Программа улей что это

Программы для пчеловодов

Русская версия программы для пчеловодов Airbees, скорее, подходит для начинающих пчеловодов, т.к. носит больше познавательный и проектировочный характер. В данной программе содержится справочник «Медоносные растения», на его основе можно сделать карту своего региона, содержащую расположение произрастания данных растений, а ещё построить графики цветения их.

Исходя из этого, можно уже создать собственную базу данных расположения пасек. Ещё в этой программе имеется дневник наблюдений за контрольным ульем и летной деятельностью пчел. Можно делать прогнозы формирования погоды, начала цветения медоносов. Помимо этого, можно постоянно обновлять базу данных программы путём загрузки обновлений в виде справочников, карт и пр.

Программа Пасека — это еще одна весьма известная уже среди пчеловодов–профессионалов программа. Данная программа предназначается для того, чтобы вести учет деятельности пасеки. Для этого нужно на карту местности нанести ульи соответственно их расположению на карте. Можно их окрасить в определенные цвета. Заполняется паспорт на каждый улей.

Свой Улей. Программа спасения пчёл. Заводите пчёл удалённо!

Ещё программа даёт возможность рассматривать ульи в разрезе. Помимо ведения учета работы пасеки, эта программа даёт возможность создавать статистические графики по множеству показателей. Эти графики помогают увидеть деятельность ульев и производительность их. В программе есть также некоторые рабочие бланки, которые доступны для распечатывания. Полезный бонус — так наз. «напоминалки», вовремя дающие знать про дела, запланированные на пасеке, про график обработки пчелиных семей в случае заболевания их и т.д.

Существует еще одна очень полезная программа, радующая своей функциональностью многих пчеловодов — «Пчела» (версии — Пчела 1.0, Пчела 2 Professional). Как «Пасека», эта программа даёт возможность расставить улья на карте, обозначив каждый соответствующим цветом, группировать их. Данная программа рассчитана на все главные виды рамок. Она учитывает породу матки и её возраст.

Можно группировать семьи по определенным показателям (расплод, год матки). Это позволяет проектировать распределение семей таким образом, чтоб усилить деятельность ослабленных семей и при этом не ослабить сильных. Это весьма хорошо сказывается на плодотворности действующей пасеки.

Программа в виде разных графиков на основании осмотров демонстрирует рост силы семьи, предупреждает о приближении очередного времени роения. Чтоб рационализировать свои действия по работе с семьей, можно использовать функцию прогнозирования развития пчелиной семьи на месяц вперед. Помимо этого, в данной программе имеется отдельная графа, в которую можно вносить любые нужные сведения о пасеке и отдельно о каждом её улье.

Кроме вышеперечисленных популярных отечественных программ для пчеловодов, есть и другие, иностранные, не менее полезные и удобные — BeeKeeper 3.0 (Канада, интерфейс на английском), Apilogic (Франция), BeeAware2000 (США), VarroaPop 2.1 (США), «Янтарний стільник» (Украина), Imkerbuch f?r Windows (Германия), IMKI 1.0 (Германия), Bidata (Дания), BeeMine, Xen-APIARY™, «L-Hive» и некоторые другие.

Что бы вы увидели, если бы могли войти в улей

Источник: p4elovod.com

Программа улей что это

Управление наймом

Решение помогает выстроить систему и частично автоматизировать работу по найму персонала, сбор информации о соискателях, публикацию вакансий и как следствие улучшить показатели по плану найма.

Чат-бот адаптации сотрудников

  • узнать все факты о компании;
  • о распорядке рабочего дня;
  • к кому обращаться за помощью;
  • как работать в портале;
  • любую другую заложенную информацию.
  • высвободить своё время и не потерять контроль;
  • поставить задачи всем кому нужно при приёме;
  • проверить полученные знания сотрудника;
  • получить бойца готового к работе.

Оценка сотрудников «360 градусов»

Решение помогает выстроить систему оценки степени соответствия сотрудников занимаемым должностям и точек их роста.

Корпоративный университет

Это система автоматизации карьерного роста сотрудинков, развития их компетенций, которая показывает сотруднику куда он может развиваться и что ему нужно для этого делать: работать с наставником, читать книги, посещать лекции и семинары, осваивать новые методики работы, проходить онлайн-курсы.

Корпоративный университет помогает выстроить процесс обучения, встречи с руководителем, с наставником, вести план развивающих действий и совмещать его со своей производственной деятельностью.

Геймификация

Это модуль для корпоративного портала, позволяющий ускорить вовлечение персонала в слаженную совместную работу. Через простые игровые механики функционал данного модуля стимулирует сотрудников улучшать свои показатели в разных метриках портала. Использование модуля, косвенно или напрямую, повышает бизнес-показатели компании: исполнительская дисциплина, коммерческие показатели, ускорение внутренних процессов и коммуникаций и т.д.

Автоматизация стандартных процедур

Рутинные операции по приёму, адаптации, переводу и увольнению будут систематизированы. Вы больше не будете забывать выдать сотруднику бейдж, организовать рабочее место или заблокировать доступ к конфиденциальной информации в корпоративной информационной сети. Обращения в отдел кадров (отпуск, справки, . ) также перестанут быть головной болью.

Источник: hrmexpo.online

Открыт для всех: почему вам обязательно нужно зайти в «Улей»?

Как на базе бывшего ПТУ в Черниковке уживаются мастерские для людей с ментальными нарушениями, тайм-кафе и фотостудии, и чем заниматься в комьюнити-центре, рассказала его соучредитель Снежана Янгильдина. Спойлер: можно прийти на лекции, кинопоказы, гаражные распродажи и мастер-классы.

Расскажите немного об истории центра. Как получилось, что общественное пространство работает на базе профтехучилища?

Десять лет назад мы с единомышленниками открыли небольшой магазин эко-одежды, и каждому посетителю давали целую кипу брошюр и листовок, из которых они могли больше узнать об экологичном образе жизни. Вскоре эти люди стали возвращаться, но не столько за покупками, сколько за знаниями и атмосферой, «поболтать за чашкой чая». Позже магазин вырос в формат экологического клуба. Мы взяли деньги взаймы и купили небольшой полуподвал размером 50 кв.м. в убитом состоянии, и за полтора года отремонтировали его своими силами и при помощи волонтеров, Дили и Дамира.

В 2015 году клуб разросся, и к нам стали приходить предприниматели, госслужащие, ремесленники, мастера, инвалиды и многодетные мамы – все они интересовались экологическими проблемами. Когда в маленьком помещении мы и посетители начали чувствовать себя как селедка в бочке, то поняли, что таких мест в городе должно быть много, и они должны быть просторными и вместительными. Вскоре мы нашли единомышленников и придумали название для будущего центра. Целый год мы общались с городской администрацией по поводу подходящего помещения под наши цели, но город предлагал нам лишь руины с адресом на стенах, подвалы и полуподвалы в домах, жильцы которых были бы недовольны тем, что рядом с ними находится общественное пространство.

Читайте также:
Программа vcruntime140 dll что это

В 2017 году мы создали благотворительный фонд экологического просвещения, социальной поддержки населения, развития народных ремесел и декоративно-прикладного творчества «Твердая почва», а чтобы найти место под общественный центр, стали обращаться в министерства, но ответа положительного не было. Мы написали напрямую тогдашнему главе региона, Рустему Хамитову, он одобрил нашу инициативу, и нам начали искать подходящее помещение из республиканского фонда недвижимости. Из двух-трех адресов в Черниковке мы остановились на бывшем ПТУ № 2, потому что наша деятельность направлена также и на развитие ремесел, и как мы поняли, в 1937 году это здание было построено под ремесленное училище. Для нас это было знаком! Так, летом 2018 года на условиях социальной аренды наш благотворительный фонд «Твердая почва» получил от министерства земельных отношений РБ здание бывшего ПТУ № 2.

Источник: www.sobaka.ru

Улей: маленькая война, глубокая стратегия, странный GameDev

В одной из школ Подмосковья психолог столкнулся с тем, что у детей очень плохо с концентрацией внимания. По тестам 90-х годов, разработанным для нормальных учеников СССР, наши современные дети справлялись чуть лучше чем никак. Учительский состав тоже на это жаловался, виня компьютерные, консольные и планшетные игры. Кидать свиньёй в птицу, очевидно, приятнее, чем доказывать равенство треугольников.

Психолог попросила у нас логических игр, чтобы дети могли играть и думать при этом. Мы насыпали немного разных. Особенно показательна история Улья – через полгода группа учеников, играющая в него, показывала самый большой отрыв от контрольной по внимательности и концентрации.

Я рассказал об этом Джону Янни, разработавшему Улей. И тем самым ввёл его в приступ умиления и ностальгии. И он поделился историей разработки игры от первых настольных шагов в 1982 году до неожиданного рывка на Steam, Android и iOS в современности. Ниже — уютная сказка про гика, который внезапно встретился с реальностью, и немного моих заметок по этой истории.

Первые шаги и игра без багов

В 1982 году Джону Янни было целых 18 лет. Он торговал одеждой в семейном магазине и немного увлекался шахматами. В один прекрасный день он увидел фильм, где два друга каждый день играли в парке в шахматы, причём каждый приносил половину поля и половину фигур. Это сильно зацепило юный разум, и он решил, что нужна игра без поля. И чтобы все фигуры можно было носить в кармане.

Первая версия была про замки, драконов и рыцарей. Некоторые монстры сохранились: например, гигантские крысы ходили как муравьи в базовом Улье. Также были камни, просто блокирующие дорогу, и кабаны, толкающие другие фишки. Вместо королев улья были короли. Поле было прямоугольным, а не гексагональным.

В отличие от современной игры, начинающейся с двух фишек в начале поля, в старой версии была полная стартовая позиция (в современном Улье каждый ход есть выбор: двигать одно из существующих насекомых или вводить в игру новое).

Инициализация партии

Примерно через 18 лет (когда Джону исполнилось 36, и он работал вебмастером-на-все-руки), он вдруг вспомнил игру из детства. И начал потихоньку выпиливать фигурки из фанеры во время обеденных перерывов. Тема фэнтези была уже не так популярна, и он перешел на биологию. После тестов с друзьями и семьёй квадратные фишки были заменены на шестиугольные.

После кучи-кучи переделок и доработок, удалось получить более-менее стабильный релиз со сходящимся балансом. Поскольку Джон не был профессионалом, ему нужна была обратная связь от настоящих настольных гиков. И он решил обратиться в Finchley Games Club для тестов – это клуб в его городе, который он нашел в сети — и даже не представлял, что там и как.

Он объяснил про свою игру, и его очень тепло встретили. Но сразу остановили: объяснять правила не надо. Сиди и молчи, мол, мы будем читать и пробовать понять, как игроки будут разбираться без тебя. Через несколько часов они сказали: «Джон, мы тебя ненавидим. Из-за тебя мы завтра будем играть в это вместо работы».

И расстроились, потому что протестировать игру и не найти в ней багов – это как-то непривычно.

Гаражное производство

В 2001 году Джон решил выпилить первую 1000 игр руками. Вместе с женой Марией они наделали деревянных шестиугольников, напечатали наклеек и стали клеить. 22 тысячи наклеек – это не так просто, как может показаться. Последние добивали толпой из друзей и знакомых в местном KFC с друзьями, Джон проставлялся.

Потом они начали рассылать игры в магазины. Первым 6 штучек взял мужик, который слышал про эту игру от друзей из клуба. Позже его магазин стал одним из самых крупных покупателей Улья — но на 2001 год продажи измерялись единицами, а не тысячами игр в месяц.

Джон поехал на свой первый игровой конвент «Dragonmeet» — это что-то типа Техкранча, только для настольщиков и ролевиков. Продаж было мало, но нашлась ещё пара магазинов, готовая поставить игры на полки. Дальше – сбор любителей комиксов, ярмарка фантастики в Лондоне и так далее. Игра нравилась всем, кто попробовал, но продаж всё ещё было мало.

Успех, провал, провал, успех

В 2002 году случился Эссен. Эссен – город в Германии, где проводится одна из самых здоровых в мире выставок настольных игр. Майк, владелец магазина, где продавался Улей, посоветовал взять столько коробок, сколько влезет в машину. Джон с Марией смогли упаковать около 500 штук в багажник и салон, плюс взяли плакаты. На выставке выяснилось, что большинство самостоятельных издателей продаёт по 20-30 игр, что расстраивало.

Читайте также:
Library что это за программа

В первый день на выставку ворвалась огромная толпа гиков со списками игр, которые нужно обязательно купить. Уже известные настольщикам начали хорошо продаваться, а Улей что-то не шел: в списках его попросту не было. Ближе к вечеру, когда настроение стало ниже плинтуса, начались первые продажи. Гики успокаивались, похватав дефицитные игры, и начинали спокойно ходить по выставке.

Заходили, смотрели на игру, читали правила, пробовали за столами рядом… К концу дня почти все столы играли в Улей. И вдруг как-то неожиданно тираж начали расхватывать как горячие пирожки. Уже первая сотня казалась настоящим волшебством – а впереди ещё были главные дни выставки. Сразу скажу, они продали 400 коробок в итоге.

На второй день к ним подошёл Клаус из German Publishers Zoch. Он предложил контракт на издание, но Джон ничего не понял из условий и решил переждать, набираясь опыта. Год за годом Клаус подходил потом к его стенду на Эссене, пока не подписал эксклюзив по Германии.

Домой Джон уехал с предложением от «Космоса» — крупного международного издателя. И призом зрительских симпатий Эссена.

Надо сказать, что несмотря на продажи около 1000 штук за два года, некоторые магазины настолок и товаров для хобби в Великобритании уже знали про игру и размещали предзаказы. Чуть позже начали поступать заявки из Европы.

Проблема была в том, что у Джона, как и у многих начинающих производителей, себестоимость коробки зашкаливала: нужно было срочно работать над удешевлением тиража. С трудом через знакомых удалось найти производителя деревянных игрушек, который смог организовать всё серийно. Итак, было решено, что минимальный тираж – 5000 штук. Много, но меньше было просто нерентабельно.

Наши герои получили тираж и начали потихоньку продавать его магазинам – но все новые контакты брали по 5-10 штук, не рассчитывая на особые продажи. Тираж грозил отлёживаться дома ещё 5-8 лет такими темпами. Настроения «нафига мы за это взялись» начали витать в воздухе. В 2004 году последним шагом стала Нюрнбергская выставка игрушек, где подписывались крупные контракты. Всё складывалось так, что либо игра выстрелит там, либо придётся всё это бросать и возвращаться в скучный офис.

В отличие от Эссена, на Нюрнберге творились совершенно странные вещи. На соседние стенды подходили люди, и подписывали предзаказы на десятитысячные, двадцатитысячные и (о ужас!) пятидесятитысячные тиражи игр, коробки которых даже не видели. К концу выставки Джон понял, как мало он знает про этот бизнес – и почти чудом получил контракт от американского магазина на 5000 единиц игры. Уф!

Настольные игры — серьёзный бизнес

  • От прямых заказов на мелкие магазины он перешел к работе с дистрибьюторами и агентами. Они сразу дали ему хорошие продажи как в Англии, так и в Европе.
  • Оказалось, что Англия – один из самых сложных рынков. Та же Германия была куда прибыльнее. Остальные европейские страны и США тоже давали большую отдачу.
  • Производство перевели на полимеры (у нас этот материал называется «бакелит» — искусственный камень, нечто среднее между керамикой и пластиком, вы его можете знать по домино, корпусам старых городских телефонов и ступеням эскалатора). По словам Джона, это сразу дало очень ощутимый рост продажи. Фишки было крайне приятно держать в руках, и они звонко стучали о стол. Плюс они стали намного тяжелее и солиднее.
  • Начал номинироваться на премии. Американский приз в одной из категорий игрушек сразу позволил подписать новые контракты с реселлерами в США.

Переход на онлайн-версию

В этом же году Джон нанимает одного из практикантов по специальности «Разработка компьютерных игр», и они вместе делают первую реализацию для PC. Требование возможности играть по сети – базовое. Есть затыки с AI, но в итоге получается некий «средний робоигрок», который хорошо учит перед выходом на турниры. До сих пор Джон считает, что сделать хороший AI под игру – нереальная задача.

В 2009 стало понятно, что в Улей хорошо играют гики, но достаточно сложно рассказать о нём тем, кто никогда не играл во что-то сложное логическое. Маркетинговую компанию переориентировали с «Маленькая война, глубокая стратегия» на «возьми с собой в дорогу». Игру перенесли на iOS.

В 2010 году пользователи iOS предложили множество новых идей, дополнения к правилам (для онлайна) и, в целом, сформировали турнирные принципы для игры. Важным моментом было то, что кто-то из пользователей попросил чёрно-белую версию для ребёнка с плохим зрением. Поняв, как это нужно, Gen42 (так называлась компания Джона) не только добавила такой режим в приложение, но и выпустила Улей Карбон – чёрно-белый вариант настольной игры, который внезапно стал продаваться больше базовой версии.

Вышла компактная версия игры с мешком и уменьшенными фишками. Она добавила немного продаж.

В 2012-2013 году вышли варианты игры на Android и Xbox. Улей попал в Steam.

Новые дополнения в реале начали продавать как вместе с базовым набором, так и отдельно.

Резюме

Вообще, история очень показательна. Смотрите: сначала Джон вообще ничего не понимает о рынке, но выезжает на диком энтузиазме. Затем у него образуется первая сеть коммерческих контактов — клубные друзья и 3-4 магазина. Он выходит на выставки, набирается опыта и начинает понимать, как всё устроено. Дальше он идёт по пути гика, думая, что его товар нужен узкой аудитории.

Переход от потребности «логическая игра» к «крутой игре в дорогу» резко меняет ситуацию. Дальше Джон понимает ещё одну простую вещь: важна не только сама игра как механика и сеттинг, но и то, какие ощущения оставляет коробка.

Он переходит на бакелит с дерева, делает коробку больше, добавляет удобную сумку внутрь и вообще заботится о том, чтобы всё это вместе стало похожим на хороший подарок, а не гиковский хендмейд. И это срабатывает. Следующий шаг — он усваивает принципы работы системы дистрибуции и вместо «я всё сам» начинает работать с агентами. Разумеется, это создаёт дополнительные наценки, но точно вовремя Джон компенсирует их удешевлением коробки за счёт серийного производства на фабрике.

Читайте также:
Программа терра что это такое

По вполне очевидным причинам с развитием мобильного рынка он идёт туда же с хорошей настолкой, уже известной стране. Улей очень хорош для телефона как в игре с AI, так и в игре с живым оппонентом по сети. Образуется турнирный ресурс, где можно играть через браузер и приложения на разных платформах. Параллельно он увеличивает ассортимент, сегментируя рынок (цветная версия, чёрно-белая версия, компактная версия, дополнения, большой набор со всем сразу). Не забывает про новые и новые выставки, прессу и конкурсы (награды в Европе, в отличие от отечественных, значат куда больше).

  1. То, что Джон смог сделать игру с невероятной реиграбельностью и просто дико тестировал её с манией перфекциониста. Изначально крутой продукт — это очень мощно. Позже он поддержал главное качество — разнообразие стратегий — как рекламой, так и выпуском дополнений.
  2. То, что был выбран правильный сеттинг. Абстрактная тактика стала «игрой с кузнечиками и паучками», что наверняка радовало широкую аудиторию. У игры появился какой-никакой, а сюжет. На нашем рынке, кстати, это определило любовь девушек (не очень-то жалующих в среднем стратегии, да ещё и сложные) именно к Улью. Хотя я такого совсем не ждал – всё-таки пауки там, муравьи.
  3. И третье — то, что он получил заказ на 5000 штук из США. Это позволило сразу перенести хобби в область бизнеса и научило его думать не единицами продаж, а процессами.

В итоге Джон сейчас счастлив и передаёт привет всем русским игрокам. А мы только получили Улей Карбон и уже развезли его по магазинам. Ну и дали ещё ульев в ряд школ – тем, кто захотел проверить и продолжить тесты. Вы же получили возможность чуть-чуть увидеть мир глазами обычного пользователя не-гика. Надеюсь.

  • улей
  • gamdev
  • из настолки в приложение
  • Блог компании Мосигра
  • Разработка игр

Источник: habr.com

Пчеловодство выходного дня

Пчёлка

Руководство пользователя программой Улей. В.Н.Щербаков

1. Подключить фотоаппарат с помощью кабеля к гнезду USB компьютера.

2. Включить питание фотоаппарата.

3. Открываем программу ASD See → «Импорт» → «С устройства»; в окне «Импорт из Sony…»: Выбор места назначения: «Фото пчелосемей» (созданную заранее в «Моих документах») → «Импорт».

4. Открываем папку «Фото пчелосемей».

5. На экране монитора появится список фотографий, которые были сделаны в день осмотра семей.

6. Создаём папки с номерами семей и с номером осмотра. Например, «Семья №1-1».

7. В данную папку перемещаем все фотографии, относящиеся к данной семье (на первой фотографии осматриваемой семьи изображён шильдик с номером семьи).

8. Аналогичную работу проделываем и с остальными фотографиями.

9. Закрываем окно папки «Фото пчелосемей».

10. Нажимаем на рабочем столе на значок ярлыка «Улей». Откроется окно программы.

11. С левой стороны окна появится в окошке «Код семьи» список номеров осмотренных семей. Красный кружок с левой стороны номера семьи означает, что все или часть фотографий не обработаны, зелёный – все фотографии обработаны.

12. Выделяем номер семьи, фотографии которой мы должны обработать. Например, «Семья№1-1».

13. Нажимаем «Обработка сторон рамок».

14. В окне «Код семьи» появится номер обрабатываемой семьи (Семья№1-1).

15. В окне «Сторона рамки» появится список обрабатываемых фотографий сторон рамок (при нажатой ↓).

16. В окне «Компонент» появится список компонентов, которые могут быть на фотографии, выбранной для обработки стороны рамки (при нажатой ↓).

17. В окне «Сторона рамки» выбираем первую фотографию (все фотографии сторон рамок сделаны в определённой последовательности, начиная с первой рамки и кончая последней). На ней мы должны увидеть в левом нижнем углу шильдик с номером семьи.

18. Прежде чем начать обработку данной стороны рамки нам необходимо показать границы сота. Это нужно сделать обязательно, так как от этого зависят все дальнейшие расчёты, а также рамка может быть как 435×300 мм, так и 435×230 мм или любая другая рамка. Для этого в окне «Компонент» нажимаем «Рамка» и фотографии с помощью мышки очерчиваем границы сота.

19. На фотографии мы видим запечатанный старый мёд. В окне «Компонент» нажимаем «Мёд старый» и также с помощью мышки очерчиваем границы старого мёда. Обычно это приходится делать в несколько приёмов. Сначала выделяется большой участок, затем маленькие. Форма границ участков – прямоугольная.

20. Аналогичную работу проделываем и с остальными компонентами, которые мы видим на данной стороне сота.

21. После окончания обработки каждой фотографии в окнах «Код семьи» и «Сторона рамки» кружочки окрасятся в зелёный цвет.

22. Нажимаем «Отчёты» и с помощью ↓ в левом верхнем углу выбираем «Отчёт по сторонам рамок».

23. Выделяем с помощью мыши все фотографии и нажимаем «Сформировать».

24. В окне «Запрос параметра» нажимаем ОК.

25. Через некоторое время в программе Excel появятся круговые диаграммы «Состояния сторон рамки», на которых видно, какую площадь занимает, например старый мёд (%) и сколько килограмм его находится на данной стороне рамки. Также мы видим, какую площадь занимают пустые ячейки, которые могут понадобиться матке для кладки яиц и пчёлам для размещения нектара и пыльцы. Также мы видим и другие компоненты находящиеся как на данной стороне сота, как и на других рамках.

26. Выбираем с помощью ↓ «Сводный отчёт по рамкам семьи».

27. Выделяем с помощью нажатой кнопки мыши графу «Код рамки».

28. Нажимаем «Сформировать». В окне «Запрос параметра» – ОК.

29. Появится таблица, где будут видны параметры каждой отдельно взятой рамки.

30. Внизу мы видим итоговые цифры по улью в целом (вес мёда, перги и расплода). Также мы видим, сколько рамок нужно установить для размещения пчёл, которые выйдут через 12 дней из данного печатного расплода, а также через, сколько дней мы должны поставить второй корпус.

31. Для составления плана работ по каждой семье отчёты удобно распечатать на принтере.

Источник: apiary.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru