Программа unity 3d это

Unity сделан, чтобы дать вам возможности для создания лучших интерактивных развлечений или мультимедиа. Данное руководство создано, чтобы помочь вам узнать, как использовать Unity, от базовых до продвинутых приемов. Его можно читать от начала до конца, или использовать в качестве справочника.

For documentation on the newest features introduced in 5.3, see What’s New in 5.3 in this Manual.

For information about upgrading your Unity projects from older versions, see the Upgrade Guide in this Manual.

Further sources of information

For further guidance, please see:

Если вы обнаружите, что на ваш вопрос нет ответа в руководстве, пожалуйста, спросите на Unity Answers или на форуме Unity. Вы сможете найти ответ на свой вопрос там.

  • The Unity Knowledge Base; a collection of answers to questions posed to Unity’s Support teams.
  • Tutorials; step by step video and written guides to using the Unity Editor.
  • Unity Ads Knowledge Base; a guide to including ads in your game.
  • Everyplay documentation; a guide to the Everyplay mobile game replay platform.
  • Asset Store help; help on Asset Store content sharing.

Known issues

Is a feature not working as you expect it to? It might be a ‘Known Issue’. Please check with the Issue Tracker at issuetracker.unity3d.com.

обзор Unity. 3D режим . Что за программа и какие функции в ней есть #1

Main.UnityOverview

Working in Unity

A complete introduction to the Unity software.

Main.Unity2D

Unity 2D

All of Unity’s 2D-specific features including gameplay, sprites and physics.

Main.Graphics

Графика

Визуальная сторона Unity, в том числе Камеры и Освещение.

Main.PhysicsSection

Физика

Физика в Unity, в том числе работа с твердыми телами и манипулирование ими в 3D пространстве.

Main.UNet

Networking

How to implement Multiplayer and networking.

Main.ScriptingSection

Скриптинг

Программирование ваших игр с использованием скриптинга в Unity.

Main.Audio

Аудио

Аудио в Unity, в том числе клипы, источники, слушатели, импорт и настройка звука.

Main.AnimationSection

Анимация

Анимация в Юнити.

Main.UISystem

UI

Unity’s UI system.

Что такое Unity. Как сделать игру

Main.Navigation

Навигация в Unity, в том числе ИИ и поиск пути.

Main.Services

Unity Services

Our Services for making and improving your game.

Main.VROverview

Virtual reality

Integration with VR.

Main.ContributingToUnity

Contributing to Unity

Suggest modifications to some of Unity’s source code.

Main.PlatformSpecific

Особенности платформы

Конкретная информация для многих не-настольных и веб-платформ, поддерживаемых Unity.

Источник: docs.unity3d.com

Unity3d. Начало работы, практические советы. Рецензия

Доброго времени суток. Данная статья посвящена мультиплатформенному инструменту Unity3d. В статье рассмотрены оптимальные, по моему мнению, способы работы с движком, даны практические советы по эксплуатации и дополнительные (общие) сведения; рассмотрены перспективы развития Unity3d.

Раздел 1. Введение

Что такое Unity3d ?

Unity3d является современным кросс-платформенным движком для создания игр и приложений, разработанный Unity Technologies. С помощью данного движка можно разрабатывать не только приложения для компьютеров, но и для мобильных устройств (например, на базе Android), игровых приставок и других девайсов.
Поговорим немного о характеристиках движка. Во-первых, стоит отметить то, что в среду разработки Unity интегрирован игровой движок, иными словами, вы можете протестировать свою игру не выходя из редактора. Во-вторых, Unity поддерживает импорт огромного количества различных форматов, что позволяет разработчику игры конструировать сами модели в более удобном приложении, а Unity использовать по прямому назначению — разработки продукта. В-третьих, написание сценариев (скриптов) осуществляется на наиболее популярных языках программирования — C# и JavaScript [1].
Таким образом, Unity3d является актуальной платформой, с помощью которой вы можете создавать свои собственные приложения и экспортировать их на различные устройства, будь то мобильный телефон или приставка Nintendo Wii.
Для того чтобы создать свою игру, вам, как минимум, нужно владеть одним из доступных (на Unity) языков программирования: C#, JavaScript или Boo.

image

Будет прекрасно, если вы владеете, например, 3Ds max’ом, это вам сильно поможет при создании игры. Что касается меня, то мне пришлось освоить 3Ds max на базовом уровне, ибо нигде не мог найти нужную мне модель дома [3]. В любом случае вам понадобится установленный 3Ds max на ваш компьютер, если вы собираетесь импортировать готовые 3D модели. Ибо, в большинстве своем, необходимые модели имеют формат проекта, т.е. необходимо будет зарендерить их в соответствующий для Unity3d формат, например, в *.3DS, и только после этого делать импорт в Unity, в противном случае последний выдаст ошибку.

