл и возьмем за основу. Описание для байтов с 0 по 22 начинающему пользователю не пригодится и кодировать там ничего не нужно.

Для тех кому интересно: в этих байтах закодирована информация об автомобиле и тормозных механизмах, кроме того в байтах 5, 7, 9, 11, 13 закодированы последние пять знаков VIN автомобиля. А вот все интересное и нужное начинается с байта 23. Информацию берем с любого доступного и проверенного ресурса, и из своих записей в тетрадке. Как правило, составляется описание только тех байтов и битов, которые используются при кодировании функционала блока.

Вариантов описания тех или иных байтов/битов может быть несколько. Вот основные из них:
LC, 23,1, расширенная настройка XDS plus включена – Это описание бита 1 в байте 23.

LC, 23,4, — Это без описания бит 4 в байте 23, для того случая, если нужно отображение бита, а описания не знаем. Можно также вместо описания указать: нет данных.
LC, 23,5, нет данных

LC, 24,1=, этот байт не кодируется – В этом случае биты отображаться не будут, а в строке на уровне бита 1 будет отображаться надпись: этот байт не кодируется.
LC, 24,3=, используйте справочные данные – То же самое, что и выше.

LC, 25,0~1,00, Hill-Hold control отключен
LC, 25,0~1,01, Hill-Hold control (для полного привода AWD) активирован
LC, 25,0~1,03, Hill-Hold control (для переднего привода) активирован – Такой формат используется, когда для кодирования функции применяется то или иное сочетание нескольких битов, дающих в сумме указанное значение (в шестнадцатеричном формате).
В последних строках файла, начинающихся на S00, S01 и т.д., указываются коды доступа для блока, которые потом будут отображаться в подсказке рядом с окошком в закрытой области. В блоке 03 таких кодов несколько, но нам понадобятся только два:
S00, Электроника тормозной системы (J104) код доступа
S01,40168 = применение базовых параметров
S02,20103 = применение параметров адаптации 2

В итоге наш файлик (в формате LBL) будет выглядеть примерно так:

Сохраняем изменения в файле и кидаем его в папку User

Но это еще не все. Для того, чтобы наш файл заработал – его надо прописать в редирект-файле. Напомню, что в программе файл был в зашифрованном формате CLB и в таком же виде был прописан в редирект-файле. Теперь наш файл имеет формат LBL – эти изменения мы и пропишем.
REDIRECT, 5Q0-907-379-ESP-V1.LBL, 3Q0-907-379-T
Можно либо исправить строку в файле, либо добавить дополнительно к существующей. При выборе режима длинного кодирования программа сначала ищет нужный лейбл-файл в папке User, а уж потом в папке Labels. В случае необходимости наши файлы всегда можно из папки User временно переместить в другое место или переименовать – тогда программа их «не увидит» и будет работать стандартно.

Измененный редирект-файл можно либо оставить в формате LBL (удалив из папки первичный файл в формате CLB), либо перевести обратно в формат CLB при помощи программы Converter 0.5. Работать будут одинаково.
Теперь можно запустить программу, выбрать блок 03 – кодирование – длинное кодирование… и картина маслом уже совсем другая)))

Источник: www.drive2.ru

Программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda)

Здесь будут помещены немногие программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda). Убедительная просьба не задавать вопросов по пользованию данными программами. Программы размещены по принципу as in, для того «чтоб было». Я не все программы использовал. Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

Вася Диагност 1.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552, VASS-5052, VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

VAG Tool 2.0.9

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

Читайте также:
Хелпер программа что это

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

Таблетка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Скачать программу VAG K+CAN Commander 1.4
Скачать программу VAG K+CAN Commander 2.5

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG TACHO
Скачать программу VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

ELSA 5.2 VW — 04.2015

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

Запчасти на фото: 5C6837085, 5C6837086, N91017402. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 5C6837085, 5C6837086, N91017402

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Запчасти на фото: 1C0959799B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0959799B

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный
Работает с диагностическим адаптером: VAS 5054A
Скачать программу ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

EasyCCM 0.1 Beta

Запчасти на фото: 1C0959799B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0959799B

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

Системные требования: MS-DOS
Язык интерфейса: Испанский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta (CD BOOT)

Запчасти на фото: 5C6920872, 3AA920870, 3B0920849A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 5C6920872, 3AA920870, 3B0920849A

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский
Скачать программу KIHelper

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу DashDumpEdit

AudiDashEdit (Простая замена приборной панели и применение модов)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Программа для переноса данных при замене приборной панели, не требующей дальнейшей привязки ключей и адаптации к ЭБУД (иногда требуется). Так же перенос/изменение калибровок приборов и применение модов без HEX редактора.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Многоязычный
Скачать программу AudiDashEdit

VAG Dash Editor

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Программа для редактирования дампов приборок. Поддерживает практически все дампы VW 6 поколения

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, английский и польский
Скачать программу VAG Dash Editor

KSG Easy Coder 5.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа, которая помогает Вам изменять настройки блока комфорта.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу KSG Easy Coder 5.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Чтение/запись EEPROM (дампа) ЭБУ двигателя типа Bosch ME 7.1, 7.5

Системные требования: Командная строка Windows
Язык интерфейса: Английский
Скачать программу ME7 95040 1.31 — версия 1.31
Скачать программу ME7 95040 1.40 — версия 1.40
Скачать программу ME7 GUI 1.06 — графическая оболочка под Windows для программ выше (для работы необходимо сохранить программы в одной папке)

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru