Программа уат что это такое

1С: Управление автотранспортом 8. Модуль для 1С: ERP (1С: УАТ). Описание

Предназначен программный продукт «1С: Управление автотранспортом. Модуль для 1С: ERP» для компаний, занимающихся оказанием логистических услуг, перевозкой пассажиров и позволяет оперативно выявлять нарушения и дефекты в работе организации.

от 92 000 р.
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Управление автотранспортом 8. Модуль для 1С: ERP (1С: УАТ). Описание

Компаниям, у которых есть собственный автопарк, необходимо постоянно вести контроль эксплуатации транспортных средств и формировать рабочие отчеты. Для этой цели прекрасно подойдет программная разработка 1С: Управление автотранспортом. Модуль для 1С: ERP.

Используя это ПО, предприятие сможет создавать базы, содержащие необходимую справочную и нормативную документацию. Также появляется возможность точной координации работы водителей.

Доступные функции позволяют делать качественное долгосрочное и оперативное планирование использования транспорта.

Эффективный учет персонала в программе. Мобильное приложение «Водитель УАТ» — 28.05.2018

Путевые листы будут заполняться в онлайн-режиме благодаря наличию доступа к спутниковому мониторингу. Сведенья выгружаются быстро и разбиваются на утвержденные специалистами группы.

Покупая эту программную разработку, автотранспортные фирмы получают комплексный набор функций. В итоге им становится доступна автоматизация ведения различных видов статистики и обзоров.

К основным можно отнести такие возможности, как:

  1. Выпуск и последующее заполнение путевых листов.
  2. Регистрация заказов на использование автотранспорта.
  3. Вычисление результатов по путевым листам. При этом основные характеристики, которые используются в процессе расчета – это груз, вес, пробег, простой, период заказа, грузооборот и прочее. Они заранее предопределены в алгоритме. При необходимости специалисты с помощью справочников настраивают критерии выработки под отдельные процессы и после можно анализировать информацию в удобном интерфейсе.
  4. Проверка приемки, списания и затрат горюче-смазочных материалов.
  5. Синхронизация с системами мониторинга подвижных объектов при помощи спутника.
  6. Вычисление запланированного и фактического расхода топлива. В этой функции используются вычислительные системы, в которых учитываются требования законодательства. Такой функционал дает возможность вести учёт расхода топлива для транспортных единиц с оборудованием и прицепами. Численность последних не ограничивается.
  7. Формирование записей об аккумуляторах и номерных шинах.

Помимо этих характеристик стоит уделить внимание подсистемам. Именно из них состоит программный продукт. Эти подсистемы позволяют автотранспортным организациям вести протоколы по нужным объектам, процессам и показателям.

Подсистема для ведения учета транспорта

Этот инструментарий был разработан для того, чтобы сотрудники могли вести различные виды статистики и контроля. Специалистам организации будут доступны:

1С: Управление автотранспортом от А до Я

  • контроль сроков, в которые должна производиться замена аккумуляторов и шин;
  • ведение справочника транспорта;
  • регистрация окончания периода действия ключевых документов (медсправки, удостоверения водителей, страховые полисы и прочие).

В системе есть специальные справочники, которые помогают запускать и наполнять информационные базы по следующим направлениям:

  • грузоподъемность авто с указанием собственного веса;
  • номер кузова, шасси, двигателя и цвет;
  • номер автомобиля;
  • полезные и габаритные измерения;
  • экипаж, закрепленный за отдельной технической единицей;
  • документы, которые выдавались ранее (сертификаты, полисы и др.);
  • аккумуляторы, рации и другие приспособления, которые были установлены на автомобили.

Сотрудники могут быстро отбирать транспорт по моделям, предприятиям и колоннам при помощи грамотно продуманной формы перечня транспортных средств.

В карточке отдельного автомобиля можно создавать много закладок, фиксируя в них нужные данные. Например, заносить информацию о водителях, комплектации, прицепах и оборудовании, которое было установлено, а также выданных контрактах и докладах.

Сотрудники могут выполнять расчет выработки оборудования и транспорта при помощи путевых листов. Во время обработки этих документов автоматически производится расчет параметров, заданных работником организации.

Полученные в итоге записи будут использованы для автоматического создания аналитических отчетов и для проверки прохождения запланированного ТО. Нормы, по которым должно проходить техническое обслуживание, можно задать в справочнике «Модели транспортных средств».

При необходимости любые показатели могут быть отобраны в качестве параметров обработки. Что касается срока действия необходимых документов, то ПО дает возможность осуществлять его автоматически.

Еще одна функция данной подпрограммы – это ведение протоколов по ДТП. В протоколы вносятся записи о водителе, попавшем в аварию, автомобиле и всех сторонних участниках. Также фиксируются результаты экспертизы страховой компании и определение ущерба другими службами.

Читайте также:
Что за программа zimbra

Все полученные сведения применяются для создания аналитической отчетности. На базе такого доклада производится анализ причин, которые привели к ДТП, а также сравнение размера выплат страховой компании и расходов на проведение восстановительного ремонта.

При помощи аналитических отчетов можно определять, насколько часто отдельные водители попадают в аварии.

Подсистема проверки работы транспорта и другой техники

Эта часть ПО нужна для того, чтобы работники автотранспортной фирмы могли оперативно принимать заказы на использование техники. Также у них будет возможность оформления разнарядок для выпуска автомобилей и создания маршрутных листов. Путевые листы формируются и обрабатываются быстро.

Платформа позволяет фиксировать различные виды заказов:

  • от внутренних подразделений;
  • от сторонних организаций.

В самом заказе отображается информация о требованиях к автотранспорту, характеристиках груза и маршруте. Пользователь ПО может отслеживать заказы, которые выполнены частично.

Если заявку на использование автомобиля подает контрагент с задолженностью, система покажет сотруднику компании эту информацию.

Программа может автоматически определять, подходит ли автомобиль для конкретного рейса. В процессе анализа используются все показатели, которые важны для предприятия.

У пользователей такого программного продукта есть возможность выписывать и обрабатывать любые путевые листы.

Сам процесс выписки может происходить в автоматическом или ручном режиме. Первый вариант хорошо подходит крупным организациям, поскольку ощутимо сокращает время, которое тратится на генерирование и распечатку путевых листов. Действия со стороны диспетчера при этом сводятся к минимуму.

Когда создается новый путевой лист, происходит автоматический перенос информации из предыдущей путевки. Речь идет о показаниях спидометра, остатках топлива и других показателях.

После обработки всей информации алгоритм произведет расчет следующих параметров:

  • количество выездов и операций;
  • расстояние, которое преодолевалось с грузом и без него;
  • период в наряде;
  • время в работе и простое;
  • грузооборот;
  • вес товара, который был перевезен.

У пользователя всегда есть возможность настроить критерии выработки учитывая особенности деятельности компании. Делается это за счет специализированного справочника.

Еще одна полезная функция, доступная в рамках работы с путевым листом – это начисление зарплаты водителям по итогам работы.

Учет горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Эта часть нужна для того, чтобы сотрудники компании могли настраивать нормы расхода горюче-смазочных материалов, а также вести учет их поступления и выдачи.

Для оформления всех операций, имеющих отношение к ГСМ, можно создавать специальные документы, шаблоны которых уже есть в конфигурации.

Расчет расхода горючего осуществляется при помощи путевых листов. Подсистема позволяет фиксировать данные о возврате топлива после маршрута и оформлять все необходимые виды заправок, в том числе и по пластиковым картам. Также в ПО можно загружать и обрабатывать сведенья по заправкам популярных процессинговых центров (Автокад, Сибнефть и др.).

В интерфейсе есть функционал, используя который можно вести подсчет сезонных начислений на расход горючего. Надбавки за работу в сложных условиях тоже фиксируются.

Полученные данные операторы могут применять для утверждения планов заправок или сверки указанных сумм с чеками водителей.

Контроль транспортных тарифов

Эта часть ПО используется для вычисления стоимости транспортных услуг, а также ведения учета тарифов и прейскурантов. В подсистеме доступен специальный справочник с современной иерархической структурой. Она дает возможность отредактировать формы прейскурантов для:

  • моделей авто;
  • контрагентов;
  • маршрутов.

В базе есть функция настройки тарифов в соответствии с количеством выполненных заданий. При желании можно установить фиксированные цифры. Также можно установить отдельный тариф по каждому параметру выработки.

Как акты услуг, так и счета могут создаваться с любым уровнем детализации. При этом есть возможность учитывать особенности сотрудничества с конкретным заказчиком. То есть все расчеты остаются гибкими. Их алгоритм можно изменять в любой момент, подстраиваясь под отдельный маршрут или клиента.

Сотрудники компании могут создавать реестры, в которых фиксируются все оказанные транспортные сервисы.

Подсистема учета работы и начисления зарплаты

Этот функционал позволяет рассчитывать рабочий режим водителей и их выработку. Модуль также позволяет на основании путевых листов начислять зарплату.

Процесс вычисления рабочего времени можно настраивать, включая в алгоритм различные показатели. Например, пользователю доступны документы, позволяющие фиксировать существующие отклонения от норм использования рабочего времени, которые допускают водители.

Вся эта информация анализируется и включается в учетный табель.

Что касается зарплаты, то здесь могут использоваться различные методы расчетов:

  • надбавка за работу в ночное время;
  • сдельный тариф от фактической выработки;
  • процент от полученной выручки;
  • процент от прочих видов начислений;
  • фиксированная сумма.
Читайте также:
Программа tlauncher для чего

Система фильтров очень гибкая и дает возможность настроить тариф под отдельный маршрут, выбранного заказчика, модель автомобиля и другие критерии.

Это означает, что водитель, работая на разных маршрутах, может получать зарплату на базе отдельных тарифов. Причем изменение схемы начисления алгоритм производит автоматически.

Этот программный продукт подойдет и крупным организациям, поскольку в нем есть функция создания тарифных планов.

В представленное ПО встроено еще одно решение. Оно делает возможным отображение на картах маршрутов ТС и его местоположения. В рамках этого решения возможны и другие функции:

  • использование WMS карт;
  • контроль фактического пробега автомобиля и его местоположения;
  • сбор информации от дополнительных датчиков и последующий ее анализ;
  • подключение оборудования (больше 20 видов);
  • контроль скоростного режима – оператор увидит, если водитель едет слишком быстро;
  • создание необходимых отчетов.

В итоге, используя данное программное обеспечение, можно получать всю информацию о состоянии автомобиля (открытие дверей, превышение установленного предела скорости и др.).

Также есть возможность сравнивать информацию о заправках, полученных с датчиков топлива, с теми данными, которые были введены вручную. Пользователям доступна функция отправки сообщений непосредственно на трекер.

С ПО можно работать через удобный веб-интерфейс. Вся информация может загружаться как в ручном режиме, так и автоматически. На основании информации, поступившей в базу, сотрудники создают различные отчеты.

В итоге данный программный продукт от 1С позволяет сделать работу автокомпаний гибкой и оперативной. Вся информация, имеющая отношение к рабочему процессу, будет фиксироваться, обрабатываться и отображаться в специальном понятном докладе.

При помощи такого программного продукта предприятия, использующие транспорт в любых целях, смогут поднять собственную деятельность на новый уровень эффективности.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: itcons76.ru

1С:Управление Автотранспортом

1С:Управление Автотранспортом

Программа 1С:УАТ предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Возможности 1С: УАТ

Решения 1С:Управление автотранспортом предназначены для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка в:

  • Автотранспортных предприятиях,
  • Транспортных подразделениях торговых и производственных компаний
  • Прочих компаниях, эксплуатирующих автотранспорт для собственных нужд

Программа «1С:Управление автотранспортом» может предоставить бизнесу следующие возможности:

  • Управление заказами
  • Контроль выполнения рейсов
  • Работа с привлеченными перевозчиками
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Учет доходов и расходов
  • Бюджетирование
  • Управление автопарком
  • Учет путевых листов
  • Учет ГСМ и технических жидкостей
  • Учет ремонтов и агрегатов
  • Учет ДТП и штрафов
  • Складской учет запчастей и расходных материалов
  • Учет работы водителей
  • Учет пассажирских перевозок
  • и многое другое

Оставьте заявку на консультацию и мы поможем подобрать систему подходящую для вашей компании или вы можете самостоятельно изучить детальную таблицу сравнения версий 1С УАТ

Источник: corada.ru

1С:Управление автотранспортом ПРОФ

Отраслевое решение обеспечивает комплексный учет в автопарке. Решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» позволяет:

  • учитывать заказы на транспорт;
  • формировать суточные разнарядки на технику;
  • работать с маршрутными листами;
  • быстро выписывать (в том числе и пакетно), печать и обрабатывать путевые листы;
  • вести учет расхода ГСМ и технических жидкостей в каждом путевом листе;
  • рассчитывать расход ГСМ по настраиваемым формулам;
  • интегрироваться с процессинговыми центрами поставщиков топлива для загрузки данных по заправкам;
  • контролировать прохождения технического обслуживания и ремонтов техники;
  • вести серийный учет шин, аккумуляторов и прочих агрегатов;
  • учитывать ДТП и штрафы водителей;
  • настраивать и контролировать графики работы автомобилей и водителей;
  • учитывать пассажирские перевозки;
  • гибко настраивать тарифы для клиентов, подрядчиков;
  • рассчитывать себестоимости перевозок для собственного и наемного транспорта;
  • вести взаиморасчеты с контрагентами;
  • учитывать доходы и расходы компании, в том числе расходы будущих периодов;
  • взаимодействовать с мобильным приложением для водителей;
  • работать с терминалом для выписки и закрытия путевых листов водителями;
  • интегрироваться с системами спутникового мониторинга;
  • обмениваться данными с типовыми конфигурациями «1С» по технологии Enterprise Data.

Внедрение программного продукта позволит достичь результатов:

  • организовать удобную система учета и распределения заказов на автомобили;
  • контролировать работу транспорта в режиме онлайн с использованием картографии;
  • планировать оптимальную загрузку транспорта и водителей организации;
  • снизить простои техники;
  • анализировать рентабельности работы транспорта в разрезе автомобилей, клиентов;
  • вести рейтинг водителей по качеству эксплуатации транспорта;
  • снизить расходы на ГСМ за счет:
  • детального учета, контроля и анализа расхода топлива, масел и технических жидкостей;
  • учета экономий и пережогов топлива в разрезе водителей;
  • проведения регулярных инвентаризаций остатков топлив на складах и в баках автомобилей.
Читайте также:
Что за программа kwp2000

Решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» состоит двух основных систем:

1. Система «Управление логистикой» (TMS) с функциональными блоками:

  • управление заказами;
  • планирование и оптимизация рейсов:
  • картографические сервисы.
  • тарификация;
  • учет движения денежных средств.

2. Система «Управление автопарком» (FMS) с функциональными блоками:

  • управление автопарком;
  • учет путевых листов;
  • учет ГСМ и технических жидкостей;
  • учет ремонтов и агрегатов;
  • учет ДТП и штрафов;
  • складской учет запчастей и расходных материалов;
  • учет работы водителей;
  • учет пассажирских перевозок.

Дополнительные функциональные блоки:

  • интеграция с системами спутникового мониторинга;
  • мобильное приложение для водителей;
  • терминал приема и выдачи путевых листов;
  • обмен данными с типовыми конфигурациями «1С»;
  • интеграция с топливными центрами: «Опти-24», «Роснефть», «Лукойл-Ликард»;
  • интеграция с сервисом «Штрафов НЕТ»;
  • интеграция с системой взимания платы «Платон»;
  • интеграция с сервисом «Передовые платежные решения»;
  • интеграция с сервисом «Паркоматика»;
  • интеграция с сервисами «Яндекс.Карты».

Конкурентные преимущества:

Полные актуальные данные о работе автопарка и встроенные в программу инструменты для аналитики ключевых показателей работы транспорта и водителей помогают быстро и легко принимать верные управленческие решения.

Значительное сокращение трудозатрат сотрудников на выполнение ежедневных операций происходит за счет работы в программе:

  • дружелюбный интерфейс;
  • быстрая и удобная навигация;
  • гибкая настройка электронных и печатных форм;
  • расширенная настройка отчетов;
  • возможность использования решения на планшетных компьютерах и смартфонах.

Широкий функционал позволяет использовать отраслевое решение на любом предприятии. Современная гибкая архитектура позволит быстро и гибко адаптировать решение «1С:Управление автотранспортом Проф» под потребности реального предприятия.

Лицензирование:

Решение «1С:Управление автотранспортом Проф» является самостоятельным и обеспечивает работу на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо приобретение клиентских лицензий «1С:Предприятие 8».

Контакты линии технической поддержки:

Рекомендуем:

  • Видеокурс «Возможности решения „1С:Управление автотранспортом ПРОФ“»
  • Мобильное приложение «Водитель УАТ»
  • 1С:Управление автотранспортом ПРОФ. NFR
  • Аренда «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» от 1 650 руб./мес.

Источник: rarus-soft.ru

1C: Предприятие 8 Управление Автотранспортом (УАТ) ПРОФ

1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом версии ПРОФ – отраслевое решение на базе технологической платформы “1С: Предприятие 8.2”, предназначенное для ведения управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях.

Возможности 1C: Предприятие 8 Управление Автотранспортом (УАТ) ПРОФ

  1. Подсистема управления заказами и диспетчеризации.
  2. Подсистема ПТО;
  3. Подсистема учета ГСМ;
  4. Подсистема учета ремонтов;
  5. Подсистема складского учета;
  6. Подсистема взаиморасчетов;
  7. Подсистема учета работы водителей;
  8. Подсистема учета затрат;
  9. Подсистема планирования;
  10. Подсистема бюджетирования;
  11. Подсистема ДДС;
  12. Подсистема мониторинга;
  1. Подсистема управления заказами позволяет производить оформление заказов на транспортные средства и формировать суточные разнарядки и маршрутные листы).
  2. Подсистема формирует выписки и обрабатывает путевые листы грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники.
  3. Подсистема спутникового мониторинга имеет встроенные возможности спутникового мониторинга и взаимодействия с внешними системами спутникового мониторинга.
  4. Подсистема учета ГСМ производит настройку норм расхода ГСМ, ведет учет поступления и выдачи ГСМ, учет масел и технологических жидкостей.
  5. Подсистема ведет учет ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта.
  6. Подсистема ПТО производит учет карточек транспортных средств, учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования, контроль окончания сроков действия документов, выданных на водителей и транспортные средства .
  7. Подсистема взаиморасчетов обеспечивает ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет стоимости услуг, формирование счетов и актов.
  8. Подсистема учета работы водителей производит начисление заработной платы; формирование табеля учета рабочего времени.

Дополнительные лицензии для 1C: Предприятие 8 Управление Автотранспортом (УАТ) ПРОФ

Наименование Цена
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6’300 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21’600 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41’400 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78’000 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 187’200 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 360’000 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1’068’000 ₽ Купить
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1’776’000 ₽ Купить

Источник: www.f1soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru