Социальная сеть Твиттер — что это такое, и как с ней работать?
Ниже вы найдете обзор социальной сети Твиттер. Мы поговорим о том, что она собой представляет, какие основные функции и инструменты доступны для пользователей.
Историческая справка
Разработка сервиса началась в 2006 году. Изначально, планировалось сделать инструмент для обмена короткими сообщениями внутри компании Odeo. Где работал сотрудник по имени Джек Дорси — он и придумал эту идею.
После запуска, популярность коротких сообщений росла, и уже через пару лет социальная сеть вошла в список самых популярных веб-сайтов в мире.
Что такое Твиттер сегодня?
Здесь основной упор делается на пользовательскую ленту новостей. Каждый может публиковать короткие сообщения. Раньше они могли быть не длиннее 140 символов. Недавно разработчики внесли изменения — теперь ваш твит может содержать 280 знаков.
Несмотря на существенные ограничения в размере сообщения, пользователям удается делиться своими новостями, мыслями и переживаниями. А после того, как была сделана возможность добавлять мультимедиа контент к записям (картинки, видео и т.д.) — твиты стали полноценными информационными материалами.
Что такое twitter (твиттер)? Как им пользоваться? (ЧАСТЬ 1) | PCprostoTV

В таком формате очень удобно следить за жизнь интересного тебе человека, организации или медийной персоны. Если у них происходит какое-то событие, то за пару секунд можно сообщить об этом всему миру, просто опубликовав короткий твит с новостью.
Как пользоваться?
Интерфейс и внутренняя логика сервиса довольно проста.
и заполните информацию о себе (отличная идея указать миссию компании и пользу которую она может принести).
Что выкладывать в Twitter
Делитесь важной информацией, отвечайте на вопросы ваших клиентов и пользователей. Многие компании используют твиттер в качестве службы поддержки.
Вы можете использовать твиты, чтобы донести следующую информацию своей аудитории:
- акции, розыгрыши, скидки и специальные предложения;
интересные факты, результаты исследований и ссылки на другую информацию, которая может заинтересовать ваших клиентов; - делитесь полезной и ценной информацией;
- задавайте вопросы своим клиентам напрямую через твиттер, устраивайте опросы;
- стимулируйте пользователей ваших продуктов, услуг создавать контент, связанный с вашим брендом;
- спрашивайте статьи, по каким темам на основном сайте, интересны фолловерам;
- поздравляйте их с праздниками;
- разбавляйте серьезные материалы развлекательным контентом;
- описывайте разные способы применения вашей продукции;
продвижение сайта, твиттер для этого очень хороший инструмент.
Самостоятельное продвижение в Твиттере
Визуально заинтересовать своим профилем можно с помощью оформления страницы. Фоновое изображение также можно использовать для размещения там полезной информации. Тем не менее, не забывайте о балансе и не перегружайте ваш дизайн.
Что такое Твиттер и как им пользоваться?
Необходимо реагировать на все упоминания бренда в сети. Используйте нетворкинг, добавляйте компании, работающие в смежных отраслях, вступайте в обсуждения тем, которые могут быть интересны вашей аудитории (темы можно искать по хэштегам). Своим фолловерам можете предлагать специальные скидки и подарки. Дискуссии, споры увеличивают интерес к вашему каналу, вызывайте ваших подписчиков на диалог.
А главное, создавайте свой уникальный контент и не занимайтесь ретвитами слишком часто.
Рассказать о статье:

Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

29.01.2018 28962
Нейромаркетинг: что это такое Нейромаркетинг «собрал в себе» все способы влияния на человека, чтобы побудить его потреблять больше. Эйл Смидс в 2002 году объединил два слова: нейробиология и маркетинг. Получившийся термин описывает коммерческое использование открытий нейробиологии. С помощью изучения мозга стояла задача понять потребителя и повысить продажи. Обычный пример: если вы ходили по магазинам, то, наверно, замечали, как в одном…

11.03.2018 26148
Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…
27.06.2018 44158
Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…
Источник: semantica.in