Программа в которой работают медицинские регистраторы

Медицинский регистратор — это специалист, ответственный за ведение медицинской документации пациентов и оформление страховых полисов. Для эффективной работы необходимо использование специализированной программы.

Назначение программы

Медицинский регистратор использует специализированную программу для оформления полисов медицинского страхования и создания электронного документооборота с медицинскими организациями. Она также позволяет собирать и хранить информацию о пациентах, планировать прием и вести учет услуг.

Типы программ

Существует множество программ для работы медицинского регистратора, от простых баз данных до сложных электронных медицинских карт. В зависимости от функциональных возможностей и стоимости выбирается оптимальный вариант.

Примеры программ

Одной из наиболее распространенных программ, используемых медицинскими регистраторами, является «Клиент-сервер медицинской организации» (КСМО). Она позволяет вести учет пациентов, оформлять направления на исследование и лечение, получать статистические данные и многое другое.

Мед. Бизнес. Задача регистратора.

«Меркурий 8» — еще одна распространенная программа для работы медицинских регистраторов. Она позволяет быстро оформлять страховые полисы, вести учет пациентов и их визитов, а также создавать отчеты и аналитику.

Вывод

Медицинский регистратор работает в специализированной программе, которая позволяет эффективно вести учет пациентов и оформлять страховые полисы. Выбор программы зависит от ее функциональных возможностей и стоимости. Важно выбрать оптимальный вариант, чтобы обеспечить эффективную работу и сохранность медицинской информации.

  • Как быть Генадием Гориным?
  • Майл ру знакомства. Сидит какой хмырь с моего ящика. Как блокировать его.
  • Об облаке Mail.ru
  • Где скачать Rust бесплатно
  • Верно ли это утверждение?
  • Вопрос серьёзный, не смейтесь
  • Е-кадастр в России

Источник: sovet-kak.ru

Программы для регистратуры. Автоматизация регистратуры

Программы для регистратуры позволяют автоматизировать регистрацию пациентов и назначение приемов у врачей. Примеры систем автоматизации регистратуры — даны ниже.

2020. В программе MEDIDEA появился новый модуль Лист ожидания

В программе MEDIDEA появился новый модуль Лист ожидания. Это возможность записать пациента на прием на желаемую дату, если время у врача занято. Данный модуль позволит разгрузить регистратуру, а также повысить лояльность к клинике, так как пациенту не нужно многократно звонить в клинику, создавая искусственную очередь.

медицинский регистратор

В случае отмены записи другим пациентом, регистратура проверяет лист ожидания. Далее связывается с пациентом, который был первым в списке листа ожидания и предлагает ему освободившееся время. Данная возможность позволит увеличить количество повторных визитов и повысить выручку клиники.

2019. В МИС Медохват появилась электронная очередь и интеграция с телефонией

В система автоматизации клиник Медохват появилась возможность организовать электронную очередь. Теперь не будет скандалов в очередях у врачей, а на регистратуре вы сможете организовать потоки клиентов. Клиенты будут спокойно дожидаться своей очереди в специально оборудованных залах ожидания вашего медцентра.

Благодаря системе приоритетов, вы сможете легко и ненавязчиво предоставить повышенную скорость приема для VIP-клиентов и клиентов, например, по предварительной записи. А благодаря интеграции с облачными системами телефонии (Mango Office, Виртуальная АТС Ростелеком и др.) ваш сотрудник в один клик может инициировать звонок клиенту. При входящем звонке система сразу подскажет кто звонит и откроет историю по клиенту.

Читайте также:
Не открывает программу 1с

2018. В БИТ:МЦ улучшены возможности регистратуры и колл-центра

В конфигурации 1С БИТ:Управление медицинским центром улучшены возможности регистратуры и колл-центра. Программа автоматически определяет клиента, администратор видит историю посещений. Это помогает быстро подбирать нужные услуги и врачей, записывать пациента на приём за секунды. Календарь планирования отображает записи пациентов к врачам.

Это ускоряет работу регистратора минимум в 3 раза, исключает «задвоенные» записи и потерю данных. Руководитель call-центра видит загрузку клиники и грамотно распределяет работу врачей.

Топ 3 программы для стоматологий
Топ 3 программы для стоматологий

2017. В Medesk появилось онлайн-расписание

Находясь в офисе или лежа в кровати с температурой, куда удобнее без звонка и общения с регистратурой самому посмотреть расписание и записаться на прием к нужному врачу. Medesk разработал сервиc онлайн-записи, который позволяет пациентам обратиться в вашу клинику через интернет. Пользователи смогут выбирать удобное для них время приема, интересующего врача. Запись происходит в реальном расписании по фактическому времени специалистов. Пациент видит свободные интервалы, регистратор не тратит время на согласование записи, а врач получает заявку непосредственно в свой календарь.

2015. Электронная регистратура БАРС пополнилась новым сервисом для пациентов

В решении «БАРС. Медицинские информационные системы», появилась возможность записываться к врачу через интернет. Новый сервис станет доступен в системе единой регистратуры, а отправленная заявка будет мгновенно отображаться в медицинских информационных системах, установленных в поликлиниках.

Услугой также смогут воспользоваться пользователи мобильного приложения Барс.Мед для iPad, iPhone и Android. Для того, чтобы оставить заявку, пациентам необходимо в личном кабинете указать данные паспорта и полиса ОМС, причину вызова, адрес и контактный телефон. В случае отметки о неотложном вызове (очень высокая температура, сильная боль и пр.), посещение такого больного будет приоритетным. Кроме того, предусмотрена возможность оставить дополнительные данные к адресу (например, номер подъезда, этаж и т.п.), что помогает ускорить прибытие врача.

2015. Электронная регистратура КМИС теперь выдержит любую нагрузку

Компания «Комплексные медицинские информационные системы» выпустила новый программный продукт – Электронная регистратура 3.x. Новая система спроектирована таким образом, чтобы выдерживать большую нагрузку, характерную для региональных проектов автоматизации, и является полноценным централизованным web-решением, вся клиентская часть которой, включая сайт для пациентов, рабочее место пользователя и администратора, клиент для инфоматов и т.д. – реализована как «тонкий клиент», работающий во всех наиболее популярных web-браузерах. Электронная регистратура КМИС позволяет организовывать в регионе сервис ведения расписания приема специалистов. Она состоит из портала записи к врачу, модуля администрирования, клиента для информационных табло и пользовательского интерфейса, содержащего функции для работы регистраторов, врачей, медицинских сестер и т.д. С его помощью можно создавать расписания, просматривать информацию о записанных пациентах, управлять заявками на прием к врачу, работать с листом ожиданий и т.д.

Читайте также:
Программа рутокен не видит рутокен

2013. Барс представил мобильное приложение для регистратуры

Компания БАРС Груп выпустила мобильное приложение для iPad, iPhone и Android, с помощью которого любой желающий может записаться на прием к врачу. В течение ближайших двух месяцев услуга станет доступной в регионах, в которых установлена система единой регистратуры решения «БАРС. Медицинские информационные системы».

Это Приморский край, Томская, Саратовская, Калининградская, Костромская, Орловская и Московская области (за исключением г. Москва). Процедура записи происходит так же, как и через интернет или инфомат. После прохождения авторизации в системе единой регистратуры, пациент сможет выбрать лечебное учреждение, специализацию врача, дату и время приема, а также отменить сделанную ранее запись, либо повторно просмотреть (распечатать) талон на прием.

2013. АКСИМЕД выпустил новую версию системы AKSi-регистратура

Компания АКСИМЕД представила новую версию медицинской информационной системы AKSi-регистратура. Это решение предназначено для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) всех форм собственности (поликлиник, стационаров, частных медицинских центров). В новой версии минимизированы требования к программному и аппаратному окружению, что позволяет внедрять МИС менее чем за половину одного рабочего дня без привлечения ИТ-специалистов. Еще более облегчен эргономичный и удобный интерфейс, что делает медицинскую информационную систему доступной даже для тех, кто только начинает осваивать компьютер. Существенно расширены функции поддержки финансовой деятельности ЛПУ — ведение договоров, регистрация платежей (в том числе наличных), создание справочника услуг и их прейскуранта, формирование и анализ соответствующих журналов.

Источник: www.livemedical.ru

Программа учета пациент «UNIVERSE-Медицина»

Программа UNIVERSE-Медицина позволяет медицинским предприятиям организовать эффективный учет и ведение базы пациентов в клинике. Программа подходит для многопрофильных медицинских центров, частных клиник, косметологических студий, ветеринарных клиник и других медицинских учреждений. В нашей медицинской информационной системе мы реализовали самые важные инструменты для работы с пациентами: учет финансовых взаиморасчетов, запуск программ лояльности, онлайн запись через сайт клиники, ведение электронной истории болезни, сегментация пациентов по группам, sms информирование.

Доверие пациента — основной фактор увеличения притока клиентов в клинику. Именно поэтому центром философии программ UNIVERSE является пациент. Комплексная работа с пациентами с помощью CRM-системы позволяет повысить средний чек, кол-во визитов и выручку медицинской организации.

Учет пациентов программе для медицинского центра UNIVERSE-Медицина

учет пациентов

УЧЕТ ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ

Маркетинг и лояльность для медицинского центра UNIVERSE-Медицина

  • Программа UNIVERSE-Медицина позволяет администраторам эффективно работать с базой пациентов медицинского центра: быстрый доступ к истории посещений, планам лечения, финансовым взаиморасчетам, рекомендуемым процедурам.
  • В программе доступны все необходимые документы: анкета пациента, договор на оказание медицинских услуг, информированное согласие, которые печатаются непосредственно из карточки пациента.
  • Универсальный журнал электронной записи, с возможностью оформления посещений пациентов и других повседневных операций.
  • Полный пакет функций для удобной работы регистратуры: электронный журнал записи, учет платежей пациентов клиники, подключение онлайн-кассы и терминала эквайринга.
  • Модуль для автоматизации работы операторов call-центра — предусмотрена интеграция с ip-телефонией: автоматическая запись разговоров, организация исходящих звонков из карточки пациента.
Читайте также:
Установка программы скайп компьютер

учет пациентов

МАРКЕТИНГ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

  • Система UNIVERSE для медицинских центров позволяет управлять программами лояльности и маркетинговыми программами, что является неотъемлемой частью управления медицинскими организациями в современных реалиях.
  • Встроенный модуль лояльности: учет персональных и накопительных скидок, ведение бонусной системы, продажа подарочных сертификатов и комплексных программ лечения, запуск временных акций.
  • Сегментирование пациентов по АВС-анализу, который позволит разделить ваших пациентов на наиболее и наименее прибыльных, определять рейтинги и статусы пациентов.
  • Формирование индивидуальных предложений для каждого пациента, на основе универсальных статусов (первичный, постоянный, потерянный) и персональных рекомендаций.

журнал записи

Журнал записи для медицинского центра UNIVERSE-Медицина

ЖУРНАЛ ЗАПИСИ КО ВРАЧУ

  • Благодаря электронной записи, ваши администраторы всегда будут в курсе расписания врачей и смогут оперативно записывать пациентов.
  • Для учета загрузки медицинских аппаратов (или кабинетов) в программе есть отдельная форма записи, которая наглядно показывает свободное и занятое время.
  • В программе предусмотрена система автоматических SMS напоминаний о записи. Вы самостоятельно можете задать параметры: время отправки сообщения, текст и другую необходимую информацию.
  • Встроенный журнал операций регистрирует все действия администраторов, что с легкостью позволяет проанализировать удаленные записи.
  • Вы также можете расширить базовый функционал с помощью формы онлайн записи на сайте.

Электронная карта в программе для медицинского центра UNIVERSE-Медицина

история болезни

ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

  • Полную историю болезни и всю необходимую информацию по пациентам врачи смогут видеть в одном месте.
  • С помощью программы врачи могут вести электронные медицинские карты пациентов по формам: №-025/У, №-003/У, №-043/У.
  • Электронные истории болезни дополняются фотоснимками клинических случаев (до и после), результатами анализов и заключениями врачей специалистов.
  • Все заполняемые формы электронной медицинской карты стандартизированы, но вы можете корректировать их через специальный конструктор.
  • Изучайте историю болезни, назначенное лечение, прописанные препараты и ускоряйте процесс обслуживания — увеличивайте поток клиентов, не теряя в качестве лечения.

Аналитический блок по клиентам в программе для медицинского центра UNIVERSE-Медицина

анализ рекламы

АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ

  • С помощью программы, вы можете выстраивать воронку продаж и отслеживать состояние клиентской базы на каждом этапе. Воронка продаж позволит понять возможные узкие места в процессе работы с пациентами и проработать их.
  • В программе доступны различные маркетинговые отчеты: по эффективности рекламных каналов, успешности проводимых акции, возвращаемости новых пациентов.
  • Встроенный модуль отчетов по пациентам позволяет проводить анализ клиентской базы в различных срезах: средний чек, кол-во посещений, статусы пациентов, оказанные процедуры, дата последнего посещения и т.д.
  • Для руководства предоставляется развернутая аналитика по пациентам: рейтинг пациентов, ABC-анализ, воронка продаж, возвращаемость по специалистам, востребованность услуг клиники.

Ваш бонус! Мы понимаем, что многие руководители сталкиваются с трудностями переноса базы данных при переходе с одной CRM системы для медицинских центров на другую, поэтому при переходе на программу UNIVERSE-Медицина мы бесплатно перенесем базу пациентов в нашу систему.*

Другие функции нашей программы для клиники

* Для переноса клиентов, список клиентов должен быть предоставлен в формате файла Excel, согласованного формата.

Источник: www.universe-soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru