UDS — программа лояльности, которая поможет организовать взаимодействие с клиентами так, чтобы они приносили вам еще больше прибыли. Программа лояльности повышает удовлетворенность клиентов, следовательно, они с большей вероятностью повторно обратятся к вам и сами порекомендуют вашу компанию другим. С помощью UDS вы сможете оповещать об акции, начислять бонусные баллы, отслеживать актуальную информацию о клиентах, поддерживать с ними непосредственный контакт. Подробная статистика позволит оценить выбранную стратегию продвижения и при необходимости ее скорректировать.
Как устроена программа лояльности?
Программа лояльности UDS включает в себя несколько инструментов, позволяющих комплексно воздействовать на факторы, которые влияют на отношение клиентов. Один из главных инструментов — это начисление бонусных баллов. Клиенты смогут использовать накопленные бонусы для оплаты товаров или услуг, а значит, они получат дополнительную мотивацию обратиться к вам повторно. Кроме того, вы можете настроить систему так, чтобы клиенты получали определенное вознаграждение, рекомендуя вас другим людям. Следовательно, они будут приводить новых покупателей, и суммарная прибыль возрастет.
Что такое UDS
Важный компонент системы лояльности UDS — продуманная система обратной связи с клиентами. Покупатели могут отправлять отзывы в виде оценок и/или сообщений. Отвечая на них и выясняя нюансы о плюсах и минусах услуг, вы создадите позитивное впечатление о компании. Также в приложении есть функция опросов: узнайте, что интересует клиентов и каковы их потребности, чтобы предлагать именно те товары и услуги, которые пользуются спросом у вашей целевой аудитории. Рассылка push-уведомлений поможет сообщить о новых акциях и предложениях именно тем клиентам, которым они интересны.
Программа UDS подходит для разных областей ведения бизнеса, включая предприятия общепита, розничную торговлю, сферу услуг. Воспользуйтесь одним из готовых типовых решений или разработайте свое собственное, используя конструктор бонусных программ.
UDS — выгода для бизнеса и для клиентов
Преимущества, которые получает бизнес, очевидны. Хотя введение программы лояльности требует определенных затрат, ведь вы обслуживаете клиентов со скидкой, эти расходы полностью окупаются. Вы получаете лояльных клиентов, то есть тех, которые приносят высокий доход, совершают покупки повторно и рекомендуют вас другим. Фактически, 20% лояльных клиентов обеспечивают 80% прибыли, и даже малый прирост их числа отзывается заметным ростом дохода компании.
При этом программу лояльности легко модифицировать, и вы сможете гибко подстроить ее под особенности вашего бизнеса. Изучая статистику и отчеты, вы поймете, какие меры эффективнее, и сможете поощрять сотрудников, которые вносят наибольший вклад в реализацию бонусной программы. Поскольку в программу лояльности UDS входят инструменты учета и анализа клиентской базы, вы сможете поддерживать информацию о клиентах в актуальном состоянии и использовать ее для продвижения товара.
Для клиентов пользование программой UDS также весьма выгодно. Они получают актуальную информацию о скидках и акциях, которые полезны для них в данный момент. Совершая покупки, они накапливают бонусные баллы, которые затем тратят при следующих оплатах. Часто появляются и другие способы копить баллы, например, благодаря рекомендациям или участию в опросах. В результате клиент получает возможность получать выгоду, а покупки вызывают у него больше позитивных эмоций.
Подключайте свой бизнес к программе лояльности UDS прямо сейчас!
Источник: dzen.ru
Бесплатное мобильное приложение UDS
Скачайте приложение UDS App и присоединяйтесь к самой крупной бонусной программе лояльности в мире!
Получайте скидки и копите баллы в любимых заведениях
Совершайте покупки, копите баллы и получайте новые статусы для повышения процента скидки или кэшбэка.
Рекомендуйте и получайте ещё больше бонусов с каждой покупки ваших друзей
Приглашайте друзей и получайте бонусы за эффективные рекомендации. Бонусами вы можете оплатить до 100% стоимости от следующих покупок в ваших любимых заведениях.
Скачайте приложение UDS App прямо сейчас!
Используйте UDS в компаниях по всему миру!
Все ваши контактные отображаются в профиле, который находится на вкладке «Еще (кружок с улыбкой)»
Компания есть в списке, но они больше не принимают UDS, что делать?
Я рекомендовал компанию другу, но мне не начислили баллы, почему?
Во многих компаниях есть реферальная система начисления бонусов. Вы рекомендуете компанию другу, отправив специальную ссылку, и получаете за это разовое начисление за приглашенного друга, а также кэшбэк с его покупок. Разовое вознаграждение за друга вы получите после первой его покупки в этой компании. А если ваш друг пригласит своих друзей, то вы тоже будете получать за них кэшбэк с каждой их покупки.
Обратите внимание! В каждой компании свои индивидуальные настройки бонусной программы: размер вознаграждения и процент кэшбэка в каждой компании свои. Информацию о бонусной программе вы всегда можете найти в соответствующем разделе на страницы компании в приложении UDS App, или обратившись к администрации компании через диалог в приложении UDS App или напрямую в заведении.
Можно ли потратить баллы, накопленные в одной компании, в другом месте?
UDS — это программа лояльности, которая позволяет компаниям работать со своей аудиторией. Именно поэтому баллы, накопленные в одной компании, можно использовать только там, где они накоплены.
Источник: от 80 000 до 370 000 минимум.
Друзья, вообще не люблю писать отзывы, но это просто крик души. Из за этого UDS наша семья оказалась в тяжелом финансовом положении на 3 года (время выплаты кредита). Это финансовое [цензура]. Проще их просто подарить.
2
Россия, Москва
Очередной лохотрон
Достоинства:
Опыт в разоблачении
Недостатки:
Много потраченой энергии и вложенных денег в другие карманы.
Uds надувательство, с якобы командной системой, куда Вас увлекут рассказывая красивые сказки про зарабатывание миллионов и путешествий, на самом деле, как только Вы купите пакет UDS, вы станете отработанным материалом. Ни кому не советую, особенно.
298
Россия, Москва
плохое предложение и для бизнеса и для клиента
Достоинства:
современно, устанавливается на телефон
Недостатки:
накопленные балы можно потратить только в том заведении, которое их начисляло
Написал в службу поддержки «Добрый день. Систематически посещал антикафе *, за что мне начислялись балы, которые я мог потратить у любого вашего партнера. Недавно обнаружил, что балы пропали! Я их никуда не тратил, верните балы.».
592
Россия, Оренбург
Сначала не понравилось приложение, но небольшой прогресс есть
Достоинства:
не было сначала плюсов для меня, но со временем некоторые появились
Недостатки:
мало партнеров акции; бонусы нельзя тратить без подключения приложения к интернету прямо в магазине и др.
НОВЫЙ ОТЗЫВ (2020 год) Мое первое знакомство с приложением было негативным, борьба с представителями компании за сохранение отзыва на этом сайте тоже не добавили положительных эмоций, и по некоторым причинам, понятным только мне — снова.
227
Хорошее приложение
Достоинства:
выгодно, без сбоев
Недостатки:
Постоянно ходим в 2 расположенные неподалёку пекарни и как-то в одной из них предложили установить приложение UDS. Это альтернатива «картам лояльности». В UDS можно выбирать подходящие компании и при покупках показывать QR-код из приложения. Это.
55
Латвия, Riga
Отличная идея, хорошее воплощение, плохая система продаж
Достоинства:
Оно работает и имеет понятный и простой пользовательский интерфейс
Недостатки:
Практическое использование для бизнеса несёт доподнительные риски
Первое. Это — не CRM. CRM непосредственно помогает продавать товары или услуги профессиональным продавцам, а UDS только лишь мотивирует склиентов к последующим продажам. Приложение имеет более 30 различных функций «привязки» клиентов к своему бизнесу, включая.
188
Россия, Астрахань
Интересная идея, но не реализована на 100%
Достоинства:
Недостатки:
Балы сгорают
Здравствуйте, читатели отзовика. Сейчас много приложений, полезных, интересных и бесполезных. UDS считаю полезным приложением. Объясню почему. В приложении есть магазины в которых за покупки вам начисляются баллы.
В приложении указываете город и выходят магазины, где.
Источник: otzovik.com
Что за приложение UDS и как им пользоваться, в каких магазинах работает
С каждым годом смартфоны заменяют все больше различных инструментов. Даже самые первые модели одновременно вытеснили любительские фотоаппараты, калькуляторы, фонарики и даже навигаторы. В 2022 году люди даже научились заменять кредитные и бонусные пластиковые карты смартфонами. Для этого на них нужно установить программу лояльности, среди которых особенно выделяется приложение UDS. Мы расскажем, что это за приложение и как пользоваться UDS на Андроид.
Что это такое
Как уже упомянули выше, приложение UDS было разработано для того, чтобы пользователи участвовали в различных программах лояльности, которые нередко отдельные супермаркеты и сети торговых магазинов. Если говорить вкратце, то участники программы лояльности обладают персональным счетом, на который после каждой покупки начисляется бонус в размере нескольких процентов от суммы товара.
Нюансы начисления каждый магазин утверждает сам. После получения бонусов, у пользователей появляется возможность использовать их в качестве оплаты другого товара в этом же магазине. Программа лояльности – это далеко не альтруизм и филантропия, а грамотный маркетинговый ход.
Бонусы на карте мотивируют покупателей снова приходить в этот магазин, а не обращаться к конкурентам, у которых отсутствует программа лояльности. Теперь о том, зачем нужно приложение, ведь начислять бонусы и следить за счетом – это задача работников магазина. Дело в том, что это приложение позволяет магазинам налаживать связь с клиентами.
Через него продавцы могут извещать покупателей об акциях и интересующих их товарах. Подытоживая, UDS – это программа, которая позволяет клиентам получать выгоду от своих покупок. Для бизнеса эта же программа становится отличным инструментом для ведения клиентской базы и оценки потребностей своих потенциальных покупателей.
В каких магазинах работает
К слову, одно из преимуществ сервиса – это сотрудничество с тысячами разных магазинов по всей России. Перечислить все сети, которые участвуют в программе лояльности UDS – невозможно. Однако этот список и не нужен обычному клиенту. Если он хочет узнать, а есть ли в его городе магазины, в которых можно получить кэшбек в виде бонусов, то ему достаточно открыть этот сайт https://uds.app/company.html и ввести название своего города. Сервис автоматические выведет все найденные результаты.
Есть один нюанс, нужно вводить название на английском, потому что кириллицу сайт распознает плохо.
Как пользоваться сервисом
Установите программу по этой ссылке из Play Market.
Запустите программу и выдайте разрешение на доступ к текущему местоположению. Это нужно для того, чтобы программа определила город и сразу подобрала подходящие магазины.
Далее необходимо пройти регистрацию. Вы можете использовать такие сторонние сервисы, как Google и ВКонтакте, либо вручную ввести свои данные для регистрации.
Введите дополнительные данные, а именно ваш пол и год рождения. Разработчики рекомендуют вводить настоящие данные, ведь они могут пригодиться при восстановлении доступа.
Готово, регистрация завершена. Теперь вам необходимо отправиться в любой магазин, который сотрудничает с программой лояльности UDS, а после попросить продавца показать скидочный код. После его нужно будет отсканировать с помощью встроенного в приложения сканера (квадратик возле строки поиска). Для того чтобы применить накопленную скидку, покажите продавцу QR-код, который высвечивается на главном экране приложения.
Отзывы пользователей
Теперь ответим на частый вопрос пользователей о приложении – «безопасно ли его использовать». Ответ – да, безопасно, ведь пользователю не приходится вводить персональные данные, как например, CVV-код или пароль онлайн-банкинга. За время существования в Play Market приложение набрало свыше 10 миллионов скачиваний и 89 тысяч положительных отзывов. А это весомый аргумент, подтверждающий надежность продукта.