Демо версия системы iiko
Компания pro Ресто — замечательная компания, потому что предлагает всем желающим получить демо доступ к системе iiko и самостоятельно оценить функционал и возможности системы.
Если вы собрались покупать систему автоматизации в ресторан, уверяю вас, вам просто необходимо увидеть возможности iiko.
+ демо версия доступная из любой точки мира
+ очень удобно посмотреть и оценить возможности iiko
Для получения демо доступа к iiko вам необходимо выполнить три простые действия:
1. Заполнить форму на нашем сайте.
2. Немного подождать и ответным письмом мы вышлем вам необходимые пароли.
3. Следовать видео инструкциям по подключению:
Полезные ссылки:
Установщик iiko (для Windows 7-8-10 x86/x64) — скачать
Документация по Офисной части iiko (pdf) — скачать
Документация по Кассовой части iiko (pdf) — скачать
Учет Алкоголя в iiko (ЕГАИС и Алкогольная декларация) — смотреть
Специальные решения iiko — смотреть
iikoFront: Работа с быстрым чеком
Как подготовить ресторан к установке системы автоматизации — смотреть
Требования iiko к оборудованию — смотреть
Требования iiko к организации локальной сети — смотреть
Источник: peapnz.livejournal.com
Интеграция Roistat с iiko¶
Данная инструкция актуальна только в случае, если у вас есть доступ к iiko.biz и вы уже подключали данную интеграцию ранее. Если вы хотите настроить интеграцию впервые, обратитесь в службу поддержки Roistat.
Интеграция Roistat с iiko позволит:
- Загружать заказы из iiko в Roistat;
- Определять рекламные источники заказов;
- Строить отчеты для анализа эффективности рекламных каналов;
- Строить отчеты по дополнительным полям из CRM;
- Сегментировать клиентов из iiko с помощью инструмента Управление клиентами;
- Анализировать эффективность продаж отдельных товаров с помощью Товарной аналитики.
- Перед настройкой интеграции необходимо установить счетчик Roistat.
- Интеграция не поддерживает создание заявок в iiko через Roistat.
Шаг 1. Подключение внешнего API iiko.biz¶
Для работы интеграции необходимо подключить внешний API iiko.biz. Перед подключением убедитесь, что у вас установлена iikoRMS версии 4.2 или выше. Если вы используете более старую версию, обратитесь к дилеру в вашем регионе и запросите обновление.
- Откройте iikoOffice и перейдите в раздел Обмен данными → iiko.Biz → Состояние подключения. Откроется окно регистрации на портале iiko.biz:
- Введите название предприятия и его физический адрес. Затем укажите ФИО администратора, email и пароль для входа в iiko.biz. Нажмите кнопку Зарегистрировать.
- Авторизуйтесь на сайте iiko.biz под учетной записью, которую вы только что создали.
- В меню выберите пункт Приложения → Список. В списке приложений выберите API iikoDelivery и нажмите Подключить.
- Придумайте логин и пароль. Пароль должен состоять как минимум из 8 символов. Можно использовать только цифры и латинские буквы в разном регистре. В поле Кол-во лицензий введите значение 1 и нажмите Добавить: После этого будет предоставлен доступ к API. На адрес, который вы указали при регистрации, будет отправлен счет на оплату лицензий.
Обратите внимание: Если вы не оплатите счет в течение месяца, доступ к API iiko.biz будет закрыт, и интеграция с Roistat перестанет работать.
Чем iiko отличается от других решений для ресторанов
Шаг 2. Подключение интеграции с Roistat¶
- В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.
- Нажмите Добавить интеграцию. В открывшемся окне введите iiko, кликните по карточке интеграции и нажмите кнопку Добавить: Затем нажмите Настроить интеграцию:
- На шаге Авторизация введите:
- ID пользователя – логин для доступа к API iiko.Biz, который вы указывали на шаге 1 в п.5
- Секрет пользователя – пароль для доступа к API iiko.Biz, который вы указывали на шаге 1 в п.5
Затем нажмите Сохранить:
Шаг 3. Распределение статусов¶
На шаге Загрузка заявок из CRM: распределение статусов распределите статусы сделок по группам, перетаскивая их в нужный блок. Подробнее об этом читайте в статье Распределение статусов сделок.
Затем нажмите Продолжить.
Шаг 4. Настройка матчинга¶
Чтобы получать источники заказов, загруженных в Roistat из iiko, нужно настроить матчинг – сопоставление данных из CRM с данными о рекламном источнике, полученными Roistat. Для этого:
- В проекте Roistat перейдите в раздел Настройки → Экспериментальные и найдите опцию Укажите, в каком часовом поясе загружать сделки из CRM. Выберите часовой пояс, в котором создаются сделки в iiko. Это необходимо, так как iiko не передаёт информацию о часовом поясе автоматически. Без этой информации матчинг может работать некорректно.
- Настройте матчинг по инструкции.
Если вы принимаете заказы из агрегаторов доставки (Яндекс.Еда, Delivery Club и других) или собственных мобильных приложений, необходимо самостоятельно или с помощью разработчика настроить сохранение статического источника. Источник должен сохраняться на этапе создания заказа в поле marketingSource. В Roistat будет отображаться статический источник таких заказов.
Шаг 5. Расширенные настройки интеграции¶
На шаге Расширенные настройки вы можете выбрать рестораны/филиалы доставки, из которых необходимо загружать заказы в проект. Если оставить поле пустым, заказы будут загружаться из всех организаций.
Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
- Интеграция позволяет передавать информацию из полей Реклама, Концепция, Точка, Город и строить по ним отчеты в аналитике Roistat. Значения полей также отображаются в карточке сделки:
- Если вам необходимо загружать себестоимость из iiko, обратитесь в техническую поддержку Roistat.
Шаг 6. Настройка Товарной аналитики¶
Интеграция Roistat с iiko позволяет использовать Товарную аналитику – инструмент, с помощью которого можно анализировать эффективность продаж отдельных товаров.
Чтобы настроить Товарную аналитику:
- В проекте Roistat откройте раздел Аналитика, перейдите на вкладку Товарная аналитика и нажмите Включить товарную аналитику:
- Теперь информация о товарах будет отображаться в разделе Аналитика → Отчеты:
- Также подробная информация о товаре отображается в карточке сделки:
Товарная аналитика работает как для новых сделок, так и для сделок, которые были загружены в проект до ее подключения. Чтобы обновить данные по сделкам, созданным до подключения Товарной аналитики, обратитесь в службу поддержки Roistat.
После настройки интеграции рекомендуем воспользоваться следующими вспомогательными инструментами:
- Управление клиентами
- Дашборд
- Экспериментальные возможности
- Управление ставками
- Email-трекинг
- Когортный анализ
- Ловец лидов
- События
- Радар
Источник: help.roistat.com
Новая версия iiko 8.2! iiko на android и ios
Если вам нужна простая, дешевая и удобная касса без наворотов – новое приложение iiko для планшетов на iOS и Android к вашим услугам! Отличное решение для небольших заведений с простым меню, которые выбрали для себя тариф iikoCloud Nano или iikoCloud Start.
Подключайтесь!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iiko.front
Что, если?
Что будет с прибылью, если цена на один или несколько закупаемых товаров изменится? А если поменять рецепт блюда или его цену в меню? А если сработает маркетинговая акция и продажи по какой-либо позиции вырастут кратно? А если только в одном из ресторанов сети?
Теперь для ответа на такие вопросы вам не нужно идти к компьютеру, где установлен iikoOffice. Любимый инструмент эффективных управленцев переехал в веб-офис и доступен из любого браузера, поэтому правильное решение теперь можно принять прямо на ходу. Пока работает только для тех, у кого нет фабрики-кухни и версионных техкарт, но скоро доделаем и для них:)
Быстрый запуск доставки
Встроенным сайтом теперь смогут пользоваться не только отдельные заведения, но и ресторанные сети. Зоны доставки можно привязать к разным ресторанам сети и сайт автоматически отправит заказ в нужную точку. А если гость оформляет заказ на самовывоз, он может сам выбрать ближайшее заведение из предлагаемого списка.
Если выбранное заведение в настоящий момент не принимает заказы, iiko подскажет гостю доступный период. Кроме того, мы добавили личный кабинет клиента, где хранится вся история заказов, поэтому повторить заказ он сможет легко и быстро. Все программы лояльности, которые вы настраиваете в iiko для ваших клиентов, теперь также будут доступны им при оформлении заказа через сайт. И если раньше сайт из iiko открывался только на базе myresto.online , то теперь вы сможете развернуть его и на собственном домене.
Напоминаем, что такой сайт можно открыть прямо из веб-офиса iiko буквально за 2 минуты и стоит это всего 1490 р/мес, при этом первые 30 дней им можно пользоваться бесплатно!Если для доставки блюда клиенту вы используете курьеров из Яндекс.Доставки, их работой станет управлять проще. На кассе теперь видны статусы доставки и проблемы, если они возникли, созданную заявку можно отменить.
Фабрика-кухня в облаке
Если вы используете центральное производство для снабжения заведений вашей сети полуфабрикатами или готовыми блюдами, то для управления этим процессом вы теперь можете использовать веб-офис iiko. Рутинные процессы на облачной фабрике-кухне максимально автоматизированы, поэтому лишние издержки и ошибки исключены.
Заказы из точек на фабрику-кухню формируются автоматически на основании прогноза продаж. Снабжение фабрики-кухни товарами и планирование производства также осуществляется автоматически. Движение заказов на всех этапах видно в реальном времени. В iiko 8.2 пока реализованы только базовые инструменты и новая облачная фабрика-кухня сейчас справляется только с заказами на производство самых простых блюд. Но мы будем планомерно расширять возможности решения.
Запускайте целевые акции
Теперь вам будет проще продвигать свои новые идеи: маркетинговый конструктор iiko стал еще более гибким. Приветственный бонус тоже можно теперь давать не всем новым гостям, которые регистрируются в вашей системе лояльности. Можно настроить условия его применения: например, сделать так, чтобы его получали только те, кто подключился через мобильное приложение.
Источник: pos-life.ru
r_keeper или iiko? Сходства и различия учета в ресторане
r_keeper предоставляет ресторатору все необходимые инструменты управления предприятиям общественного питания (рестораном, кафе, баром, фаст-фудом), складом и производством, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: CRM, киоски самообслуживания, электронное меню и прочее. r_keeper ведет более жесткий контроль, который позволит выйти вашему бизнесу на новый уровень.
Основные отличия систем:
Требования к инфраструктуре:
- 1. Возможность работы кассы на оборудовании с минимальными характеристиками
- 2. Нет необходимости наращивать мощности сервера с течением времени работы
- 3. На старте не потребуется никакого специализированного оборудования (работа на ноутбуке)
- 1. Минимальные требования к кассе: процессор не ниже Celeron J1900, оперативная память не меньше 4 GB
- 2. С ростом количества ресторанов и временем работы необходимо ежегодно увеличивать мощность сервера
- 3. Многие элементы системы работают с более требовательным серверным оборудованием
Переход r_keeper от семейного бизнеса к сетевой системе происходит с минимальными дополнительными вложениями и сохранением баз данных
Переход iiko осуществляется на более дорогостоющую версию с полной заменой данных и ведением учёта с нуля
r_keeper не работает с отрицательными колличествами на складе, что позволяет иметь актуальную информацию о колличестве товара на складе и его фактическим расходом.
iiko позволяет работать с отрицательными колличествами на складе. Это может привести к появлению расхождения в учёте и, как следствие, нарушению суммовых показателей прибыли заведения.
Источник: tech-success.ru