Эффективность любой клиники зависит от многих факторов. Но в первую очередь зависит от системы электронного учета. Сейчас практически все учреждения пытаются автоматизировать учет. Чтобы облегчить учет, работу врачей, специалистов регистратуры и управляющего персоналом специально была создана программа «Учет пациентов».
Система учета пациентов надежная, простая и самое главное удобная программа. Которая подойдет для любых медицинских учреждений.
Программа «Учет пациентов» поможет:
· Создать базу клиентов, которые посещают клинику;
· Вести полную картотеку пациентов в электронном виде. В каждой карточке можно содержать рентгеновские снимки, историю болезней и другие нужные документы;
· На каждого клиента создавать отдельный список обследований с пояснениями. В пояснениях можно указывать множество факторов;
· Ведение списка, в котором содержится информация по врачам, отделениям, организациям-партнерам и др.;
· Автоматизировать работу сотрудников, которые находятся в регистратуре. Руководство может контролировать оплату, за услуги, предоставленные медицинским учреждением клиенту;
Журнал учета пациентов, программа контроля
· Создавать различные документы. Например, результаты различных заключений, обследований, договоров и прочей документации.
Сама по себе программа простая. С ней сможет разобраться любой человек, который хоть немного умеет пользоваться ПК. Очень легко настраивается под индивидуальные потребности каждого клиента и любого медицинского учреждения. Но если клиент не хочет тратить свое время на настраивание программы «Учет пациентов», то это могут сделать специалисты в самые кратчайшие сроки.
Какими важными функциями обладает программа «Учет пациентов»:
1. В программе легко можно создавать записи, таблицы и поля, при необходимости их также без затруднения можно удалить.
2. Можно импортировать необходимые данные в таблицу или в любой другой документ.
4. Сортировать таблицы по любому полю или нескольким, удержанием всего лишь одной клавишей.
5. Работать сразу с несколькими базами данных, а также создавать новые.
6. Экспортировать необходимую запись или документ в MS Word.
Какими основными преимуществами обладает программа «Учет пациентов»
Самое главное преимущество использование программы «Учет пациентов» это облегчение работы сотрудникам. С помощью этой программы клиникам работать гораздо проще и самое главное удобнее. Так как клиенты медицинского учреждения не потеряются, все данные клиентов находятся под рукой и при необходимости быстро информацию можно найти.
Пользуясь этой программой можно отслеживать историю болезни клиента и его лечения на совершенно любом этапе. Все врачи, обследования, назначения и многое другое фиксируется в электронной карточке пациента. Следовательно, данные, история болезни, лечения и вся другая информация не потеряется. В отличии, если бы все данные были занесены на бумажный носитель. Практически все медицинские учреждения отказались от бумаг, так как это не удобно и очень долго.
Учет пациентов в стоматологии (запись вебинара)
Электронный учет пациентов позволяет персоналу, следовательно, и клинике работать быстрее. Программа очень быстро обрабатывает информацию и автоматически выгружает отчеты. Благодаря этой программе теперь нет бумажной волокиты, ведь все данные находятся под рукой.
Программа «Учет пациентов» позволяет врачу вводить важную информацию о пациенте (в частности о болезнях, опасностях и планах лечения). Функции программы позволяют сортировать пациентов по болезням, благодаря чему врач самостоятельно решает с какими пациентами первоочередном порядке работать. Благодаря программе «Учет пациентов» учет в медицинское учреждение автоматизирован. И именно такое решение управления улучшает работу врачей и клиники, в том числе.
Программа «Учет пациентов» позволяет медицинским учреждениям организовать учет и ведение базы клиентов. Программа подходит для различных клиник, в том числе частных, косметологических, даже ветеринарных и многих других. В программе реализованы все самые важные и современные инструменты для работы с клиентами. Она позволяет вести финансовые расчеты, ведение электронной истории болезней, распределение клиентов по группам и еще многое другое.
Источник: dzen.ru
Учет пациентов для Windows
Учет пациентов — программа предназначена для ведения базы данных пациентов, фиксации оказанных услуг, обследований, заключений. Наличие журнала приема, генерация офисных документов по шаблонам, мощный экспорт и импорт данных, хранение картинок в БД, ссылки на файлы любых форматов. Поиск, фильтры, сортировка, группировка по любому полю. Возможность гибко изменять конфигурацию базы данных, добавляя поля и таблицы, настройка правил цветовыделения, настройка напоминаний, создание произвольных отчетов. Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа по каждому пользователю и многие другие удобства.
- Исправлен баг показа пустых форм, связанный с нехваткой буферной памяти
ТОП-сегодня раздела «Медицина»
Электронная регистратура — программа для записи клиентов на прием к врачу или частному.
Справочник по содержанию важнейших веществ в продуктах питания содержит информацию о.
25 кадр — Простая программа реализующая эффект 25-го кадра во время обычной работы за компьютером.
Psycomp — Комплекс включает в себя набор психологических тестов — MMPI, ИТО, ОНПД, УСК и др.
Самый подробный сборник настроев Г.Н.Сытина, содержит свыше 230 мужских и женских настроев.
Большая Энциклопедия Массажа — подборка статей и информации о различных приемах и технике проведения массажа, оформленная в виде CHM-файла.
Отзывы о программе Учет пациентов
Sergio про Учет пациентов 2.769 [10-02-2020]
Скачал пробную версию, попытался настроить, это какой то сплошной глюк, даже когда загружается и ты видишь как постепенно появляются таблицы по одной уже смешно, но вот когда вовремя настройки они исчезают, это не программа а сплошной глюк, ничего более глючного не видел за последние 20 лет
1 | | Ответить
больница про Учет пациентов 2.134 [01-07-2012]
Необходимая программа вместе с электронной очередью должны быть в каждой поликлинике.
3 | 3 | Ответить
kiesza про Учет пациентов 2.40 [28-04-2011]
Отсутствие бесплатной версии, пусть устаревшей или с ограничением, категорически мешает взять её за основную для ВСЕХ заинтерисованных и приведение системы учета к одному образу.
6 | 5 | Ответить
Malikkka2014 в ответ kiesza про Учет пациентов 2.373 [17-12-2014]
Система учета пациентов больницы
Система учета пациентов больницы — это система, призванная автоматизировать документооборот больницы, в которой объединены система поддержки принятия врачебных решений, электронные медицинские карты пациентов, информация о медицинских исследованиях в цифровом формате, а также совокупность финансовой и административной информации.
Введение
Больница является типом гражданского стационарного медицинского учреждения, которое предназначено для лечения больных и (или) специализированной углубленной дифференциальной диагностики заболеваний главным образом в стационарных условиях. Общеизвестно, что объем информации, который обрабатывается в больницах, достаточно велик. На текущий момент, практически весь набор информации о течении лечения пациентов во многих больницах хранится в бумажном формате в регистратурах и архивах. В электронном формате представлены главным образом лишь информация о пациентах (ФИО, место проживания, возраст и тому подобное), информация о врачах, отделениях и о заказанных талонах.
Формирование программного продукта, который позволяет автоматизировать учет пациентов больницы, то есть, предоставляющего возможность сохранения и обработки не только их паспортных данных, но также информации об их обращениях, жалобах, ходе и результатах лечения, способно значительно упростить поиск информации, а также обеспечить экономию бумаги, места и рабочего времени. Кроме того, это может позволить предотвратить потерю данных, к примеру, в результате пожара, создать резервные копии базы данных, ограничить доступ к информации и тому подобное.
Система учета пациентов больницы
Данные необходимо хранить таким образом, чтобы можно было осуществлять информационный обмен. По этой причине рекомендуется использовать именно драйвера локальной базы данных. Преимущественной характеристикой программного продукта должна стать организация слияния или дополнения данных различных пользователей. Это может быть реализовано как из единой программы, так и с применением стороннего инструментального набора.
«Система учета пациентов больницы»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Следует разрабатывать базу данных таким образом, чтобы она смогла полностью удовлетворять все потребности пользователей во время работы с программой. Ее структура должна быть выполнена так, чтобы последующие усовершенствования программного приложения не вели к глобальным изменениям в структуре базы данных.
Интерфейс программы обязан обеспечить возможность просмотра перечня всех пациентов, карт и историй болезней пациентов, работающих врачей, отделений, палат, которые содержатся в базе данных на текущий момент. Кроме того, необходимо обеспечить поиска пациентов, врачей, отделений и палат по заданным их характеристикам, к примеру, по ФИО, полу, названию отделения, номеру палаты и так далее.
Для того чтобы организовать целостность базы данных, следует обеспечить проверку всей вводимой в базу данных информации, организовать маски ввода. Так как информацию о пациентах должны заносить в базу данных врачи, следует предусмотреть создание системы авторизации пользователей с разграничением прав доступа.
Входная информация должна состоять из пользовательских данных, которые могу быть введены с клавиатуры или импортированы в базу данных. Главным образом она должна представлять собой информацию о пациентах, врачах, отделениях, палатах и ходе лечения пациентов, а также отчеты в требуемом формате. В таблице учета пациентов должны содержаться следующие столбцы:
- ФИО пациента, дата рождения, пол.
- Название города, место проживания.
- Совокупность контактных данных, таких как, номер телефона, адрес электронной почты и так далее.
- Дата добавления информации в базу данных.
- Поле для заметок.
В таблице учета врачей должны содержаться следующие столбцы:
- ФИО врача.
- Название отделения, должность, номер кабинета.
- Логин и пароль (эти данные не являются обязательными).
- Совокупность контактных данных.
В таблице отделений должны содержаться следующие данные:
- Наименование отделения.
- Контактные данные, такие как, телефон и адрес электронной почты.
В таблице палат должна содержаться следующая информация:
- Номер палаты.
- Число мест в палате.
Выходная информация должна представлять собой набор структурированной информации, которая была введена пользователями. В дальнейшем, при расширении функциональных возможностей программы, следует добавить сбор статистической информации и вывод ее у удобной для чтения форме. То есть, программа не должна выполнять синтез новых данных, а должна только предоставлять пользователям возможность хранения информации и выдачи ее в удобном для просмотра виде.
Постоянной информацией являются данные, которые могут быть доступными при первом запуске программы. Они могут представлять собой файл базы данных с определенной начальной совокупностью информации, которая может быть использована как пример заполнения базы данных, а также в процессе обучения работы с программой.
Логическая модель системы учета пациентов больницы должна состоять из следующего набора сущностей:
- Пациент. Данная сущность должна включать всю информацию о паспортных данных пациента, дате его регистрации в больнице.
- Карта. Данная сущность должна определять информацию о всех поступлениях в больницу конкретного пациента. Пациент может попадать в больницу с разными заболеваниями много раз, по этой причине сущность «карта» должна образовать с сущностью «пациент» связь типа «один-ко-многим».
- Наблюдение. Это сущность, которая должна описывать информацию о конкретной карте. Так как, к одной карте (факт поступления) может быть привязано большое количество наблюдений, то сущность «карта» должна образовать связь «один-ко-многим» с сущностью «наблюдение».
- Врач. Данная сущность должна включать в себя информацию о врачах. Так как, карту на пациента должен выписывать конкретный врач и один и тот же врач может зарегистрировать множество карт для различных пациентов, то сущность «карта» должна образовать с врачом связь «один-ко-многим».
Источник: spravochnick.ru