Программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как

1.Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано. с социально-коммуникативным и речевым развитиемс наглядно-образным мышлениемсо словесно-логической памятьюс наглядно-действенным мышлением2. Планируемым результатом примерной программы дошкольного образования«Успех» является . формирование социального портрета

1.Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано

с социально-коммуникативным и речевым развитием

с наглядно-образным мышлением

со словесно-логической памятью

с наглядно-действенным мышлением

2. Планируемым результатом примерной программы дошкольного образования

формирование социального портрета выпускника

ее соответствие требованиям ФГОС

реализация принципа преемственности дошкольного и начального образования

3. Автором учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является

4. Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.

необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов

Обновлённая программа по «Литературному чтению»: особенности работы с художественным произведением

ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода

решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения — идея «педагогики здравого смысла»

5. . деятельность связывает ребенка с теми элементами социальной среды, которые на данной стадии являются источниками развития

6. Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1-4 классов по учебникам программы «Школа России»

предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности

предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел., числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу

предлагают классификацию объектов, чисел, равенств, значений величин, геометрических фигур и др. по заданному признаку,

предлагают провести логические рассуждения

предполагают использование знаний в новых условиях при выполнении заданий поискового характера

включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах

7. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является

8. Программа «Успех» в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности, как .

двигательная, трудовая и музыкально-художественная

коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность, а также чтение (восприятие)художественной литературы

двигательная, музыкально-художественная и познавательно-исследовательская

Формирование навыков речевой деятельности младших школьников: основные направления, методы и приемы

9. Содержание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по математике в начальной школе включает в себя формирование.

уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни

способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения

способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу

10. Каждая тема по математике для 1-4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается .

новой серией заданий к следующему уроку

разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»

11. Учебник «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» .

развивает творчество и продуктивность

знакомит детей с государственными символами России (гербом и флагом)

продолжает знакомить детей с государственной символикой России (через разучивание Гимна России)

12. Согласно Конституции РФ обязательными являются .

начальная (4 года) и основная (5 лет) ступени образования

начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступени образования

послевузовское образование и повышение квалификации

13. Продолжительность урока в 1 классе составляет.

14. Программа . позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и

широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной

15. Учебник «Технология» за 1-4 классы системы «Школа России» помогает воспитывать .

уважение к мастерам., труду и его результатам., качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности

внимательное и уважительное отношение к членам семьи, близким

обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека

16. Содержание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по окружающему миру в начальной школе включает в себя формирование.

уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни

способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения

способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу

17. Авторы альтернативных программ.

могут предложить их в качестве рабочих

могут рекомендовать их к использованию в качестве рабочих

не могут предложить их в качестве рабочих

из-за несоответствия этих программ стандарту не могут предложить их в качестве рабочих

18. Первый русский учебник -.

«Материнская школа» Я.А. Каменского

букварь Василия Бурцева

19. Первые школы появились при .

Владимире Красно Солнышко

20. Практическая работа по предмету «Технология» в 1 классе строится таким

подготовить учеников к дальнейшей проектной деятельности

научить ребенка применять на практике отработанные в школе умения

пройти все темы учебника

совместно с родителями изготовить поделки, заданные на уроках

21. Совместное музицирование воспитывает.

ответственность каждого учащегося за достижение общего художественно-эстетического результата

навыки приемлемого поведения в обществе

22. Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», —

«Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах .

23. За преемственность в литературном чтении в программе «Успех» дошкольного и начального образования отвечают.

чтение художественной литературы, коммуникация и познание

социализация., труд и безопасность

Читайте также:
Программа для настройки эффектов

художественное творчество, познание и музыка

24. Нормативный документ, устанавливающий соответствие программы дошкольного

образования «Успех» с Федеральными государственными образовательными

стандартами (ФГОС), — это.

Письмо Минобрнауки России от 22.06.2010 No 03-13

Декларация прав ребенка

примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

25. Автором учебников «Технология» за 1–4 классы системы «Школа России» является

26. Предмет «Математика» изучается в общеобразовательной школе .

с 1 по 4 классы

с 1 по 5 классы

с 1 по 11 классы

со 2 по 9 классы

27. Существует вариант базисного ученого плана для начального общего образования для образовательных учреждений (ОУ).

где преподают на русском языке

где преподают на русском языке и добавляется один из языков народов России

где законодательно принято двуязычие

с компенсирующим и развивающим видами обучения

дополнительного и дистанционного образования

работающих с одаренными детьми и инвалидами

28. Ведущими духовными ценностями (согласно текстам учебника «Литературное чтение», авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) являются .

почитание старших и уважение женщин

дружба, доброту, любовь, понимание, терпение, ответственность, благородство

создание семьи и рождение детей

29.В первом классе . творческих решений

обычно есть база

всегда должна быть база

30. Обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся . часть базисного учебного плана

31. В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего

образования (ФГОС НОО) отражены.

личностные, предметные, метапредметные результаты обучения

результаты успеваемости за первое и второе полугодия

итоговые результаты обучения

такие результаты обучения, как отметки в журнале успеваемости

32. Образовательные системы начального образования делятся на .

Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова

«Школу России» и «Перспективную начальную школу»

классическую начальную школу и «Планету знаний»

«Школу 2100» и «Гармонию»

33. Освоение математического содержания на ранних ступенях образования должно

позитивными эмоциями: радостью и удовольствием

решением простых арифметических задач

процессом активного приспособления индивида к условиям социальной среды

34. Особенно тесно развитие моторики в раннем школьном и дошкольном возрастах

с социально-коммуникативным и речевым развитием

с наглядно-образным мышлением

со словесно-логической памятью

с наглядно-действенным мышлением

35. Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является .

36. Существуют такие виды базисного учебного плана, как.

обязательный и формируемый участниками образовательного процесса

стандартный и вариативный

общий и образовательный

учебный план для первого и для второго полугодия

37. Психологическая готовность ребенка к школе — это .

доминирование социальных и познавательных мотивов

сложное образование, которое включает в себя необходимый уровень развития

интеллектуальной, волевой и личностной сфер ребенка

совокупность знаний, умений и навыков

произвольность поведения и способность ребенка к рефлексии

38. Разделами учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) первого класса являются.

«Я и мои друзья»; «О братьях наших меньших»; «Писатели детям»

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок»; «Люби живое»

«Родина»; «Делу — время, потехе — час»

39. Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект

«Школа России») составлена на основе .

Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010

года), примерной программы начального общего образования по русскому языку,

программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1-4 классы»

Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ

письма Минобрнауки России от 22.062010 No 03-13 и примерной основной

образовательной программы образовательного учреждения

40. Функциями альтернативных программ являются .

воспитательная и образовательная

развивающая и формирующая

информационно-методическая и организационно-планирующая

реальная и потенциальная

41. В 1 классе по предмету «Технология» прослеживается интеграция с предметами .

«Изобразительное искусство» и «Окружающий мир»

«Литературное чтение» и «Музыка»

«Математика» и «Русский язык»

42. Комплексно-тематический принцип примерной программы дошкольного образования «Успех» реализуется с помощью.

участия в конкурсах и смотрах

планирования режима дня дошкольников

международного и российского примерного календаря праздников

43. К предметным результатам предмета «Технология» следует отнести .

получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии

усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека

приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности

44. Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит .

читать со скоростью не менее 30-35 слов в минут1/ небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого

ориентироваться в нравственном содержании прочитанного., осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами

слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами

45. Светская школа XVIII в. строилась на принципах .

светского обучения и воспитания

генеалогический и возрастной периодизации

научности и доступности

46. К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны .

знать алфавит и прочитать до конца букварь

знать произведения А.С. Пушкина

знать наизусть 3-4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3-4 прочитанных книг, имена и фамилии 3-4 писателей, произведения которых читали в классе

47. Автором учебников «Окружающий мир» для 1-4 классов системы «Школа России» является .

48. Учебно-методические комплекты (УМК) по музыке для каждого класса включают в себя .

учебник и рабочую тетрадь для учащихся., хрестоматию музыкального материала и фонохрестоматию на компакт-дисках (MP3) для учителя

только учебник-хрестоматию и рабочую тетрадь для учащихся

индивидуальный музыкальный инструмент

записи выступлений хора и оркестра

49. Альтернативное образование чаще предоставляет услуги .

за счет федерального бюджета

50. Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя .

пояснительную записку., аннотацию, тематический план и поурочные разработки

задания по математике и проверочные материалы

познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки

51. В соответствии с. все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования

Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)

примерной основной образовательной программой образовательного учреждения

Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.

Библиотека Ирины Эланс

Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:

Читайте также:
Как отключить фоновое обновление программ на Айфоне

Ирина Эланс открыла библиотеку в 2007 году.

Источник: student-files.ru

Анализ программы дошкольного образования «Успех»
статья на тему

Программа направлена на решение задач: формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека; равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса; равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; формирования социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка; преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Программа дошкольного образования «Успех»

Программа направлена на решение задач: формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека; равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса; равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; формирования социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка; преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.

Название Программы «Успех» — отражает основную миссию всей системы непрерывного образования РФ – формирование успешных граждан.

— Программа ориентирована на детей 3-7 лет и обеспечивает достижение детьми физической и психологической готовности к школе.

— Принципиальным отличием Программы от большинства программ является исключение из образовательного процесса детей 3-6 лет учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Формирование предпосылок учебной деятельности является одним из главных итоговых результатов освоения Программы.

— Адекватными возрасту формами работы с детьми являются экспериментирование, проектирование, коллекционирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др.

— Главный тип деятельности – игра. Это и служит основным критерием выбора форм образовательной работы. Так же самостоятельными, самоценными и универсальными видами детской деятельности являются чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность, труд.

— Программа построена на основе примерного календаря праздников, что обеспечивает «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности. Праздники могут быть заменены другими значимыми событиями.

В с труктуру программы входит:

  1. Пояснительная записка.
  2. Возрастные особенности детей.
  3. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы.
  4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.
  5. Планируемые результаты освоения Программы.
  6. Приложения 1-7. (Показатели физического развития детей.)

Примерная циклограмма образовательной деятельности.

Данную программу я использовала бы потому что она достаточно новая, направленная на детей 3 – 7 лет (исключаются дети раннего возраста). Ее отличительными чертами являются событийный принцип построения образовательного процесса, деятельностный подход и полное исключение учебной деятельности у детей 3-6 лет. В программе достаточно подробно рассмотрен процесс взаимодействия между различными образовательными областями.

Наряду с положительными факторами программы есть и отрицательные. До 6 лет обучение будет проходить на добровольной основе, ребёнок сам решает, слушать ему книжку или играть дальше, во время такого «обучения» ребёнок будет слушать или играть, говорить и передвигаться по группе. Элементарная математика, экологическое воспитание, ознакомление с окружающим, познавательное развитие, речевое развитие останутся в прошлом. А после достижения 6 лет в подготовительной группе будут занятия и ребёнок уже не сможет решать сам, что ему делать, потому что за год надо научить всему, чему не научили за три предыдущих, так как требования к подготовке первоклассников высокие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ программ дошкольного образования лиц с ОВЗ.

Анализ программы для детских садов 1-2 вида (слабослышаших) Анализ программ для 3-4 вида, (слабовидящих) Анализ программы для 6 вида (Нарушение ОДА) Программы специальных(коррекци.

Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (навигатор образовательных программ дошкольного образования ФИРО)

В целях детального ознакомления с существующими альтернативными образовательными Программами для детей с ТНР, а также с целью определения перспектив развития системы коррекционно-развивающ.

АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В материалах представоен анализ программ по вопросам развития исследовательской деятельности дошкольников.

Анализ программы дошкольного образования «От рождения до школы» и программы начального образования «Школа России» с точки зрения преемственности

В данной статье рассмотрен сравнительный анализ программы дошкольного образования «От рождения до школы» и программы начального образования «Школа России» с точки зрения преемствен.

Анализ программы «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л, Князевой, Р.Б. Стеркиной. Опыт использования данной программы при работе с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности.

Статья об использовании программы «Безопасность» при работе с детьми подготовительного возраста компенсирующей направленности.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере МБОУ Алабушевская СОШ»)

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере МБОУ Алабушевская СОШhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/09/30/analiz-programmy-doshkolnogo-obrazovaniya-uspeh» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Реализация образовательной области «Чтение художественной литературы» в рамках программы «Успех» со старшими дошкольниками

С 2012 года я занимаюсь экспериментальной деятельностью по программе «Успех». Мною разработан годовой круг тем по всем областям : конспекты непосредственно-образовательной деятельности, календарно-тематическое планирование, итоговые мероприятия.

Читайте также:
Считается ли счетной ошибкой сбой в программе

Большое внимание в своей работе я уделяю разделу «Ознакомление с художественной литературой» — конкретно знакомство со сказкой.

Публикация «Реализация образовательной области „Чтение художественной литературы“ в рамках программы „Успех“ со старшими дошкольниками» размещена в разделах

  • Литературная деятельность
  • Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
  • Старшая группа
  • Темочки

Работая с современными детьми, возникают сложности в том, что дошкольникам стали читать сказки мало в связи с массовым появлением телевизоров, компьютеров. Не все и не всегда дети умеют слушать и слышать, когда им читают, рассказывают сказку, особенно большие по содержанию.

В своей работе я руководствуюсь умением сформировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, довожу до сознания детей, что «добро всегда побеждает зло».

В результате проведенной работы у детей сформировались интерес к сказкам, приобщение их к словесному творчеству.

Сказка помогла детям как бы войти в особый, исключительный мир чувств, переживаний. Доброта героев, их эмоциональная отзывчивость особенно важны для детей, живущих в современной информационной среде, в которой много агрессивности и эмоций.

Составляя годовой план НОД с детьми я включила в круг тем такие как:

— «В гостях у сказки»

— «По дорогам любимых сказок»

— «Неделя анимации».

При реализации данной образовательной области я руководствовалась принципом самостоятельного отбора, учитывая возрастные особенности и возможности детей.

Данная тема актуальна, потому что знакомство со сказками, в которых обязательно присутствует фольклор:

— найдет отражение в других видах деятельности.

— способствует развитию эмоционального и жизненного опыта

— подводит к пониманию основ этического и нравственного поведения

Также важна художественная ценность сказки.

Особое внимание детей обращаю на язык сказки, его доступность, выразительность и конкретность, потому что услышанное детьми является частью их речевого опыта.

А какое разнообразие игр помогает в этой работе:

— «Угадай, из какой мы сказки?» (воспитатель читает отрывок из сказки, показывает иллюстрации, одному ребенку предлагает изобразить героя, а остальные дети угадывают)

А как интересно и эмоционально проходят игры-драматизации по любимым сказкам! – дети стараются более точно передать голоса, движения персонажей.

Для театрализованной деятельности в группе есть ширма, а также разнообразные театры : «Кукольный театр», «Пальчиковый театр», «Теневой театр», «Настольный театр», «Театр Би-ба-бо».

Дети любят не только показывать театр в группе, но и радовать малышей мини-спектаклями.

Сказки помогают мне в работе, потому что они осуществляют реализацию всех образовательных областей программы :

— Дети познают много нового, интересного, герои сказок являются положительным примером для них. Помогает сказка и в математическом счете (сосчитай героев сказки и т. д.). (Познание).

— Дети рассказывают сказки, пересказывают их, составляют новые, участвуют в театрализованной деятельности (Коммуникация).

— Через чтение сказок воспитывается любовь к художественному произведению (Чтение художественной литературы).

— Дети узнают о труде создателей сказок, художников-оформителей, играют вместе по сюжетам сказок (Социализация, Труд).

— Дети узнают о том, как заботиться о своем здоровье (Сказка «Доктор Айболит», «Петушок и бобовое зернышко») (Здоровье).

— Примером безопасности служат сказки «Кошкин дом», «Приключения Буратино» (Безопасность).

— Формируется и музыкальная культура на основе слушания музыкальных произведений, песенок к сказкам (Музыка).

— Велико значение сказок при работе детей в творческой мастерской. Дети рисуют свои любимые сказки, лепят сказочных персонажей, составляют книги по рисункам «Путешествие в мир сказок».

А также проводят экспериментальную деятельность о том, что от тепла тает снег (сказка «Снежная королева»).

Я считаю, что развитие детей посредством знакомства со сказкой будет более полным при участии взрослого. Поэтому я постоянно вовлекаю в этот процесс родителей. Многое зависит от оценки родителями данной деятельности, проявления интереса к тому, что читали дети в детском саду, а также от опосредованного участия в ней в форме бесед с ребенком: «Я не знала этой сказки. Как хорошо, что ты запомнил и рассказал мне ее».

Я организую фронтальное и индивидуальное взаимодействие с родителями (при проведении родительских собраний и консультаций, информирование родителей о значении сказок как эффективного средства общего и эстетического развития детей, а также размещаю материалы для родителей на сайте детского сада.

В результате проведения работы по данной теме у детей сформировалось умение мысленно участвовать в том, о чем написано в сказках, искренне сопереживать героям, различать добро и зло, правду и ложь, нравственно относиться к действительности. К самому себе, к своим поступкам.

Под влиянием сказок в поведении ребенка происходят изменения, он может захотеть подражать положительным героям, а также использовать опыт сказочных героев, которые попадают в трудные жизненные ситуации.

Работая с современными детьми, возникают сложности в том, что дошкольникам стали читать очень мало сказок. Современные родители не заинтересованы в их чтении, поэтому задача педагогов, я считаю, состоит в том, чтобы заинтересовать их взаимодействием с дошкольным образовательным учреждением по данному вопросу. Я считаю, что ежедневное чтение ребенку перед сном сказки должно стать традицией для каждой семьи.

Решить проблему приобщения детей к сказкам возможно. Данная проблема решаема. Но для этого требуются специальные и значительные усилия со стороны педагогов и родителей, и использование различных подходов для каждого возраста детей, а также помнить, что мир сказок это мир, каким он должен быть, — справедливый и прекрасный.

Публикации по теме:

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Выступление на городском фестивале детского творчества «Юность. Красота. Здоровье». Ежегодно наши воспитанники — дошколята детского сада «Гнёздышко» города Кинель Самарской области принимают участие в городском фестивале.

  • Литературная деятельность
  • Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru