С приложением «Управление ассортиментом» предприниматель может анализировать продажи товаров и остатки на складе, проводить приёмку и списание продукции, а также управлять работой торговой точки: контролировать работу кассира и печатать ценники.
Настроим карточки товаров на Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Как установить
- Выгрузите данные с кассы
Перед установкой приложения, необходимо выгрузить документы и сделать резервное копирование (можно пропустить, если на вашей ККТ нет товарных остатков).
Для удобства можете открыть приложение в новом окне.
Если выгрузка прошла проблемно, то:
-
Запустите «Мастер загрузки начальных остатков», который доступен в режиме редактирования товаров, он поможет рассчитать остатки через облако Эвотор
Проверьте итоги расчетов.
Дождитесь загрузки остатков.
В исключительных случаях понадобится загрузка из резервной копии.
Как пользоваться
Работа в приложении ведется в четырёх вкладках:
Отзыв о программе | Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «А» до «Я»
Используется для просмотра и создания новых документов.
На данной вкладке вы можете редактировать и создавать торговую базу, печатать ценники, применять проверочные отчёты и анализировать остатки.
Предназначена для быстрой загрузки товарной базы в магазин.
Здесь доступны отчеты движения товара за период.
Как создать товарную базу магазина
Если вы новый пользователь Эвотора, то для того, чтобы создать товарную базу, есть несколько способов:
Способ 1
-
Загрузить номенклатуру из файлов формата .excel.
Подготовьте файл для загрузки. Убедитесь, что значения начинаются с ячейки A1, каждый столбец имеет название и в таблице с данными отсутствуют пустые строки и столбцы.
Способ 2
Создать товар в ручную.
Однотипную номенклатуру можно создавать с помощью копирования имеющихся товаров, нажав кнопку «Копировать».
Работа с реестром товара
Для поиска товара в реестре применяйте сортировку, фильтры и быстрый поиск.
Для систематизации номенклатуры используйте товарный группы. Вложенности и работа с фильтром облегчают работу с реестром.
Что бы отредактировать товар:
- Выберите нужную позицию
- Нажмите на карандаш в верхнем меню
Внести изменения можно и прямо из реестра, дважды кликнув на нужной ячейке.
Если нужно внести одинаковые значение в несколько позиций:
- Выделите нужные строки
- Нажмите на карандаш
Все карточки изменятся.
Из реестра товаров доступна печать ценников.
- Выделите номенклатуру
- Нажмите на «Ценники»
Выгрузка товарной базы
- Выгрузите номенклатуру из имеющегося магазина
- Удалите столбцы с кодом товарной группы и количеством
- Загрузите данные в новый магазин
Документы
Во вкладке «Документы» вы можете просматривать продажи, возвраты и иные документы за текущую смену или произвольный период.
Обучающее видео Управление ассортиментом Эвотор
Приложение позволяет проводить приемку товара, списание и переоценку без отрыва кассира от терминала:
- Нажмите «+» в меню управления
- Выберите нужный тип документа
Из документов «Приемка» и «Оценка» доступна печать ценников.
Документ «Комплектация» будет полезен, если вы продаете: букеты из цветов, продуктовые корзины, новогодние подарки и прочее, где учитываются состав и ингредиенты. Документ спишет с остатков затраченные ресурсы, на создание товара и составит готовый к продаже комплект.
Движение товара
На вкладке «Движение товара» доступны сводные отчеты о продажах, возвратах, поступлениях и списаниях товара, операциях по сотрудникам.
Источник: evoclub.pro
Отзыв: Смарт-терминал ЭВОТОР — Не рекомендую, ищите другие варианты
В связи с нововведением пришлось приобретать кассу. Все было нормально, пока не пришлось вводить номенклатуру. Приложения все платные, причем ценник «конский», дозвониться не реально, а что бы позвонить на номер 8 800. предлагают купить «пакет» на квартал 1800руб! При этом другие варианты связи можете даже не рассматривать, бесполезно. В личном кабинете никогда не оставляйте привязаннную карту для оплаты, т. к. если решите что то попробовать, то деньги спишут моментально, вернуть будет сложно, т. к. обратной связи нет.
В общем если хотите спускать заработанные деньги в никуда, то смело берите аппарат. Тем кто переживает за свой бизнес, не рекомендую связываться с ЭВОТОР, иищите другие варианты.
Надежность
Долговечность
Это полезный отзыв? Да
19.02.2021 11:30:03
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить ваш отзыв. Очень жаль, что у вас сложился негативный опыт работы с нами.
По поводу номенклатуру: у наших клиентов есть выбор, как вводить номенклатуру. Это можно сделать непосредственно на смарт-терминале вручную или с помощью сканера, либо через личный кабинет с помощью товароучётной системы. По нашей просьбе разработчики сервиса «Управление ассортиментом» сделали тариф за 1500 рублей в год (вместо 6000 рублей в год). Но опять же, выбор за вами.
По списаниям: они проходят автоматически и об этом мы пишем в оферте, также об этом написано в разделе «Оплаты» личного кабинета. Если вы не хотите, чтобы деньги списывались — просто отмените подписку в разделе «Мои покупки».
Поддержка: «Премиум поддержка» действительно стоит 1800 рублей в месяц и позволяет общаться с поддержкой по телефону без очереди. При этом поддержка в онлайн-каналах у нас бесплатная.
19.12.2022 12:04:04
Какие 1500, мне на той недели за 6000 предлагали.
15.06.2021 13:54:35
Позвонили сказали что заканчивается время для ФН, заказали новые ФН отдали за 2 кассы 27 000, сейчас звонят и говорят чтоб установили приложение «Смарт Терминал+» еще просят 4 000 на 2 кассы , я им говорю мне это не надо у меня не маркированный товар , они в один голос надо вам и все тут , дак сколько можно вам денег сыпать , в 2020 году навязали программу «Управление ассортиментом » отдали 14 000 на 2 кассы, и КУДИР которым я ни разу не воспользовалась , т.к. у них какая-то недоработка , а оказалось нам можно было спокойно и без этой программы обойтись , телефон не берут , до техника дозвониться, так быстрее до луны слетать туда и обратно , а на счет кеков скажу еще , мы посмотрели за месяц сколько чеков взял покупатель , из 15 человек 1 взял , и нахрена нам эти кассы , сколько можно доить малый бизнес ?
13.08.2021 15:27:03
Ваша служба вообще ничем не может помочь. У вас даже бесплатной линии нет для регионов. Вы мошенникам по левым документам от нашей компании продали ваш продукт ГОСОТЧЕТ, и они от нашей компании спокойно сдали фиктивную отчетность в налоговую. )))) А ваша техподдержка действительно шлет «лесом» говоря » вы не понимаете, у нас кассы и тд…, мы их продаем и все…»
КАКОЕ ОФД? КАКИЕ КАССЫ? Вы просто нацелены исключительно на продажи!
13.08.2021 15:59:52
Не понимаем о чём вы говорите. Напишите нам в личку подробности случившегося. И укажите номер обращения в поддержку, пожалуйста.
13.08.2021 16:22:30
Если бы ваша поддержка еще бы давала номера!
Вот в том то и дело, что никто в вашей замечательной компании не понимает в чем дело. » вышел я летом в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я до…нутый»
Чего не понятного то? У вас есть платформа ГОСОТЧЕТ? — есть.
отчетность в налоговую через нее можно сдать? — можно.
Так вот, мошенники предоставили в вашу компанию фиктивную доверенность от генерального директора нашей компании. Приобрели у вас эту Платформу госотчет, и сдали от нашей компании декларации по НДС на 69 000 000,00 рублей.
А ваша техподдержка по этому поводу вообще ничего не понимает, кажется что они не совсем понимают что значит «сдавать отчетность в налоговую» и что такое НДС.
А еще они удивляются что у Эватор есть продукт » Платформа госотчет». А ваши консультанты с сайта, кроме как отсылки на техподдержку вообще ничего сказать не могут.
Так что пожалуйста свяжитесь со мной сами. Как? я сегодня оставляла вам запрос на обратную связь.
Если не понятно — напишу еще подробнее.
13.08.2021 16:41:02
Регина, по этому вопросу вам нужно обратиться к компанию «Плафторма ОФД», а не к нам https://platformaofd.ru. Сервис «Платформа Госотчёт» предоставляют они.
13.08.2021 17:36:35
Да что вы говорите! ООО «ЭВОТОР» и ООО «ЭВОТОР ОФД» аффилированные лица. Два юр. лица разбитые на части и подконтрольные друг другу.
и все вместе это — бренд ЭВОТОР.
13.08.2021 17:39:37
У нас как минимум разные службы поддержки. Свяжитесь с ними по вашему вопросу, пожалуйста.
19.08.2021 14:32:33
30.08.2021 11:32:58
05.10.2021 12:18:40
Эвотор, на мой взгляд, на данный момент самая продвинутая касса, и прежде ,чем что-то покупать, изучите функционал приложений , у меня сейчас АТОЛ 91Ф, по окончании срока действия ФН буду приобретать ЭВОТОР 7.3, так как есть приложение» Отделы и секции», которого нет в других смарт-терминалах,а понижение стоимости» Управление ассортиментом «-хорошая новость, у знакомых данная касса в работе нареканий не вызывает
Источник: otzovik.com
Управление ассортиментом
Для оплаты банковской картой выберите подходящий тариф.
Для оплаты с расчетного счета нажмите выставить счет.
Приложение «Управление ассортиментом» — удобный инструмент для учета продаж, а также осуществления основных операций. С его помощью можно контролировать любые перемещения товаров, отслеживать работу кассиров, а также перемещать товарные остатки.
Приложение содержит 4 основных вкладки: документы, товары, аналитика, маркировка.
Для кого подходит прием УПД на Эвотор?
Магазины и мелкие торговые точки (закусочные, ларьки, киоски и пр.), реализующие: продукты питания, косметику, игрушки, канцелярские товары, фурнитуру, инструменты.
Возможности приложения
Учет продаж
Контролируйте продажи, возвраты и другие движения товаров в любых торговых точках.
Складской учет
Создавайте и редактируйте товарную базу, перемещайте товары и добавляйте новые из Excel и CSV, проводите инвентаризацию, списание и приемку. Печатайте ценники и этикетки.
Финансовый учет
Экономите свое время — приходные и расходные документы формируются автоматически, на основании данных УТМ и базы Эвотор.
Удобные отчеты
Формируйте отчеты по сотрудникам, а также по движению товаров. Просматривайте документы в любое время.
Удобный доступ
Вся информация находится под вашим контролем в реальном времени через любое устройство.
Инструкция приемка УПД маркированных товаров на Эвотор
- Прежде чем начать работать, следует подписать универсальный передаточный документ, заменяющий «первичку» и счет-фактуру.
- Откройте раздел Универсальные Передаточные Документы. На основании УПД будете принимать товары, из меню «Операции» выберите – «Создать приему».
- В верхней части документа следует выбрать магазин, для которого совершается операция.
- С помощью функции «Проставить соответствие товаров» можно сопоставить позиции в накладной и в номенклатурном справочнике магазина.
- Сервис автоматически заполняет документы прихода товара, а также уведомит об отсутствии продукции в базе Эвотора.
- Для каждого наименования можно создать отдельную карточку.
- Если поставщик отправил блок сигарет, их можно сразу расформировать на отдельные пачки.
- Если все позиции заполнены корректно, активируйте бегунок «Проведен» и нажмите кнопку «Провести».
Нужна помощь с приемкой?
В разделе “Маркировка” с помощью интеграции с системой “Честный знак” запросить статус кодов идентификации, которые числятся за ИП/ООО. Уже проданные или испорченные коды можно списать на основании документов “Списание” или “Вывод из оборота”. Понадобится использовать на компьютере квалифицированную электронную подпись.
Вносить оплату за пользование приложением можно раз в месяц (500 руб./терминал), и раз в год (5000 руб./терминал).
Дополнительные функции (техкарты и аналитика товара) оплачиваются отдельно.
Тарифы приложения «Управление ассортиментом»
- Создание и редактирование товара
- Контроль остатков
- Создание и просмотр складских документов
- Отчеты и аналитика
Техкарты оплачиваются отдельно за каждый подключенный магазин — 100 руб/мес или 1100 руб/год.
600 руб в месяц
- Создание и редактирование товара
- Контроль остатков
- Создание и просмотр складских документов
- Отчеты и аналитика
- Персональный менеджер поддержки
- Помощь в загрузке номенклатуры из excel (не более 1-го файла в месяц)
Техкарты оплачиваются отдельно за каждый подключенный магазин — 100 руб/мес или 1100 руб/год.
Источник: evotim.ru