Программа управления издержками это

функция, необходимая для поддержания эффективного финансового контроля над проектом, включающая оценку, бюджетирование, мониторинг, анализ, прогноз и доклад информации об издержках.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Управление издержками»

Система управления издержками производства

Издержки обязательно должны учитываться при планировании производства.
Ведь издержки очень сложные по своей структуре.
Управление издержками производства Для оптимизации затрат на производство продукции применяют методы.
управления издержками.
В экономике выделяют такие методы управления издержками, как: прямого счета; нормативный; расчетно-аналитический

Автор Ирина Анатольевна Софронова
Источник Справочник
Категория Экономическая теория
Статья от экспертов

Управление трансакционными издержками в АПК

Автор(ы) Е. А. Асташова
Источник Вестник Омского университета
Научный журнал

Финансовое управление издержками

Сущность финансового управления издержками Определение 1 Финансовое управление издержками любого.

Управление издержками производства. Урок 72


Задачи финансового управления издержками Финансовое управление издержками предприятия предполагает решение.
Упрощенно процесс управления издержками компании можно представить в виде схемы.
Виды издержек предприятия Все издержки организации можно разделить на 2 категории: Текущие издержки.
Управление издержками В условиях кризиса используют операционный анализ для оценки зависимости финансового

Автор Евгения Кузнецова
Источник Справочник
Категория Экономика предприятия
Статья от экспертов

Управление издержками в интегрированных формированиях

Освещены вопросы управления издержками в интегрированных формированиях. Рассмотрена роль трансакционных издержек в формировании общей суммы затрат.

Источник: spravochnick.ru

УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ С ЦЕЛЬЮ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

Для решения проблемы снижения издержек производства и реализации продукции на предприятии должна быть разрабо­тана общая концепция (программа), которая должна ежегодно корректироваться с учетом изменившихся на предприятии обстоятельств. Эта программа должна носить комплексный характер, т.е. должна учитывать все факторы, которые влияют на снижение издержек производства и реализацию продукции.

Читайте также:
Как придумать Новую программу

Содержание и сущность комплексной программы по сниже­нию издержек производства зависят от специфики предпри­ятия, текущего состояния и перспективы его развития.

Но в общем плане в ней должны быть отражены следующие мо­менты:

комплекс мероприятий по более рациональному использова­нию материальных ресурсов (внедрение новой техники и безотходной технологии, позволяющей более экономно рас­ходовать сырье, материалы, топливо и энергию; совершенст­вование нормативной базы предприятия; внедрение и исполь­зование более прогрессивных материалов; комплексное ис­пользование сырья и материалов; использование отходов производства; улучшение качества продукции и снижение про­цента брака и др.);

4.6 Виды издержек постоянные и переменные издержки

мероприятия, связанные с определением и поддержанием оптимального размера предприятия, позволяющие минимизи­ровать затраты в зависимости от объема производства;

мероприятия, связанные с улучшением использования основ­ных фондов (освобождение предприятия от излишних машин и оборудования; сдача имущества предприятия в аренду; улуч­шение качества обслуживания и ремонта основных средств; обеспечение большей загрузки машин и оборудования; по­вышение уровня квалификации персонала, обслуживающего машины и оборудование; применение ускоренной амортиза­ции; внедрение более прогрессивных машин и оборудова­ния и др.);

мероприятия, связанные с улучшением использования рабо­чей силы (определение и поддержание оптимальной числен­ности персонала; повышение уровня квалификации; обеспе­чение опережающего роста производительности труда по сравнению со средней заработной платой; применение прог­рессивных систем и форм оплаты труда; совершенствование нормативной базы; улучшение условий труда; механизация и автоматизация всех производственных процессов; обеспечение мотивации высокопроизводительного труда и др.);

мероприятия, связанные с совершенствованием организации производства и труда (углубление концентрации, специализа­ции, кооперирования, комбинирования и диверсификации про­изводства; внедрение бригадной формы организации произ­водства и труда; внедрение НОТ; совершенствование органи­зационной структуры управления фирмой и др.).

Кроме того, комплексная программа по снижению из­держек производства должна иметь четкий механизм ее ре­ализации.

Читайте также:
Удаленное подключение бесплатные программы

Следует также подчеркнуть, что планирование и реализа­ция только отдельных мероприятий по снижению издержек производства хотя и дают определенный эффект, но не реша­ют проблемы в целом.

Источник: bibliotekar.ru

Что такое управление издержками?

Система управления издержками – это программа, используемая действующими коммерческими организациями для регулярного мониторинга и анализа источников затрат с целью их снижения и, как следствие, увеличения общей прибыли компании. Такая программа необходима для грамотного управления бюджетом компании, структурой её закупок и затрат. Внедряя систему управления издержками компании могут не только снизить свои расходы, но и получить стратегическое преимущество перед конкурентами.

Применение подобной программы управления включает в себя создание стратегического плана работы, установку приоритетов в деловой деятельности и соблюдение разумного расходования средств. Разработка бизнес стратегий, основанных на системе управления издержками, помогает организации достичь своих целей и сократить расходы. В процессе разработки стратегии руководство компании получает всю необходимую информацию, позволяющую оценить и понять целесообразность внедрения новой бизнес модели.

Разработка программ по управлению издержками включает в себя анализ трёх компонентов. Первый компонент – это ключевая задача компании. Здесь руководство должно чётко определиться с сущностью и целью своей деятельности, порядком действий по разработке и созданию новых продуктов, а также инвестициями в научные исследования.

Второй компонент – это грамотное использование результатов работы таких подразделений компании как: отдел по работе с клиентами, техническая поддержка, маркетинг и продажи. Третий компонент в разработке структуры программы – это мероприятия по организации поддержки в достижении ключевой цели. Здесь речь идёт об ИТ ресурсах, отделе кадров, общем администрировании, бухгалтерии и финансовом отделе.

При организации системы управления издержками необходим пересмотр существующих бизнес моделей и разработки плана по обеспечению обмена информацией внутри компании и обнаружении неэффективных элементов в её работе. После утверждения плана стратегического управления руководство должно объяснить сотрудникам как они должны работать и действовать для достижения поставленной цели. Путём бесед с сотрудниками и через проведение опросов руководству необходимо полностью посвятить себя сбору информации и используя полученные данные установить критерии для сравнительного анализа. На основе проанализированных результатов должны быть вынесены рекомендации по внедрению изменений. Если принято решение о необходимости нововведений, то необходимо назначить человека, или группу людей, ответственных за внедрение новшеств на каждом участке работы, с четким определением их круга обязанностей и цели проводимой оптимизации.

Читайте также:
Не работают программы в Mac OS

Для эффективной работы программы управления издержками эксперты рекомендуют руководителям высшего звена полностью погружаться в процесс оптимизации, внедрять информационные системы для автоматизации рутинных рабочих процессов и создавать активные рабочие группы специалистов разного профиля. Руководители компании должны чётко понимать всю важность программы и осознавать свою значимость в достижении успеха. В противном случае человек может засомневаться в надобности происходящего, утратить интерес и не участвовать с полной отдачей во внедрении программы и её последующих стадиях развития. Информационные системы используются для быстрого сбора и анализа данных, а также для своевременной доставки важной информация принимающим решения руководителям. Когда источником затрат компании являются несколько разных департаментов, совместная работа их специалистов над регулированием и сокращением этих затрат является одним из ключевых мероприятий в управлении издержками.

Источник: www.mesport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru