Программа учебной практики пример

направляется на практику на основании приказа № 094-С от 13.02.2020г.

Вид практики (тип практики) производственная

(название населенного пункта)

Срок прохождения практики:

с _17 февраля__2020 г. по _14 марта__ 2020 г.

Руководитель практики от организации (ФГБОУ ВО «НВГУ»):

(составляет рабочий график (план) проведения практики; разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО; оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики; оценивает результаты прохождения практики обучающимися)

Алексеева Любовь Васильевна_____ (Ф.И.О.)

Руководитель практики от профильной организации:

Программа учебной практики

Учитель истории____ (должность)

Никитина Елена Николаевна

назначен _____________приказ___________________________________ №094-С от 13.02.2020г.

(наименование распорядительного акта – приказ, распоряжение и т.п.)

Проведен инструктаж с обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка

от профильной организации: ______________/___________________/

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПК-1 Готов реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

ПК- 6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса

ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования

ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры

ОПК-6 готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

Руководитель практики от организации (НВГУ): __________/______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель практики от профильной организации: __________/_____________/ (подпись) (Ф.И.О.)

Оформление отчета по учебной практике

РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ СТУДЕНТОМ НА ПРАКТИКЕ

Дата Перечень выполненных работ Отметка о выполнении
17.02.2020 Знакомство со школой Ознакомление с инструктажем по технике безопасности. Посещение уроков истории в 8 классах учителя истории Никитиной Е.Н. Распределение ответственных за внеклассное мероприятие Знакомство с работой электронного журнала. Проверка контрольных работ, выставление оценок. Начало заполнения дневника практики
18.02.2020 Посещение уроков истории в 7 классах у Никитиной Е.Н. Выбор класса для проведения уроков Составление теста по параграфам 8 и 9 по Истории России за 8 класс (Просвещение).
19.02.2020 Посещение уроков истории в 8 классах у Никитиной Е.Н. Выбор класса для проведения уроков
20.02.2020 Квест по школе (подробное изучение строения здания школы) Проверка тестов 8 классов Знакомство с работой электронного дневника Подготовка элемента урока по подготовке к ВПР по истории в 7 классах. Распределение обязанностей над исследовательским проектом.
21.02.2020 Проведение элемента урока в 7 классах по подготовке к ВПР (15-20 минут), тема «Мои земляки в истории страны» Разработка урока для 7 классов на вторник.
22.02.2020 Самостоятельная работа: разработка уроков для 7 классов, внеклассных мероприятий
25.02.2020 Проведение урока истории в 7 классах, тема: «Россия в конце XVI в.» и присутствие на уроках одногруппников Разбор проведенных уроков. Самоанализ Подготовка разработки урока для 7 классов на пятницу
26.02.2020 Подготовка и проведение квеста в ходе внеклассного мероприятия в музее школы для обучающихся 7 классов Самоанализ
27.02.2020 Разработка урока истории в 7 классах Знакомство с работой электронного дневника Предоставление идей внеклассного мероприятия (Лихачёвские чтения)
28.02.2020 Проведение урока истории в 7 классах, тема «Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в.» и присутствие на уроках других практикантов. Разбор проведенных уроков. Самоанализ
02.03.2020 Проведение урока истории в виде «Что? Где? Когда?», 8 класс, тема «Петр I» Разбор проведенных уроков. Самоанализ Подготовка разработки урока для 7 классов на среду
03.03.2020 Проведение уроков 8 класса Еленой Николаевной Присутствие на уроке, тема «Петр I» Проверка кроссвордов, составленных учащимися Работа с электронным журналом
04.03.2020 Проведение урока истории в 8 классах, тема «Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762)» и присутствие на уроках одногруппников Разбор проведенных уроков. Самоанализ Работа с электронным журналом Подготовка разработки урока для 7 классов на пятницу
05.03.2020 Проверка отзывов учащихся 7 классов по фильму «Ермак» Проведение подготовки к ВПР в 8 классах (10 минут) Выставление оценок в электронный журнал Разработка урока истории в 7 классах
06.03.2020 Просмотр урока ОРКСЭ в 4 классах у Никитиной Е.Н. Консультация с научным руководителем. Проведение урока истории в 7 классах, тема «Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI- начале XVII в.» и присутствие на уроках одногруппинков Разбор проведенных уроков. Самоанализ вместе с Любовь Васильевной. Рефлексия.
07.03.2020 Самостоятельная работа дома Подготовка разработки урока для 8 классов на среду Продолжение заполнения дневника практики
10.03.2020 Проведение урока по обществознанию в 7 классах вместе с Еленой Николаевной (урок-вертушка) Проверка выполненных работ Работа с электронным журналом Разработка урока истории в 8 классах
11.03.2020 Участие в слете школьном Слете научных обществ учащихся в 9-11 классах, написание отзыва. Подведение итогов лучшей работы среди 9-11 классов Проведение урока истории в 8 классах, тема «Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 гг.» и присутствие на уроках одногруппников
12.03.2020 Репетиция в честь мероприятия «Лихачевские чтения» Проведение подготовки к ВПР в 8 классах (10 минут) Проверка отзывов по фильму «Петр I» Работа с электронным журналом
13.03.2020 Участие в проведении мероприятия «Лихачевские чтения» Работа в малых группах с учащимися 8 классов по подготовке к ВПР (10 минут) Проверка контрольных работ в 7 классах Работа с электронным журналом Разработка урока истории в 7 классах
14.03.2020 Проведение уроков истории в 7 классах, тема «Смута в Российском государстве» Разбор проведенных уроков. Самоанализ Общее подведение итогов практики Окончание практики в школе.
Читайте также:
Почему программа не отображается в трее

