Здесь можно купить и скачать «Алексей Гладкий — 1С: Управление торговлей 8.2. Руководство пользователя» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
1С: Управление торговлей 8.2. Руководство пользователя
Издательство:
неизвестно
978-5-496-00728-3
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.
Описание книги «1С: Управление торговлей 8.2. Руководство пользователя»
С помощью этой книги вы изучите последнюю версию популярной программы для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С: Управление торговлей 8.2». В издании содержится большое количество практических примеров, иллюстрирующих функциональные возможности программы, что значительно упрощает и ускоряет обучение. Все примеры, рассмотренные в книге, могут применяться на предприятиях различной сферы деятельности.
Перемещение товаров в программе 1С Управление торговлей (УТ) 11.2
Алексей Анатольевич Гладкий
1С: Управление торговлей 8.2. Руководство пользователя
Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежа, скидка, наценка, объем партии и т. д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент и т. д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т. д., – одним словом, современное торговое предприятие представляет собой живой организм, находящийся в постоянном движении.
Приложения семейства «1С» являются уверенными лидерами на рынке программного обеспечения, предназначенного для автоматизации учета и управления на торговом предприятии. В последние годы стремительно набирают популярность решения, реализованные на технологической платформе нового поколения – «1С 8», последней версией которой является «1С 8.2». С концептуальной точки зрения преемственность с предыдущими версиями сохранилась, однако многие механизмы были кардинально переработаны, что положительно сказалось не только на функциональности, но и на производительности типовых решений.
Поступление товара в программе 1С Управление торговлей 11.2. Пошаговая инструкция
В этой книге вы познакомитесь с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия, – «1С: Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 8.2.
Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по адресу электронной почты vinitsk[email protected] (издательство «Питер», компьютерная редакция).
Вопросы-ответы недели про «1С:Управление торговлей»
Консультанты компании «Первый Бит» дают пошаговые инструкции.
Как сделать перемещение товара в программе «1С:Управление торговлей» редакции 11.4?
Следует зайти в: «НСИ и администрирование» — «Склад и доставка» — «Перемещение товаров» и поставить галку.

Как с помощью системы «1С:Управление торговлей» редакции 11.4 напечатать ценники?
Нужно зайти в: «Склад и доставка» — «Печать этикеток и ценников».
Как включить ордерную схему в программе «1С:Управление торговлей» редакции 11.4?
«НСИ и администрирование» — «Склад и доставка» — «Ордерные склады». Затем поставить галку. Далее в карточке склада на вкладке «Ордерная схема и структура» нужно включить «при поступлении» и «при отгрузке».
Как в системе «1С:Управление торговлей» редакции 11.4 добавить несколько складов?
Зайти в: «НСИ и администрирование» — «Склад и доставка» — «Несколько складов» и поставить галку. Потом: «НСИ и администрирование» — «Склады и магазины» — «Создать».
Как оценить рентабельность текущей продажи в программе «1С:Управление торговлей» редакции 11.4?
Следует зайти в: «Заказ клиента» — «Отчеты» — «Оценка рентабельности продажи».
Как сделать акт сверки в системе «1С:Управление торговлей» редакции 11.4?
«Казначейство» — «Сверки взаиморасчетов» — «Создать».
- 1С
- 1С:Управление Торговлей 8
- инструкции для бухгалтера
Источник: www.klerk.ru
Установка цен в программе 1С:Управление торговлей ред. 11.5
Ценообразование – это важный процесс установки цен на товары и услуги. При установке цен следует учитывать различные факторы: задачи, стоящие перед организацией, маркетинговые исследования спроса покупателей, цены конкурентов и многие другие. Мы же не будем углубляться в теорию, а расскажем, какие возможности предоставляют нам программы 1С для автоматизации данного процесса. Рассмотрим различные варианты установки и изменения цен на примере конфигурации 1С:Управление торговлей ред. 11.5.
Для того чтобы раскрыть все возможности ценообразования в программе, включим использование нескольких видов цен. Для этого заходим в раздел «НСИ и администрирование», подраздел «Настройки» – «CRM и маркетинг». Здесь раскрываем подменю «Маркетинг» и ставим галочку «Несколько видов цен» (рис. 1).
Установка данной настройки даёт нам возможность ведения различных видов цен с правилами ценообразования. Виды цен, применяемых в программе, можно посмотреть в разделе «CRM и маркетинг», подраздел «Настройки и справочники» – «Виды цен» (рис. 2).
По кнопке «Создать» перед нами открывается окно создания вида цен (рис. 3).
Здесь указываем «Наименование», валюту цены. Также нужно указать, в каких случаях будет применяться данный вид цен. Для этого ставим галочки «при оптовой торговле», «при розничной торговле». В поле «Способ задания цены» выберем «Ручное назначение». Есть возможность сделать отбор по номенклатуре или сегменту номенклатуры, на который будет назначаться вид цен.
Устанавливаем статус «Действует», нажимаем «Записать и закрыть». При необходимости можно изменять настройки вида цен с помощью подменю «Ещё» – «Разрешить редактирование реквизитов», но перед этим нужно проверить использование. Созданный нами вид цены отобразился в списке видов цен.
Переходим непосредственно к установке цен. Удобнее всего это делать в специальном рабочем месте. Находится оно в разделе «CRM и маркетинг», подраздел «Цены и скидки» – «Цены (прайс-лист) (рис. 4).
Открывается действующий прайс-лист организации. Здесь можно увидеть уже установленные цены на товары и услуги и внести изменения. Прайс-лист можно сформировать на определённую дату или выбрать нужный период. По кнопке «Сформировать» открывается окно «Настройка параметров прайс-листа». Здесь можно сделать отбор по видам номенклатуры, определённым позициям или свойствам.
На закладке «Колонки прайс-листа» делаем отбор по нашему виду цен, нажимаем «ОК» (рис. 5), чтобы применить изменения.
Видим, как изменилось представление прайс-листа: отображён список номенклатуры и колонка «Ручные цены» (рис. 6).
Далее вносим цены вручную, так как для вида цен указали «Ручное назначение», нажимаем «Применить изменённые цены». В открывшемся окне устанавливаем дату, на которую будет применено изменение цен, в поле «Действия с установкой цен» выбираем «Записать и провести» и нажимаем «Установить» (рис. 7).
При этом автоматически создаётся документ «Установка цен номенклатуры», который можно посмотреть по ссылке «История изменения цен номенклатуры» в нижней части прайс-листа (рис. 8).
Теперь посмотрим, как будут применяться в программе созданные нами цены на товары. Для этого создадим документ «Реализация товаров и услуг» в разделе «Продажи». На закладке «Товары» подбираем номенклатуру, с которой мы работали. В поле «Вид цены» выбираем «Ручные цены». Можно также это сделать по кнопке «Цены и скидки» – «Цены по виду цен».
При этом установленные нами цены автоматически переносятся в документ (рис. 9).