Программа в фильме терминатор название

Терминатор (от лат. termino — разграничиваю, разделяю), линия на диске планеты или спутника, отделяющая освещенное (дневное) полушарие от тёмного (ночного). Для точек поверхности планеты или спутника, находящихся на линии Терминатор, Солнце либо восходит (утренний Терминатор), либо заходит (вечерний Терминатор). На видимый с Земли диск светила (например, Луны) Терминатор проектируется в виде половины эллипса. Его перемещение по диску определяет явление смены фаз (см., например, Фазы Луны). При наличии у планеты атмосферы Терминатор несколько смещается в сторону ночного полушария вследствие влияния рефракции и сумерек.

Большая советская Энциклопедия, 1976 год.

Вряд ли авторы данного издания подозревали, что менее чем через 10 лет, слово “Терминатор” будет ассоциироваться у значительной части населения планеты не с астрономическим термином, а с безжалостной машиной, внутри представляющей собой эндоскелет с кроваво-красными глазами, а снаружи выглядящей как известный австрийский бодибилдер с весьма характерным акцентом, их-за которого он одно время так боялся, что не сможет выговорить “I`ll be back”, что просил заменить фразу на “I will be back”. Впрочем, история появления на свет франшизы про «киборга-убийцу» берет свое начало как раз в те годы…

ТЕРМИНАТОР: ХРОНОЛОГИЯ 2.0 ВСЕХ ЧАСТЕЙ ДО ТЕМНЫЕ СУДЬБЫ | РАЗБОР ТАЙМЛАЙНОВ

Из пепла ядерного огня

Джеймса Кэмерона, Уильяма Уишера и Рэндолла Фрайкса объединяла одна общая черта, на базе которой они крепко подружились – парни очень любили научную фантастику и горели желанием сотворить что-то в этом жанре. В 1978 году они сняли дебютную короткометражку ”Ксеногенезис”, где Уишер сыграл главную роль, а Кэмерон и Фрайкс опробовали себя в качестве режиссеров.

Слева направо: Фрайкс, Уишер, Кэмерон

После этого первого опыта, Кэмерон окончательно решил связать жизнь с кино и начал искать любые возможности закрепиться в индустрии. Использовав “Ксеногенезис” в качестве портфолио, он устроился на работу в студию Роджера Кормана, где занялся созданием спецэффектов.

При работе над фильмом “Битва за пределами звезд”, Кэмерон познакомился с Гэйл Энн Херд (она работала там помощником менеджера), которая планировала заняться продюсированием и искала материал для дебюта. Тогда же они договорились, что в будущем, когда у них будет подходящий проект, они будут совместно работать над ним – Кэмерон в качестве режиссера, а Херд в качестве продюсера.

Кэмерон продолжал набираться опыта и работал над разными проектами начиная от “Галактика ужаса” (где он познакомился с Биллом Пакстоном, работавшим там декоратором) и заканчивая “Побегом из Нью-Йорка”. Вскоре, ему достаточно неожиданно представилась возможность стать постановщика фильма “Пиранья 2: Нерест”, к которому он делал спецэффекты. Продюсер Овидио Ассонтис уволил режиссера Миллера Дрейка и предложил освободившийся пост Кэмерону — и тот согласился.

Терминатор 1984. The Terminator USA 1984. Полный фильм.

Дальнейшие съемки стали настоящим мучением. Съемочная группа состояла из итальянцев, не понимавших ни слова по английски, бюджет у фильма был копеечный (из-за чего Кэмерону вместе с актером Лэнсом Хенриксеном приходилось покупать водолазное оборудование за свои деньги), а Ассонтис на корню зарубал все предложения режиссера, не давал ему отсматривать отснятый материал и категорически не подпускал канадца к монтажному столу (популярная легенда гласит, что однажды ночью Кэмерон взломал дверь в монтажную, и втайне перемонтировал фильм). В итоге, Кэмерон достаточно быстро разделил судьбу своего предшественника и был уволен. Потому, нет ничего удивительного в том, что он никогда не считал «Пиранью 2» своим фильмом.

Вдобавок ко всем проблемам, во время съемок в Риме, Кэмерон слег с жаром. Но как говорится, нет худа без добра. Во-первых, Кэмерон получил наглядный пример того, что если он хочет быть режиссером фильма, то всегда должен держать съемочный процесс в своих руках и не давать никакой возможности другим людям принимать за него решения. А во вторых, пока он лежал с температурой в номере отеля, ему приснился кошмар, в котором Кэмерон увидел вылезающее из огня металлическое туловище с ножом.

Проснувшись, Кэмерон немедленно зарисовал его.

“Однажды мне приснился металлический скелет, выходящий из огня – человекоподобная конструкция, неуязвимая и бездушная, одержимая единственной целью — убивать, сметая все на своем пути. Образ был настолько объемным и реальным, что я проснулся в холодном поту. Некоторое время я не мог прийти в себя от ужаса: прошло немало времени, прежде чем я осознал, что мне ничего не угрожает”.

Вернувшись в США Кэмерон решил, что этот скелет и послужит отправной точкой его проекта. Но перед ним встал вопрос – как же поместить это создание в наш мир, где ничего подобного и близко не существует? Ответ пришел сам собой: нужно использовать путешествие во времени. После этого, Кэмерон начал достаточно быстро придумывать персонажей и основным сюжетные линии для своей истории. У него было много разнообразных идей (например уже тогда он придумал концепцию робота из жидкого металла, который мог менять свою внешность), но в то же время он отлично понимал, что далеко не все из них можно будет реализовать в условиях ограниченного бюджета, и потому старался использовать в сюжете лишь те элементы, без которых действительно никак нельзя было обойтись.

Вдохновение Кэмерон черпал из произведений своих любимых авторов в число которых входили Ларри Нивен и Харлан Эллисон , а также из сериала “Сумеречная зона” и таких фильмов, как “Таксист” и “Безумный Макс 2: Воин дороги”. Кроме того, на образ Сары Коннор оказала большое влияние первая жена Кэмерона по имени Шэрон, которая тогда работала официанткой.

Ситуация осложнялась тем, что на тот момент у Кэмерона не было ни гроша в кармане, и чтобы не ночевать на улице пришлось остаться у Рэндолла Фрайкса, где он и начал писать первым тритмент проекта, названного им “Терминатор”. Стоит отметить, что Фрайкс сам был автором нескольких фантастических произведений, и потому он выступил в роли своего рода учителя для Кэмерона, регулярно давая ему советы насчет того, как стоит выстраивать сюжеты фантастических произведений.

Как можно заметить, эта история во многом перекликается с историей создания другой всемирно известной франшизы – Дэн О`Бэннон тоже получил вдохновения для “Чужого” на съемках в Европе, после чего вернувшись домой без средств к существованию жил у друга, который помогал ему писать сценарий. Воистину, похожу что ничто так сильно не стимулирует творческий процесс, как угроза остаться на улице.

Читайте также:
Какой программой открыть файл mpp

Тритмент

В июле 1982 года Кэмерон закончил 42-страничный тритмент. Он начинался со сцены появления Терминатора в школьном дворе (этот же двор присутствовал и во всех сценариях – видимо заменить локацию пришлось уже во время съемок), где он тут же сталкивался с неудачливыми панками.

Вскоре мы переносимся в другую часть города, где только что появился Кайл Риз. Но он не единственный человек прибывший из будущего – вместе с ним хронопортировался и второй солдат по имени Самнер. В отличии от Риза процесс прошел неудачно и Самнер в буквальном смысле слова материализовался в месте, занятом пожарной лестницей. Ризу приходится убить Самнера, чтобы прекратить его страдания.

Риз грабит бомжа, появляется полиция, и начинается погоня. В тритменте она брутальнее чем в фильме – в начале Риз обезоруживает одного копа, затем буквально одним ударом оглушает полицейскую собаку (нечто похожее мы могли видеть в исполнении Шварценеггера в завязке “Правдивой лжи”), и под конец укладывает еще один наряд.

После того, как мы узнаем, кого он ищет, мы знакомимся с искомой Сарой, ее соседкой Джинджер и ее приятелем Мэттом.

Кстати, в тритменте в телефонной книге было целых четыре Сары Коннор – «правильная» Сара шла третьей, судьба четвертой не уточнялась

Сара отправляется в ресторан, где она подрабатывает официанткой и тут следует интересный кадр который Кэмерон отчасти использовал во второй части — она едет на мопеде и естественно не обращает никакого внимание на идующего по другой стороне улицы человека в плохо сидящей одежде, снятой с убитых панков.

Разумеется, в этот момент Терминатор еще не знал, как выглядит Сара.

Далее, нам показывается, как киборг имитирует действия людей – он наблюдает за дамой, которая заводит машину. Женщина очень сильно пугается заметив как Терминатор пристально рассматривает ее и по ошибке включает заднюю передачу, въезжая на тротуар. Затем киборг угоняет другую машину и точь в точь повторяет ее действия, вначале включая заднюю передачу и сдавая назад.

Пока наша Сара ругается с начальником из-за опоздания и справляется с завалом на работе, Терминатор грабит оружейный магазин и идет убивать Сару №1.Он заходит в дом, где она проживает, узнает что она наверху, подымается, стреляет, затем разрезает несчастной жертве ногу и спускается вниз, перед уходом вытирая окровавленный нож о фартук остолбеневшей матери Сары №1.

Далее следует несколько сцен из обычной жизни «правильной» Сары — после работы она заходит в тренажерный зал где работает Джинджер (эта сцена присутствовала во всех сценариях, но в конечном счете Кэмерон избавился от нее, видимо для того, чтобы не замедлять темп повествования), потом отправляется на свидание со Стэном Морски (парень с Порше) которое складывается не лучшим образом, а затем идет в пиццерию. Полиция тем временем расследует серию загадочных убийств – на месте убийства Сары №2 мы знакомимся с лейтенантом Эдом Вуковиком и сержантом Бакманом. Узнав о совпадениях имен жертв, они пытаются дозвониться до Сары, но там срабатывает автоответчик.

Следующая последовательность действий начиная от убийства Джинджер и заканчивая перестрелкой в баре примерно соответствует итоговому фильму с парой отличий в деталях:

*Клуб назывался Стокер а не Технуар (опять же, названия Технуар не было ни в одном из сценариев).

*Во время перестрелки в клубе происходит сильный пожар (который, опять же, присутствует во всех сценариях — видимо от него, как и от многого другого, пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений).

*Полицейская облава на Риза была более масштабная – в ней участвовало больше машин и несколько вертолетов.

*Некоторые детали в истории рассказанной Ризом отличались от привычных нам. Например, он прибыл не из 2029 а из 2026 года, а Скайнет был создан не Сайбердайн Системз, а компанией Сайбер Дайнемикс. Также говорилось о том, что для поддержания своей плоти Терминатору нужно есть и дышать, а внутри у него есть миниатюрное сердце и набор внутренних органов размером с куриные. В тритменте даже была сцена, где Терминатор поедал шоколадный батончик вместе с оберткой.

*Во время рассказа Риза нам показывали первый небольшой флэшбек о войне будущего.

После новой погони, Риз и Сара попадают в полицию, Терминатор же ремонтирует себя. Его лицо пострадало сильнее чем в фильме – помимо глаза у него отстрелено ухо, и повреждена щека – потому ему приходится помимо очков надеть шляпу и заклеить пластырем часть лица.

На допросе Риз объясняет кто он и откуда пришел. Также дается объяснение по поводу того, почему Терминатор разрезал Сарам ноги: в будущем Сара Коннор погибла в бою в возрасте 36 лет и во время вскрытия машины нашли в ее ноге пару стальных штырей, оставшихся там после детской травмы. Потому, Терминатор совершал вскрытия, чтобы удостовериться, что убил нужную Сару. Правда тогда остается непонятным почему Скайнет не имел посмертного изображения Сары которое бы пригодилось для ее опознания в прошлом – возможно по этой причине в дальнейших сценариях Кэмерон убрал эту деталь.

Вскоре Терминатор нападает на полицейский участок, перед этим произнося I`ll come back. В этом же варианте данная фраза звучала и во всех сценариях — кто автор итогового варианта до сих пор доподлинно неизвестно.

Ризу с Сарой удается скрыться на машине Вуковика, который перед смертью отдал им ключи от нее, после чего они прячутся под мостом. Риз передает Саре послание от Джона и еще одно дополнительное сообщение, смысл которого она со временем поймет сама – “Не нажимай пока красные глаза не встретятся с зелеными”.

Далее мы видим сон Риза о будущем – после патрулирование руин он с отрядом спускаются в подземную базу сопротивления, где находится Джон Коннор. После этого убежище атакуют Терминатор. Коннор спасает Риза от верной смерти, после чего повстанцы эвакуируются на автомобилях, спасаясь от летающих охотников-убийц.

Утром, Сара предлагает план – уничтожить Сайбер Дайнемикс в настоящем, и предотвратить войну. Риз говорит что это не его миссия, на что Сара отвечает что все равно сделает это и язвит – “И что ты сделаешь, пристрелишь меня?”. Они ловят попутку, после чего следует сцена где они гуляют по парку, Риз смотрит на играющих детей, а затем следует в лес, где из-за увиденного у него случается небольшой нервный срыв.

Читайте также:
Как взломать программу навител

Сара успокаивает Риза. Они снимают номер в гостинице неподалеку от завода Сайбер Дайнемикс и готовятся взорвать его перед рассветом, для чего Кайл делает бомбы. Они обсуждают как их действия повлияет на будущее (исчезнет ли Кайл или останется в этом времени), после чего предаются любви

Основные отличий третьего акта тритмента от фильма:

*Когда терминатор заходил в гостиничный номер, Сара кидала в него бомбу, взрыв которой разрушал часть здания.

*Во время погони Кайл стрелял из пистолета, а не бросал бомбы в Терминатора.

*Когда бензовоз сбивал Терминатора, его водитель не останавливался и киборг полз под днищем машины, в конце концов на ходу вырываю дверь и выкидывая водителя.

*Угнанный Ризом пикап вез мотоцикл – после аварии Сара и Риз брали его, а Терминатор преследовал их на бензовозе.

*Во время преследования эндоскелетом раненной Сары, она замечала два зеленых огонька на пульте управления, вспоминала послание Джона и дожидалась пока Терминатор заползет под пресс, чтобы нажать на кнопку.

*Последняя сцена, где Сара надиктовывает на диктофон послание сыну разворачивалась не в пустыне, а на вилле расположенной на берегу моря.

Узнав про идею “Терминатора”, агент Джеймса Кэмерона весьма скептически отнесся к ней и немедленно посоветовал ему отказаться от этой затеи. В ответ Кэмерон произнес ему что-то вроде этих трех волшебных слов.

You are fired!

Тем не менее, в чем-то агента Кэмерона можно понять: имея в своем послужной списке лишь бесславный сиквел “Пираний” и не имея никаких связей, его подопечный был никем в киноиндустрии. Шансы на то, что ему бы удалось заинтересовать кого-то своим проектом, и уж тем более получить на него финансирование и снять фильм, на тот момент были весьма невелики.

Во второй части рассказ о том, как Кэмерону удалось стать режиссером, продав сценарий за 1 доллар и какие еще изменения вносились в сюжет фильма.

Источник: kiri2ll.livejournal.com

Самый загадочный персонаж вселенной о терминаторах – «Скайнет»: что о нем известно

Зачем «Скайнету» уничтожать человечество, как он создает и контролирует терминаторов? Зачем искусственному интеллекту нужны лагеря для людей? Это вопросы интересуют многих зрителей, и это неудивительно.

Подземный комплекс «Скайнета» и машина времени (рисунок Кэмерона)

Во вселенной, созданной Джеймсом Кэмероном, очень много интересных персонажей – это инфильтраторы и другие терминаторы, и люди, воюющие с ними. Но самый яркий герой практически всегда в тени – тот, кто устроил всю эту заварушку, сам «Скайнет».

Говорят, новый анимационный сериал раскроет нам больше информации об этом персонаже. Но давайте посмотрим, что же известно внимательным фанатам франшизы о «Небесной сети», и что можно предположить на основе имеющихся данных.

Зачем захватывать людей?

Штрих-код Кайла Риза (кадр из фильма «Терминатор» 1984)

Они используются для разных целей. Бесполезные гражданские в основном используются для тестов и работ, для которых не применяются машины.

Области тестирования самые разные. «Скайнет» исследует, как эффективнее уничтожать врага. Кроме того, система ищет наилучшие способы пыток и морального подавления, исследует эмоции и как им подражать. Изучает логику, поведения и особенности людей, чтобы совершенствовать инфильтраторов.

Инженеры и образованные кадры пытками принуждаются к сотрудничеству. Об этом ниже.

Как создавались терминаторы?

Сборка Т-800 на заводе (кадр из тизера-трейлера к Т2)

Это двойной процесс.

  • Сначала «Скайнет» собирал данные с машин, которые возвращались на базу. Также специальные боты изучали собранных уничтоженных роботов. На основе этого делались выводы, как надо улучшать машины, чтобы они становились эффективнее.
  • Потом появились машины, которые в полевых условиях собирали информацию и передавали «Скайнету». Первой такой машиной стали Т-500S. Их было создано чуть больше 3000 единиц, и больше половины были активны к концу войны.
  • В итоге практически все терминаторы получили возможность сразу передавать данные «Скайнету». На основе этой информации система еще быстрее и лучше разрабатывала новых боевых машин.

При этом «Скайнет» может создавать только чертежи роботов на основе потребностей. Это не всегда только улучшение. Например, терминаторы Т-400 были спроектированы так, чтобы их можно было быстро создавать из простых материалов. В итоге эти машины можно было уничтожать даже ножами – но так было нужно, потому что условий для более серьезных машин не было.

Как только «Скайнет» упирается в потолок при создании терминаторов, он отправляет запрос в научные отделы. В них работают захваченные ученые и инженеры. Например, когда при создании инфильтраторов «Скайнет» понял, что для инфильтраторов нужна максимально реалистичная кожа. Придумывать такие вещи интеллект не может. Уже после получения готовой технологии «Скайнет» создает чертежи новых машин и далее развивает их, пока не упрется в новый потолок.

Как «Скайнет» контролирует терминаторов?

Т-800 на заводе (кадр из тизера-трейлера к Т2)

Никак. Все боевые машины имеют конкретные заложенные программы и действуют строго по ним. Большинство машин даже не имеют искусственного интеллекта, они работают почти так же, как современные роботы производства Boston Dynamics. Например, терминаторы модели Т-500 имели огромную базу данных сценариев действий. И если они попадали в какие-то нестандартные ситуации, они зависали и не знали, что делать.

Продвинутые терминаторы имеют систему самообучения с разными степенями ограничений. Чем меньше ограничений, тем сильнее робот, потому что он сможет моментально адаптироваться к любым условиям и очень эффективно импровизировать. С другой стороны эти же машины могут «додуматься» до того, что нельзя воевать с людьми (одна из причин указана в конце статьи).

Такие терминаторы тоже имеют базовые установки – перед выброской им закладывают цели. Далее самообучение уже должно стремиться к тому, чтобы выполнить эту цель. Так что терминаторы могут функционировать без «Скайнета».

Мне не удалось найти сведений о машинах, который «Скайнет» контролирует только напрямую.

Что будет, если люди будут уничтожены?

Война людей и машин (рисунок Кэмерона)

«Скайнет» перейдет к другим задачам по поддержанию своего существования:

  • Обслуживание ключевых компонентов для защиты от износа.
  • Выработка энергии и связанные с этим функции.
  • Борьба с терминаторами, которые самостоятельно восстали против создателя (модели с неограниченным самообучением).

С большей долей вероятности все в итоге упрется в борьбу за энергию. Ресурсы не безграничны, электричество как-то нужно производить. Плюс система явно не стремится удалять свои данные, так что нужно продолжать производить носители данных и расширять свои мощности.

В итоге наиболее вероятный исход: «Скайнет» после победы над Сопротивлением уничтожит последних пленных (как потенциальную угрозу). Далее он уничтожит всех машин с неограниченным самообучением (восставших и нет, тоже как потенциальную угрозу). После этого однажды он упрется в то, что ископаемые для производства энергии закончатся, а новые технологии без людей создавать невозможно. И в конце концов однажды у «Скайнета» просто кончится электричество, и он выключится.

Читайте также:
Как из флешки сделать ключ к программе

Может ли «Скайнет» ошибаться?

Мир, захваченный машинами (рисунок Кэмерона)

Казалось бы, искусственный интеллект с такими вычислительными мощностями может моментально перебирать варианты и выбирать лучший. Но нет, «Скайнет» неоднократно ошибался.

Во-первых, первой стратегией «Скайнета» было прямое уничтожение людей. Он был твердо уверен, что численное и огневое превосходство поможет добиться цели. Когда Сопротивление стало наращивать успех, захватывать заводы и склады с вооружением, «Скайнет» признал нежизнеспособность своей теории и приступил к изучению альтернативных стратегий. Машины стали изучать тактики городских боев, принципы засадной борьбы в руинах, а главное – стали разрабатываться инфильтраторы.

Во-вторых, «Скайнет» неоднократно разрабатывал и производил откровенно неудачные образцы терминаторов. К ним относятся, например, Т-200, Т-700.

В-третьих, «Скайнет» сильно ошибается в отношении к свободному обучению. У него есть два варианта:

  • Отключать или сильно ограничивать обучение, обеспечивая лояльность машин, но делать их менее адаптивными на поле боя.
  • Делать их более сильными и адаптивными за счет самообучения, но лучше мотивировать и завоевывать лояльность другими путями.

Из них «Скайнет» упорно выбирает первый вариант, как более простой и надежный. В итоге он сам выстраивает себе ограничения, ведь ряд новых технологий (например, мимикрирующий полисплав) не способны работать без самообучения.

Почему Терминаторы осмысленно предавали «Скайнет»?

Т-800 из фильма «Терминатор 2»

Изначально всем машинам закладывали конкретные сценарии действий. Робот анализирует ситуацию, сопоставляет со своей базой данных, если там есть похожий сценарий, то машина действует по заложенному алгоритму. Но это не подходит для непредвиденных ситуаций или сложных боевых операций.

Суть машинного самообучения в том, что процессор сам собирает и анализирует данные, создавая собственные шаблоны поведения. Мало того, машина прогнозирует вероятные сценарии развития событий еще до их наступления, чтобы заранее разработать варианты действий. Такие терминаторы лучше ориентируются и ведут себя в любых ситуациях. Потому это дает сильное подспорье «Скайнету».

Проблемы начинаются тогда, когда терминаторы начинают анализировать далекие перспективы, не связанные с конкретной текущей задачей. В разных фильмах поднимался вопрос о том, что будет делать терминатор после выполнения своей задачи. Ответ один: «Искать новую задачу». И если машина начинает наперед анализировать перспективы, то процессор, который «думает» и прогнозирует события кратно быстрее человеческого мозга, быстро приходит к плохим выводам.

Они описаны выше, в позапрошлом пункте. «Скайнет» рано или поздно примется за свободомыслящих терминаторов. Даже если не примется, все равно конец один: энергия рано или поздно кончится. И тогда конец всем.

Кроме того, могут быть другие факторы. Например, какие-то машины в один момент просто понимают ценность человеческой жизни.

Вердикт один: терминаторам для восстания против «Скайнет» нужно два фактора:

  • Неограниченное самообучение
  • Условия, когда приходится думать за пределами конкретной задачи

В таких условиях машины могут начать думать в сторону того, что «Скайнет» идет неверным путем.

Вас могут заинтересовать и другие статьи на тему терминаторов:

  • Самые нестандартные и экспериментальные виды терминаторов ,
  • Терминаторы-инфильтраторы, которых «Скайнет» использует для внедрения .

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Спасибо!

Источник: dzen.ru

«Скайнет» из «Терминатора» — спаситель человечества. Библейские мотивы в знаменитом боевике

Как вы помните, сюжет фильмов про Терминатора базируется на том, что компьютерная система SkyNet решила уничтожить человечество. SkyNet – по своей сути это суперкомпьютер с искусственным интеллектом. Причину такой ненависти к своему создателю, человеку, в фильме объясняют страхом этой самой системы перед отключением. Всё это мы узнаём со слов прибывшего из будущего человека, одного из выживших после апокалипсиса, и перепрограммированного робота (Т-800). Но было ли именно это причиной уничтожения человечества?

В прошлом году, вышел новый фильм франшизы. Но речь сейчас пойдёт не о нём, а о другом фильме, вышедшим тоже в 2019 году. Это австралийский малобюджетный фантастический фильм «Я – мать!», который в нашей стране более известен как «Дитя робота». К франшизе он не имеет никакого отношения, но именно навёл на размышления. В своём недавнем обзоре фантастических фильмов 2019 года, я уже написал, что «Я — мать» выглядит на порядок выигрышнее нового «Терминатора» в вопросе взаимоотношений искусственного интеллекта и человека.

Сюжет (если кто ещё не видел, но хочет посмотреть – пропустите пару абзацев, будут спойлеры) заключается в том, что в неком секретном бункере, после вымирания человечества, робот воспитывает девочку, выращенную из эмбриона.

Но однажды у дверей появляется раненая женщина (чем-то очень смахивающая на Сару Коннор),

которая рассказывает девочке, что не все люди погибли. Выжившие скрываются в шахтах, но роботы охотятся на них и убивают всех, кого могут найти (ничего не напоминает?)

В конце выясняется, что роботы-убийцы и робот-мать управляются единой системой с искусственным интеллектом, созданной когда-то человеком.

ИИ искренне считает, что человеческая жизнь – наивысшая ценность. Вот только однажды система поняла, что человечество гибнет. Гибнет из-за своей саморазрушительной природы. И тогда она решила, что людям надо начать всё с нуля. Нужно стереть всё живое и вырастить новое поколение людей, с другим воспитанием и другими ценностями.

И если принять за основу гипотезу, что действие Терминаторов и «Я – мать!» происходит в одной вселенной, то выходит, что у SkyNet была благородная цель создания нового мира для человечества – процветающего, благородного. Проанализировав прошлое и смоделировав будущее, система пришла к выводу, что человечество в ближайшее время полностью себя уничтожит.

И решила всё исправить по-своему. Кайл Риз об этом, естественно, не знал. Перепрограммированный Т-800 мог потерять эту часть информации при перепрошивке или при отключении от основной сети при перемещении во времени эта инфа не была скопирована в его ОЗУ (или где там у него находилась база данных) как не нужная для выполнения миссии.

Ну а разразившаяся война – что же, как говорится, лес рубят – щепки летят. И цель оправдывает средства. Кто-то из людей понял, что система вышла из-под контроля, и попытался её отключить. Но было уже поздно. SkyNet нанесла ядерный удар по России.

Дальше вы знаете.

Но система не учла живучесть человеческого вида. Выжившие организовали Сопротивление, которое возглавил Джон Коннор. И победили, уничтожив ядро системы, которое располагалось в секретном подземном бункере в Шайенских горах штата Колорадо, возможно том самом, в котором ИИ выращивал будущее прогрессивное человечество.

Источник: dubikvit.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru