Компьютер для Unreal Engine
Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.
Системные требования Unreal Engine
Минимальные системные требования Unreal Engine
- Процессор: двухъядерный Intel или AMD, 2.5 ГГц или больше
- Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 или DirectX 12
- Оперативная память: 8 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
Компьютер для Unreal Engine
Процессор для Unreal Engine
Процессор – один из важнейших компонентов рабочего компьютера для разработки в Unreal Engine. Исходя из тестирования процессоров мы рекомендуем следующие:
Что может Unreal Engine 5 в МОУШН-ДИЗАЙНЕ и КИНО?
Для большинства пользователей отличным выбором будет 12-ядерный AMD Ryzen 9 5900X. Этот процессор имеет 12 ядер и 24 потока, что обеспечивает отличную производительность. Если позволяет бюджет, можно присмотреться к 16-ядерному Ryzen 5950X.
Тем, кому нужна максимально возможная производительность для многопоточных задач, таких как работа с освещением или компиляция, мы рекомендуем следующие процессоры. AMD Threadripper 3960X на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X в таких задачах, а Threadripper 3970X и 3990X будут еще быстрее. Обратите внимание, что эти процессоры могут быть немного медленнее в других задачах, поэтому рекомендуем Threadripper только тем пользователям, которые тратят значительно много времени на создание освещения или компиляцию.
Тестирование в компиляции кода
Тестирование в рендеринге освещения
Видеокарта для Unreal Engine
Unreal Engine использует видеокарту исключительно для отображения графики на экране. Многие профессиональные приложения в других областях уже начали использовать видеокарту для других задач, но в Unreal Engine это еще не реализовано. Из-за этого более мощная видеокарта даст вам более высокий FPS на экране монитора, но не улучшит производительность в разработке.
Мы рекомендуем следующие видеокарты для рабочего компьютера, в зависимости от вашего бюджета и того, планируете ли разработку VR-контента:
- NVIDIA GeForce RTX 3070 8 ГБ – эта видеокарта предлагает отличную производительность и обладает достаточной мощностью для работы с несколькими дисплеями одновременно.
- NVIDIA GeForce RTX 3090 24 ГБ на данный момент является одной из лучших видеокарт для разработки игр, VR и архитектурной визуализации. Большой объем видеопамяти делает его подходящим для рабочей станции с тремя или даже четырьмя 4K-мониторами, а дополнительная мощность отлично подходит для игр со слабой оптимизацией.
Оперативная память для Unreal Engine
Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов и от того, выполняете ли вы задачи, требующие большого объема оперативной памяти, например освещение здания. Мы рекомендуем:
Что такое Unreal Engine и как с ним обращаться
- 32 ГБ оперативной памяти для большинства пользователей
- 64 ГБ + ОЗУ, если вы создаете освещение
Имейте в виду, что это базовые рекомендации и они охватывают только объем оперативной памяти, необходимой для самого Unreal Engine. Если вы часто работаете одновременно с другими программами параллельно с Unreal Engine, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.
Хранилище (жесткие диски) для Unreal Engine
Unreal Engine может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для Unreal Engine?
- Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
- Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
- NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.
Рабочие компьютеры для Unreal Engine
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Unreal Engine, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Unreal Engine.
Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i5-12600K
VULCAN i5
Средний FPS в 8 играх
Показатели среднего FPS в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.
Источник: delta-game.ru
Unreal Engine
Unreal Engine — это популярный язык программирования для разработки современных игр. Большинство компаний, которые создают компьютерные развлечения, используют этот «движок» для разработки новых продуктов. Unreal Engine работает на приставках, мобильных аппаратах и планшетах.
Возможности этого языка программирования добавлены во многие игры. Многие независимые разработчики используют Unreal Engine и добавляют новый графический интерфейс.
Четвёртая версия «движка» поддерживает инструменты, которые обрабатывают VR и AR. Возможности этого языка программирования обеспечивают добавление функций, которые позволяют разрабатывать игры под «платформы» разных видов. В Unreal Engine 4 есть собственные компоненты, которые упрощают процесс «портирования» игр с разных платформ.
Основные преимущества
Через этот «движок» вы создаёте красочные приложения с поддержкой 3D. Используя технологию, которая проверяет «зоны» и добавляет «умный» рендеринг. Этот язык программирования обрабатывает полигоны «близких объектов», оставляя прочие объекты в виде структурных моделей. В результате такой операции снижается нагрузка на центральный процессор и видеокарту, а также на устройства со встроенным графическим ядром APU.
Движок обладает рядом преимуществ. В его состав входят продвинутые инструменты, которые работают с сетью. Используя эти инструменты, разработчики добавляют режим мультиплеера и командную опцию к игре.
В программе используется структурная система с объектами (игрок, мир, уровень). UnrealEngine применяет замкнутые 3D-объекты, которые заполняют игровое пространство. При необходимости пользователи прописывают инструкции сложных видов, а также создают нелинейные функции со сложной структурой событий.
В софте есть выбор режимов для обработки графики (OpenGL, Direct3D). При потребности можно перенести трёхмерные объекты с популярных редакторов.
Лицензирование
Unreal Engine доступен для бесплатного скачивания. Язык программирования подходит для создания проектов на коммерческой основе. Создатели движка «Epic Games» требуют 5% прибыли, когда её показатель от проектов возрастает в разы.
Ключевые особенности
- разработка развлечений для компьютеров, консолей и портативных устройств;
- движок оснащён инструментами «портирования» высокого уровня;
- обработка контента в технологии AR и VR;
- программа распространяется бесплатно даже для коммерческого использования;
- в состав движка входит справка с подробными уроками, которые записаны в интерактивном формате.
Источник: softdroids.com
Как создавать игры. Часть 1.
Вспомните свою первую игру, вы запускаете ее и отправляетесь в поход сражаться с монстрами. Со временем вы добираетесь до финального босса и побеждаете его без особого труда. Ваш герой теперь не новобранец, как это было вначале, а опытный ветеран с крутым оружием. После победы прошло несколько дней, а игровой процесс затянул настолько, что проведенные часы прошли незаметно. И наконец, вы задаетесь вопросом, как создавать игры с увлекательным сюжетом, в которые все захотят поиграть?
Здесь мы постараемся ответить на вопрос, как создать игру самому на компьютере . Перечислим, что нужно для старта, дадим некоторые советы по разработке игр, а также как сделать так, чтобы игроки возвращались к игре спустя время. Также вы узнаете, как правильно войти в игровую индустрию, какую литературы выбрать для изучения и как заработать на своем проекте.
Как создавать игры – первый проект
№ 1. С чего начать?
Большинство начинающих разработчиков не представляют, с какой стороны подойти. Они ставят цель создать что-нибудь глобальное.
Столкнувшись с первыми трудностями, разработчик откладывает проект до лучших времен, но эти времена не наступают, то нет времени, то просто лень. Вся проблема заключается в постановке цели, многие хотят сразу создать очередную “Убийцу Diablo 2”, однако плохо понимают, как это сделать.
Здесь рекомендуется начать с малых проектов, а дальше расти профессионально. Например, создать несколько примитивных игр, такие как 2048 или небольшую стрелялку с видом сверху, где персонажи это квадраты которые атакуют друг друга.
Как к этому вопросу подошли создатели Battle Brothers?
Все персонажи здесь неподвижные картинки. Анимации здесь нет, весь упор сделан на реиграбельность.
Общая картина такова, что глобальный проект всегда делать трудно особенно одному. Если цель все же создать “убийцу Diablo 2”, то разбейте проект на несколько частей. Приведем пример. У некроманта есть заклинание “костяной щит”. Как он устроен?
C математической точки зрения, несколько объектов вращаются вокруг персонажа так же, как планеты вокруг солнца.
В сети можно найти примеры, где одни объекты вращаются вокруг других. Взяв один из таких примеров за основу, вам останется только установить предел прочности (HP) у “костяного щита”, также добавить монстров которые будут атаковать героя. При атаке здоровье щита будет уменьшаться, когда дойдет до нуля щит исчезнет. Все эти примеры по отдельности можно найти в интернете.
В конце статьи будет список книг, включая и программирование физики в играх.
№ 2. Платформа
Под какую платформу создать свою игру ? Этот вопрос волнует многих. Здесь следует заранее сделать выбор, потому что языки программирования (которые потребуется учить) отличаются. Например.
- Мобильные устройства – Java.
- ПК – C++ и С#
- Браузерные игры – JavaScript. Когда подразумеваются игры, запускаемые в браузере, то это не бойцовский клуб (БК) который давно устарел, а динамические игры, созданные на HTML5.
Окружающий мир в игре, какой он будет? 3d, 2d или изометрия? С этим тоже нужно определиться. Ниже перечислим движки и библиотеки, позволяющие проектировать каждый вид миров.
№ 3. Выбор жанра
Допустим, вы прочитали несколько хороших книг по разработке игр, запустили пару несложных проектов и собираетесь приступить к более серьезному делу. Остается выбрать жанр. Для этого надо присмотреться к тому, что сейчас пользуется спросом. Делаем запрос в Гугле. В 2022 году пользователи предпочитают шутеры и гонки.
№ 4. Сюжетная линия
Придумайте несколько персонажей со своей историей. Все действующие лица будут состязаться в гонках или сражаться на поле боя, в зависимости от жанра.
Когда дело касается RPG, придется поработать над историей городов, придумать название и даты основания. Если в гонках все просто, и главные персонажи это водители крутых машин, то в RPG встречается сотни персонажей и десяток городов. Что в этом случае делать? Первые несколько недель посвятите творчеству. Придумайте сюжет, название населенных пунктов и имена персонажей, все это запишите, чтобы не забыть.
За основу можно взять реально существующие населенные пункты переставить слоги местами и получить новые город, который можно использовать в игре.
Например, был “Гальштат” а стал “Тальгаш”.
Дополнительный инструмент, который будет полезен это “генератор никнеймов”. Устанавливаете параметры и нажимаете “Генерировать”. Поменяйте некоторые буквы и эти имена будут носить персонажи компьютерной игры.
Если сюжет это то, что происходит с героем во время странствий, то лор это история страны. К примеру, в Морровинд достаточно богатая история, записанная в книгах.
№ 5. Игровая механика
Когда нужно выбирать – сделать крутую графику или интересный сюжет, то желательно остановиться на последнем, а графика может быть проще, как на скриншоте ниже.
С другой стороны при наличии сободного времени можно поработать и над графикой сделать её 3d.
Все зависит от платформы, для которой собираетесь делать игру. Для ПК, желательно разработать современную крутую графику, для браузеров соответственно графика похуже. Управление игрой должно быть удобным, чтобы пользователь смог сразу разобраться. Если перед игрой требуется сначала проштудировать “трехсот страничный” манул, чтобы понять куда идти и что делать, то с большей долей вероятности игроку такой проект будет неинтересен. Вот несколько правил как сделать интерфейс удобным.
- Обычно пользователь просматривает информацию слева направо и сверху вниз (по диагонали), это следует учитывать. Верхний левый угол приоритетный, туда следует поместить самый важный элемент, например кнопку, на которую следует обратить внимание в первую очередь, а чуть ниже и правее дополнительные окна с заданием или с другой информацией.
- Упор на картинки. Сначала игрок воспринимает картинки потом текст. Элементы интерфейса (инвентарь, характеристики) нужно оформить в качестве иконок, а текст оставить для меню, подсказок и заданий.
- Большое количество объектов игрок воспринимает плохо. Если на одном экране по 20-30 иконок, с этим нужно что-то делать. Например, сгруппировать их. Распределить по категориям. Как, например, в Dota2.
1 – теги героя, 2 – скилы, 3 – скины, 4 – магазин.
- Устоявшиеся традиции в создании интерфейса. Не стоит придумывать “велосипед” и пытаться удивить пользователя. Когда игрок впервые заходит в игру он пытается глазами зацепиться за знакомые элементы. Если интерфейс отличается от большинства игр, придется читать инструкцию. Не каждый это будет делать.
Не знаете, как придумать интерфейс? Посмотрите, как это сделано в ваших любимых играх. Возьмите только концепцию, а графику придумайте свою. Например, в большинство RPG навыки умений расположены сверху вниз и объединены линиями, которые символизируют ветви. Подобная система называется деревом умений.
- Огромное количество информации. Большая ошибка сделать текст в виде портянки с прокруткой, особенно если в игре присутствует открытый мир. Лучше написать коротко и по делу. Например “победить дракона в скалистой пустоши”. Если в одном задании несколько условий, “победить дракона”, “вернуться за вознаграждением” и т.д., а также требуется написать краткую историю возникновения всех драконов, то здесь следует разделить окно на три части. Справа – основное задание, посередине – условия, слева – маловажная информация. Например, такая как история возникновения всех драконов (читать необязательно).
- Отсутствие единого стиля. Случается так, что при создании дизайна интерфейса, начинающий художник работает над каждым элементом по отдельности, забывая, что они должны быть выполнены в одном стиле. Избежать этих ошибок можно, если периодически проверять, как они сморятся вместе. Также следует рассчитать заранее размер, чтобы не столкнутся с проблемой, что прогресс бар или иконки не влезают, иначе придется все перерисовывать.
- Неработающие кнопки. Это распространенная проблема всех начинающих разработчиков, при прохождении иногда требуется заблокировать некоторые кнопки. К примеру, чтобы игрок не смог сбежать с поля боя через портал, когда сражение происходит с боссом. Зачастую после победы над боссом многие разработчики забывает снять блокировку. В итоге оставшуюся часть игры герою приходится перемещаться по карте пешком. Чтобы такого не произошло, в первую очередь тестируйте, как работают кнопки на определенных этапах прохождения.
- Слишком яркий дизайн интерфейса. Конечно, когда красивая графика, то и панель управления хочется сделать на высоком уровне. Однако перегибать палку не стоит, иначе все эти краски будут выходить на передний план, отвлекая игрока от действительно важных элементов.
- Отсутствует акцент на объектах. Аналогичная ситуация как и в предыдущем пункте только наоборот, элементы похожи друг на друга и мало чем отличаются. Зачастую игрок не может понять кнопка это или же часть интерфейса. Чтобы этого не произошло, следует иконки делать ярче, а панель управления в темных или серых тонах.
- Сложное управление. Одно дело, когда вы делаете Файтинг, где нужно зажать “20 кнопок”, чтобы произвести мощный удар, другое дело, когда шутер. В стрелялке следует сделать управление максимально простым.
После того как мы разобрали основные пункты, которых следует придерживаться при разработке игры, перейдем к движкам.
Движок игры
Код взаимодействует с персонажем, где при нажатии кнопок, главный герой бегает, прыгает, карабкается, плавает, стреляет и делает другие действия. Все это называется “физика”.
Без современных движков разработать собственную физику в разы сложнее. В начале определяем, какой мир будем создавать (2d или 3d) и для какой платформы – ПК, мобильный или браузерный, потом выбираем движок
Перечислим движки, предназначенные для создания игр на ПК и Смартфонов.
- Unity – подходит для разработки 2d и мобильных игр. Бесплатный, в том случае, если заработок составляет меньше 100тыс долларов, если удается заработать больше, то требуется купить подписку. В Unity большое количество туториалов и имеется широкое сообщество, где можно пообщаться с коллегами и получить ответы на вопросы.
Языки : C++, C#, UnityScript
- Unreal Engine – рассчитан на более крутую графику. Если задача сконцентрироваться на 3d, где изначально делаем красиво с крутыми эффектами, то рекомендуется выбрать Unreal Engine. За использование движка оплата составляет 5% с игры при условии, когда доход свыше 3тыс. долларов за квартал.
Языки : C++, Blueprints
- Game Maker Studio – предназначен для двухмерных игр. Удобно делать бродилки с видом “сбоку” или шутеры с видом “сверху”. Бесплатная версия ограничена в функционале, при запуске откомпилированной игры появляется логотип. Однако после регистрации и обновления, ограничения снимаются, а логотип исчезает.
Язык: Delphi
- Godot Engine – в движке Godot можно создавать игры двухмерные и трехмерные. Программа распространяется в виде исполняемого файла, размер который составляет 100 мб. Установка не требуется, запустить ПО можно из любой директории.
Языки : C#, GDScript, GDVisual
Если вас интересует вопрос, какая программа для создания игр на пк на русском языке для новичков существует? То предлагаю ознакомиться с Dark Basic .
- Dark Basic – самый древний движок. Выбор для тех, кто не располагает мощным железом и хочет просто попрактиковаться в создании небольших проектов. Занимает мало ресурсов. Поддержки в интернете найти трудно, но она и не нужна, все уроки на русском языке и они встроены в саму программу. Последнее обновление выпустили в 2010 году, поэтому игры визуально будут казаться устаревшими.
Язык : Basic
Если перечисленные движки кажутся вам слишком сложными, и вы хотите попытаться использовать что-нибудь попроще, то можно попробовать движки, встроенные в игры. Самые популярные из них, которые даже со временем не устарели, это Warcrft 3 Editor и SeriousSam Engine. По Serious Sam до сих пор пишут статьи и выпускают новые карты.
Источник: convertmonster.ru
Crisis Core Final Fantasy VII Reunion — как увеличить FOV
Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 5 Опубликовано 15 декабря, 2022
К счастью, существует невероятно простое решение для увеличения поля зрения, которое я представлю здесь.
Гайд по увеличению поля зрения
Универсальный разблокировщик
Чтобы увеличить FOV, вам необходимо загрузить Universal Unreal Engine 4 Unlocker, также известную как UUU. Популярный инструмент для многих игр UE4. Вы также можете использовать его, чтобы остановить время, разблокировать камеру, скрыть HUD и многое другое.
Прокрутите вниз и выберите «Universal UE4». Unlocker v3.0.21.”
Активация
Запустите игру и нажмите Alt+Tab.
Откройте папку, в которую вы распаковали содержимое UUU.
Дважды щелкните файл UuuClient.exe и там, где указано “Процесс для внедрения” нажмите “Выбрать…”
Выберите файл “CCFF7R-Win64-Shipping.exe” и нажмите синюю кнопку с именем “Inject DLL”
Пусть программа сделает свое дело пару секунд, и когда она завершится, вы получите доступ к много отличных опций.
FOV
Сейчас нам нужен FOV, а не свободный FOV камеры, который вы могли бы сразу же увидеть, как вы просматриваете различные настройки.
Чтобы изменить поле зрения в игре, выполните следующие действия в UUU:
- Перейдите в “Конфигурация” Посмотрите на “Опции двигателя” в правом нижнем углу.
- Выберите в списке ключ, который вы хотите “открыть консоль” с, я выбрал точку “”
- Нажмите клавишу консоли, которую вы выбрали в игре, и вы увидите очень тонкую серую полосу внизу экрана ( Я не мог видеть текст, когда печатал здесь, поэтому убедитесь, что вы все написали правильно).
- Введите “fov 80″ без ” и нажмите Enter, или вы можете выбрать любое другое число выше 70, по крайней мере, чтобы увидеть огромную разницу.
Посмотрите до и после скриншоты ниже.
Источник: guideer.ru