В ноябре правительство будет разрабатывать новые меры поддержки российского авторынка. На кону судьба программы утилизации и trade-in: еще в сентябре Минэкономразвития предложило с ними проститься, потому что эти программы поддержки, по мнению ведомства, исчерпали себя полностью. Может, так и есть? Может, правы правительственные чиновники и льготная утилизация вместе с trade-in перестали работать? А если так, то что можно было бы предложить взамен?
Мнения экспертов
Александр Пикуленко
То, что эта госпрограмма себя исчерпала, уже понятно.
Да, определенное количество людей удалось подбить на покупку автомобиля с помощью льгот по утилизации, но недавнее подорожание автомобилей, происшедшее из-за падения рубля, вымыло с рынка ту прослойку, с небольшими доходами, которая как раз интересовалась такими льготами. Теперь эта программа в принципе уже ни на что не влияет. К тому же аналогичная программа уже есть у всех дилеров — вот они и будут ее активно развивать, но уже без поддержки государства. И это даже хорошо, потому что подвигнет рынок организовать более выгодные условия для покупателей.
Как работает программа trade-in у дилера
Что касается поддержки автопрома, то возможностей у правительства не так много. Они могут напрямую закачивать деньги в заводы. Еще один вариант — они могут просто запрещать всякими способами эксплуатацию старых автомобилей, и тогда народ будет вынужден покупать новые машины.
Олег Осипов
Прежде всего, надо понимать, что утилизация — это одно, а trade-in — это совсем другая история.
Утилизация обходится государству в копеечку, когда из бюджета оплачивают по каждому автомобилю несколько десятков тысяч. А trade-in — это более широкая программа и ее может развивать любой производитель или дилер.
Относительно поддержки, то не будем забывать, что у нас еще субсидируют процентную ставку по автокредитам, как известно. И в этом направлении они так же могут двигаться.
Но! У нас дырявый бюджет. Денег не хватает. И поэтому чиновники могут свернуть все эти программы. Кстати, в этом тоже будет свой толк и понять такое намерение можно, ведь всегда жить на поддержку от государства невозможно. Особенно, если эта поддержка не приносит должного эффекта, и если компании принадлежат иностранным производителям, как тот же АвтоВАЗ.
Поддерживать АвтоВАЗ бессмысленно.
Гораздо больше смысла в том, чтобы создать условия, при которых автопроизводители на территории России выпускали конкурентную продукцию. А это зависит от налогового климата, от размера акцизов, условий инвестирования и т. д.
Надо не автопром поддерживать, а создавать условия, при которых выпускать, продавать и обслуживать автомобили было бы выгодно. Пока всем этим заниматься не очень выгодно. Те же автомобильные компании платят огромное количество налогов, что делает производство невыгодным.
Иван Зенкевич
Я думаю, для начала неплохо было бы утилизировать это министерство.
А программу утилизации оставить, потому что народ этой утилизацией пользуется на ура.
Что такое программа Trade-In и как ей пользоваться? + История реальной практики
Что касается trade-in, то это спорный вопрос, потому что сам trade-in привязан к перекупщикам в любом случае. И пока эта функция не станет честной, то есть, пока не уйдет коммерческая составляющая, крайне выгодная отдельным персонажам, trade-in будет широкой публике не интересен. Когда появится какое-то юридическое регулирование trade-in, тогда эта программа и станет полезной для потребителя. Прийти, оставить свой старый автомобиль, получить за него хорошие деньги, потом доплатить и приобрести новую машину — это хорошо и выгодно. Но как только в trade-in вмешиваются прикормленные перекупы, то эта компания сразу представляет собой абсолютно ненужную вещь.
Вячеслав Субботин
Министерство экономического развития в данном случае поступает абсолютно правильно.
Три года держали эту программу и в начале она была очень эффективна, а потом пошла на спад.
Почему? Потому что наши автопроизводители, и прежде всего АвтоВАЗ, не воспользовались помощью и не вышли на новый уровень и безубыточное производство. На том же АвтоВАЗ деньги распылили, и за три года возможностей не сделали практически ничего. Пытались, конечно, кое-что сделать при Бу Андерссоне, но потом его выгнали и все осталось, как прежде. То же самое и на КАМАЗе — ничего не сделали за три года.
Поэтому с программой этой можно закончить, так как она расхолаживает производителя.
Поддерживать автопром, конечно, надо. Поддерживать и продвигать конкурентоспособный продукт. Такой продукт сейчас есть у нескольких предприятий. И прежде всего, это платформа Next, на которой собираются современный конкурентные автомобили. Надо также поддерживать предприятия, которые были построены здесь самыми разными компаниями.
Например, группа «Фольксваген», его заводы, потом, заводы KIA , Huyndai, которые организовали не только сборку, но и производство деталей, ну и всех остальных, кто пытается повышать локализацию — вот эти заводы надо поддерживать, в том числе экспортную составляющую. Экспортное направление — это сейчас главное. А мы, автомобилисты, мы сами справимся.
Михаил Мулюкин
В связи с последними событиями на АвтоВАЗе,
я имею ввиду уход Бу Андерссона, и общим плачевным состоянием нашего автопрома, поддержка будет, скорее всего, направлена исключительно на нужды Волжского автогиганта. Возможно, что-то еще достанется КАМАЗу. По-видимому, чиновникам не хочется распылять бюджетные средства на все автосборочные предприятия, которые имеются на территории страны, и поэтому они сосредоточатся на отдельных автопроизводителях. Отсюда грядущий отказ от льготной утилизации. И похоже, мы на это повлиять уже ни как не сможем.
Не соглашусь с тем, что программа утилизации уже устарела — людям все равно приятно получить скидку и программа работает по прежнему. Хотя конечно, не все налогоплательщики рады тому, что их деньги идут на такую поддержку. Особенно этому не рады те, кто не покупает автомобили.
Конечно, возникает вопрос — сколько можно финансировать убыточные предприятия, которые накопили астрономические долги? Тем более, что какого-то света в конце тоннеля не видно.
Как еще чиновники могут помочь отечественному автопрому? Не удивлюсь, если у нас в очередной раз будут доработаны заградительные таможенные пошлины. Не исключено, что будут ужесточены условия для производителей иномарок на нашей территории. Особенно для тех, кто вопреки изначальным договоренностям, не смог достичь нужного процента локализации.
Источник: autoassa.ru
Как работает trade-in бытовой техники
Haier проводит акцию trade-in. При покупке новой техники в интернет-магазине haieronline.ru покупатели могут сдать старую технику на утилизацию и получить скидку до 18 тысяч рублей*. Акция действует только при заказе в Москве и Московской области с 9 августа 2021 по 31 декабря 2022 года.
- Что такое трейд-ин бытовой техники?
- Почему утилизация — это важно
- Как работает обмен старой техники на новую в компании Haier
- Как участвовать в акции trade-in от Haier
- Правила обмена старой бытовой техники на новую
- Что происходит со старой техникой, кто ее забирает
- Как подготовить старую технику к вывозу
- Почему менять технику по трейд-ин выгодно
* Окончательная цена и размер скидки будут указаны в корзине при оформлении заказа
Что такое трейд-ин бытовой техники?
Trade-in — это обмен отслужившей свое бытовой техники на новую с доплатой. Старая техника может быть даже нерабочей. В таком случае вы тоже получите скидку, просто она будет меньше. Размер скидки зависит от категории товара и варьируется от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.
Алгоритм обычно простой: если в магазине действует акция, вы делаете заказ, указываете вид и состояние техники, которую готовы обменять, и продавец озвучивает финальную цену на товар. Утилизацией старой техники занимается продавец в сотрудничестве с подрядными организациями. Для покупателя это бесплатно.
Почему утилизация — это важно
Мусорка возле дома — популярный, но небезопасный способ избавиться от старой и нерабочей техники. Электроника, а вместе с ней токсичные вещества (например, ртуть в ЖК-телевизорах, барий, стронций и свинец в микросхемах) заканчивают жизнь на свалках и усугубляют экологические проблемы. Согласно докладу Международного союза электросвязи (МСЭ), к 2030 году на свалки будут выбрасывать 74 млн тонн электронных отходов ежегодно. Сдавая технику на утилизацию, вы спасаете планету.
Как работает обмен старой техники на новую в компании Haier
Haier регулярно проводит трейд-ин в России. Новая акция по обмену техники проходит с 9 августа 2021 по 31 декабря 2022 года и действует при заказах в интернет-магазине haieronline.ru. Относить старые вещи самим никуда не надо: акция включает бесплатную доставку новой и бесплатный вывоз старой техники.
В акции принимают участие почти все товары на сайте Haier (кроме аксессуаров) из следующих категорий:
- Крупная бытовая техника (холодильники и морозильные камеры, стиральные и стирально-сушильные машины, электроплиты, винные шкафы).
- Встраиваемая техника (духовки, микроволновки, холодильники, посудомоечные машины, варочные панели, вытяжки).
- Малая бытовая техника (грили, соковыжималки, тостеры, чайники, мясорубки, блендеры, утюги).
- Климатическая техника (кондиционеры, увлажнители и очистители воздуха, водонагреватели, газовые котлы).
- Телевизоры Haier.
- Ноутбуки.
Важное уточнение: обмен распространяется только на товары одной категории. Например, можно сдать старый холодильник на утилизацию и получить скидку на любой товар аналогичной категории «Крупная бытовая техника». То есть обменять холодильник на стиральную машину можно, а чайник на кондиционер уже нет. Его можно обменять на товары категории «Малая бытовая техника».
Как участвовать в акции trade-in от Haier
Для участия нужно:
- Перейти на сайт онлайн-калькулятора по ссылке.
- Выбрать тип новой техники, категорию и конкретный товар (модель), который вы хотели бы приобрести со скидкой.
- Выбрать тип своей старой техники, которую вы готовы утилизировать, а также ее состояние: новая рабочая, б/у рабочая, б/у не рабочая.
- После выбора онлайн-калькулятор рассчитает предварительный размер скидки. Так вы сможете оценить, насколько это выгодный обмен для вас.
- Нажмите на кнопку «Купить», чтобы добавить товар в корзину и увидеть финальную цену.
- Оплатите заказ банковской картой в интернет-магазине Haier и выберите дату и время доставки (доступный интервал — 5 дней). Старую технику заберут для утилизации по трейд-ин в день доставки.
Скриншот онлайн-калькулятора трейд-ин
Правила обмена старой бытовой техники на новую
Условия проведения акции trade-in от компании Haier подробно описаны на отдельной странице. Отметим основные моменты:
- В акции могут участвовать граждане РФ, достигшие 18 лет.
- Программа действует при доставке в Москву и Московскую область (вывоз техники также распространяется исключительно на Москву и МО).
- Старую технику не получится обменять на денежное вознаграждение или новый товар без доплаты.
- Можно участвовать в акции любое количество раз (в рамках одного или нескольких заказов). Например, сначала утилизировать холодильник и купить новый со скидкой, затем — телевизор, гриль и так далее.
- Помните, что за одну единицу сдаваемой техники вы получаете скидку на одну единицу приобретаемой.
- Сдать несколько приборов и получить несколько скидок на один товар не получится. Однако вы можете дополнительно сэкономить, оплатив до 15% покупки бонусными баллами Haier или купив товар с перечеркнутой ценой.
- Обмен распространяется только на товары одной категории.
- При возврате нового товара старая техника не возвращается.
Что происходит со старой техникой, кто ее забирает
Наш партнер предлагает комплексные услуги. Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов, а также доставка новой техники выполняются персоналом с многолетним опытом, который обучался у специалистов Европы. Сама по себе утилизация — сложный процесс, который зависит от типа техники.
Из холодильников, например, откачивают фреон, извлекают цветные металлы из мотора, все остальное отправляют под пресс и сдают как чермет. Телевизоры и мониторы разбирают с помощью специального оборудования и сортируют по элементам: стекло, металл, пластик — они идут на переработку. Подрядчик также может перепродавать технику по частям или целиком, если она в хорошем состоянии.
Как подготовить старую технику к вывозу
Компания-партнер, которая вывозит старую технику, не занимается демонтажом, поэтому вы должны подготовить ее к транспортировке самостоятельно:
- Отключить бытовой прибор от коммуникаций, демонтировать его, если он, например, встроенный.
- Помыть технику, насколько это возможно. В ней не должно быть остатков пищи.
- Проверить полости и емкости, удалить инородные материалы и предметы.
Почему менять технику по трейд-ин выгодно
- Экономия денег (скидка в магазинах Haier достигает 18 тыс. рублей — зависит от техники, которую вы отдаете и покупаете).
- Экономия сил и времени. Заказ онлайн, доставка и вывоз бесплатно.
- Осознанное потребление, забота об экологии и будущих поколениях — вы не выбрасываете старую технику на помойку, а утилизируете ее по правилам.
- Гораздо проще, чем создавать объявления о продаже, выкладывать в интернете свой телефон и адрес и созваниваться с потенциальными покупателями б/у техники.
Переходите на страницу онлайн-калькулятора и проверьте, сколько можете сэкономить вы.
Источник: haieronline.ru
Трейд ин или утилизация – Как работает трейд-ин и утилизация: какие основные отличия
правила программы, отличие от утилизации, что выгоднее
«Трейд-ин» – с этим англоязычным понятием всё чаще сталкиваются клиенты автомобильных салонов. Потенциальным покупателям новеньких авто дилеры предлагают многочисленные проекты, позволяющие осуществить сделку менее «болезненным» способом для кошелька клиента. Однако ни для кого не секрет, что цель любой программы – получение выгоды.
Что такое «Трейд-ин»
В широком смысле понятие «трейд-ин» обозначает систему покупки, в рамках которой обладатель бывшего в употреблении товара продает его заинтересованному лицу (магазину) с целью получения скидки на приобретение нового изделия.
Слова трейд-ин заимствованы из английского языка (trade-in) и переводятся на русский в большинстве случаев как «торговля».
Дополнительная информация! Фразовый глагол trade in с английского языка на русский переводится так: «сдавать старую вещь в счет покупки новой».
Наибольшую популярность программа «Трейд-ин» приобрела в автомобильных салонах. Ее суть заключается в следующем. Человек, обладающий автомобилем, но желающий купить новый, пригоняет свою машину в автосалон, где специалисты оценивают ее стоимость. Салон приобретает по указанной цене транспортное средство, при этом его хозяину дается скидка на покупку новой машины у этого же дилера. Таким образом, клиенту автосалона для покупки свежего автомобиля необходимо доплатить лишь разницу между ценой нового авто и стоимостью старого, которая также суммируется с полученной скидкой.
Обратите внимание! Так как оценка стоимости подержанного автомобиля производится салоном, то, как правило, названная цена будет меньше рыночной.
Условия программы «Трейд-ин», как ей воспользоваться
Чтобы воспользоваться программой «Трейд-ин» в автосалоне, необходимо соблюсти определенные условия:
-
Автомобиль должен быть в исправности. Некоторые изъяны допустимы, но они окажут существенное влияние при оценке стоимости машины.
Марка автомобиля для участия в программе роли не играет. Обменять по «Трейд-ин» можно и отечественную машину, и иномарку.
Большое значение на этапе оценивания авто имеет его внешний вид. Оценщики, как правило, обращают внимание не только на техническую составляющую автомобиля, но и на его эстетические свойства. В связи с этим рекомендуется ликвидировать небольшие изъяны машины, помыть ее, почистить салон (однако «навороты» в авто типа дорогих чехлов на сидения и пр. на оценку стоимости не влияют).
Для реализации программы «Трейд-ин» покупателю нового авто понадобится предъявить в салон оригиналы ПТС и свидетельства о государственной регистрации.
Важно заметить, что все перечисленные выше условия отражают лишь общую картину. Индивидуальные требования могут различаться, поэтому их нужно уточнять, обращаясь непосредственно к официальному дилеру.
Основные отличия «Трейд-ин» от программы утилизации
Программа утилизации и «Трейд-ин» – это не одно и то же. Основное отличие заключается в том, что в первом случае владелец старого автомобиля сдает свою машину на переработку и за это получает скидку на покупку нового авто, а во втором – собственник продает свой транспорт автодилеру с получением скидки и последующей доплатой при приобретении авто из салона.
«Трейд-ин» и утилизация имеют также и другие отличия. Некоторые из них разберем подробнее:
- Для участия в программе утилизации подходят лишь те автомобили, период эксплуатации которых составляет не менее 6 лет. Получается, что стать участниками проекта с государственной поддержкой могут машины, произведенные не позднее 2010 г. Для «Трейд-ин» же подходят, наоборот, только относительно свежие авто.
- Автомобиль для утиль-программы должен быть отечественным. Исключением являются иномарки, собранные на российских предприятиях в соответствии с официальной лицензией. Воспользоваться программой «Трейд-ин» может владелец любой марки автомобиля.
- При утилизации установлены ограничения в марках машин, доступных для покупки. Со скидкой по данной программе можно приобрести любую машину из моделей АвтоВаз, УАЗ, ГАЗ и некоторые от Опель, Шкода, Ниссан, Форд, Рено, Фольксваген, СсангЙонг.
- Утилизация предполагает сдачу дилеру иных документов, перечень которых следует уточнять в конкретном автосалоне.
Важная информация! Программа утилизации будет действовать и в 2018 году, однако точные сроки ее окончания государство не установило. Под реализацию проекта выделено немало денежных средств, но из предшествующего опыта понятно, что они могут закончиться за короткий промежуток времени. Именно тогда завершится действие программы.
«Трейд-ин» или утилизация
«Трейд-ин», утилизация… Что выбрать? При выборе способа получения большей выгоды для покупки нового авто необходимо учитывать реальные обстоятельства. Так, для свежих автомобилей подходит программа «Трейд-ин». А старую «ласточку» лучше сдать по программе утилизации.
В большинстве случаев величина скидки за одну и ту же машину по утилизации больше, нежели по «Трейд-ин», поэтому первый вариант обычно выгоднее последнего.
Однако большое преимущество продажи автомобиля дилеру перед простой сдачей на утилизацию в том, что при реализации «Трейд-ин» владельцу авто практически не надо «заморачиваться»: процедура покупки новой машины простая и быстрая.
Взвесив все «за» и «против», каждый человек сам решает, что больше подходит именно ему: программа утилизации или «Трейд-ин».
О программе дилерских центров «Трейд-ин», о ее недостатках и достоинствах, а также о процедуре оценки подержанного автомобиля, смотрите в следующем видео.
Программа «Трейд-ин» позволяет сэкономить время и в большинстве случаев получить неплохую компенсацию. Эта схема для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой самостоятельной продажи б/у авто. Однако и эта программа может иметь «подводные камни». Поэтому перед поездкой в салон важно тщательно изучить рыночные цены на имеющийся автомобиль.
программу утилизации авто или трейд-ин
Наверняка у каждого автовладельца хоть раз, да возникала дилемма по поводу решения — куда девать старый автомобиль. Ездить на нём уже нет мочи, поскольку износ “на лицо”, а продавать за копейки нет смысла, да и особого спроса не наблюдается. Каков выход, и как всё-таки избавиться от старого хлама с выгодой для себя самого?
На самом деле, есть как минимум два верных решения, способных удовлетворить добрую честь старого, но верного помощника, а заодно и пополнить бюджет заслуженными дивидендами:
-
Одним из них является утилизация. Имеется в виду, что машину попросту можно сдать в утиль по программе утилизации, которая, кстати говоря, была продолжена на 2015 год.
Как в первом, так и во втором случае, утилизация автомобилей приносит определённую выгоду. Более того, вопреки своей непохожести в особенностях, эти два варианта весьма схожи, по сути. Но для того чтобы определить, что больше подходит вам, ознакомьтесь с нюансами каждого из них, в отдельности.
Идея обеих программ заключается в следующем: владелец старого автомобиля, на основании прописанных условий, отдаёт непригодную к работе машину, получая взамен право, через какое-то время прийти в автосалон и купить там новую модель на более выгодных условиях. В этот момент на руках у него будет бонусный сертификат с установленным размером скидки и хорошее настроение от предвкушения выгодной сделки.
Единственным различием между программой утилизации и трейд-ин системой является окончательный объём бонуса (скидки) и, как ни странно, метод утилизации.
Что нужно для того чтобы поучаствовать в программе утилизации? В целом, не так уж и много:
1. Снять старый автомобиль с учёта.
2. Подать заявку в компанию, которая осуществляет данный вид деятельности.
3. Оплатить (если того требует соглашение) услуги пресса.
4. Получить заслуженный сертификат и смело отправляться за новой мечтой в автомобильный салон.
Что требуется для участия в трейд-ин системе? По сравнению с программой утилизации — вообще ничего. Хозяину автохлама необходимо доставить его к дилеру вместе с сопутствующими документами на машину. Всё! Остальное — дело компании, которая все тонкости утилизации берёт под свою ответственность.
Само собой, второй способ избавления от старой рухляди выглядит куда более привлекательней. Ведь владельцам старого транспорта не нужно транжирить время на решение бюрократической проволоки. Но тут есть один минус — размер бонусной скидки заметно сокращается. Причём параметры разницы итоговой суммы зависят ещё и от вида транспортного средства.
Так, если бы вы сдавали легковушку по системе трейд-ин, то по сравнению с программой утилизации ваш бонус худеет тысяч на десять. А если речь идёт о грузовом транспорте, тогда и на все пятьдесят.
Однако у каждого своя правда, и обстоятельства. А что окажется выгоднее — решать только вам!
ВЫГОДА ДО 70 000 РУБЛЕЙ
Компания LIFAN сообщает о запуске на территории РФ и государств Таможенного Cоюза ЕАЭС обновленной программы «Trade-in* LIFAN – 2018» 1 и новой программы «Утилизация-2018» 2 .
В период действия Программ, при покупке клиентом нового автомобиля LIFAN и одновременной сдаче клиентом любого автомобиля любой марки в trade-in, предоставляется дополнительная скидка согласно приведенной таблицы:
Автомобиль какой марки сдается в trade-in
Модель
Год выпуска
комплектация
Скидка для клиента
Solano II 1.8 2017
Solano II 1.8 2017
1 Срок действия программы с 01 ноября 2018г. по 31 декабря 2018г.
Б/у автомобиль, сдаваемый в зачет по программе Trade In, допускается к участию в программе при соблюдении минимального срока владения клиентом: 6 месяцев.
2 Срок действия программы с 01 ноября 2018г. по 31 декабря 2018г.
Условия допуска утилизируемых автомобилей к программе «Утилизация-2018»:
- Конечный покупатель должен владеть сдаваемым автомобилем не менее 6 (шести) месяцев на дату сделки по программе «Утилизация-2018».
- Собственником сдаваемого автомобиля и конечным покупателем нового Автомобиля Lifan должно быть одно лицо. Допускается заключение сделок в рамках программы «Утилизация-2018» с лицами, состоящими в браке друг с другом, при наличии подтверждающих документов.
Количество Автомобилей LIFAN, участвующих в Программах, ограничено. Программы могут быть приостановлены досрочно по распоряжению компании LIFAN при достижении предельного количества реализованных по Программе Автомобилей.
Подробности в автосалоне Дюк и К и по телефону 8(3842) 77-24-34.
Не является публичной офертой. Товар сертифицирован.
Что лучше, утилизация автомобилей или Трейд-ин.
По итогам предыдущих лет программа утилизации показала себя с самой лучшей стороны. Благодаря ей автомобилисты смогли получить значительные скидки как на легковые, так и на грузовые новые автомобили, а это, в свою очередь, дало толчок к более интенсивному развитию отечественного автопрома.
Сегодня условия программы распространяются на салоны следующих автопроизводителей иномарок:
- Datsun;
- Ford;
- Renault;
- Skoda;
- Hyundai;
- Nissan;
- Toyota.
А, к примеру, в салонах Hyundai уменьшение цены на 50 тысяч можно получить лишь в случае сдачи авто в утиль машины определенной модели, в данном случае Hyundai Solaris. Традиционными участниками программы являются отечественные производители: АвтоВАЗ, ИЖ-Лада, КамАЗ.
Но есть и негативный момент: многие компании отказались от участия в программе в 2018 году: Ауди, БМВ, Ситроен, Фиат, Инфинити, Мерседес, все японские производители. Таким образом, если вы хотите купить новую Audi A6 или BMW X3, скидку на новую машину вы не сможете получить по программе утилизации автомобилей 2018, вам придется пригонять свое старое транспортное средство непосредственно в салон и получать сертификат на сумму 40-50 тысяч для покупки нового ТС.
Возникает закономерный вопрос: Трейд-ин или утилизация — что выгоднее? Постараемся разобраться.
Преимущества утилизации автомобиля:
- снижение стоимости в пределах 10-50 тысяч для легковых авто;
- нет особых требований к транспортному средству, главное, чтобы оно было в полной комплектации и на ходу;
- вашу машину совершенно бесплатно заберут, в каком бы состоянии она не была;
- под пресс можно отправлять авто после ДТП или пожаров, не подлежащие восстановлению (правда скидочный сертификат в таком случае не полагается).
С другой стороны есть и некоторые минусы. Так, даже наш отечественный ВАЗ дает скидки за утилизацию автомобилей в Москве в размере всего лишь 10-20 тысяч. Тогда как по Трейд-ин вместе с услугой Lada Finance можно получить целых 50-70 тысяч, то есть до десяти процентов от стоимости машины.
Опять же сдать по Trade-In можно лишь ТС в рабочем состоянии и в полной комплектации. Выдвигаются особые требования к возрасту машины.
То есть, сказать однозначно, что выгоднее, довольно сложно. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать акционные предложения того или иного автосалона. Тем не менее, отправляя авто в утиль, вы проявляете свою гражданскую сознательность и заботу об окружающей среде.
Источник: ford-sun.ru
АВТОВАЗ снова примет участие в программе утилизации трейд-ин
Комментарии: 3 03.02.2018 По официальной информации отечественный автопроизводитель принял решение с 01.02.2018 года возобновить свое участие в программе утилизации старых машин — трейд-ин.
Как сообщается, к программе будут подключены по сути все автомодели LADA, сошедшие с конвейера в новом году. Исключение составят лишь Priora,а из автоновинок — Vesta и XRAY.
Предлагаемая клиентам скидка при покупке нового автомобиля в рамках обсуждаемой программы составит от 20000 до 30000 рублей. АВТОВАЗ старается гибко работать с клиентом для популяризации своего автобренда. В прошедшем году менеджерами автокомпании принимались попытки приема конкретного автохлама. Но данная схема не возымела успеха.
Как известно, ранее программа трейд-ин субсидировалась государством. Покупатель мог сэкономить до 50000 рублей. Теперь же АВТОВАЗ присоединился к трейд-ин как говорится «за свой счет». Т.е. финансирование будет осуществляться непосредственно из средств автоконцерна.
Источник: car.ru