Программа урожай от россельхозбанка отзывы

Добрый день! Хочу рассказать про так называемый «Урожай» РСХБ. При получении дебетовой карты РСХБ специалист в отделении предложил мне подключиться к программе лояльности (далее — ПЛ) «Урожай», расписав все очень красиво. Мне хорошо известна ПЛ СБ РФ «Спасибо!», которая, в отличие от «Урожая», реально работает. Я согласился.

Спустя год пользования картой, решил посмотреть, как работает ПЛ РСХБ. На бумаге оказалось все очень здорово, и у меня на счете скопилась приличная сумма (в районе 8 500р.). Я довольный решил побаловать себя, выбрав на электронной витрине подарок. В момент выбора меня не покидала мысль о том, что ПЛ РСХБ реально крутая и наверное самая лучшая!

Витрина привязана к сайту Ozon и каталог просто огромен, причем ценник значительно ниже, чем в розничных магазинах. Но положительные эмоции очень быстро закончились.

Зайдя в корзину и нажав кнопку: «Оформить заказ» браузер просто «завис» на странице заполнения адреса доставки. Решил попробовать проделать тоже самое в других браузерах и на разных устройствах (ПК, смартфон). Спустя ДВА ДНЯ мучений у меня так и не получилось заказать себе подарок.

РоссельхозБанк отзыв, опыт использования — Карта хозяина РСХБ

Позвонил на ГЛ РСХБ, рассказал о проблеме. Ответ: «Мы ничем помочь не можем, звоните организаторам бонусной витрины по номеру 8 495 648 62 51 или пишите в техподдержку» (возможно утрирую, оператор был вежлив, но суть именно такова). Написал. Пока ждал ответа, решил еще и позвонить на ГЛ организатора.

Автоответчик на этой линии просто жуть: озвученные пункты меню не всегда соответствуют реальной команде (не помню точно, но как пример для понимания моих слов, для смены пароля просит нажать 1, нажимаю 1, а меня переводит в меню вопросов по заказу и т.п.). Связаться с специалистом невозможно — это просто не предусмотрено. По всем прочим вопросам просто просит написать в техподдержку.

Читайте также:
Программа электронный бюджет как работать

Пока мучался с ГЛ, пришел ответ техподдержки. Не буду вдаваться в подробности, но суть такова: «Мы ничем помочь не можем, звоните организаторам бонусной витрины по номеру 8 495 648 62 51 или пишите в техподдержку». ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Ладно, думаю, проблема в том, что писал из ЛК интернет-банка (мобильное приложение) и техподдержка работает только по вопросам интернет-банка.

Зашел на сайт РСХБ с ПК, продублировал свое сообщение в категории «Задать вопрос». Ответа пока нет. Позвонил снова на ГЛ РСХБ, снова послали к организатору бонусной витрины. Получается замкнутый круг! Скачал еще один браузер, повторил попытку заказа, страница заполнения адреса доставки загрузилась! Думаю, неужели чудо свершилось!

Ура! Быстро заполняю контактную информацию, жму кнопку «готово» и. ничего не происходит! Кнопка просто неактивна!

Для себя сделал вывод — по качеству работы РСХБ очень и очень далеко до СБ РФ, где всегда готовы помочь и ответить на вопросы. Теперь буду сразу снимать все деньги с карты РСХБ, перекладывать на карту СБ и пользоваться ПЛ «Спасибо!». А у меня еще вклады есть в РСХБ, вот и думаю теперь, а может стоить сменить банк?

Программа лояльности Урожай в Россельхозбанке. Подробный обзор

Россельхозбанк

Россельхозбанк
2018-05-30T15:30:08+03:00

Уважаемый Aleksandr.32!
Благодарим Вас за обращение в АО «Россельхозбанк».
Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего подразделения.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в дальнейшем видеть Вас клиентом АО «Россельхозбанк».
С уважением, АО «Россельхозбанк».

Источник: www.banki.ru

Программа урожай от россельхозбанка отзывы

«Урожай» — программа лояльности Россельхозбанка, позволяющая копить баллы и покупать на них товары партнеров. Ее подключают к дебетовым и кредитным картам банка, чтобы получать до 15% кэшбэка за покупки. Расскажем, за что начисляют кэшбэк, в каком размере, как подключить программу лояльности и потратить баллы.

Читайте также:
Readln b что делает данный фрагмент программы

Как копить баллы?

Чтобы копить баллы, при подключении программы лояльности «Урожай» выберите одну из двух опций: «Кэшбэк на все» и «Выбери свой кэшбэк». Менять опции можно каждый месяц.

Банк начисляет бонусы за:

  • расходы в торговых точках и интернет-магазинах, ресторанах и кафе;
  • оплату услуг, например в салонах красоты;
  • платежи ЖКУ;
  • оплату телефона, интернета, ТВ;
  • оплату развлекательных сервисов (кино, музыка, книги).

Исключения: снятие наличных, денежные переводы.

  • Aliexpress;
  • Samsung;
  • Redmond;
  • ЧитайГород;
  • Технопарк;
  • Ecco;
  • City.Travel;
  • Много мебели;
  • Планета Спорт;
  • МТС;
  • Yves Rocher;
  • Askona.

Размер кэшбэка по картам Россельхозбанка зависит от подключенной опции, оборота по карте и покупок у партнеров.

При подключении опции «Выбери свой кешбэк» Россельхозбанк возвращает 0,5% — за любые покупки, 5% и 15% — за расходы в выбранных двух категориях.

К ним относятся:

  • АЗС;
  • детские товары и игрушки;
  • книги, музыка и фильмы;
  • спорттовары;
  • зоомагазины;
  • товары для дома;
  • одежда, обувь и аксессуары;
  • бытовая техника и электроника;
  • путешествия;
  • стройматериалы.

В течение первых трех месяцев после подключения программы кэшбэк удваивается. Максимальное количество баллов — 5 тыс. за месяц. Срок зачисления — до 10-го числа месяца следующего за месяцем, в котором были расходы. После зачисления отобразится общее количество баллов, поэтому посмотреть, сколько банк начислил за конкретную покупку, не получится.

Важно. Если вы допустили просрочку по кредитной карте, кэшбэк не начислят.

Как потратить кэшбэк?

Оплачивайте баллами покупки у партнеров в каталоге программы Россельхозбанка. Все доступные товары расположены на бонусной витрине в приложении «Урожай». Там более 5 тыс. позиций.

Вы можете тратить кэшбэк на:

  • полезные гаджеты для дома;
  • товары для авто;
  • продукты питания, в частности свежие фрукты и овощи на платформе маркетплейса «Свое родное»;
  • авиабилеты и бронь отелей;
  • абонементы на покупку электронных книг;
  • оплату сервисов кино и музыки;
  • подарочный сертификат на оплату любого товара.
Читайте также:
Программа которая выделяет главное в тексте

Оплатить баллами можно всю покупку из расчета 1 балл = 1 руб. Если не хватит — доплатите рублями. Оформленный товар можно забрать из пункта выдачи либо заказать доставку курьером или Почтой России. Доставка платная, но покрыть ее разрешается также за счет бонусов.

Как подключить программу лояльности?

Программу лояльности РСХБ автоматически подключает только в кредитным и дебетовым картам с тарифом «Своя». По нему предусмотрен самый выгодный процент накоплений.

Для других карт нужно подключить «Урожай» самостоятельно:

  • на сайте банка;
  • в приложении «Россельхозбанк»;
  • через банкомат;
  • в отделении;
  • по номеру 8 800 100-01-00.

Рассмотрим, как это сделать в приложении.

  1. Перейдите в разделе «Программа лояльности «Урожай» и нажмите подключить, выбрав карту.
  2. Получите ID: он отобразится на экране после подключения и придет в смс.
  3. Установите на телефон приложение «Урожай».
  4. Зарегистрируйтесь в нем, используя полученный ID.

После активации увидите количество накопленных баллов, если до этого пользовались картой «Своя», и сможете заказать товар, услугу или сертификат. История накопления и списания бонусов сохраняется в приложении.

Источник: www.mbk.ru

Программа лояльности «Урожай» — отзыв

Пока этот «Урожай» соберешь, пенсия придет раньше. О наболевшем.

Опыт использования:
год или более

Всем привет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru