Программа цро что это

Содержание

Положение о ЦРО

0,4-10кВ, находящегося в РП и ТП, ремонта строительной части РП и ТП, производит наладку и техническое обслуживание релейной защиты РП.

Цех является структурным подразделением службы распредсетей электрических сетей.

1.2. Начальник цеха и его заместитель в административном отношении подчиняются директору предприятия, в техническом отношении – главному инженеру предприятия, его заместителю и начальнику службы распредсетей.

1.3.Зона обслуживания ЦРО охватывает все районы электрических сетей электрических сетей.

1.4. ЦРО осуществляет свою работу под общим техническим руководством службы распредсетей.

1.5. База ЦРО располагается: ___________________.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.

Основными задачами цеха по ремонту оборудования распределительных устройств являются:

2.1. Выполнение капитальных ремонтов электрооборудования 6-10кВ, масляных выключателей, наладка и ремонт приводов, проверка и ремонт устройств РЗА в распределительных сетях.

✅ Для чего нужно СРО | Когда требуется вступить в СРО | СтройЮрист ✅

2.2. Капитальный ремонт и реконструкция строительной части РП и ТП. Ремонт мягкой и шиферной кровли РП и ТП. Изготовление и установка металлических дверей и переметов в РП и ТП.

2.3. Проведение реконструкции морально и физически устаревшего электрооборудования по утвержденным проектам.

    1. Изготовление приспособлений, запчастей для оборудования РЭС по их заявкам, мачтовых муфт для ремонта КЛ.
    2. Монтаж и наладка электрооборудования объектов СРС, вводимых в работу хозспособом, эксплуатация зданий и сооружений цеха, поддержание территории цеха, станков, приспособлений в нормальном техническом состоянии.
    3. Выполнение услуг на сторону.

    3. ФУНКЦИИ ЦЕХА.

    В соответствии с основными задачами ЦРО выполняет следующие функции:

      1. Производит капитальный ремонт и наладку масляных выключателей, разъединителей 6-10кВ, и их приводов, с последующим их испытанием. Установку вакуумных выключателей и блоков управления к ним.
      2. Производит наладку и проверку устройств релейной защиты, цепей управления, учета и сигнализации в РП.
      3. Все измерения, испытания и опробования оформляет соответствующими актами и протоколами.
      4. Производит капитальный ремонт строительной части РП и ТП.
      5. Выполняет отдельные виды работ по заявкам РЭС, согласованные со службой распредсетей.
      6. Составляет обоснованные годовые заявки по вопросам материально-технического снабжения цеха.
      7. Разрабатывает и пересматривает должностные инструкции и инструкции по охране труда персонала цеха.
      8. Проводит работу с подчиненным персоналом в соответствии с требованиями Положения «Об обучении по вопросам охраны труда» (ДНАОП 0.00-4.12-99).
      9. Занимается подбором кадров для укомплектования цеха, ведет ежедневный учет использования рабочего времени.
      10. Организует правильный учет, хранение и использование инструмента, материалов, средств защиты и приспособлений.
      11. Ведет техническую документацию в объеме, утвержденным перечнем.
      12. В своей деятельности руководствуется следующими документами:

      — приказами, распоряжениями, указаниями Минтопэнерго, облэнерго, электрических сетей;

      — нормативно-техническими документами и другими руководящими материалами Минтопэнерго по эксплуатации и ремонту оборудования;

      — Правилами устройства электроустановок.(ББК 31.277).

      — Правилами безопасной эксплуатации электроустановок. (ДНАОП 1.1.10-1.01-97).

      — Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей. (ГКД34.20.507-2003).

      — Правилами пожарной безопасности в компаниях, на предприятиях и в организациях энергетической отрасли . ( ГКД 34.03.303-99 ).

      — Правилами безопасной работы с инструментом и приспособлениями (ДНАОП 1.1.10-1.04-01).

      — Правилами эксплуатации электрозащитных средств.(ДНАОП 1.1.10-1.07-01).

      — Положением «Система управления охраной труда на предприятиях электроэнергетики Минтоплива «. (СОУ– Н МПЕ 40.1.03.107 -2004).(ОЕП «ГРIФРЕ»)

      — Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. (ДНАОП 0.00 – 1.07 – 94).

      — Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. (ДНАОП 0.00-1.03-02).

      — Правилами внутреннего трудового распорядка, распорядительной документацией, издаваемой на предприятии;

      — Инструкцией по делопроизводству;

      — Положением «Об обучении по вопросам охраны труда» (ДНАОП 0.00-4.12-99).

      4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

        1. Возглавляет ЦРО начальник, которому подчиняются все работники цеха.
        2. Назначение начальника ЦРО и освобождение его от обязанностей производится приказом директора электрических сетей по представлению начальника службы распредсетей.
        3. Назначение, перемещение и освобождение от работы персонала ЦРО производится приказом директора электрических сетей на основании представления начальника ЦРО.
        4. На время отсутствия начальника ЦРО (болезнь, отпуск и т.д.) его замещает зам.начальника ЦРО.
        5. В своей деятельности начальник и зам. начальника ЦРО руководствуются настоящим положением и при этом обязаны:
        1. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха.
        2. Участвовать в разработке перспективных и годовых планов ремонта электрооборудования, составлять сметы и отчеты по цеху.
        3. Обеспечивать выполнение плановых заданий в установленные сроки, ритмичную работу цеха, повышение качества ремонтных работ.
        4. Организовать разработку и доведение до исполнителей (инженеров ) плановых заданий, графиков ремонтов, контроль за проведением ремонтных работ и испытанием оборудования.
        5. Организовать планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности, правильное применение форм и системы заработной платы и материального стимулирования.
        6. Обеспечивать безопасные и здоровые условия труда, технически правильное обслуживание закрепленного оборудования.
        7. Отвечать за надежное работоспособное состояние зданий и сооружений цеха, своевременную госповерку приборов.
        8. Организуют природоохранную работу в части выбросов в атмосферу и обращении с отходами.
        9. Координируют работу инженеров цеха. Дают представления о наложении взысканий с нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
        10. Принимают участие в проведении Дня охраны труда.
          1. Начальник цеха, зам. начальника цеха по ремонту оборудования и инженеры цеха должны знать :
          1. Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и руководящие материалы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, инструкцию по делопроизводству, перспективы развития цеха.
          2. Организацию ремонтных работ, технические характеристики и конструктивные особенности электрооборудования и оборудования цеха (станков).
          3. Действующие положения об оплате труда, правила и нормы охраны труда, ТБ, промсанитарию, ППБ.
          4. Правила и руководящие документы, указанные в п.3.12. в полном объеме.
            1. Квалификационные требования.

            Начальник цеха должен иметь высшее техническое образование (специалист, магистр) и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 2 лет, или средне-техническое (бакалавр) со стажем работы не менее 5 лет. Должен иметь 5 группу по ОТ, ПБЭЭ, ПТЭ и инструкциям.

              1. Численность персонала ЦРО и должностные оклады его работников определяются штатным расписанием цеха.
              2. Административное, финансовое и хозяйственное управление ЦРО осуществляется в соответствии с действующим законодательством, директивных документов, приказов по электрическим сетям энергетической компании.
              3. Вопросы технической деятельности цеха решаются начальником цеха, службой распредсетей, руководством предприятия.
              4. Обязанности работников цеха определяются должностными инструкциями.

              Начальник и зам. начальника цеха имеют право:

                1. Издавать распоряжения по производственно-хозяйственной деятельности цеха.
                2. Обследовать деятельность бригад цеха.
                3. Представлять директору предприятия предложения о приеме на работу, перемещении, увольнении работников ЦРО, поощрении их или наложении взысканий на основании результатов их деятельности.
                4. Представлять в плановый отдел предприятия материалы на начисление премии рабочим, ИТР цеха.
                5. Запрещать производство работ, если их выполнение противоречит ПБЭЭ, ПТЭ и производственным инструкциям.
                6. Созывать совещания подчиненного персонала по вопросам деятельности цеха; проводить рабочие собрания.
                7. Требовать от подчиненного персонала выполнения производственных планов и заданий руководства предприятия и службы распредсетей в установленные сроки при строгом соблюдении ПБЭЭ, ПТЭ и производственных инструкций.
                Читайте также:
                Свидетельство на программу для эвм что это

                Начальник и зам. начальника ЦРО несут ответственность за :

                  1. Невыполнение основных задач и функций ЦРО, предусмотренных настоящим положением.
                  2. Нарушение требований ПБЭЭ, ПТЭ, производственных инструкций, настоящего положения и других директивных материалов, приказов и распоряжений руководства электрических сетей.
                  3. Не обеспечение рациональной организации труда персонала ЦРО.
                  4. Недостаточность и неточность отчетных данных.
                  5. Не обеспечение сохранности и учета материальных ценностей.
                  6. 3а нарушение трудовой и производственной дисциплины.
                  7. 3а несвоевременное представление отчетности в службу распредсетей.
                  8. 3а несвоевременное выполнение указаний и распоряжений руководства.
                  9. 3а неудовлетворительное состояние технической документации.
                  10. Рациональную организацию труда в РЭС.
                  11. Аварии и отказы в работе и несчастные случаи, происшедшие по вине персонала ЦРО.

                  7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ.

                    1. ЦРО совместно со службой распредсетей планирует капитальные ремонты электрооборудования, планы работы с персоналом, разрабатывает и внедряет новые методы труда и более совершенное оборудование.
                    2. Совместно с планово-экономическим отделом занимается вопросами планирования труда, при необходимости составляет местные нормы времени, планирует объем работ и ежемесячно не позднее 27 числа текущего месяца представляет: сметы и формы №2 на выполненные работы, табель использования рабочего времени, план-задания, необходимые для оплаты документы. Получает нормы времени на ремонт трансформаторов, единичные расценки на выполнение ремонтных работ.
                    3. Представляет ежемесячно в бухгалтерию отчет об оказанных услугах и выполненных работах, материальный отчет, оформляет списание материалов, оборудования, запасных частей; представляет табели выходов и невыходов в установленные сроки.
                    4. Совместно со службой охраны труда составляет графики проверки знаний персонала, проверяет соблюдение требований ПБЭЭ и ПТЭ, разрабатывает противопожарные мероприятия, обеспечивает медосмотр работников ЦРО, расследует несчастные случаи. Представляет в СОТ отчеты о выполнении требований приказов, указаний, предписаний и т.д.
                    5. Подает в отдел материально-технического снабжения обоснованные заявки и совместно с ним решает вопросы снабжения материалами, оборудованием и инструментом.
                    6. В отдел кадров ежегодно представляет графики отпусков, подает представление на поощрение работников, согласовывает прием и увольнение работников.
                    7. Подает в СМиТ заявки на необходимые транспорт и механизмы. СМиТ обеспечивает транспортными средствами и механизмами, необходимыми запчастями, организует заводской ремонт, обновление, контроль техсостояния транспорта, организует подготовку и переподготовку водительского состава.

                    Источник: www.ess-ltd.ru

                    Программа цро что это

                    Значения аббревиатуры ЦРО

                    .. Поиск значений сокращения ЦРО ..

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Случайная аббревиатура

                    Всего значений: 6 (показано 5)

                    Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

                    У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

                    Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

                    —> Муниципальное автономное учреждение
                    —> «Центр развития образования» —>

                    1.1 Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» (далее — Центр) является некомерческим учреждением и осуществляет свою деятельность в соотвествии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями Учредителя, Уставом Центра и настоящим Положением.

                    1.2.Учредителем Центра является администрация г. Хабаровска в лице управления образования администрации г. Хабаровска, (далее — Учредитель).

                    1.3.Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, приобретает и осуществляет от своего имени гражданские (имущественные и личные неимущественные) права, соответствующие целям деятельности; несет обязанности; может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах; имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских и иных кредитных организациях, гербовую печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующими наименованием и реквизитами.

                    II. Предмет и виды деятельности Центра

                    2.1. Предметом деятельности Центра является организационное, научное и методическое обеспечение развития муниципальной системы образования, экспериментальных программ, проектов и педагогических инноваций, координация деятельности образовательных учреждений в решении вопросов создания условий для устойчивого развития муниципальной системы образования на основе модернизации ее содержания, исходя из потребностей социально-экономического развития города Хабаровска, Хабаровского края.

                    2.2. Основными видами деятельностиЦентра являются:

                    — организация разработки, реализации программ и координация работы образовательных учреждений города по направлениям деятельности, здоровьесберегающим технологиям, пропаганде здорового образа жизни профилактике дорожно-транспортного травматизма;

                    — контроль за преподаванием предметов, входящих в учебный план образовательных учреждений;

                    — организация и проведение исследовательской, экспериментальной, организационно-методической и консультативной работы по совершенствованию образовательного (учебного и воспитательного) процесса;

                    — научно-методическое и организационное обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Хабаровске;

                    — организация формирования заказа и обеспечение учебниками, учебно-педагогической документацией;

                    — организация профильного обучения, профориентационной работы в образовательных учреждениях города Хабаровска;

                    — научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогических кадров;

                    — удовлетворение потребностей педагогических работников в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих областях науки, техники, культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;

                    — изучение потребности педагогических кадров в системе повышения квалификации, организация и проведение аттестации педагогических кадров по первому направлению, согласно положению, утвержденному министерством образования Хабаровского края;

                    — организация и координация деятельности городской аттестационной комиссии, руководителей учреждений образования по аттестации педагогических кадров;

                    — проведение работы по формированию и обучению резерва на замещение должностей руководителей образовательных учреждений;

                    — организация деятельности руководителей учреждений образования по организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки;

                    — организация и проведение профессиональной подготовки специалистов через различные формы обучения (курсы повышения квалификации педагогических кадров,дистанционное обучение и др.);

                    — проведение научной экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов через научно-методический совет Центра.

                    — изучение, обобщение и распространение педагогического опыта в области учебно-методической, научно-методической, воспитательной работы и внедрение его в образовательный процесс;

                    — разработка положений, программ, планов, методических рекомендаций, моделей;

                    — организация и проведение научно-практических конференций, коллегий, совещаний, управления образования администрации города Хабаровска, семинаров, предметных олимпиад, смотров, конкурсов, церемоний награждения (в том числе профессиональных), и иных общегородских мероприятий, предусмотренных планом работы Учредителя;

                    — издание учебно-методической литературы для педагогических работников города Хабаровска;

                    — организация работы с семьей и родительской общественностью, в том числе обеспечение деятельности городского родительского Совета;

                    — организация научного и методического сопровождения воспитательного процесса в образовательных учреждениях города Хабаровска.

                    III. Управление Центром

                    2.1. Управление Центром осуществляется в соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях», Уставом Центра.

                    2.2. Отношения между Учредителем и Центром определяются соглашением, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                    2.3 Органами управления Центром являются наблюдательный совет Центра, директор Центра, научно-методический совет, общее собрание работников Центра.

                    2.4Директор Центраосуществляет текущее руководство деятельностью Центра, за исключением вопросов,отнесенных федеральными законами или уставом автономного учреждения к компетенции учредителя автономного учреждения, наблюдательного совета автономного учреждения или иных органов автономного учреждения.

                    2.5. Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Центра и заключенным с ним договором.

                    Читайте также:
                    Lpos что это за программа

                    2.6. Директор Центра без доверенности действует от имени Центра, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Центра, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Центра внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра.

                    2.7. Компетенция заместителей директора Центра устанавливается директором Центра.

                    2.8. Заместители директора действуют от имени Центра, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Центра.

                    2.9. Взаимоотношения работников и директора Центра, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде, коллективным договором и правилами внутреннего распорядка, которые являются приложением к коллективному договору (ст. 190 ТК РФ).

                    IV. Финансовое обеспечение Центра

                    3.1.Деятельность Центра финансируется Учредителем из бюджета городского округа «Город Хабаровск» в виде субсидий в соответствии с заданием и представленной сметой.

                    3.2.Источниками формирования финансовых ресурсов Центра являются:

                    — средства, полученные за предоставление дополнительных платных образовательных и иных услуг;

                    — добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;

                    — доход, полученный от ведения разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

                    — средства, полученные от выполнения договорных работ;

                    — другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                    3.3.Центр вправе оказывать гражданам, учреждениям и организациям дополнительные платные услуги, а именно:

                    — разрабатывать и продавать методические разработки, рекомендации по актуальным вопросам развития системы образования;

                    — проводить лекции, консультации в учреждениях образования;

                    — проводить консультации для родителей по подготовке детей к обучению в школе, предпрофильному и профильному обучению.

                    — организовывать работу экспертов;

                    — производить экспертизы по заявкам образовательных учреждений;

                    — проводить спецкурсы, консультации для педагогических работников учреждений образования г. Хабаровска;

                    — иные дополнительные платные услуги, исходя из рыночной потребности услуг.

                    V. Делопроизводство

                    — Деятельность Центра оформляется приказами и распоряжениями.

                    — Порядок работы Центра и принятия им решений определяется органами управления Центром.

                    — Изменения в настоящее Положение вносятся Учредителем и органами управления Центром.

                    — Ответственность за делопроизводство и документооборот в Центра возлагается на лабораторию документационного и хозяйственного обеспечения.

                    VI. Реорганизация и ликвидация Центра

                    4.1 Реорганизация и ликвидация Центра производится в соответсвии с Гражданским кодексом РФ, законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об автономных учреждениях», Уставом Центра.

                    4.2.Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме:

                    — слияния двух или нескольких автономных учреждений;

                    — присоединения к Центру одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

                    — разделения Центра на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

                    — выделения из Центра одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

                    Источник: maystro.ru

                    На пике настоящего, или Центр, который всех объединяет

                    Любовь ИКОННИКОВА возглавляет Центр развития образования Петрозаводска первый год. Она согласилась ответить на вопросы «Учительской газеты», связанные с развитием организации, о роли творческих конкурсов в профессиональной жизни педагога и функциональной грамотности. Напомним, в прошлом году центр отметил 95‑летие с момента создания методической службы города, преемником которой он и является. – Любовь Викторовна, ЦРО традиционно выступает в роли организатора многих образовательных событий. За счет каких ресурсов это происходит?

                    – Главный ресурс – это прежде всего высококвалифицированные кадры, профессионалы своего дела. Кадровый состав центра характеризуется высоким уровнем квалификации сотрудников, имеющих большой опыт педагогической и научной работы, среди них кандидаты наук, магистры.

                    С каждым годом совершенствуется материально-техническая база ЦРО, в непростой период пандемии он стал для работников муниципальной системы образования консультационным центром по организации дистанционного обучения. Сегодня наше учреждение является муниципальным оператором информационно-аналитической системы «Электронное образование Республики Карелия» (БАРС), центром мониторинга муниципальной системы образования, системы организации и проведения процедур оценки качества образования (ГИА, ВПР, ВОШ).

                    В основе современных подходов центра к решению стоящих перед системой образования задач – сотрудничество, сетевые отношения, коллаборации и другие форматы совместной деятельности, причем не только с учреждениями образования Петрозаводска, что безусловно, но и с организациями других регионов России и зарубежья, а также других ведомств. На базе центра активно работают городские педагогические сообщества учителей-предметников, педагогов-психологов, методическое объединение воспитателей.

                    Организована работа образовательных учреждений в качестве базовых площадок и ресурсных центров. Близость или пересечение их проблематики навели нас на мысль о возможности создания в будущем коллаборации образовательных учреждений для получения синергетического эффекта от объединения интеллектуальных, организационных и иных ресурсов. Центр тесно сотрудничает с Петрозаводским государственным университетом, Карельским научным центром Российской академии наук, Карельским институтом развития образования. Такое взаимодействие дает возможность расширять тематику и географию образовательных событий, стимулирует к развитию других и формирует условия развиваться самим, создавать в муниципальной системе ситуации совместной плодотворной деятельности, сотрудничества и конструктивной конкуренции. – Какое место вы бы отвели конкурсам профессионального мастерства в развитии педагога?

                    – На протяжении многих лет ЦРО выступал организатором муниципального конкурса «Учитель года», затем он перерос в конкурс «Педагог года», который расширил возможности участия не только для учителей школ города, но и для воспитателей дошкольных образовательных организаций. Появились новые номинации: «Специалист в области сопровождения», «Специалист в области воспитания».

                    В этом году отдельными составляющими муниципального конкурса «Педагог года» стали конкурсы «Палитра творческого педагога» и «Самый классный классный». Например, конкурс «Палитра творческого педагога», учредителем и организатором которого является ЦРО, – это большое событие в жизни муниципальной системы образования, ориентирован он на поддержку профессионального становления молодых учителей, имеющих стаж профессиональной деятельности не более трех лет, и повышение уровня их педагогической компетентности.

                    Хочу отметить, что многие конкурсанты являются участниками Школы молодого педагога, работа которой организована на базе нашего центра. Конкурс «Самый классный классный» проводится для классных руководителей общеобразовательных организаций, имеющих стаж работы не менее одного года.

                    Современная школа нуждается в новом классном руководителе, и одна из задач конкурса – выявление талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение. Конкурсы профессионального мастерства – незабываемый и важный этап в профессиональной деятельности педагога.

                    В рамках этих мероприятий у педагога, ориентированного на профессиональный рост, есть возможность заявить о себе широкой общественности, продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты своего педагогического мастерства на муниципальном и региональном уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.), обнаружить необычное в традиционном. Конкурс не просто педагогическое соревнование, на котором выбирается победитель.

                    Это прежде всего общение, обмен опытом, профессиональный разговор. Кроме того, профессиональные конкурсы абсолютно справедливо можно считать одной из форм повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки. Их проведение способствует эффективному развитию всей муниципальной системы образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию. – Что в вашем понимании функциональная грамотность и почему она важна как для детей, так и для взрослых?

                    – Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач современного образования. Визуально-цифровой окружающий мир, пришедший на смену аналого-текстологическому, потребовал расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность».

                    Читайте также:
                    Го траст ид что это за программа

                    Применительно к образованию – это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, иными словами, способность заниматься саморазвитием и самообразованием. Формирование математической, читательской, естественно-научной, финансовой грамотности, равно как глобальных компетенций и креативного мышления, актуально для детей, учителей и родителей учеников в равной степени.

                    Уровень сформированности функциональной грамотности ребят – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Для того чтобы научить функциональной грамотности своих учеников, педагогам самим необходимо владеть определенными компетенциями.

                    Обсуждение вопросов формирования функциональной грамотности (теоретические и практико-ориентированные семинары, вебинары, конференции и многое другое) лидирует в тематике методических мероприятий Центра развития образования Петрозаводска. Вектор современного образования смещается от «пересказывания прошлого» к инновационному обучению, ориентированному на будущее. Приоритетное направление в деятельности педагога – это ежедневная работа во время учебного процесса, когда акцент ставится на проблемном обучении. – Какие перспективы использования образовательных платформ вы видите в Петрозаводске? Что для этого нужно?

                    – Цифровые сервисы, электронная учебная литература, онлайн-уроки – все это с приходом пандемии стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Сначала это была вынужденная мера, сейчас – упрочившаяся действительность. Образовательными организациями активно применяются многие решения и новации, которые ранее лишь апробировались.

                    Онлайн-образование больше не рассматривается как чужеродный элемент. Напротив, оно стало частью нашей действительности и уже диктует свои правила и нормы. В этих условиях меняется пользовательское восприятие учебного контента, повышаются требования к сервисам и платформам.

                    Все больше школьников и их родителей заинтересованы в изучении основных и дополнительных предметов (например, курсы программирования, дизайна, изучение иностранного языка, решение олимпиадных задач) в режиме онлайн. Для педагогов характерен растущий интерес к новым видам контента, таким как видеолекции и онлайн-курсы повышения квалификации.

                    Образовательная платформа – совершенно новое отношение к методике обучения, качеству и наполнению контента, доступ к материалам портала в режиме 24/7, сервисы поддержки и активная обратная связь. Сегодня школы, ученики и их родители активно используют образовательные платформы, содержащие большое количество интерактивных и домашних заданий, проверочных работ, видеоуроков, которые дети могут выполнить в удобное для них время.

                    Это позволяет участвовать в различных олимпиадах. Также платформы способны генерировать огромное количество задач по любой заданной теме. Например, кроме классической алгебры с геометрией предусмотрены дополнительные разделы, посвященные химии, финансовой грамотности и английскому языку, ОГЭ и ЕГЭ.

                    Благодаря этому учитываются интересы всех участников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями – одаренных детей, ребят с ОВЗ, школьников, обучающихся в форме семейного образования. Современным ученикам интересны образовательные платформы, имеющие мобильные версии сайтов, что дает возможность легко просматривать уроки на смартфоне в любом месте нахождения ученика. Но полностью уходить в онлайн нельзя, классно-урочную систему, живое общение ничто не заменит, поэтому необходимо разумно использовать интернет-ресурсы и возможности дистанционных образовательных технологий. – Любовь Викторовна, расскажите, пожалуйста, о перспективах развития центра.

                    – ЦРО сегодня – современная площадка конвергентных образовательных проектов и технологий, объединяющая инициативы учителей, педагогов, лидеров образования с целью обеспечения непрерывного роста качества образования за счет эффективного использования ресурсов города. Наша миссия – всестороннее содействие в решении актуальных задач, стоящих перед педагогической общественностью города, предоставление петрозаводским учителям качественной методической поддержки и образовательных услуг. ЦРО – это десятки научно-образовательных программ и проектов, методическое обеспечение приоритетных направлений модернизации системы образования, методическое сопровождение реализации национальных проектов, муниципальная система оценки качества образования, создание культурно-образовательной и информационной среды города как интегративного условия становления и развития профессиональной культуры современного учителя. В планах центра сохранение положительных находок, форм и методов работы, которые не раз апробировались на практике, создание единого методического пространства муниципальной системы образования, внедрение преимущественно интерактивных и практико-ориентированных форм повышения квалификации. Мы выступаем за расширение сетевого взаимодействия методистов и педагогов, формирование новой модели муниципальной методической службы, основанной на работе проектных групп в условиях открытых кластеров и сетевых объединений, организованных с учетом персональных дефицитов педагогов. Мария ГОЛУБЕВА, Петрозаводск

                    Поделиться:

                    Скопировать ссылку

                    Читайте «УГ» в:

                    Новым ректором Красноярского педагогического университета стала Мария Холина

                    В феврале начнет работа школа в Ижевске, где во время стрельбы погибли ученики

                    Комментарии

                    Отменить ответ

                    Для добавления комментария вы должны быть авторизированы.

                    Вы можете зарегистрироваться на сайте с помощью социальных сетей ВК и Одноклассники

                    Выбор читателей

                    19 ноября 2022, 07:01

                    «Одеть» или «надеть»: как научиться использовать глаголы правильно, чтобы не делать ошибок

                    15 декабря 2022, 15:21

                    В Минпросвещения утвердили расписание ЕГЭ в 2023 году

                    14 декабря 2022, 23:19

                    В 2023 году ОГЭ для девятиклассников пройдет с 24 мая по 1 июля

                    10 декабря 2022, 12:14

                    Памятка родителям: при каком «минусе» за окном отменяют уроки в школах

                    8 декабря 2022, 13:18

                    Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант

                    19 декабря 2022, 23:37

                    Источник: ug.ru

                    Программа цро что это

                    Центр реабилитации и образования
                    Центр развития одаренности
                    Центр развития образования
                    [цех] централизованного ремонта оборудования

                    Транслитерация: CRO

                    Contract Research Organization

                    перевод: Контрактная Исследовательская Организация

                    Clinical Research Organization

                    перевод: Клиническая Научно-Исследовательская Организация

                    Chief Risk Officer

                    перевод: Главный Директор По Управлению Рисками

                    Cathode Ray Oscilloscope

                    перевод: Электронно-Лучевой Осциллограф

                    Chief Returning Officer

                    перевод: Главный Служащий

                    Chief Restructuring Officer

                    перевод: Директор По Реструктуризации

                    Chief Revenue Officer

                    перевод: Главный Инспектор

                    Customer Relationship Optimization

                    перевод: Оптимизация Взаимоотношений С Клиентами

                    Cave Rescue Organization

                    перевод: Спасение Пещерного Организации

                    Criminal Records Office

                    перевод: Офис Судимости

                    Course Resources Online

                    перевод: Ресурсов Курс Онлайн

                    Crown Pacific Partners, L. P.

                    перевод: Корона Тихоокеанских Партнеров, Л. П.

                    Community Rehabilitation Orders

                    перевод: Реабилитация Заказы Сообщества

                    Competitor Relations Officers

                    перевод: Офицеры Отношений Конкурента

                    Counterfeit Resistant Option

                    перевод: Вариант Подделки Устойчивы

                    Container Release Order

                    перевод: Заказ Контейнера Выпуска

                    Credited Retail Outlet

                    перевод: Приписывают Розничной Торговли

                    Contract Regulatory Organization

                    перевод: Договор Саморегулируемой Организации

                    Costa Rican Outpost

                    перевод: Коста-Риканский Форпост

                    Customer Record Output

                    перевод: Выход Для Записи Клиентов

                    Chrono Revolution Omega

                    перевод: Хроно Революции Омега

                    Character Relationships Objective

                    перевод: Характер Отношений Цель

                    Customer Relationship Officer

                    перевод: Офицер Взаимоотношениями С Клиентами

                    Conversion Rate Optimisation

                    перевод: Преобразования, Оптимизации Которой

                    Corporate Reservations Office

                    перевод: Офис Корпоративного Бронирования

                    Видео по этой аббревиатуре:

                    Свободные доменные имена в зоне РФе:

                    ЦроОнлайн, Цро-24, Цро-Сервис, Цро-Маркет, ЦроСервис, Цро-Центр, Цро-Онлайн, Цро-Новый, Цро-Дом, Цро24, ЦроДом, ЦроСтрой, Цро-Строй, Новый-Цро, ЦроМаркет, ЦроЦентр

                    Случайное сокращение: «предвика»

                    председатель волостного исполнительного комитета .

                    Случайное сокращение: «СЭБР»

                    система электронных безналичных расчётов .

                    Случайное сокращение: «ТАП»

                    транспортно-амфибийная платформа телевизионное агентство «Пионерия» трансформатор азимута прожектора транспортный авиационный полк талон амбулатор .

                    Случайное сокращение: «СПб ГУСЭ»

                    Случайное сокращение: «ВП:АВС»

                    временный лесной питомник водосбросный пролёт Вятские Поляны встречная покупка ванадилпорфирины вертолётная площадка воздухоподогреватель аэ .

                    Случайное сокращение: «НЦУО РФ»

                    Случайное сокращение: «ТГМУ»

                    Таджикский государственный медицинский университет им. Абуали ибн Сино Тихоокеанский государственный медицинский университет Ташкентское государственн� .

                    Источник: xn--80aaacaguz3eevm.xn--p1ai

                    Рейтинг
                    ( Пока оценок нет )
                    Загрузка ...
                    EFT-Soft.ru