от профильной организации

(от организации) ______________/____________/

Источник: studopedia.ru

Индивидуальный план практики

FAQ

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы и важной составной частью подготовки квалифицированных специалистов. Она представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Примеры работ

Пример дневника студента

Пример дневника студента

Пример учебной практики

Пример учебной практики

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 4

Пример учебной практики 4

или напишите нам прямо сейчас

[5 примеров] Планов по практике 2023 года

Составление индивидуального календарного плана прохождения практики

План прохождения практики составляется научным руководителем совместно со студентом и обязательно одобряется представителем производства, в рамках которого практикант будет получать практические навыки. Куратор подробно описывает в какие даты подопечный должен освоить теоретическую часть практики (ознакомиться со структурой предприятия, изучить нормативные документы, усвоить технику безопасности), расписывает по дням практическую работу и выделяет определенное количество времени на анализ полученных результатов и написание отчета.

Результаты выполнения индивидуального плана отражает дневник практики, который строится на составленном руководителем графике. Дневник представляет из себя расширенный и дополненный календарный план, в котором каждый день должен быть подтвержден личной подписью куратора от производства. В график входит индивидуальное задание на практику.

или напишите нам прямо сейчас

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Источник: otchet-po-praktike.ru

Программа учебной практики пример

Индивидуальное задание для целевиков

Отчет о прохождении практики «Помощник врача стационара (акушерско-гинекологического профиля)»

Отчет о прохождении практики «Помощник врача стационара (терапевтического профиля)»

Читайте также:
Как работать c программой мой компьютер

Отчет о прохождении практики «Помощник врача стационара (хирургического профиля)»

Характеристика

Получение навыков профессиональной деятельности врача первичного звена здравоохранения, в том числе первичных навыков НИР (учебная). 5 курс

Индивидуальное задание

Индивидуальное задание для целевиков

Отчет о прохождении практики

Характеристика

Помощник врача детской поликлиники (производственная). 5 курс

Индивидуальное задание

Индивидуальное задание для целевиков

Отчет о прохождении практики

Характеристика

МЫ В СОЦСЕТЯХ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ ➥

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Сведения об образовательной организации
  • Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Информация о закупках
  • Информация о вакансиях
  • Политика университета в отношении обработки персональных данных
  • Предупреждение об использовании файлов cookies и других технических данных

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Приемная комиссия
  • Пресс-служба
  • Отдел документационного обеспечения
  • Обратная связь для обращений о фактах коррупции в Минздраве России
  • Обратная связь для обращений о фактах коррупции в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
  • WEB ПОДДЕРЖКА
  • Университет сегодня
  • История
  • Университет в рейтингах
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Программа развития «Приоритет 2030»
  • Передовая инженерная школа «Школа медицинской инженерии»
  • Пресса о нас
  • Наши достижения
  • Новости и события
  • Руководство и структура
  • Документы
  • Информация о закупках
  • Противодействие коррупции
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Пожарная безопасность, гражданская оборона и предотвращение чрезвычайных ситуаций
  • Сведения об образовательной организации
  • Уровни образования и образовательные программы
  • Программы бакалавриата и специалитета
  • Программы магистратуры
  • Программы ординатуры
  • Программы аспирантуры
  • Профессиональное обучение
  • Образование для детей и взрослых
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Международный Университет
  • Обучение иностранных граждан
  • Программы «два диплома»
  • Академическая мобильность
  • Ресурсы и подразделения
  • Факультеты и образовательные центры
  • Научная библиотека
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Клинические базы Университета
  • Медицинские подразделения
  • Российский геронтологический научно-клинический центр
  • Российская детская клиническая больница
  • Научно-исследовательский клинический институт педиатрии
    и детской хирургии имени академика Ю.Е.Вельтищева
  • Научно-исследовательский центр офтальмологии
  • Стоматологическая Университетская клиника
  • Медицинское сопровождение сотрудников и обучающихся
  • Донорство крови и ее компонентов
  • Аттестация для допуска к деятельности на должностях среднего персонала
  • Аккредитация специалистов
  • Официальная информация
  • Сведения о медицинской организации
  • Информация для пациентов
  • Информация для специалистов
  • Медицинские работники
  • Лекарственное обеспечение
  • Отзывы пациентов и оценка качества условий оказания услуг медицинской организации
  • Документы, регламентирующие медицинскую деятельность
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Приглашаем школы к сотрудничеству
  • Взаимодействие по программам двойного диплома
  • Академическая мобильность – вузы-партнеры
  • Организация визитов иностранных граждан и делегаций
  • Научно-образовательный медицинский кластер «Восточно-Европейский»
  • Московский кластер медицинских технологий «Южный»
  • Клуб выпускников 2-го Медицинского Университета
Читайте также:
Кто такой инструктор групповых программ

Источник: rsmu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru