Айко (iiko)
Компания Айко (iiko) специализируется на разработке инновационных систем управления для предприятий сферы гостеприимства (HoReCa).
Проект iiko был инициирован в 2005 г. Давидом Яном и Максимом Нальским, а в феврале 2007 г. была создана отдельная компания. Глубокое понимание потребностей владельцев ресторанов и ресторанных сетей, а также огромный опыт разработки успешных IT-решений позволили команде iiko создать систему управления ресторанным бизнесом нового поколения.
Отличительной особенностью решений iiko является интегрированность всех бизнес-процессов предприятия в режиме реального времени. Возможности продуктов iiko включают: прозрачный управленческий учет и отчетность, расчет зарплаты и схем мотивации персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, управление музыкой в зале ресторана и многое другое.
iiko позволяет в едином информационном пространстве полноценно управлять финансовыми, материальными и человеческими ресурсами предприятия индустрии гостеприимства, снижать издержки и увеличивать прибыль, а также эффективно бороться со злоупотреблениями персонала. Мощный инструментарий системы дает компании возможность занимать заметное место на рынке автоматизации HoReCa. Пользователями систем iiko являются тысячи ресторанов по всей России.
Чем iiko отличается от других решений для ресторанов
Источник: www.soft4retail.ru
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ iiko
Система автоматизации ресторанов iiko создана для того, чтобы Вы могли получить ответы на эти и многие другие вопросы.
Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!
О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗАЦИИ iiko
Систему нового поколения под названием iiko («айко») можно назвать по-настоящему Вашими руками и глазами в ресторане. В отличие от прочих систем, iiko способна тотально управлять всеми процессами, которые происходят в ресторане. Система iiko не просто осуществляет автоматизацию продажа и склада, но также буквально каждую минуту контролирует сотрудников, не позволяя ошибиться начинающим работникам и начисляя премию лучшим.
Кроме того, система держит в настоящих ежовых рукавицах всех поставщиков, выполняет проверку аппаратуры, привлекает новых гостей и также удерживает всех старых.
Бизнес-процессы системы iiko интегрируются в общее информационное пространство, благодаря чему обеспечивается абсолютно полный контроль не только над одним рестораном, но над сетью ресторанов.
Система iiko является неотъемлемой частью оборудования для ресторанов и делает Ваш ресторан надежной бизнес-машиной, высвобождает для вас время, чтобы можно было сконцентрироваться на успехе!
Источник: r-komplekt.ru
Автоматизация ресторанов iiko под ключ
Автоматизация ресторанов iiko
Больше гостей. Выше прибыль. Меньше забот.
iiko (читается как «айко») — специализированная система ERP-класса
и современная автоматизация ресторанов.
Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность — все в единой системе.
Официальный сайт iiko Россия
Интерфейс для продаж
Программа для кассиров и официантов iikoFront позволяет вести продажи с терминалов и мобильных приложений iikoWaiter
Управленческий учет
Все отчеты в iikoOffice можно настроить под определенные шаблоны и получать самую нужную информацию: продажа блюд, активные часы и т.д.
Финансовый учет
iiko позволяет просмотреть данные о выручке в любой момент времени, а приложение iikoDashboard — мобильная отчетность для собственников
Складской учет
Списание товаров во время печати сервисного чека на кухне. Теперь вы знаете, какое количество товаров есть на вашем складе.
Закажите консультацию и получите бесплатную версию программы.
Автоматизация ресторанов iiko бесплатно на 30 дней!
Кто может работать на iiko
- Кофейни
- Рестораны
- Фаст-фуд
- Кафе
- Столовые
- Кофе на вынос
- Пиццерии
- Бары
- Кондитерские
- Ночные клубы
- Доставка
- Ресторанные сети
Автоматизация ресторанов iiko в Кыргызстане
Кто уже выбрал и пользуется программой iiko
Почему вам стоит перейти на iiko
Современная Автоматизация ресторанов iiko для вашего бизнеса
Стоимость
Мы рассчитаем смету индивидуально для Вашего бизнеса. Учитывая Ваши пожелания и требования.
Рассрочка 0%
Мы предоставляем беспроцентную рассрочку на оборудование и программу сроком до 6 месяцев.
Обучение
Обучим Ваш персонал в кратчайшие сроки. А так же проводим семинары и бесплатные консультации.
Маркетинг
Помогаем взаимодействовать с гостями. Формируем эффективную стратегию отношений.
Поддержка
Мы на связи 24/7, потому что ценим Ваше время. Напишите свою проблему, и мы быстро решим Ваш вопрос.
Оборудование
Предоставляем гарантию на 12 месяцев. В случае поломки у нас есть парк оборудования на срочную замену.
Стоимость iiko
iiko Cloud Start
- Обслуживание гостей
- Простой учет в облаке
- Техническая поддержка
- Обучение персонала
от 4 400 с/месяц
iiko Cloud Pro
- Продажи и базовый учёт
- Продвинутый учет и планирование бизнеса
- Обслуживание гостей и оптимизация кухни
- Доставка готовых блюд
- Управление лояльностью гостей
- Управление сетью ресторанов
- Подключение сторонних приложений
от 6 500 с/месяц
iiko Cloud Enterprise
- Продажи и базовый учёт
- Продвинутый учет и планирование бизнеса
- Обслуживание гостей и оптимизация кухни
- Доставка готовых блюд
- Управление лояльностью гостей
- Индивидуальный рассчет проекта
от 69 500 сомов
iiko + Оборудование
- функционал iikoCloud Pro
- Один моноблок
- Два чековых принтера
- Денежный ящик
Автоматизация ресторанов + сайты для доставки!
Хотите организовать доставку?
Мы сделаем вам сайт с полной интеграцией с программой iiko. Автоматизация ресторанов не должна останавливаться только на программе! Узнайте, что умеет наша команда кроме iiko.
Контакты
Техническая поддержка:
+996 (707) 188 069
Адрес офиса:
Бишкек, Ибраимова 103 (БЦ Victory)
Источник: artwaga.com
Инструкция по синхронизации iiko c Restoplace
2. Создайте папку Restoplace в каталог C:ProgramFilesiikoiikoRMSFront.NetPlugins.
3. Отредактируйте BeOpen.Front.RestoPlace.JsonRpc.dll.config и замените фразу KEY_API на ваш api-ключ созданный в Restoplace. Где получить API ключ Restoplace?
4. В iikoOffice добавьте новый «Тип оплаты» с наименованием «Restoplace Pay» и установите галочку «Может приниматься извне». (см скриншот)
5. Добавьте скрытый системный стол в iikoOffice. Это необходимо для того, чтобы не создавалась временная заявка в Restoplace, при создании Быстрого чека в iikoFront. (см скриншот)
ВАЖНО! Если системный стол уже добавлен, то данный пункт 5 можно пропустить.
6. Перезапустите iikoFront, и убедитесь, что плагин установлен удачно, перейдя во вкладку «Сообщения» вы увидите тест «Плагин запущен!», отправитель «Restoplace Plugin». (см скриншот)
Настройка интеграции в Restoplace
1. На главном экране сервиса app.restoplace.cc, перейдите в адрес заведения на котором настраивается интеграция с iiko
2. Вы попадёте в книгу резервов адреса. Нажмите кнопку «Настройки» в правом верхнем углу.
3. В открывшемся окне настроек адреса, раскройте пункт меню «Интеграции» и выберите подпункт «iiko»
4. Нажмите кнопку «Обновить». Если появилась надпись «Активно», то интеграция произведена успешно!
5. Свяжите столы и залы между Restoplace и iiko, для этого нажмите на кнопку «Связать объекты».
Как связать и разъединить объекты смотрите ниже.
6. После того как столы в iiko и Restoplace будут связаны, можно активировать обмен резервов между Restoplace и iiko, для этого включите галочку «Включить синхронизацию заявок с iiko»
Как связать и разъединить объекты между Restoplace и iiko
После нажатия кнопки «Связать объекты», откроется окно в котором вы увидите все созданные столы и залы в Restoplace и в iiko. Их нужно связать между собой.
Для связи объектов, в колонке «Несвязанные объекты», выберите нажатием зал/стол в колонке iiko и зал/стол в колонке Restoplace. Нажмите кнопку «Связать». После успешной связи они появятся в колонке «Связанные объекты».
«Связанные объекты» можно разъединить при необходимости, для этого: наведите курсор мыши на связанные объект, появится кнопка «Разъединить», после нажатия они снова появятся в колонке «Несвязанные объекты» по отдельности.
Источник: restoplace.cc