Раздел 2. Начало работы

Вспомогательная литература

Обратимся к литературе, которая поможет нам изучить Unity3d, а именно, к Unity 3.x Game Development Essentials [2]. Книгу в свободном доступе можно найти в гугле, если вы предпочитаете бесплатный контент.
О чем книга? Пожалуй, обо всем, что только нужно для создания полноценной игры. Настоятельно рекомендую приобрести данную книгу и изучить самостоятельно.
Пару слов об игре и содержании книги. Ваш игрок оказывается на необитаемом острове, ему необходимо спастись, для этого он выполняет различные задания и, будем надеяться, спасается. Игру можно пройти за пару минут, однако создание игры занимает далеко не пару минут, даже не пару часов, пожалуй.
Книга содержит очень подробное руководство по созданию игры «с нуля». В ней описано многое, что вам, скорее всего, понадобится для создания вашей игры.

image

Книга написана на английском языке; тем, кто не знает английский, будет не сложно интуитивно догадаться о чем идет речь, ибо написана книга без особых премудростей.

image

image

На это стоит обратить внимание
NB!

Приведу несколько советов при создании игры в Unity3d.

º Коллайдеры
Что это такое — коллайдер? Коллайдер — это область пространства, при взаимодействии с которой выполняются те или иные скрипты, действия. Чтобы лучше понять что это такое, представьте, что вы подходите к автоматически открывающимся дверям универмага.

Читайте также:
Кто утверждает программы инструктажа

За пару метров от дверей, срабатывает датчик и двери распахиваются перед вами, но если вы пройдете за три метра, то ничего не произойдет. Как раз та зона, в которой действует датчик движения, отвечающий за открывание дверей, и есть коллайдер. Вы входите в зону — двери открываются, выходите из зоны — и датчик уже никак не будет реагировать на ваше присутствие. Точно так же и в игре.
Так вот, о коллайдерах. Предположим, мы импортировали в наш проект автомобиль и хотим сгенерировать для него коллайдер. Можно сгенерировать автоматически коллайдер для всего автомобиля, но тогда для каждой детали автомобиля — фары, уплотнителя, зеркала, покрышки — будет сгенерирован свой коллайдер.

image

Это абсолютно не оптимально. Безусловно, нам не нужно генерировать столь большое количество коллайдеров, достаточно ограничиться одним!

image

Обратите внимание, что это не тонкость. Стараться сэкономить память нужно везде. У вас есть какое-то место в игре, куда игрок не сможет попасть? Не генерируйте никакие коллайдеры для этого места вообще. У вас есть дверь, которую вы импортировали в проект из 3Ds max’а?

Небось, она очень хорошо прорисована (сам сталкивался с тем, что у двери даже шурупы были прорисованы отдельным объектом), значит, создайте один box-коллайдер для всей двери — вы сэкономите много памяти! Поверьте, что вам эта сэкономленная память еще очень и очень пригодится.

º Оптимальная работа со сценами
Поговорим об оптимизации сцен, о самих же сценах будет речь вестись далее.
Представьте следующую ситуацию: у нас есть сцена «home» — когда игрок находится в здании и сцена «street» — когда игрок выходит из здания на улицу. Естественно, из второй сцены мы можем видеть дом, т.е. часть первой сцены, и наоборот (если, конечно, у здания есть окна). В таком случае оптимально следующее построение сцен.

В первой сцене все, что касается улицы (т.е. того места, куда мы не можем попасть без перехода на другую сцену) надо максимально упростить. Иными словами, нам нужно оставить только внешний вид вида из окна, а всю начинку — распотрошить. Т.е. все коллайдеры удалить, разрешение и т.п. свести к минимуму.

Действительно, зачем процессору напрягаться с обработкой той местности, которую мы не можем посетить? Аналогичным образом поступаем со второй сценой («street»). В данном случае мы можем вообще все удалить из дома и оставить только его «коробку».
Вы хотите создать minimap? Пожалуйста, только избавьтесь от всех коллайдеров и снизьте разрешение, в таком случае ваша игра будет оптимальна.
Именно таким образом работа со сценами становится оптимальной. Еще раз отмечу, что это не тонкости, это серьезные вещи, которые требуют внимания создателя.

Сцены

Готовая игра — это набор сцен, соединенных между собой (точно так же, как и жизнь — это набор дней). Об оптимальном проектировании игры мы сейчас и поговорим.
Прежде чем создать свой проект — подумайте, что он должен в себя включать (какие сцены). Составьте список сцен (на листочке), обдумайте, что каждая сцена будет в себе содержать. Теперь постарайтесь каждую сцену разбить на подсцены, чем больше их будет, тем легче будет вашему ЦП. Конечно, не стоит перебарщивать с количеством сцен.

Предположим, что ваш игрок находится в здании и из него никогда не выходит, в здании есть, например, пару этажей, крыша, а на каждом этаже имеется три комнаты. В данном случае, по моему мнению, было бы оптимально «разбить» здание на две сцены — два этажа и крыша. Дробление же каждого этажа на сцены с комнатами — не оптимально. Это просто не нужно, если каждая из комнат слабо загружена. Иными словами, надо грамотно расходовать память процессора, но и забывать о получении удовольствия от игры тоже не стоит.

Отладка

Помните, что хороший создатель должен учитывать то, что его игра, либо приложение, будет использоваться на различных ЭВМ, а это означает, что свой контент необходимо отладить так, чтобы он мог использоваться на различных устройствах. Самый очевидный и важный момент отладки — оптимизация приложения под различные разрешения экранов. Это важный момент и создатель игры обязательно должен обратить на него свое внимание, в противном случае, результатом своей работы сможет быть доволен только он один.

Структурирование

При конструировании игры важно помнить о структурировании данных — немаловажном аспекте. Имеется ввиду, что все должно быть на своем месте. Создаете скрипты? — создайте папку для скриптов, там и храните их, с большой вероятностью, у вас будет не один скрипт, разбрасывать их по всему проекту не есть хорошо, сами потом будете мучиться.

По своему опыту могу сказать, что вам точно понадобится создать папки со скриптами, звуковыми файлами, с GUI текстурами, материалами, анимациями, быть может, префабами и собственными моделями (импортированные из 3Ds max’а объекты лучше хранить именно в последней папке, дабы не разбрасывать все модели по проекту в хаотичном порядке). Когда вы создаете тот или иной скрипт, помните о том, что название переменных, классов и т.п. должны говорить все сами за себя. Если вы хотите создать скрипт для инвентаря (поднять предмет, использовать предмет), то лучше все скрипты однообразных действий (например, поднятия) начинать с ключевого слова, например: Catch; Use, в таком случае вам будет легче ориентироваться в проекте, да и выглядит так намного симпатичнее.

image

Раздел 3. Практические советы

Помните золотое правило: хорошая программа не та, которая написана тяп-ляп и отлажена до предела, хорошая программа та, которая пишется сразу правильно и требует минимальных «затрат» на отладку. Если вы будете пользоваться этим правилом, то у вас все будет намного лучше чем у тех, кто этим правилом не пользуется.

Написание скриптов

Увы, этот подраздел будет совсем короткий. Просто старайтесь сначала представить то, что вы хотите реализовать, затем попробуйте описать словами алгоритм, а далее — преобразовать слова в работающий код. Используя книгу, о которой речь шла выше, вам навряд ли придется сильно потеть над разработкой кодов и других вещей, повторюсь, что в книге описано практически все, что только может понадобиться, а все, что не описано — легко додумать самому.

Видеоуроки
  1. www.youtube.com/user/4GameFree
  2. www.youtube.com/user/FlightDreamStudio
  3. www.youtube.com/user/3DBuzz
Читайте также:
Навижен программа как работать

К счастью, программный продукт Unity обновляется постоянно, но, увы, видеоуроки сами это делать не могут. Получается так, что огромное количество видеороликов, актуальных год назад, теряют свою актуальность и становятся, попросту, бесполезными.
1 — здесь вы всегда найдете актуальные видеоуроки, понятное объяснение, детальный разбор скриптов и всех действий. Лучше этого канала пока что ничего не нашел. Если вы не имеете вообще никакого представления о создании игры, то вам однозначно нужно заглянуть на данный канал. 2 — серьезная команда, видеоуроков только, жаль, меньше, чем у 1. 3 — есть полезные вещи, жаль только, что видеоуроки стали почти неактуальными.

Устранение ошибок

Unity3d — такой движок, что если у вас имеются ошибки в написании скриптов, то игра ваша не запустится. Если же нет явных ошибок, то игра запускается, если что-то идет не так, то консоль вам об этом обязательно сообщит.
Это предупреждения, они просто говорят вам о возможных недочетах, недоработках:

image

Это ошибки, если такие имеются, то игра не запустится:

image

image

Раздел 4. Завершение работы

Выводы

Unity3d — очень гибкий движок, предоставляющий большую свободу действий пользователю. Чтобы упростить жизнь разработчику и потребителю, можно предпринять некоторые шаги для оптимизации своего проекта.
Теперь мы, с заложенной базой знаний, можем спокойно приступать к созданию своего ультра-популярного приложения!

Публикация игры

Свою готовую игру можно опубликовать на одном из игровых сервисов, например, на www.kongregate.com

*Оптимизация

Если вы читаете данный подраздел, то либо вам просто интересно, что здесь написано, либо вы не прочитали NB! из раздела 2. Будем надеяться, что вы относитесь к первой категории. В данном подразделе еще раз хочется отметить то, что нужно сразу писать игру оптимальной, а не писать ее хоть как-то, и только затем отлаживать — это гиблый путь и поступать так не стоит. По поводу оптимизации — еще раз обратитесь ко второму разделу.

Раздел 5. Дополнительная информация

Теория графики

Практика без теории бывает не очень уж и интересной, поэтому советую ознакомиться с теорией компьютерной графики. www.intuit.ru/department/graphics/graphalg/lit.html
Протестировать свои теоретические знания можно тут www.intuit.ru/department/graphics/graphalg

Полезные ссылки
  1. www.4game-free.com — сайт ребят, которые делают отличные видеоуроки
  2. www.youtube.com/watch?v=9Af617SEQZQindex=1view=0 — работа с 3Ds max’ом
  3. www.youtube.com/user/khproton/videos?flow=gridview=0 — можно найти полезные видео о 3Ds max’е
Мнение

Unity3d действительно мощный движок [4], с помощью которого можно создавать настоящие, работающие игры. Однако, как и у любого программного продукта, у него есть, по моему мнению, свои недостатки.

º 2D графика
Считаю, что это самый главный провал Unity. Полное отсутствие нормальной, адекватной работы с 2D графикой. Имеется ввиду создание 2D-игр. Создать такую игру можно, но придется сильно напрягаться и извращаться. Если разработчики Unity смогут доработать этот недостаток, то, это будет очень и очень хорошо.

º Префабы
Хотелось бы видеть больше префабов, каких-то готовых вещей, объектов, например, домов, предметов элементарного интерьера — столов, стульев. Да, это все есть в магазине Unity[5], но, увы, многие вещи там платны, а бесплатные продукты лишь изредка достойны внимания. Отдельный разговор про 3rd person controller — извините, но это просто неприемлемо:

image

º Оптимизация изображения
Хотелось бы, чтобы работа с оптимизацией изображения под различные разрешения экрана была проще. Ведь достаточно чуть-чуть поработать с преобразованием координат и тогда не надо будет задумываться о том, что надо вычислять размеры, координаты через размер (разрешение) экрана.

Источники информации

Идейный вдохновитель, преподаватель и наставник

— Григорьев Д. А., доцент кафедры Информатики СПбГУ Математико-Механического факультета.
Что касается меня, обучаюсь на втором курсе МАТ-МЕХа, прохожу обучение по предмету Компьютерная графика (изучаем теорию графики и проектирование игр на платформе Unity3d).

Источник: habr.com

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

По данным сайта Game Developer, в 2021 году 49,48% всех платных игр, вышедших в Steam, разработаны на Unity. А в сфере мобильных игр этот показатель уже давно превысил 50%.

Владимир Семыкин, автор направления «Геймдизайн» Нетологии, узнал у опытных специалистов, почему Unity стал настолько популярным как у небольших инди-команд, так и среди профессиональных разработчиков.

Благодарим за помощь в подготовке материала fullstack-разработчика DECA Games Рашида Гайнутдинова и технического геймдизайнера Banzai Games Дмитрия Лукичева.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Владимир Семыкин

Автор направления «Геймдизайн» Нетологии

Простота, универсальность, гибкость — ключевые особенности игрового движка Unity

Unity — один из самых популярных игровых движков в мире. Его ценят за простоту — у движка низкий порог входа, поэтому он доступен новичкам, универсальность — с его помощью можно сделать игру для любой современной популярной платформы (ПК, iOS, Android, Nintendo Switch, PlayStation 4 и 5, Xbox One, Series X|S), гибкость — Unity можно настроить под конкретный проект, чтобы сделать разработку максимально эффективной.

Существует множество открытых движков, но самые популярные и крупные из них — Unity и Unreal Engine 4 (UE4). Принципиальные различия между двумя движками лежат на уровне языка программирования — C# для Unity и C++ для UE4. Первый более строгий и имеет меньший порог входа, а второй предоставляет больше возможностей, но требует большей дисциплины от разработчика.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Благодаря особенностям движков, в индустрии произошло разделение: если компания разрабатывает ААА-игру, то предпочтение отдают Unreal Engine, поскольку он более производителен и имеет больше готовых функций, а Unity чаще всего используют для инди-проектов или мобильных игр — в движке меньше стоковых функций и его можно охарактеризовать как песочницу, из которой можно создать мастерскую, удобную для работы над конкретным жанром или серией игр.

Главное преимущество Unity — это простота и гибкость.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Рашид Гайнутдинов

Fullstack-разработчик DECA Games

Вам не нужна команда разработчиков с большим опытом, чтобы сделать качественную игру, потому что в Unity уже реализовано и отполировано большинство необходимых функций. Вам нужно лишь научиться ими пользоваться.

Гибкость Unity позволяет компаниям в короткие сроки и с минимумом вложений подстраивать движок под собственные нужды — они могут расширять набор функций под конкретный проект. Это касается как масштаба, так и жанра — Unity одинаково хорошо подходит как для создания небольшой головоломки, так и для огромной классической RPG.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Дмитрий Лукичев

Технический геймдизайнер Banzai Games

Если вы новичок или работаете в небольшой независимой команде, то Unity — однозначно ваш выбор.

Unity подходит даже для соло-разработки. Создатель медитативной приключенческой игры A Short Hike Адам Робинсон сделал её в одиночку всего за четыре месяца — до этого он часто участвовал в геймджемах и просто экспериментировал с механиками, поэтому к моменту начала разработки он отлично разбирался в движке и его инструментах.

Читайте также:
Генетическая программа наследования это

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Кроме того, в магазине движка есть большое количество разнообразных ассетов — и платных, и бесплатных. Можно найти как простые 3D-модели и незамысловатые механики, так и сложные системы, которые помогут реализовать отдельные игровые аспекты: искусственный интеллект, инвентарь и так далее.

Тем не менее не стоит рассчитывать на то, что из готовых ассетов получится сделать полноценную качественную игру — такой проект будет больше похож на монстра Франкенштейна, сшитого из несочетающихся частей.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Читать также

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Что делает геймдизайнер и как им стать

Unity удобнее и востребованнее большинства альтернатив — конструкторов и самописных движков

Помимо Unity и Unreal Engine 4 существует множество игровых движков, но они или сложнее для освоения, или обладают меньшим количеством функций и ограничивают возможности разработки, или являются игровыми конструкторами — программами, с помощью которых можно создать простую игру без особых навыков и долгого обучения. Такие движки и программы не отличаются особой популярностью среди разработчиков-профессионалов: с ними обычно работают или одиночки-энтузиасты, или маленькие инди-студии.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Дмитрий Лукичев

Технический геймдизайнер Banzai Games

Многие игровые конструкторы могут упростить создание игры, но если ваша конечная цель — стать востребованным специалистом в игровой индустрии, то лучше изучать востребованные инструменты. Чаще всего в вакансиях требуется знакомство с Unity или Unreal Engine 4, а знание GameMaker или Construct может оказаться лишь незначительным плюсом, так как в работе это вряд ли потребуется.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Ещё один конкурент Unity — кастомный движок, написанный специально для проекта. Но обычно сделать это могут только крупные компании, которые способны содержать большой штат нативных программистов. В компаниях поменьше, как правило, создают свои надстройки и библиотеки для Unity — это нужно для удобства разработки конкретного проекта. А совсем небольшие команды чаще всего обходятся стоковым набором функций движка, так как это освобождает силы и ресурсы для разработки самой игры.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Рашид Гайнутдинов

Fullstack-разработчик DECA Games

У Unity есть ограничения, но начинающий разработчик скорее всего никогда с ними не столкнётся. А при создании собственного движка будут возникать постоянные проблемы: вы споткнётесь обо все ограничения операционных систем, у вас возникнут препятствия с устройствами и периферией. И в итоге всё это негативно скажется на финальном качестве продукта.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Unity поддерживает систему визуального программирования Bolt — это плюс для тех, кто не специализируется в программировании

Unity дружелюбен даже для тех, кто вообще не владеет C# — движок уже давно поддерживает систему визуального программирования Bolt, которая помогает писать игровую логику без кода. Можно сказать, что Bolt — это аналог системы Blueprints в Unreal Engine 4.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Это значит, что в Unity могут работать и те разработчики, которые не специализируются на программировании. К примеру, Bolt позволяет геймдизайнерам быстро прототипировать свои задумки, чтобы сразу же опробовать механики в действии, а левел-дизайнерам — самостоятельно настраивать триггеры на локациях.

Тем не менее Bolt не опускает Unity до уровня простых конструкторов — это всё то же написание логики, но в более понятном и дружелюбном виде.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Дмитрий Лукичев

Технический геймдизайнер Banzai Games

Человеку, который никогда не работал с игровыми движками и не программировал в принципе, будет сложно освоить всё это в короткие сроки. Если есть желание попасть в разработку игр, я бы предложил начать с простого программирования, но если вы уже в геймдеве, но не задействованы в написание кода — визуальный скриптинг отличный выбор.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Дмитрий Лукичев

Технический геймдизайнер Banzai Games

Для самообучения могут подойти всевозможные туториалы, но стоит помнить, что их специально делают максимально наглядными для новичков, в них много упрощений и пренебрежений правилами написания кода.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Рашид Гайнутдинов

Fullstack-разработчик DECA Games

Также новичкам не стоит забывать про магазин ассетов для Unity — там можно встретить много полезного: от базовых скриптов для работы с камерой до готовых игр и отлично анимированных моделей.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Профессия

Разработчик игр
на Unity

Узнать больше

  • Превратите любовь к играм в востребованную профессию
  • Освойте Unity и C# и создайте прототипы простых игр во время обучения
  • Станьте самым востребованным специалистом в геймдеве

Сколько зарабатывают разработчики на Unity

Ежегодно совокупная прибыль в игровой индустрии растёт — в 2020 году прирост составил 19,6% по сравнению с годом ранее. При этом мобильные игры, среди которых Unity наиболее востребован, в 2020 году принесли 49% от всего дохода игровой индустрии.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Эта статистика показывает, что профессия Unity-разработчика сейчас востребована на рынке труда. К примеру, в середине ноября на hh.ru в целом по России было более 1 250 вакансий по запросу «Unity Developer». Так что у Unity-разработчика есть широкие возможности при выборе места работы.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

По данным компании Values Value, средняя зарплата для разработчиков на C# составляет около $1 900.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Часто вакансии публикуются на площадках, которые специализируются на поиске работы в геймдеве и IT-сфере: Talents in Games, HR in GameDev, Хабр Карьера, «Вакансии» на DTF.

Читать также

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Как начинающему геймдизайнеру устроиться в игровую студию: советы опытных специалистов

Unity стал наиболее популярным игровым движком из-за целого ряда преимуществ:

  • простота, благодаря которой движком могут овладеть даже новички;
  • универсальность — Unity показывает себя одинаково хорошо при работе над самыми разными играми;
  • гибкость — движок можно глубоко настраивать под каждый новый проект;
  • огромная библиотека ассетов, с помощью которых можно ускорить и упростить разработку;
  • наличие системы визуального скриптинга;
  • множество источников для обучения и обмена опытом.

Unity повсеместно используется в игровой индустрии — этот движок применяют как для крупных консольных игр, так и для небольших мобильных проектов. Кроме того, на нём можно сделать игру и в одиночку. Благодаря этому у разработчика на Unity есть широкие возможности при выборе места работы — он одинаково легко может пойти и в инди-геймдев, и в сферу мобильных игр.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Разработка игр на Unity: почему этот движок так популярен, кто работает с ним и сколько зарабатывает

Владимир Семыкин

Автор направления «Геймдизайн» Нетологии

Источник: netology.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru